TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Тбилиси, 1 декабря 1886 г.

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

Нью-Йорк, 23 ноября 1886 г.

Завершено движение конки на линии 125-й улицы компании Third Avenue Railroad.

Нью-Йорк, 2 июня 1886 г.

Открытие движения конно-железной дороги в Рокуэй компанией Rockaway Vilage Railroad Company.

Нью-Йорк, 17 мая 1886 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги Suburban Rapid Transit Company в Бронксе.

Нью-Йорк, 17 марта 1886 г.

Открытие конно-железной дороги компании Chambers & Grand Street Ferry Railroad на Манхэттене.

Нью-Йорк, 31 августа 1885 г.

Линия 10-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене переведена на кабельную тягу.

Тбилиси, 23 июля 1885 г.

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Карачи, 20 апреля 1885 г.

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

Нью-Йорк, 15 августа 1884 г.

Открытие конно-железной дороги компании 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company на Манхэттене.

Тбилиси, 15 октября 1883 г.

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

Тбилиси, 8 августа 1883 г.

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).

Тбилиси, 27 июля 1883 г.

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Одесса, 31 мая 1883 г.

19 мая 1883 г. (ст. ст.)
Начато движение по линиям конной железной дороги "Софиевская" и "Лиман".

Тбилиси, Апрель 1883 г.

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

Тбилиси, 10 марта 1883 г.

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Братислава, 1 марта 1883 г.

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Одесса, 11 января 1883 г.

30 декабря 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Нежинская-Торговая".

Галле, 15 октября 1882 г.

Открытие первой конки между главной станции и Тротой.

Одесса, 7 августа 1882 г.

26 июля 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Московская".

Гёрлиц, 28 мая 1882 г.

Начало трамвайного движения в Гёрлице.

Одесса, 10 мая 1882 г.

28 апреля 1882 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии парового трамвая "Большой Фонтан".

Эксетер, 6 апреля 1882 г.

В 8:00 состоялось открытие линии.

Эксетер, 3 января 1882 г.

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

Нью-Йорк, 1 ноября 1881 г.

Линия надземной железной дороги над 6-й авеню продлена к Саут-Ферри и переведена на круглосуточный режим работы. Для соединения с ней, линия над Гринвич-стрит реконструирована из двухпутной в четырёхпутную.

Росток, 14 октября 1881 г.

Начало эксплуатации конки.

Одесса, 24 августа 1881 г.

12 августа 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Карантинная".

Одесса, 29 июля 1881 г.

17 июля 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Средний Фонтан".

Одесса, 14 июля 1881 г.

2 июля 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Арнаутская".

Одесса, 12 июля 1881 г.

30 июня 1881 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Малый Фонтан".

Одесса, 12 января 1881 г.

31 декабря 1880 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Большой Вокзал".