TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Санкт-Петербург — Сборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838 
  Санкт-ПетербургСборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
Санкт-Петербург, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
Средняя секция на сборке.
Во всех салонах убрали крышевые люки и поставили кондиционеры.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 21 октября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.10.2008 03:58 MSK
Просмотров — 1037

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 27

22.10.2008 06:32 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
«Во всех салонах убрали крышевые люки - поставили кондиционеры.»

Прям как «Русич» .4 ))))))))))))
0
+0 / –0
22.10.2008 20:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Вот это уже трамвайчик!!!
+1
+1 / –0
22.10.2008 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 89
Справа МС-ка спряталась.
0
+0 / –0
22.10.2008 21:27 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
так все-таки это самая длинная модификация на 35 метров с 2мя дверьми в средней? вроде вначале говорили про 31...

а его по питеру будут обкатывать?
0
+0 / –0
22.10.2008 21:52 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Всё равно, зная сколько он стоит, не впечатляет ни разу!
–3
+1 / –4
22.10.2008 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> Всё равно, зная сколько он стоит, не впечатляет ни разу!
И сколько стоит?
0
+0 / –0
22.10.2008 22:08 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2008):
> Вот поймать бы!

Я собственно и о чем. И вживую увидеть, а не фотографии - все-таки некоторые плюса в расположении завода в твоем городе определенно есть.
0
+0 / –0
22.10.2008 22:10 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.10.2008):
> И сколько стоит?

http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressReleaseAdmin1.aspx?id=13470
делим на два - получаем 75 миллионов рублей.
Вот поискал в интернете стоимость зарубежных аналогов:
Citadis Alstom 98 млн. руб.
Bombardier Cobra (для Цуриха) 78 млн. руб.
Siemens combino supra (дл Будапешта, самый длиный в мире трамвай) - 120 млн. руб.
Стоит ли говорить, что , например Чешские аналоги должны в принципе быть дешевле!?
0
+0 / –0
22.10.2008 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видели бы вы как в этой секции зазоры между финской дверной коробкой и порталом остова заделывают. Это супер. Чехи бы плакали.
0
+2 / –2
22.10.2008 22:32 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Во всех салонах убрали крышевые люки - поставили кондиционеры. На ЛВС-2005 тоже люки убрали, но кондиционеров не появилось.
Что-то с ценой за вагон в 75 млн. перегнули, это больше чем 3 ЛВС-2005 стоит
0
+1 / –1
22.10.2008 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В этом трамвае есть огромный плюс - в нём не будет опорной телеги, все четыре телеги моторные. Конструкция опорной телеги ЛВС 2005 не очень удачна и сильно гремит. В этом плане Волгоградцам повезло, трамвай помягче ездить будет.
+6
+6 / –0
22.10.2008 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поправлю Евгения:

Я тоже думал что кондюки, ан нет, просто принудительные вентиляторы, на вид они очень похожи на те что стоят в китайских автобусах желтопузиках.
+1
+1 / –0
23.10.2008 18:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> делим на два - получаем 75 миллионов рублей.

Как Вы интересно посчитали. Всё-таки есть подозрение, что этот трамвайчик вряд-ли перекочует за 50 мл.рубликов.. Да и ценнички-то за прозападные образцы техники у вас откуда такие? Без иронии - просто интересно.
0
+0 / –0
23.10.2008 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Денвер, 22.10.2008):
> Поправлю Евгения:
> Я тоже думал что кондюки, ан нет, просто принудительные вентиляторы, на вид они очень похожи на те что стоят в китайских автобусах желтопузиках.

Так все просто. В ЛВС-2005 крышевых люков не предусмотрено, но в ТЗ на вагон было указано, что салон должен иметь естественную вентиляцию через крышевые люки и форточки. Видимо это заместо люков приделали. Только возникает вопрос, а про зиму питерские умельцы думали? Которая у нас за - 20 градусов бывает.

Цитата (cyclofillydea, 23.10.2008):
> Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> > делим на два - получаем 75 миллионов рублей.
> Как Вы интересно посчитали. Всё-таки есть подозрение, что этот трамвайчик вряд-ли перекочует за 50 мл.рубликов..

Все давным давно выяснено и подтверждается сайтом комитета муниципального заказа Волгограда, ежеквартальным очетом ПТМЗ размещенном на официальном сайте ПТМЗ-Вагонмаша, источником в администрации. Вагон в реальности должен стоить максимум как два ЛВС-2005, т.е. около 42 - 45 млн. руб. Чешский Варио с учетом пошлин около 55 млн. руб. Но даже ежу понятно что чешский лучше, и один вагон уже вовсю нарезает километры в Остраве.
–4
+4 / –8
23.10.2008 19:48 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2008):
> Но даже ежу понятно что чешский лучше, и один вагон уже вовсю нарезает километры в Остраве.

а в Волгограде будет нарезать км вагон из СПБ!
+2
+4 / –2
23.10.2008 20:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
казань в 2009 - 2010 вроде собирается закупить лм2008
+1
+2 / –1
23.10.2008 21:07 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> Всё равно, зная сколько он стоит, не впечатляет ни разу!

зря такой пессимизм.
0
+3 / –3
23.10.2008 21:20 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Принудительных вентиляторов тоже нет в последних ЛВС-2005. Есть только колориферы салона, но они без ТЭНов не работают.
+1
+1 / –0
23.10.2008 22:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Плохой авторитет ПТМЗ сделали в основном Москвичи и любители Татр,которым не понравилось ,что в Московских ЛМах схема сидений 1+1 и не более того.
Меня поражает -это упорство осквернения ПТМЗ, неужели больше делать нечего? Все вагоны будут ведройдами,если за ними плохо следить! Сездите в Тверь,если там небыли и увидите ведройды в исполнении Татр и КТМов
+10
+13 / –3
23.10.2008 22:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Виктор Орлов, плюс!!! Многое зависит от ухода, но не всё...
+3
+3 / –0
24.10.2008 00:38 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вот мне интересно. Собирается тут народ ловить этот вагон в Питере.
А будет ли он там ходить? Ведь до конца года он уже должен стоять в депо №5 в Волгограде.
Да и к томуж-чтот я нигде невидел питерские фото ЛВС-93 (который в Волгограде). Видимо его забыли по Питеру обкатать?!
+2
+2 / –0
24.10.2008 00:41 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
да нет я думаю по-любому будет обкатка по городу!как же проверка всех узлов и агрегатов....конечно должна быть:))вот только она может быть в ночное время:(((
0
+0 / –0
24.10.2008 02:30 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ZiU-9, 24.10.2008):
> Да и к томуж-чтот я нигде невидел питерские фото ЛВС-93 (который в Волгограде). Видимо его забыли по Питеру обкатать?!

Обкатать-то не забыли, "видимо его забыли сфотографировать". Это же было не в 2008-м году, когда у каждого второго прохожего с собой фотоаппарат :)
0
+0 / –0
24.10.2008 06:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ой вей. Как некрасиво. Это кто-же у нас такой умный, чужие комментарии тереть? "Гюльчатай. Открой личико."(с) Чужое мнение не нравиться? Сказать нечего? Или подростковые амбиции?

Так я еще раз повторю. И про ведроид, бороздящий просторы веера Депо№5, и про завышенные цены, и про лихие 90-е.

Да, кстати, через 2 года ЛВС-93 спишут, у всех фанатов ПТМЗ есть возможность выкупить его по цене металлолома (который щас резко упал в цене) тысяч за сто рублей. А его почетное место на веере займет ЛВС-09.
–4
+0 / –4
24.10.2008 12:36 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Кто сказал, что 93-й спишут?

Меня вот на ЛМах добивает один звук-это как гремящие пустые бутылки. Этот звук исходит от тележек. Мож знатоки скажут, что это так звенит?
+1
+1 / –0
24.10.2008 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ZiU-9, 24.10.2008):
> Кто сказал, что 93-й спишут?

Нет, будут дальше мариновать в собственном соку. 16 лет прошло. Всё, можно списывать, тем более надежд на то что он будет самостоятельноездить нет.

> Меня вот на ЛМах добивает один звук-это как гремящие пустые бутылки. Этот звук исходит от тележек. Мож знатоки скажут, что это так звенит?

Как говорили знающие люди это звенят металлические пластины в узле крепления моторной балки к продольным направляющим тележки.
Вот нашел http://forum.tr.ru/read.php?9,733588,735263

На закуску
http://forum.tr.ru/read.php?1,753720,page=5
"Точняк, поломки не было! Просто так, от нечего делать вагон отставили от эксплуатации, из праздного любопытства в Тулу приезжали питерские спецы и совершенно случайно увезли с собой на завод бракованную заднюю телегу вагона."

Главное не забыть заказать контейнер с запчастями.
–4
+0 / –4
24.10.2008 15:20 MSK
Ссылка
AgRiG
Интересно, на заводе догадаются поставить в низкопольной части средней секции хотя бы по одному сиденью (хорошо бы по два, но сомневаюсь, что влезут) с каждой стороны - между дверями, боком по ходу движения, или они ждут воплей о 4-дверной скотовозной площадке "не для пенсионеров"?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.