TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1139
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 1139  —  маршрут 11
Шоссе Генерала Моргунова

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 23 марта 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.03.2017 10:52 MSK
Просмотров — 1373

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Canonist+1
Nikita Onishchenko+1
Vlado2619+1
UmbrellaMoon+1
VadTrans+1
Константин Т.+1
atto+1
ШУр+1
Артур Мыскин+1
Мол+1
Иван Жуков+1
verbounty+1
Владимир Зыкин+1
driver9817+1
Vladimir Vill+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Палощ+1
Viktor_L+1
Елена Лис+1
Яков Козлов+1
prosvetus+1
MEG-85+1
mann+1
Rafa+1
Andrey Atom+1
Dima61+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Иван Маринин+1
Andrei71+1
sergasl+1
Илья Марченко+1
TramNN+1
FOHR 0392+1
Ivan Ligovsky+1
L62+1
Gmarte+1
morgendorffer+1
Malaheenee+1
Сергей Транзит+1
Иван Шишкин+1
1Rегион+1
Michal Isakov+1
PeTr07+1
AntoNN+1
zeven-laz+1
Lancery+1
Алексей Мякишев+1
Яковлев Александр+1
Шпекавыг+1
Штык+1
Серый+1
Владимир Носов+1
Артемий Тимофеев+1
as-vgg+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Diman+1
Дмитрий Максимов+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
ak_timur+1
Bombik+1
Иван Шмыков+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Ковешников+1
motoprogger+1
Андрей Янковский+1
maks ivanovo+1
Семен Семеныч+1
kamaz+1
trolley+1
Луис+1
Бараш Алексей+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Sentinel+1
Наталья Зинчук+1
Серега Ф.+1
Юрий Боб+1
Максим Таничев+1
Saturn+1
Макс Строгинский+1
Guaglione+1
Александр Рябов+1
СПЕКТР-1+1
Леха.+1
Артурыч+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Дмитрий Сильный+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Тихомиров+1
AVB+1
Натаныч+1
Даниил95+1
Абрам+1
Колобок+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Алексей катру+1
Nikita Filchenkov+1
TFA+1
Сергей Nemtsev+1
ikarusbus+1
Сергей Валерьевич+1
femida-msk+1
ma_pronin+1
Palmer+1
Александров Николай+1
FanUmbrella+1
Роман Смирнов+1
D-Ch+1
Damon+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
Vova Lew+1
Ymtram+1
A. V.+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Aleks+1
nss991+1
Volk91+1
Сергей_Мурманск+1
Barbar1s+1
sarman+1
Melodiaz+1

Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1139

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:15.02.2017
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30520
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (14.05.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.02.2017 — Депо-1. С 14.05.2018 — 2002

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:23.03.2017 16:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

25.03.2017 00:30 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 125
Единственный маршрут на этом участке дороги!
Тут даже маршрутки не рискуют составить ему конкуренцию)
+3
+3 / –0
25.03.2017 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
И чем так силен маршрут с одной машиной?
+2
+2 / –0
25.03.2017 10:29 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Силён видами из окна и пустым салоном. Сколько встречал его на этом участке - всегда пустой. За то маршрутов у нас много.
+2
+3 / –1
25.03.2017 11:15 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
С какой скоростью он передвигается на АХ?
+7
+7 / –0
26.03.2017 00:01 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 25.03.2017):
> С какой скоростью он передвигается на АХ?

На этой объездной примерно 75-80 км/ч.
0
+0 / –0
26.03.2017 00:19 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Ага, 180. У зиу тяговый расчитан на 55 км/ч.
0
+2 / –2
26.03.2017 01:04 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Ну не знаю, сам ехал на несущемся на всех парах троллейбусе, затем ради интереса залез в приложение на мобильнике, и скорость там выше 70 км/ч. Тролл весь свистел, орал и ревел как танк, но ведь ехал!
+1
+1 / –0
26.03.2017 11:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Аксютин · Севастополь
Фото: 33
У него тяговый не ДК-210, а ДТА. Да и на обкатке до 80 разгонялись.
+1
+1 / –0
26.03.2017 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Анатоль, 26.03.2017):
> Ага, 180. У зиу тяговый расчитан на 55 км/ч.

У ЗиУ тяговый рассчитан на 2500 оборотов в минуту, а конструкционная скорость у него 60. Если поставить другой редуктор, то изменится и конструкционная скорость и тяга.

Если на этой машине зачем-то поставили асинхрень, то у него допустимая частота вращения 4000 - 4500 оборотов. Следовательно при старом редукторе и сохранении тяги конструкционная скорость выше. Это в простейшем обьянении. На самом деле там много всякой технической фигни вылазит.
0
+1 / –1
26.03.2017 23:42 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> Если на этой машине зачем-то поставили асинхрень

Да, установлен асинхронный ТЭД. Поэтому скорость 80 км/ч)
0
+0 / –0
28.03.2017 18:05 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Что такое кассовый терминал?
0
+0 / –0
28.03.2017 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 374
От он, жёлтый
http://transphoto.ru/photo/980512/
0
+0 / –0
28.03.2017 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> асинхрень,

Я бы не был столь категоричен
0
+0 / –0
09.04.2017 19:53 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Сегодня в обеденное время торжественно стоял в нерабочем виде на Лабораторном шоссе, недалеко от поворота на ул. Горпищенко. Водитель с умным видом заглядывал в ВВ панель. Интересно, что там теперь, под этой крышечкой?
0
+0 / –0
17.04.2017 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> У ЗиУ тяговый рассчитан на 2500 оборотов в минуту

Поделитесь ссылочкой, пожалуйста. Уж больно заинтересовало.
0
+0 / –0
17.04.2017 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> допустимая частота вращения 4000 - 4500 оборотов

О, а что такое допустимая частота вращения?
+1
+1 / –0
17.04.2017 13:17 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Есть такой параметр. Превышение грозит разлетанием бандажа ротора и полной порчей моторчика, особо важно для коллекторных двигателей.
0
+0 / –0
17.04.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 275
И чем она отличается от максимальной?
0
+0 / –0
17.04.2017 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К слову, у Оптимы ведь тоже вроде как 55 км/ч край. Тем не менее по северной саранской объездной иногда летают быстрее и без последствий. Вот в районе лесопарка того же Саранска даже 55 км/ч вызывают опасение за состояние Оптимы ;). Возможно, плавность разгона еще влияет? Северная объездная - это почти как трасса Симферополь - Ялта. В смысле там мало остановок и скорости у трл высокие. Но и увеличить скорость можно плавно. На самом пустом участке, где дачи, троллейбус не менее 60-65 км/ч топит точно. Но там километров пять ни одной остановки. То есть нет резких разгонов и резких торможений, а в итоге трл идет со скоростью легкового потока.
0
+0 / –0
18.04.2017 08:37 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2017):
> К слову, у Оптимы ведь тоже вроде как 55 км/ч край

Разгонял 1624 до 75 км/ч. И могла дальше, только сеть поворачивала)
0
+0 / –0
18.04.2017 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и я про то :). Ну, кстати, в Саранске этот трл10 еще и воздуховоз в межпик, ну как воздуховоз - все сидят. Втопить можно :). Со стоячими-то конечно, стремно. Кто подрежет, придется бить по тормозам и, если пассажир падает, это ДТП с пострадавшим. Держался, не держался - неважно, надо вставать, вызывать ГАИ, пассажиров пересаживать. Вот и ползают на "нормальных" маршрутах, где тащат пасспотоки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.