TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 003
  Киев Tatra T6B5SU № 003  —  маршрут 29
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка) / Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 6 июля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.07.2017 04:06 MSK
Просмотров — 1483

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Alex Silkin+1
Davies+1
kv4dromax+1
Levis+1
verbounty+1
Mik9N+1
Артурыч+1
Кочешков Александр+1
Daniel Košťál+1
Kovalski+1
Борис Кораблёв+1
татр-т6б5+1
Георгий Фишер+1
sasha24+1
Кирилл Величко+1
Saturn+1
Иван Маринин+1
Navigator+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mosk+1
VitalikTTL+1
Артём Божок+1
D.A.mix+1
Локхид+1
Михаил_123+1
Александр Акуленко+1
Максим Наумов+1
ViktorRy+1
РоманZetter+1
Santehnik+1
Головизин Сергей+1
Владимир Носов+1
Jeka22+1
Константин Чистяков+1
Laz_e301d+1
KSV+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Иван Жуков+1
Fedor Shalamov+1
Аркадий Новожилов+1
Ivan Voiteshonok+1
motoprogger+1
Савицкий Владислав+1
Сергей Сидер+1
Vasiljev Sergei+1
СтаС+1
Михаил Ждунов+1
Christian Maibaum+1
вадя 2017+1
Максим Таничев+1
dzouzef+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Амир Закиров+1
Ярослав Московка+1
Миша КСД+1
DANIIL+1
Taranik+1
Dan80126+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
Павел Зюзин+1
Владислав Лысов+1
Dimas-pjas+1
TRalex+1
PeTr07+1
Kosta1466+1
Nikolay Ryzhov+1
Artegz+1
IvanPG+1
Колобок+1
Валентин Чернецкий+1
ak_timur+1
Алексей Разуменко+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Мышь Разумная+1
Алексей Мякишев+1
Артур Мыскин+1
WEST+1
Viewer+1
as-vgg+1
tallart+1
ЛВС-86К (8181)+1
TimoN+1
Sergio87+1
Пикет+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Vladimir Vill+1
Meteor216+1
Ymtram+1
manil+1
Viktor_L+1
Vova Lew+1
mann+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
BogdanKrivoyRog+1
Костян+1
kamaz+1
eurosanya+1
Дмитрий Денисенко+1
aleksey 5657+1
Tranvia+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1

Киев, Tatra T6B5SU № 003

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:31.12.1985
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1985
Заводской №:175029
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:с 03.2023 — не работает
До 2009 — СМЕ 003+004
ПСР 04.2014
03.2017 — установлен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitriy Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2014
Время съёмки:06.07.2014 11:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

11.07.2017 15:23 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Сколько раз тут менялась схема путевого развития)
+2
+2 / –0
11.07.2017 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
По превьюшке показалось, что Харьков и очередной сход :D
+28
+29 / –1
11.07.2017 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 11.07.2017):
> Сколько раз тут менялась схема путевого развития)

И похоже, что в ближайшем будущем она опять изменится.
+3
+3 / –0
12.07.2017 01:36 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Интересно, как именно?
+1
+1 / –0
12.07.2017 01:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Владимир Волков, 11.07.2017):
> По превьюшке показалось, что Харьков и очередной сход :D

У нас похожих пейзажей нигде нет - раз.
Нет вагонов в такой окраске - два.

Или у тебя превью меньше, чем у остальных, или... (-:
–4
+6 / –10
12.07.2017 04:13 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Матяс Владимир, 12.07.2017):
> Или у тебя превью меньше, чем у остальных, или... (-:

Судя по плюсам это у вас превью больше стандартного :D
+6
+7 / –1
12.07.2017 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.07.2017):
> как именно?

Есть идея в районе метро пути убрать с центра дороги к краям проезжей части.
+3
+3 / –0
12.07.2017 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 12.07.2017):
> > как именно?
> Есть идея в районе метро пути убрать с центра дороги к краям проезжей части.

Об идее вернуть линию по мосту Патона и, соответственно, воткнуть её в левобережную сеть "где-то здесь" под этим фото забыли начисто =)
+4
+4 / –0
12.07.2017 15:04 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Владимир Комирной, 12.07.2017):
> Об идее вернуть линию по мосту Патона и, соответственно, воткнуть её в левобережную сеть "где-то здесь" под этим фото забыли начисто =)

Наоборот в начале года поговаривали о снятии путей с Гагарина.
+1
+1 / –0
12.07.2017 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да всё, баста, кончилось наследие Омели. Вон до ДС помалу собираются возвращать.
+3
+3 / –0
12.07.2017 18:13 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 12.07.2017):
> Наоборот в начале года поговаривали о снятии путей с Гагарина.

Типа убрать линию на м. Лесная?
0
+0 / –0
12.07.2017 21:34 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.07.2017):
> Цитата (Tiger, 12.07.2017):
> > Наоборот в начале года поговаривали о снятии путей с Гагарина.
>
> Типа убрать линию на м. Лесная?

Вот обсуждение
http://transphoto.ru/photo/973534/#2120147
0
+0 / –0
12.07.2017 21:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
О, что интересно тендер таки помножили на 0 на днях:
Результат процедури закупівлі: Відмінені
Дата рішення 05.07.2017
Текст причини Відсутність подальшої потреби у закупівлі товарів, робіт та послуг
+1
+1 / –0
12.07.2017 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, вроде тендер жив:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-07-06-000386-c

С другой стороны, плох тот тендер на трамваи в Киеве, который с первого раза прошёл =) =) =)
+1
+1 / –0
12.07.2017 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Владимир Комирной, 12.07.2017):
> Странно, вроде тендер жив:
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-07-06-000386-c
>
> С другой стороны, плох тот тендер на трамваи в Киеве, который с первого раза прошёл =) =) =)

Причем тут тендер на трамваи до Дворца к проспекту Гагарина?
0
+0 / –0
12.07.2017 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 12.07.2017):
> Причем

Тьху, блин. Я уж перепугался, что Сантехник о этом тендере - ссылку-то ему вставить лень было! Пошёл, проверил.
Но тенденции это не отменяет:
Цитата (Владимир Комирной, 12.07.2017):
> плох тот тендер на трамваи в Киеве, который с первого раза прошёл =) =) =)
+1
+1 / –0
13.07.2017 01:13 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
На сколько мне недавно стало известно ( из довериных источников ) . В КМДА сейчас с очень большой скоростью идёт проектирование трамвайной линии по мосту Патона. На данный момент столкнулись с двумя пробоемами :

1. Как размещать пути ? ( по середине или скраю )
2. После моста Патона ( в сторону центра ) куда вести трамвай ? Варианта 3 :
1) По схеме 1996 года ( Старонаводницкая - ... - Кловская - Дворец Спорта
2 ) По схеме Старонаводницая - Леси Украинки - Дворец Спорта
3 ) по схеме бульвар Дружби Народов - Либедская - Олимпийская - Дворец Спорта
+1
+2 / –1
13.07.2017 10:36 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> После моста Патона ( в сторону центра ) куда вести трамвай ?

А Набережная не обсуждается?
+3
+3 / –0
13.07.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (HarleyDenisson, 13.07.2017):
> А Набережная не обсуждается?

Поддержу вопрос. Набережная осложнена только новопостроенными эстакадами у метро "Днепр" (там теперь трамваю тесно), или дальше тоже уже застроили всяким мусором некоторые участки?
+1
+1 / –0
13.07.2017 12:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 13.07.2017):
> Поддержу вопрос. Набережная осложнена только новопостроенными эстакадами у метро "Днепр" (там теперь трамваю тесно), или дальше тоже уже застроили всяким мусором некоторые участки?

Там уже намарафетили территорию ближе к Почтовой площади. К тому же на Почтовой уже туннель построен. Там уже негде его просто строить.

Самый лучший вариант, если когда-то дойдет дело (как по мне), то лучше тянуть через Старонаводницкую, а дальше выводить либо по бульвару Леси Украинки, либо по Коновальцу.
0
+0 / –0
13.07.2017 12:42 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (HarleyDenisson, 13.07.2017):
> Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> > После моста Патона ( в сторону центра ) куда вести трамвай ?
>
> А Набережная не обсуждается?

Обсуждают только правда как проект в будущее . По идеи трамвай возле Днепра помещаеться немного обрезав мост . А на Почтовой проект готов . Трамвай будет проходить под площадью . Там и будет остановка .
+1
+1 / –0
13.07.2017 12:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> А на Почтовой проект готов . Трамвай будет проходить под площадью . Там и будет остановка .

А можно по детальней?
+2
+2 / –0
13.07.2017 13:01 MSK
Ссылка
kamaz · Киев
Фото: 1963
Цитата (art-trans, 13.07.2017):
> Поддержу вопрос. Набережная осложнена только новопостроенными эстакадами у метро "Днепр" (там теперь трамваю тесно), или дальше тоже уже застроили всяким мусором некоторые участки?

Плюс развязка у моста Патона.
0
+0 / –0
13.07.2017 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> На сколько мне недавно стало известно ( из довериных источников ) . В КМДА сейчас с очень большой скоростью идёт проектирование трамвайной линии по мосту Патона.

Зачем этот "вброс"?
+3
+4 / –1
13.07.2017 13:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> На сколько мне недавно стало известно ( из довериных источников ) . В КМДА сейчас с очень большой скоростью идёт проектирование трамвайной линии по мосту Патона. На данный момент столкнулись с двумя пробоемами :

Когда такое пишет человек 2000 г.р. - доверие к написанному стремится к нулю.. (-:
Извините (-:
+2
+5 / –3
13.07.2017 13:37 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (завсегдатай, 13.07.2017):
> Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> > На сколько мне недавно стало известно ( из довериных источников ) . В КМДА сейчас с очень большой скоростью идёт проектирование трамвайной линии по мосту Патона.
>
> Зачем этот "вброс"?

Я написал то что точно на 100 % знаю
0
+2 / –2
13.07.2017 13:37 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> > А на Почтовой проект готов . Трамвай будет проходить под площадью . Там и будет остановка .
>
> А можно по детальней?

Я ничего детальней не знаю
0
+2 / –2
13.07.2017 17:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Как может идти проектирование, если тендера нету? И, тем более, как может быть хоть что-то запроектировано под Почтовой, если вопрос трамвая по Набережке вообще, насколько мне известно, даже в самых лютых фломастерах не обсуждается? Есть 2 идеи разных людей по поводу восстановения трамвайной связи через Патона, но это только идеи. 1) Через Лыбедскую на СТ 2)Через Печерскую куда-то вниз по Коновальца до ЖД, вроде.

Вон на СТ будет проект делаться, тендер объявили. И если хоть какие-то подвижки будут по другим направлениям, мы это пержде всего увидим в СМИ в виде пиара.
+4
+4 / –0
13.07.2017 17:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.07.2017):
> 2)Через Печерскую куда-то вниз по Коновальца до ЖД, вроде.

Я так и знал. Самый оптимальный вариант вернуть трамвай центр :)
Так вполне реальнее вывести трамвай в центр и соединить с вокзалом и будущей веткой до ДС.

Да и вообще: трамвай на Патона нужно обязательно вернуть, ибо это облегчит жизнь ряда массивов, которые либо вынуждены ездить в автобусах, кои не справляются, либо использовать маршрутки.


А вообще какие-то статьи по данным идеям есть?
+2
+2 / –0
13.07.2017 17:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 13.07.2017):
>
> Я так и знал. Самый оптимальный вариант вернуть трамвай центр :)
> Так вполне реальнее вывести трамвай в центр и соединить с вокзалом и будущей веткой до ДС.

С точки зрения охвата - не самый лучший: все-таки рабочих мест в Новой Забудове больше, уж не говоря о выводе лини к ЖД, где она ни к селу ни к городу.
По охвату мне нравится вариант через Лыбедскую. Да и инженерно трамвай сделать там будет легче (улицы шире, уклоны меньше)
0
+0 / –0
13.07.2017 17:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> А вообще какие-то статьи по данным идеям есть?

По Петруку - есть
https://kiev.pravda.com.ua/news/561cc6e8193f2/
https://vechirniykiev.com.ua/news/tramva...mnym-metro
0
+0 / –0
13.07.2017 17:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.07.2017):
> По охвату мне нравится вариант через Лыбедскую. Да и инженерно трамвай сделать там будет легче (улицы шире, уклоны меньше)

Разве? Мне оказалась наоборот: туда сложнее втулить трамвай...В любом случаи даже если через Лыбедскую - все равно будет лучше, чем заставлять людей ждать 115 и 55 или попросту штурмовать метро!



Цитата (HAnS, 13.07.2017):
> По Петруку - есть
> https://kiev.pravda.com.ua/news/561cc6e8193f2/
> https://vechirniykiev.com.ua/news/tramva...mnym-metro

Спасибо :)
0
+0 / –0
13.07.2017 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.07.2017):
> По Петруку - есть

Петрук -знатный фантазер... В принципе, в его идеях что-то есть, но они - оторванные от наших реалий..
+1
+2 / –1
13.07.2017 19:48 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> чем заставлять людей ждать 115 и 55

Для цього можна збільшити кількість РС на маршрутах. 100 автобусів мають надійти цьогоріч.
0
+0 / –0
13.07.2017 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> А на Почтовой проект готов.
Да ладно =) Тут ещё до ДС проектировать не начали!
+1
+1 / –0
13.07.2017 20:13 MSK
Ссылка
Dan80126 · Херсон
Фото: 36
Цитата (ObolonsSKY, 13.07.2017):
> 100 автобусів мають надійти цьогоріч.

А потом сто (если не больше) спишут и опять мы будем пихаться по 300 человек в один автобус.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:05 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 13.07.2017):
> Для цього можна збільшити кількість РС на маршрутах. 100 автобусів мають надійти цьогоріч.

Ну 50 автобусов пришло. ИХ бы с головой хватило для улучшения хотя бы основных маршрутов. Но в результате исчезло 50 автобусов старых.

Будьте реалистом: автобусов в ближайшее время больше не станет. Более того автобус не в состоянии вывезти половину Левого Берегу, а уж тем более не заменит трамвайные потоки.

Потому и нужен трамвай, который можно отгородить от всех и выезти гораздо больше людей. Вопрос только в финансах!
+2
+2 / –0
13.07.2017 21:45 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> Вопрос только в финансах!

Не только в финансах . А и в желании руководства города
+2
+2 / –0
13.07.2017 22:35 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А можно сделать хитрее, трамвай пустить по краю дороги, там где выделеная полоса для ОТ. Автомобилисты не имеют права по ней ехать, тогда и не в праве говорить что трамвай мешает. Как идея?
+2
+3 / –1
13.07.2017 22:37 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Alex5658, 13.07.2017):
> Как идея?
Гениально . Учитовая тот факт что об.этом уже давно все говорят и используют
+1
+1 / –0
14.07.2017 00:17 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Alex5658, 13.07.2017):
> А можно сделать хитрее, трамвай пустить по краю дороги, там где выделеная полоса для ОТ.

А получится совместить КС троллейбуса и трамвая?
+1
+1 / –0
14.07.2017 00:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Что, таки опять пытаються сюда впихнуть троллейбус? Вон и на то, что есть, не хватает ПС, да и политика ДТИ-КПТ отнюдь не в сторону увеличения числа "рогатых", а значит и выпусков. Здесь уже есть А63,118, троллейбусу здесь делать нечего.
А главное: пусти рогатого в трамвайный огород - жди демонтажей.
+3
+3 / –0
14.07.2017 10:18 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (Tiger, 14.07.2017):
> Цитата (Alex5658, 13.07.2017):
> А получится совместить КС троллейбуса и трамвая?

Да получится
–1
+1 / –2
14.07.2017 15:57 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.07.2017):
> но это только идеи. 1) Через Лыбедскую на СТ 2)Через Печерскую куда-то вниз по Коновальца до ЖД, вроде

То на то фактически


Цитата (HAnS, 13.07.2017):
> С точки зрения охвата - не самый лучший: все-таки рабочих мест в Новой Забудове больше, уж не говоря о выводе лини к ЖД, где она ни к селу ни к городу.
> По охвату мне нравится вариант через Лыбедскую. Да и инженерно трамвай сделать там будет легче (улицы шире, уклоны меньше)

На склоне между Леси Украинки и ВВ тоже куча всего настроена и еще строится, а транспорта фактически нет. А дальше можно трамвай вернуть на Малевича, где далее он прекрасно соединится с линией на Жилянской. Фактически, будет реализован проект еще 80-х годов.
+2
+2 / –0
14.07.2017 22:54 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Tiger, 13.07.2017):
> А получится совместить КС троллейбуса и трамвая?

Получится только при использовании штангового токосьема на трамваях, который у нас не применяется. Унификация с пантографом возможна в случае вынесения минусового провода за ось движения пантографа, но для троллейбуса непрактично.
+1
+2 / –1
14.07.2017 23:54 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (chs8.vova, 14.07.2017):
> Цитата (Tiger, 14.07.2017):
> > Цитата (Alex5658, 13.07.2017):
> > А получится совместить КС троллейбуса и трамвая?
>
> Да получится

Можно сделать три провода, трамвайный над рельсами, а троллейбусный в левом ряду. Тогда и трамваю будет нормально и троллейбусу.
0
+1 / –1
15.07.2017 00:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (de_lorian, 14.07.2017):
> Получится только при использовании штангового токосьема на трамваях, который у нас не применяется.

Почему это "только"? Просто использовать троллейбусные крепления КС. Пантографу они пофиг, а минусовый провод расположить на расстоянии 750 мм от плюсового и всё будет ок для обоих.
+2
+2 / –0
15.07.2017 10:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Даже не заикайтесь ни о совмещенке, ни о троллейбусе в этом месте. Трамвай здесь должен оставаться на выделенке. В противном случае все поголовно будет дубом стоять в пробке.
0
+1 / –1
15.07.2017 14:01 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (tavalex2007, 15.07.2017):
> Даже не заикайтесь ни о совмещенке, ни о троллейбусе в этом месте. Трамвай здесь должен оставаться на выделенке. В противном случае все поголовно будет дубом стоять в пробке.

Речь шла не про место на фото, а про теоретическую линию трамвая по Патона и дальше в центр.
+1
+1 / –0
10.02.2018 21:32 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> В КМДА сейчас с очень большой скоростью идёт проектирование трамвайной линии по мосту Патона. На данный момент столкнулись с двумя пробоемами :

Последний раз, в СМИ, об этом упоминали в марте прошлого года: https://vesti-ukr.com/kiev/229518-na-mos...ut-tramvaj
Но летом 2017-го появилась ещё такая информация: http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=2956
https://youtu.be/AlQ2xkrUZpw
0
+0 / –0
11.02.2018 00:48 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 10.02.2018):
> Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> > В КМДА сейчас с очень большой скоростью идёт проектирование трамвайной линии по мосту Патона.

Вообще идея хорошая, можно было сделать кучу маршрутов 21 Перова -) Дворец спорта(ДС), 27 Лесная -) ДС, 31 ЗЖБК - ) ДС,32 ДВРЗ - )ДС. Из-за разрыва между берегами трамвай выполняет только подъезд к метро, лишь соединения по Патона трамвай станет востребованный, а метро разгрузится. А Омеля олень наломал дров...
–1
+0 / –1
11.02.2018 01:38 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Alex5658, 10.02.2018):
> Вообще идея хорошая,

Рассматривают это только на перспективу. Говорить об этом можно будет, только после продления до Автогенного завода и Дворца Спорта...
0
+0 / –0
11.05.2018 21:21 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Tiger, 12.07.2017):
> Наоборот в начале года поговаривали о снятии путей с Гагарина.

Недавно об этом вспомнили снова. Апрельский выпуск газеты "Дніпровські новини" так об этом упоминает:

> На сьогоднпі дуже важливим є питання збільшення пропускної спроможності вулиці Гната Хоткевича з реконструкцією транспортної розв'язки біля станції метро "Чернігівська", що можливо зробити під час реалізації другої черги проектів:
> - "Реконструкція проспекту Гагаріна з реконструкцією транспортної розв'язки біля станції метро "Чернігівська" з демонтажем трамвайної колії по проспекту Гагаріна"
> - "Реконструкція зупинки трамвайної лінії "Станція метро "Чернігівська" під транспортний пересадочний вузол з терміналом та реконструкцією ділянки трамвайної лінії від проспекту Юрія Гагаріна по вулиці Гната Хоткевича до трамвайного розворотного кола на вулиці Миропільській у Дніпровському районі міста Києва"
> При реалізації цих проектів буде здійснено:
> - збільшення пропускної спроможності проспекту Юрія Гагаріна в 1,5 рази;
> - забезпечення безперервного проїзду по проспекту Юрія Гагаріна;
> - перерозподіл транспорту на суміжних магістралях, покращення руху транспорту на проспекті Соборності, Харківському шосе, вулиці Братиславській, Броварському проспекті;
> - покращення технічного стану дороги;
> - підвищення безпеки руху пішоходів.

Вероятно, газета не совсем правильно трактует проект, как по мне, 4-й пункт разъяснения к уже ЗАВЕРШЕННОМУ в январе этого года тендеру все разъясняет, касательно "демонтажа": https://prozorro.gov.ua/en/tender/UA-2017-12-13-001071-a
> 4. Затвердженим завданням на проектування передбачено, що в I черзі будівництва необхідно виконати реконструкцію проспекту Ю.Гагаріна на ділянці від Дарницької (Ленінградської) площі до вул. Г. Хоткевича (Червоногвардійська) з демонтажем трамвайної колії по проспекту Ю.Гагаріна. На стадії розроблення проектної документації врахувати , що об’єкт збудовано у 2006 р за проектом розробленим ТОВ «Інститут «Київдормістпроект» (роботи виконані в повному обсязі).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.