TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Кропивницкий

Вернуться на страницу города

Добавить запись

11 сентября 2017 г.

В Кропивницком введены ночные рейсы к Железнодорожному вокзалу
С 11 сентября 2017 года в экспериментальном режиме сроком на месяц для удобства пассажиров поезда №789/790 "Киев-Кропивницкий" открыт маршрут №10-А "ул.Лесопарковая — Железнодорожный вокзал". Выпуск — 1 единица. Троллейбус следует по ул.Короленко, Полтавской, Маланюка, Медведева, Анны Дмитрян до Ж/Д вокзала. В обратном направлении — через 118-микрорайон (Ковалёвка), Набережную, Центр и далее по маршруту №10 до ул.Лесопарковая. Время работы маршрута — 22:00 — 00:28.
Работа маршрута №9 "Ул.Жадова — Железнодорожный вокзал" продлена до 00:10.

11 июля 2017 г.

C 11 по 13 июля в связи с ремонтом трубопровода на перекрестке улиц Попова и Евгения Чикаленко закрыто движение маршрутов №4,9 и 10 по улицам Попова и Жадова. Работа маршрутов №4 и 10 осуществляется по улице Волкова до конечной "Улица Лесопарковая", маршрута №9 по улице Волкова с поворотом на улицу Евгения Тельнова до АС №2 и далее по маршруту.

23 февраля 2017 г.

КП "Электротранс" прекращена эксплуатация с пассажирами тролейбусов, находящихся на территории депо и в аренде у фирмы "Гранекс". К числу машин относятся: ЗиУ-682Г-016(018) — 2 ед., ЛАЗ E183D1 — 2 ед., ЗиУ-682В-012(ВОА) — 3 ед. Кроме вышеописанных машин, в депо находятся и продолжают эксплуатироваться 30 машин коммунальной формы собственности: Днипро Т103 — 20 ед., ЮМЗ-Т2 — 6 ед., ЗиУ-682Г(ГОО) — 4 ед.

29 января 2017 г.

Спасём низкопольные троллейбусы Кропивницкого вместе!

Уважаемые пользователи сайта!
В связи с сложившейся ситуацией вынужден просить у Вас помощи, как небезразличный и к городу, и к его транспорту человек.
"Южмаш" в скором времени выполнит полностью свой заказ на 20 Т103 (осталось 3 машины), но город может лишиться двух абсолютно низкопольных троллейбусов ЛАЗ Е183. Машины в хорошем состоянии, хорошие ходовая и кузов. Однако, машины в собственности "Гранекса" и они готовятся к продаже. Цена вопроса: 561,250 грн (в сумме 1 млн 125,500 гривен). Покупатель из Черкасс уже осматривал машины.
Однако, есть возможность сохранить машины путем их покупки нашим городом. А конкретнее мэром. Ведь таким способом мы сможем увеличить выпуск машин для людей с ограниченными возможностями с 20 до 22 машин!
Я надеюсь, что мы сможем хоть немного повлиять на ситуацию.Пока не поздно.

Потому прошу написать коллективное письмо мэру города Кропивницкого — Райковичу Андрею Павловичу.
Ссылка для обратной связи с мэром: https://www.kr-rada.gov.ua/contacts_g/

Со справками обращаться: vk.com/trolljager или в ЛС (POTAPYCH)

25 января 2017 г.

С 25 января восстанавливается работа 9 маршрута "Ж/Д Вокзал — улица Жадова" с привязкой к графику движения поезда "Интерсити+" сообщением "Киев-Кропивницкий".

10 декабря 2016 г.

На территорию депо доставлена первая единица троллейбуса Днипро-Т103.

30 июля 2016 г.

Кропивницькі депутати проголосували за купівлю нових тролейбусів та встановлення GPS навігаторів.

Сьогодні, 30 липня, на четвертому засіданні IV сесії міської ради кропивницькі депутати підтримали “Програми розвитку міського пасажирського транспорту та зв’язку на 2016 рік”.

http://persha.kr.ua/news/life/85213-krop...toriv.html

20 апреля 2016 г.

Кировоград может остаться без троллейбусов

Сегодня в троллейбусном депо состоялось собрание, на которое был приглашен начальник управления развития транспорта и связи Александр Вергун.

Рабочих троллейбусного депо интересовала судьба предприятия, а также, не останутся ли они без работы, ведь с 25 апреля у них заканчиваются трудовые договоры, и они до сих пор не видели нового директора. На данный момент у работников троллейбусного депо нет ни одного документа, который бы позволил выпустить на линию 26 апреля хоть один троллейбус.

http://www.0522.ua/news/1197982

23 марта 2016 г.

Виконком Кіровоградської міської ради погодив створення Комунального підприємства «Електротранс» Кіровоградської міської ради, редакцію Статуту підприємства та передачу матеріальних цінностей.
Исполком Кировоградского городского совета согласовал создание Коммунального предприятия "Электротранс" Кировоградского городского совета, редакцию Устава предприятия и передачу материальных ценностей.
http://kr-rada.gov.ua/news/vikonavchiy-komitet-23316.html

3 июля 2015 г.

Іван Марковський: "Договір про оренду тролейбусного парку буде розірвано"
http://www.week.kr.ua/uk/politika/6144-ivan-markovskij-dogovir-pro-orendu-trolejbusnogo-parku-bude-rozirvano.html

3 июля 2015 г.

С 3 июля 2015 года восстановлено движение маршрута №1. Маршрут работает без кондуктора. Выпуск — 4 машины.
http://www.0522.ua/news/877961

15 июня 2015 г.

С 15 июня 2015 года вступает в силу решение Кировоградского городского совета об изменении тарифа на проезд в электротранспорте. Новый тариф составит 2 гривны 50 копеек.
http://www.0522.ua/news/844570

7 июня 2015 г.

К выходу на линию готовится вторая машина, которая прошла КВР в 2015 году — №219.
http://www.0522.ua/news/845369

5 июня 2015 г.

В Кировограде стоимость проезда будет составлять 2,50 гривны — решение исполкома.

23 апреля 2015 г.

В Кировограде обсуждали новый тариф на проезд в электротранспорте.
http://www.kr-rada.gov.ua/news/u-kirovogradi-obgovor-23-04-2015.html

2 февраля 2015 г.

Восстановлено движение троллейбусов по маршруту № 4.

3 апреля 2014 г.

С 3 апреля 2014 года стоимость проезда в троллейбусе — 1,50 гривны.

19 ноября 2013 г.

Выпуск троллейбусов увеличен до 22-х машин. После длительного простоя на линию выехали №№213, 218, 219, 233, 247, 248.

1 июня 2013 г.

Восстановлена троллейбусная линия по улице Попова.

28 марта 2013 г.

Демонтирована троллейбусная линия по улице Попова.

19 февраля 2013 г.

Восстановлено движение троллейбусов по маршрутам №1 и №9.

2 февраля 2013 г.

Из-за большой задолженности власти перед Елисаветградской транспортной компанией (ЕТК), которая занимается эксплуатацией троллейбусов в городе, пошли на радикальное сокращение расходов. На сегодняшний день в городе работает только маршрут № 10.