№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
2109 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
1564 |
1991 |
|
|
|
|
№ 2 |
(фото) |
1964 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
409 |
03.1991 |
03.2007 |
|
|
|
№ 1 |
Фото 22.04.2007. До 03.2007 — 1982. С 10.2008 — 1984; с 12.2009 — 1814 |
1982 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
409 |
03.1991 |
|
|
|
|
№ 1 |
Фото 10.06.2002. С 03.2007 — 1964; с 10.2008 — 1984; с 12.2009 — 1814 |
1353 |
ЗиУ-5Д |
|
04.1972 |
|
|
08.1987 |
|
№ 1 |
(фото) |
1124 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2426 |
07.1992 |
|
|
25.09.2008 |
|
№ 1 |
(фото) |
1111 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
1378 |
1991 |
2000 |
|
2008 |
|
№ 1 |
ДТП 24.06.2008г.(видео). До 2000 — 1793; до 03.1997 — 1111 |
24 |
МТБ-82М |
|
1947 |
06.1950 |
|
|
|
№ 1 |
До 1950 — Киев |
25 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
№ 1 |
До 1950 — Киев |
26 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
№ 1 |
До 1950 — Киев |
27 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
№ 1 |
До 1950 — Киев |
28 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
№ 1 |
До 1950 — Киев |
001 |
ЮМЗ-5265 «Мегаполис» |
1 |
2010 |
27.09.2010 |
|
23.07.2011 |
|
№ 2 |
Испытания. До 26.09.2010 — Донецк, 001; до 30.08.2010 — Крымский троллейбус, 001. С 24.07.2011 — Севастополь, 001; с 27.07.2011 — Днепр, 001; с 23.12.2012 — Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20 |
001 |
ЮМЗ-5265 «Мегаполис» |
1 |
2010 |
27.07.2011 |
|
09.07.2012 |
|
№ 2 |
Испытания. До 27.07.2011 — Севастополь, 001; до 23.07.2011 — Днепр, 001; до 26.09.2010 — Донецк, 001; до 30.08.2010 — Крымский троллейбус, 001. С 23.12.2012 — Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20 |
210 |
Богдан Т60111 |
13 |
2009 |
12.07.2009 |
|
21.07.2009 |
|
№ 2 |
Испытания. До 12.07.2009 — Крымский троллейбус, 210. С 21.07.2009 — № 1; с 01.08.2009 — Донецк, 210; с 01.09.2009 — Запорожье, 210; с 06.09.2009 — Черновцы, 210; с 15.09.2009 — Ровно, 210; с 05.10.2009 — Житомир, 1077; с 22.10.2009 — Винница, 361; с 28.10.2009 — Николаев, 3168; с 10.2010 — Луганск, 113 |
210 |
Богдан Т60111 |
13 |
2009 |
21.07.2009 |
|
30.07.2009 |
|
№ 1 |
Испытания. До 21.07.2009 — № 2; до 12.07.2009 — Крымский троллейбус, 210. С 01.08.2009 — Донецк, 210; с 01.09.2009 — Запорожье, 210; с 06.09.2009 — Черновцы, 210; с 15.09.2009 — Ровно, 210; с 05.10.2009 — Житомир, 1077; с 22.10.2009 — Винница, 361; с 28.10.2009 — Николаев, 3168; с 10.2010 — Луганск, 113 |
1135 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2503 |
07.1992 |
2008 |
|
|
|
№ 1 |
На консервации. До 2008 — 1125; до 2007 — 1127. С 2013 — 1127 |
2741 |
ЗиУ-682В |
|
1982 |
11.1987 |
|
|
|
№ 2 |
Передан из депо 1 с 11.1987г. До 11.1987 — № 1, 1741. С 1999 — 2121 |
2790 |
ЗиУ-682В [В00] |
|
10.1985 |
11.1987 |
|
|
|
№ 2 |
Передан из депо 1 с 11.1987г. До 11.1987 — № 1, 1790 |
2774 |
ЗиУ-682В |
|
1980 |
|
|
|
|
№ 2 |
Ранее ???. С 2003 — 2917; с ???? — 2948 |
1977 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
360 |
03.1991 |
|
|
03.1997 |
|
№ 1 |
Сгорел в 02.1997г. |
1789 |
ЗиУ-682В [В00] |
|
10.1985 |
|
|
07.1993 |
|
№ 1 |
Сгорел в 06.1993г. |
1976 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
111 |
01.1991 |
|
|
10.1996 |
|
№ 1 |
Сгорел в 08.1995г. |
501 |
Škoda 9Tr19 |
|
12.1973 |
|
|
1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 501+502 до 07.1985г. |
502 |
Škoda 9Tr19 |
|
12.1973 |
|
|
01.1989 |
|
№ 1 |
СМЕ 501+502 до 07.1985г. |
504 |
Škoda 9Tr20 |
5775 |
01.1974 |
|
|
|
|
№ 1 |
СМЕ 503+504 до 07.1985г. С 09.1988 — ТИ-3; с 01.1993 — Б-4; с 05.1994 — ТИ-1 |
503 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
03.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 503+504 до 07.1985г. |
505 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
05.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 505+506 до 10.1985г. |
506 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
03.1989 |
|
№ 1 |
СМЕ 505+506 до 10.1985г. |
507 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
08.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 507+508 до 11.1985г. |
508 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 507+508 до 11.1985г. |
511 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
11.01.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 511+512 до 02.1985г. |
512 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
04.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 511+512 до 02.1985г. |
513 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
04.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 513+514 до 1980,СМЕ 570+513 до 01.1985г. |
514 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
04.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 513+514 до 1980г,СМЕ 525+514 до 08.1985г. |
523 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
08.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 523+524 до 09.1985г. |
524 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
01.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 523+524 до 09.1985г. |
525 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
08.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 525+526 до 1980г, СМЕ 525+514 до 08.1985г. |
526 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
1980 |
|
№ 1 |
СМЕ 525+526 до 1980г. |
527 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
01.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 527+528 до 05.1985г. |
528 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
01.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 527+528 до 05.1985г. |
531 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
06.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 531+532 до 04.1986г. |
532 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
01.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 531+532 до 04.1986г. |
535 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
01.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 535+536 до 03.1986г. |
536 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
03.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 535+536 до 03.1986г. |
540 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
06.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 540+541 до 04.1985г. |
541 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
08.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 540+541 до 04.1985г. |
543 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
08.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 543+544 до 01.1986г. |
544 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
06.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 543+544 до 01.1986г. |
551 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
03.1989 |
|
№ 1 |
СМЕ 551+552 до 06.1985г. |
552 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
12.1988 |
|
№ 1 |
СМЕ 551+552 до 06.1985г. |
553 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
08.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 553+554 до 06.1985г. |
554 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
07.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 553+554 до 06.1985г. |
555 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
07.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 555+556 до 04.1985г. |
556 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
09.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 555+556 до 04.1985г. |
559 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
31.07.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 559+560 до 05.1985г. |
560 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
10.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 559+560 до 05.1985г. |
566 |
Škoda 9Tr21 |
|
05.1976 |
|
|
07.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 565+566 до 1980 |
565 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
03.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 565+566 до 1980г,СМЕ 565+580 до 03.1985г. |
568 |
Škoda 9Tr21 |
|
05.1976 |
|
|
01.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 568+569 до 12.1985г. |
569 |
Škoda 9Tr21 |
|
05.1976 |
|
|
03.1990 |
|
№ 1 |
СМЕ 568+569 до 12.1985г. |
570 |
Škoda 9Tr21 |
|
05.1976 |
|
|
15.02.1993 |
|
№ 1 |
СМЕ 570+571 до 1980 г., СМЕ 570+513 до 01.1985 |
571 |
Škoda 9Tr21 |
|
05.1976 |
|
|
01.1992 |
|
№ 1 |
СМЕ 570+571 до 1980г. |
580 |
Škoda 9Tr21 |
|
07.1976 |
|
|
04.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 579+580 до 1980г,СМЕ 565+580 до 04.1985г. |
579 |
Škoda 9Tr21 |
|
07.1976 |
|
|
05.1991 |
|
№ 1 |
СМЕ 579+580 до 1980г. |
1138 |
ЗиУ-682В10 |
479 |
03.1990 |
10.2014 |
|
13.04.2017 |
2020 |
№ 1 |
Учебный. До 10.2014 — 1991; до 01.2014 — 1820; до 01.2009 — 1818; до 29.08.1990 — Москва, 1440 |
1625 |
ЗиУ-682В |
|
06.1978 |
1985 |
|
31.08.1993 |
|
№ 1 |
Учебный. До 1985 — 625 |
1687 |
ЗиУ-682В |
|
10.1980 |
|
|
12.1995 |
|
№ 1 |
Учебный |
1691 |
ЗиУ-682В |
|
10.1980 |
|
|
08.1994 |
|
№ 1 |
Учебный |
1694 |
ЗиУ-682В |
|
10.1980 |
|
|
07.1996 |
|
№ 1 |
Учебный. С 07.1996 — 1801; с 06.2005 — 1804 |
1719 |
ЗиУ-682В |
16742 |
06.1981 |
|
|
02.2002 |
|
№ 1 |
Учебный. С 05.2002 — 1956 |
1786 |
ЗиУ-682В |
|
09.1985 |
|
|
02.1997 |
|
№ 1 |
Учебный |
1793 |
ЗиУ-682В [В00] |
26274 |
05.1986 |
|
|
04.1997 |
|
№ 1 |
Учебный |
1801 |
ЗиУ-682В10 |
306 |
05.1986 |
|
|
01.06.1997 |
|
№ 1 |
Учебный |
1931 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31354 |
08.1988 |
|
|
|
|
№ 1 |
Учебный. С 2004 — 1996; с 2008 — 1967; с 2009 — 1816 |
1683 |
ЗиУ-682В |
|
01.1980 |
|
|
≈ 1995 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина. С ≈ 1995 — 1796; с 09.1999 — 1772; с 2000 — 1944 |
1685 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
|
|
≈ 1995 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина. С ≈ 1995 — 1788; с 09.1999 — 1796; с 12.2004 — 1795 |
1772 |
ЗиУ-682В |
|
01.1980 |
09.1999 |
|
2000 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина. До 09.1999 — 1796; до ≈ 1995 — 1683. С 2000 — 1944 |
1788 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
≈ 1995 |
|
09.1999 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина. До ≈ 1995 — 1685. С 09.1999 — 1796; с 12.2004 — 1795 |
1796 |
ЗиУ-682В |
|
01.1980 |
≈ 1995 |
|
09.1999 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина. До ≈ 1995 — 1683. С 09.1999 — 1772; с 2000 — 1944 |
1944 |
ЗиУ-682В |
|
01.1980 |
2000 |
|
2000 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина. До 2000 — 1772; до 09.1999 — 1796; до ≈ 1995 — 1683 |
1796 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
09.1999 |
|
12.2004 |
|
№ 1 |
Учебный, расширенная кабина до 2003 г. До 09.1999 — 1788; до ≈ 1995 — 1685. С 12.2004 — 1795 |
1 |
MAN |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
1951 |
|
№ 1 |
До 1947 — Киев, 14; до 1945 — Брашов, 1; до 1944 — Черновцы, 1 |
2 |
MAN |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
28.11.1950 |
|
№ 1 |
До 28.10.1947 — Киев, 15; до 1945 — Брашов, 2; до 1944 — Черновцы, 2 |
3 |
MAN/SSW |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
28.11.1950 |
|
№ 1 |
До 28.10.1947 — Киев, 16; до 1945 — Брашов, 3; до 1944 — Черновцы, 3 |
4 |
MAN/SSW |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
|
|
№ 1 |
До 1947 — Киев, 17; до 1945 — Брашов, 4; до 1944 — Черновцы, 4 |
5 |
МТБ-82М |
|
1947 |
01.1948 |
|
|
|
№ 1 |
|
6 |
МТБ-82М |
|
1947 |
01.1948 |
|
|
|
№ 1 |
|
7 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
№ 1 |
|
8 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
№ 1 |
|
9 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
№ 1 |
|
10 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
№ 1 |
|
11 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
№ 1 |
|
12 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
№ 1 |
|
13 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
№ 1 |
|
14 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
№ 1 |
|
15 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
№ 1 |
|
16 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
№ 1 |
|
17 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
№ 1 |
|
18 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
№ 1 |
|
19 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
№ 1 |
До 04.1950 — Киев, 46 |
20 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
№ 1 |
До 04.1950 — Киев, 50 |
21 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
№ 1 |
До 04.1950 — Киев, 52 |
22 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
№ 1 |
До 04.1950 — Киев, 53 |
23 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
№ 1 |
До 04.1950 — Киев, 54 |
29 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
№ 1 |
|
30 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
№ 1 |
|
31 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
№ 1 |
|
32 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
33 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
34 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
35 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
36 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
37 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
38 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
39 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
№ 1 |
|
40 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
1954 |
1954 |
|
|
№ 1 |
|
41 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
1954 |
1954 |
|
|
№ 1 |
|
42 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
1954 |
1954 |
|
|
№ 1 |
|
43 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
№ 1 |
|
44 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
№ 1 |
|
45 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
№ 1 |
|
46 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
№ 1 |
|
47 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
№ 1 |
|
48 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
№ 1 |
|
49 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
№ 1 |
|
50 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
№ 1 |
|
51 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
№ 1 |
|
52 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
№ 1 |
|
53 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
54 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
55 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
56 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
57 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
58 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
59 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
60 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
61 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
№ 1 |
|
62 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
02.1958 |
10.02.1958 |
|
|
№ 1 |
|
63 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
1958 |
1958 |
|
|
№ 1 |
|
64 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
1958 |
1958 |
|
|
№ 1 |
|
65 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
1958 |
1958 |
|
|
№ 1 |
|
66 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
67 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
68 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
69 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
70 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
71 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
72 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
73 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
74 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
75 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
76 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
77 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
78 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
79 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
80 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
№ 1 |
|
81 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
№ 1 |
|
82 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
№ 1 |
|
83 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
№ 1 |
|
84 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 165 |
85 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 164 |
86 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 166 |
87 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 163 |
88 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 162 |
89 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 161 |
90 |
ЗиУ-5 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
91 |
ЗиУ-5 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
92 |
ЗиУ-5 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
93 |
Škoda 9Tr1 |
|
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
94 |
Škoda 9Tr1 |
959? |
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 169 |
95 |
Škoda 9Tr1 |
961? |
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 171 |
96 |
Škoda 9Tr1 |
958? |
1961 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1963 — Крымский троллейбус, 168 |
97 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
98 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
99 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
100 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
101 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
102 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
103 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
104 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
105 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
106 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
107 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
108 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
109 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
110 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
111 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
112 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
113 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
114 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
115 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
116 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
117 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
118 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
119 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
120 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
121 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
122 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
123 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
07.1963 |
|
|
№ 1 |
|
124 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
07.1963 |
|
|
№ 1 |
|
125 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
07.1963 |
|
|
№ 1 |
|
126 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
127 |
КТБ-1 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
128 |
КТБ-1 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
129 |
КТБ-1 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
130 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
131 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
132 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
133 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
134 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
135 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
136 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
137 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
138 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
139 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
140 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
141 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
142 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
143 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
144 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
145 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
146 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
147 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
148 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
149 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
150 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
№ 1 |
|
151 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
152 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
153 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
154 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
155 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
156 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
157 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
158 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
159 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
160 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
№ 1 |
До 1965 — Крымский троллейбус, 160 |
161 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
162 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
163 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
164 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
165 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
166 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
167 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
168 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
169 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
№ 1 |
До 1965 — Крымский троллейбус, 169 |
170 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
№ 1 |
До 1965 — Крымский троллейбус, 170 |
171 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
№ 1 |
До 1965 — Крымский троллейбус, 171 |
172 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
173 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
174 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
175 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
176 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
177 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
178 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
179 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
180 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
181 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
182 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
183 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
184 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
185 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
186 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
187 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
188 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
189 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
190 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
191 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
192 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
193 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
194 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
195 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
196 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
197 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
198 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
199 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
200 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
201 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
|
№ 1 |
|
202 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
203 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
204 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
205 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
206 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
207 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
208 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
209 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
210 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
211 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
212 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
213 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
214 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
215 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
216 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
217 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
218 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
219 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
220 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
221 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
222 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
223 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
224 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
225 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
226 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
227 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
228 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
229 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
230 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
231 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
232 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
233 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
234 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
235 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
№ 1 |
|