TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 6003
  Волгоград ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 6003 
Заводская табличка
Табличка.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 20 марта 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.04.2017 17:45 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Оценка

Волгоград, ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 6003

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусное депо № 3, троллейбусный участок № 2
С...:05.2015
Модель:ЗиУ-682 (ВЗСМ)
Построен:1999
Заводской №:28096
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2015 — ТД 6; до 09.1999 — ТТД 3, 3285; до 1999 — ЗиУ-682В [В00]; до 11.1998 — ТД 1, 1223; до 01.1995 — ТД 4, 4494. С 04.2017 — ОТП, 1004; с 06.2017 — ТП
КВР Судоверфь (ВЗСМ), поздняя модификация
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в марте 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в ноябре 2019 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в ноябре 2016 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:FE47,X43
Время съёмки:20.03.2017 05:44
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.04.2017 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Так это кузов ВЗСМ иди КР ЗиУ?
–1
+0 / –1
05.04.2017 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Все машины ЗиУ-682 (ВЗСМ) находящиеся (находившиеся,но уже списанные) в Волгограде - это откапиталенные с модернизацией старые ЗиУшки (ЗиУ-682В и ЗиУ-682В(В00),при отправке на данные КВР выбирали самые старые) ,родные кузова (производства ЗиУ) у которых сохранены.Т.е. ответ на вопрос выше - это КР ЗиУ.Но считать их на данный момент Вэшками не совсем корректно,поскольку у них :
!) Изменена панель управления на гэшную
2) Установлены 24-вольтовые стеклоочистители вместо 12-вольтовых с перевариванием посадочных мест на новые
3) Переделан дверной привод на пневматику
4) Установлены при КВР,вместо старых,новые направляющие дверных роликов производства ВЗСМ,единого образца на все машины (типа тех что шли на ЗиУ с 1983 г.,но по виду несколько отличаются) - чего никогда ни на одном ремонтном заводе не делали.
5) Установлена наружная обшивка специального вида,нехарактерная для ЗиУ (которая впоследствии на некоторых машинах при проведении средних ремонтов/ТО-2 в депо заменялась на обычные листы)

При этом у тех машин,у которых были пониженные задние площадки,они сохранены (например 6020) в отличие от подобных КВР в большинстве других городов.Также все машины с мотор-вентилятором.Заводские таблички,где они были,сохранены так же,много незакрашенных.

Логично оставить модель ЗиУ-682 (ВЗСМ) так как есть,но объединять профиля с теми,которые соответствуют данным машинам до КВР через "КВР-модернизация,изменение модели".
–1
+0 / –1
05.04.2017 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Жаль тут неизвестен номер исходной машины, и получается заводской номер ЗиУ682В известен а в таблице модели его нет
–1
+0 / –1
05.04.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максимов А., 05.04.2017):
> Жаль тут неизвестен номер исходной машины, и получается заводской номер ЗиУ682В известен а в таблице модели его нет

Как это не известен,все известно http://transphoto.ru/vehicle/49195/ .
Просто профиля разделены,поэтому непонятно,а машина то одна на самом деле только КВР с модернизацией прошла (кстати в Иваново в базе тоже подобная хрень).
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.