TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1020; Днепр — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
  Днепр Tatra T3SU (двухдверная) № 1020  —  маршрут 12, СМЕ 1020+1019
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1019  —  маршрут 12, СМЕ 1020+1019
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
Вулиця Пастера

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 ноября 1985 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.12.2010 22:57 MSK
Просмотров — 1626

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1020

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1968
Заводской №:157769
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1987) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1987 — 1029
СМЕ 1020+1019

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

24.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Татра с молдингом - раритетище жуть!!!
+5
+5 / –0
24.12.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 883
№12 на площади Островского еще и СМЕ! Вот это да!
+4
+4 / –0
24.12.2010 23:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Идет на втором пантографе или это какая-то поломка?
0
+0 / –0
24.12.2010 23:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (IL-2, 24.12.2010):
> №12 на площади Островского еще и СМЕ! Вот это да!

В книге Ивана Науменко "З вершини століття" пишется не о вагонах, а именно о поедах. И это было состоянием на 1997 год, а в 1985 возможно тем более.
0
+0 / –0
24.12.2010 23:31 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Гдеже та скамеечка слева? Сейчас там столики с бельём и китайским мусором.
0
+0 / –0
25.12.2010 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (IL-2, 24.12.2010):
> №12 на площади Островского еще и СМЕ! Вот это да!

№12 и №16 вроде ходили до Островского до аварии на углу Короленко-Чкалова в том же 1985 году (точную дату не знаю), когда 1191+1192 влетел в зад стоявшему на остановке 1027+1028 (тогда на спуске прямо на повороте была остановка, которую потом отменили, оставиили только на подъеме).
Интересно, какой 2-й вагон поезда?
+2
+2 / –0
25.12.2010 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Денис Кутасевич, 24.12.2010):
> Судя по сегодняшней серии фото, многие СМЕ ездили на задних пантах

И не только в Днепропетровске http://transport.novocherkassk.net/tram_photobig.php?id_vagon=3&id_photo=8
0
+0 / –0
25.12.2010 16:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Иногда удобнее ездить на втором: допустим на перекрестке куча машин, вагон продирается сквозь проносящихся перед носом АУ и просто очень спешащих, вот-вот будет пересечка с тролем - и уже две проблемы: никого не зацепить и не встать на обесточке. А идя на 2-ом - о пересечке можно не париться в момент проезда через машины! Главное научиться чувствовать, где салазки и секционники. А уж если встал под изоляцией - отвязать первый и поехать - намного быстрее, чем бегать во второй вагон, рискуя попасть под колёса и т.п. Навязывается вопрос - почему не на двух? - Экономия! Ну и т.п.
+1
+1 / –0
29.12.2010 22:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Куча машин, "проносящиеся под носом АУ" и т.п. - в 1985 году это было как бы неактуально :-)
0
+0 / –0
02.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
я не глупый
+2
+2 / –0
04.01.2011 11:07 MSK
Ссылка
Sergiy Mikitenko · Днепр
Фото: 2
Странно 1020 был в 1 депо? Вроде с 1127 все начиналось.
0
+0 / –0
28.07.2013 22:37 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Да,просто не чинили какой-то период ТП... Или идея какая была. Много поездов на задних ездили,затем всё вернулось на круги своя.

Цитата (Sergiy Mikitenko, 4.01.2011):
> Странно 1020 был в 1 депо? Вроде с 1127 все начиналось.
А почему в 1-м? Поезд 3-го депо 1020+1019 на "12" маршруте... Всё - пучком
0
+0 / –0
02.12.2015 08:38 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
12 маршрут обслуживался совместно 1-м и 3-м депо. Так же как и 16 и 4 (на тот момент "четверок" практически не было). На "12" большинство выпусков было депо-1, а на "16" -- депо-3.
+1
+1 / –0
03.12.2015 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 02.12.2015):
> 12 маршрут обслуживался совместно 1-м и 3-м депо. Так же как и 16 и 4 (на тот момент "четверок" практически не было). На "12" большинство выпусков было депо-1, а на "16" -- депо-3.

насколько я знаю, действительно, с тех пор как на 12 появились татры в начале 70-х - он выпускался то первым, то третьим депо. Переходил из рук в руки как Киев в 1918 году. Не знаю почему

А 16 изначально выпускало второе депо сначала старые X, потом КТМ-2. Потом в 70-х на 16 запустили татры и маршрут передали в третье. Ни разу не слышал, чтобы в 70-80-х 16 выпускало 1-е депо. Насколько я помню, в первой половине 90-х на 16 и 12 иногда запускали КТМ-5 из первого депо, по 1-2 вагона в час пик. Я это как-то смутно помню, поскольку был ребёнком тогда ещё. Но на сайте есть фото
0
+0 / –0
25.08.2016 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 25.12.2010):
> В книге Ивана Науменко "З вершини століття" пишется не о вагонах, а именно о поедах. И это было состоянием на 1997 год, а в 1985 возможно тем более.

В 80-е годы на 12 маршруте ходили только сцепки - это я хорошо помню. На 16 попадались одиночки, но большинство тоже сцепки были. Вот когда оба маршрута урезали до Тельмана, тогда началась эра одиночек. На 12 было 50/50, на 16 только одиночки.
0
+0 / –0
25.08.2016 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Владимир (гость), 25.08.2016):
> Вот когда оба маршрута урезали до Тельмана, тогда началась эра одиночек. На 12 было 50/50, на 16 только одиночки.

После того, как 12 и 16 сократили до Тельмана (1985 год), на 12/16 еще долго СМЕ ходили. Года до 1998. Я помню в детстве (год 1996-1997) на 12/16 стабильно выпускали СМЕ и 1 одиночный. Иногда были КТМ-5 в часы пик, но очень редко. С 1998 года на 12/16 стали выпускать только одиночки и одну СМЕ. Это продолжалось где-то около года и со временем на 12/16 вообще перестали даже одну СМЕ выпускать, остались только одиночки. В 2001-2002 годах на 12/16 практически каждый будний день в час пик выпускали по одной СМЕ. После 2002 года СМЕ на 12/16 стали большой редкостью, выпускали от силы раз в пол года (если не реже), в час пик, и то, в основном на 12. А с 2012 на 12 возобновили стабильно СМЕ. Сейчас иногда на 16 выпускают СМЕ, раз в 2-3 месяца, а также запускают с 12 один дежурный на ночь.
+1
+1 / –0
25.08.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Владислав-Днепр, 25.08.2016):
> Я помню в детстве (год 1996-1997)
Я имел в виду не средину 90-х, а конец 80-х, начало 90-х. На 16 очень много было одиночек, на 12 поменьше, примерно 50/50, может 60/40. Но то,что тогда было много одиночек - это факт.
+1
+1 / –0
13.12.2017 04:18 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
До того,как маршруты укоротили, 4, 12 и 16 обслуживались совместно первым и третьим депо. Большинство выпусков было третьего, но, в "книжках" маршрутных указателей обоих депо были эти маршруты! Все три. У "четвёрки" не было постоянных выпусков, маршрут использовался в целях быстрого оборота обратно на Островского в зависимости от ситуации. После разделения "4" обслуживался исключительно поездами третьего депо, причем трёхдверными , вторым получил "магнитофонный" информатор после первого маршрута и даже какое-то время был "образцовым". В конце 80-х 12 процентов нв 80-90 обслуживался системами и одиночками первого депо, также системы первого депо встречались изредка и на 16.
0
+0 / –0
06.09.2019 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Может кто знает точно в какое время года была эта самая авария на Короленко в 1985 году?

Если тут на фото 12 стоит на Островского, значит авария была в ноябре 1985 или позже? Вроде же после этой аварии маршруты 12/16 перенесли с Островского на Тельмана.
0
+0 / –0
06.09.2019 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 06.09.2019):
> Может кто знает точно в какое время года была эта самая авария на Короленко в 1985 году?
> Если тут на фото 12 стоит на Островского, значит авария была в ноябре 1985 или позже?

В профилях вагонов 1191 и 1028 указана дата 29.10.1984.
0
+0 / –0
07.09.2019 00:00 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Я не знаю, возможно, сокращение 12/16 до Тельмана действительно связано с аварией (логика, если честно не совсем понятна), но и изменения маршрутов и перенос остановки произошли через какое-то время после неё. Кстати , предыдущая остановка была также перенесена с пересечения К. Либкнехта с Бородинской на Бородинскую с Красной. Я где-то уже писал, что 12/16 пустили до Тельмана не раньше второй половины 1986 года. Не помню когда точно, к сожалению. Возможно, решение было принято сразу после аварии, но оборудовать остановки, а, тем более спроектировать и построить разворотное кольцо на Тельмана - не дело пары дней.
0
+0 / –0
07.09.2019 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Попробую поискать об этом публикации в газете "Електротранспортник" за 1984-1985

Интересно ещё, писали ли об той аварии в "Днепре вечернем", "Днепровской правде", "Зоре"? Или этот случай не освещали в городской и областных газетах?
0
+0 / –0
07.09.2019 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 06.09.2019):
> Я не знаю, возможно, сокращение 12/16 до Тельмана действительно связано с аварией (логика, если честно не совсем понятна), но и изменения маршрутов и перенос остановки произошли через какое-то время после неё. Кстати , предыдущая остановка была также перенесена с пересечения К. Либкнехта с Бородинской на Бородинскую с Красной. Я где-то уже писал, что 12/16 пустили до Тельмана не раньше второй половины 1986 года. Не помню когда точно, к сожалению. Возможно, решение было принято сразу после аварии, но оборудовать остановки, а, тем более спроектировать и построить разворотное кольцо на Тельмана - не дело пары дней.


Понятно, значит остановка на Красной не всегда была. Я не знал этого

А на Короленко в сторону речпорта была остановка тоже? Я так понимаю, 1028 стоял именно на остановке?

И была ли остановка на Серова в сторону Шмидта? Всю мою сознательную жизнь (с конца 1990-х) там остановки нет
0
+0 / –0
07.09.2019 01:10 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 06.09.2019):
> Попробую поискать об этом публикации в газете "Електротранспортник" за 1984-1985
>
> Интересно ещё, писали ли об той аварии в "Днепре вечернем", "Днепровской правде", "Зоре"? Или этот случай не освещали в городской и областных газетах?

Не знаю. Надо проверять. Мне было лет 12 и об аварии я узнал от матери. Читала ли она об этом или, как тогда было принято, узнала по слухам - не помню. Помню, по её рассказу, водитель неисправного трамвая "уложила" пассажиров на пол , поэтому погибшими были пассажиры стоящего на остановке второго вагона и те, кто стоял на остановке 5, 7 и 10 маршрутов внизу. Место этой, нижней остановки пришлось асфальтировать, так как пятна крови стереть не смогли.
+1
+1 / –0
07.09.2019 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Владислав-Днепр, 06.09.2019):
> И была ли остановка на Серова в сторону Шмидта? Всю мою сознательную жизнь (с конца 1990-х) там остановки нет


Ой, не "На Серова в сторону Шмидта", а "На Серова в сторону ТЕЛЬМАНА"
Оговорился
0
+0 / –0
07.09.2019 01:19 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 06.09.2019):
> А на Короленко в сторону речпорта была остановка тоже? Я так понимаю, 1028 стоял именно на остановке?

Обе остановки: "ул. Бородинская" и "ул. Короленко" были в кривых в обе стороны, напротив одна к другой.

Цитата (Владислав-Днепр, 06.09.2019):
> И была ли остановка на Серова в сторону Шмидта? Всю мою сознательную жизнь (с конца 1990-х) там остановки нет
На Серова остановка была только в сторону Шмидта. В обратную сторону была остановка на ул. Ленина. А, вот, на Ленина в сторону Шмидта остановки до аварии не было.
0
+0 / –0
07.09.2019 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 07.09.2019):
> "На Серова в сторону ТЕЛЬМАНА"

Писали что была какое-то время
http://transphoto.ru/photo/363785/?vid=38777#780095
0
+0 / –0
07.09.2019 09:30 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Если была, то после 1990. До этого времени - не было. На том перекрестке,,в то время останавлмвались только трамваи в сторону Шмидта. Ни у троллейбусов, ни у автобусов там остановок не было ни в каком направлении.
0
+0 / –0
12.02.2020 01:59 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 06.09.2019):
> Может кто знает точно в какое время года была эта самая авария на Короленко в 1985 году?
>
> Если тут на фото 12 стоит на Островского, значит авария была в ноябре 1985 или позже? Вроде же после этой аварии маршруты 12/16 перенесли с Островского на Тельмана.

https://transphoto.org/photo/1301438/#last
Точная дата аварии в статье - та, что в профилях вагонов на сайте - 29 октября 1984 года
0
+0 / –0
12.02.2020 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 12.02.2020):
> Точная дата аварии в статье - та, что в профилях вагонов на сайте - 29 октября 1984 года

Да, это уже выяснилось. И то, что сокращение 12/16 с Островского обратно на Тельмана произошло двумя годами позже (в 1986) и по совершенно другим причинам, не связанным с аварией 1984-го.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.