№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
391 |
2М |
|
1930 |
1954 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Рельсосмазочный, до 12.1961 — грузовой. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 850 |
392 |
2М |
|
1931 |
09.1951 |
1954 |
|
Прочее |
До 12.09.1951 — Киев, 868. С 1954 — Служба пути |
392 |
2М |
|
1931 |
1954 |
25.09.1968 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. Модернизирован в кузов ОШ2М. До 1954 — Прочее; до 12.09.1951 — Киев, 868 |
393 |
2М |
|
1931 |
09.1951 |
1954 |
|
Прочее |
До 12.09.1951 — Киев, 877. С 1954 — служебный |
393 |
2М |
|
1931 |
1954 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 877 |
400 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
401 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
401 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
402 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
402 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
403 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
403 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
404 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
404 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
405 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
405 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
22.11.1972 |
|
Прочее |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М |
406 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
406 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
407 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
407 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
|
|
Прочее |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 01.07.1972 — служебный |
407 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
01.07.1972 |
22.11.1972 |
|
Прочее |
Двухкабинный кузов ОШ4М. Служебный. До 01.07.1972 — линейный |
408 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
408 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
409 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
409 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
410 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
410 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
411 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
411 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
412 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
412 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
413 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
413 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
414 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
414 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
415 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
415 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
416 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
416 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
417 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
417 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
418 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
418 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
419 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
419 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
420 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
420 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
421 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
421 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
01.09.1971 |
|
Прочее |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 01.09.1971 — Депо № 1, РТ ОРЗЭТ № РТ-1; с 02.01.1984 — Депо им. Ильича |
422 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
422 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
423 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
423 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
424 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
424 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
1913 |
28.05.1932 |
25.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М. До 28.05.1932 — Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G № 1608 |
425 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
426 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
427 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
428 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
429 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
430 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
431 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
432 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
433 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
434 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
435 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
436 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
437 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
438 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
439 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
440 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
441 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
442 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
443 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
444 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
445 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
446 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
447 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
448 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
449 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
450 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
451 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
452 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
453 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
454 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
455 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
456 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
457 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
458 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
459 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
460 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
461 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
462 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
463 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
464 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
465 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
466 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
467 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
468 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
469 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
470 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
471 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
472 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
473 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
474 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
475 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
476 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
477 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
478 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
479 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
480 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
481 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
482 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
483 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
484 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
485 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
486 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
487 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
488 |
Конка |
|
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
501 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
03.1911 |
10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
502 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
502 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
18.03.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
503 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
08.08.1942 |
|
Прочее |
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода. С 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1945 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 19.01.1945 — Крайова, 503; до 08.08.1942 — Одесса, 503; до 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
|
|
Прочее |
С 1925 — служебный; с 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
1925 |
1937 |
|
Прочее |
Рельсосварочный. До 1925 — линейный. С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
504 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
30.10.1965 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1937 — Двухосный моторный Коломенского завода; до 1925 — линейный |
505 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
505 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
506 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
507 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
508 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
509 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
|
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
509 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
510 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
1951 |
|
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
510 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
511 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
08.1949 |
|
Прочее |
|
512 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
513 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
|
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
513 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
514 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
515 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
08.1912 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
516 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
516 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1938 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
517 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
517 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1938 |
1944 |
|
Прочее |
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
518 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
519 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1950 |
|
Прочее |
С 10.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
519 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
10.1950 |
30.10.1965 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 10.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
520 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
521 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
522 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
523 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
09.1950 |
|
Прочее |
С 09.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
523 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
09.1950 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 09.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
08.08.1942 |
|
Прочее |
С 15.08.1942 — Крайова, 524; с 1945 — Одесса, 524; с 12.1949 — служебный |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1945 |
|
|
Прочее |
До 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524. С 12.1949 — служебный |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
12.1949 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 12.1949 — линейный; до 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524 |
585 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
156705 |
1967 |
05.1994 |
2007 |
|
ВРМ |
Развозной. До 05.1994 — Депо № 1, 3056 |
586 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
156731 |
1967 |
1997 |
2007 |
|
ВРМ |
Развозной. До 31.01.1997 — Депо № 1, 3062 |
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
|
|
Прочее |
С ≈ 1947 — служебный |
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
≈ 1947 |
08.1949 |
|
Прочее |
Аварийный. До ≈ 1947 — линейный |
602 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
01.1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Житомир, 20; с 1946 — Трамвай (1946—1961), 4 |
603 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
|
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
1935 |
1944 |
|
Прочее |
Служебный. До 1935 — линейный |
605 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1946 |
|
Прочее |
С 1946 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
605 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1912 |
1946 |
25.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
606 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1944 |
|
Прочее |
|
607 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
608 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
609 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
610 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
611 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
|
|
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
611 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1951 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
612 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
613 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1954 |
|
Прочее |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
613 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1954 |
30.10.1965 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
614 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Учебный. Модернизирован в кузов ОШ2М |
615 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
|
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
|
Прочее |
Служебный. До 1935 — линейный |
617 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
618 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
619 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
620 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Служба пути |
620 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
31.03.1966 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1935 — Прочее |
620 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
1961 |
≈ 1967 |
01.09.1971 |
|
Грузовое депо |
Платформа. До ≈ 1967 — ВРМ, Четырёхосный моторный вагон № б/н. С 01.09.1971 — Депо № 2; с 02.05.1980 — Депо № 1 |
620 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
1961 |
01.09.1971 |
02.05.1980 |
|
Депо № 2 |
Платформа. До 01.09.1971 — Грузовое депо; до ≈ 1967 — ВРМ, Четырёхосный моторный вагон № б/н. С 02.05.1980 — Депо № 1 |
620 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
1961 |
02.05.1980 |
23.01.1989 |
|
Депо № 1 |
Платформа. До 02.05.1980 — Депо № 2; до 01.09.1971 — Грузовое депо; до ≈ 1967 — ВРМ, Четырёхосный моторный вагон № б/н |
621 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
622 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Служба пути |
622 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
13.03.1965 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1935 — Прочее |
623 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
624 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
624 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1938 |
08.08.1942 |
|
Прочее |
До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода. С 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
624 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1945 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 19.01.1945 — Крайова, 624; до 08.08.1942 — Одесса, 624; до 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
625 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
08.1949 |
|
Прочее |
|
626 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
|
Прочее |
С 1952 — служебный |
626 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1952 |
04.03.1970 |
|
Прочее |
Cлужебный. До 1952 — линейный |
627 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
|
Прочее |
Cлужебный. До 1935 — линейный |
629 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
14.10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Констанца |
630 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
10.1942 |
|
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
631 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1944 |
|
Прочее |
|
632 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1954 |
|
Прочее |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
632 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1954 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
633 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1938 |
|
Прочее |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
635 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1944 |
|
Прочее |
|
636 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
|
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
637 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1938 |
|
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
637 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1938 |
25.12.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
701 |
М |
|
1933 |
1933 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
702 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.10.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.10.1968 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
702 |
М |
|
1933 |
25.10.1968 |
01.09.1971 |
|
Грузовое депо |
Платформа. До 25.10.1968 — Прочее. С 01.09.1971 — Депо № 2 |
702 |
М |
|
1933 |
01.09.1971 |
10.06.1975 |
|
Депо № 2 |
Платформа. До 01.09.1971 — Грузовое депо; до 25.10.1968 — Прочее |
703 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.11.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
703 |
М |
|
1933 |
25.11.1968 |
16.09.1974 |
|
СЭХ |
Грузовой. До 25.11.1968 — Прочее |
704 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.11.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
704 |
М |
|
1933 |
25.11.1968 |
01.1973 |
|
СЭХ |
Служебный. До 25.11.1968 — Прочее |
705 |
М |
|
1933 |
1933 |
|
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 06.11.1968 — Депо им. Ильича |
705 |
М |
|
1933 |
06.11.1968 |
20.05.1980 |
|
Депо им. Ильича |
Кузов ОШ2П. Служебный. До 06.11.1968 — Прочее |
706 |
М |
|
1933 |
1933 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
707 |
М |
|
1933 |
1933 |
1944 |
|
Прочее |
|
707 |
М |
|
|
09.1951 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
До 09.1951 — Киев, 293 |
708 |
М |
|
1933 |
1933 |
27.05.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 27.05.1969 — Грузовое депо |
708 |
М |
|
1933 |
27.05.1969 |
25.12.1969 |
|
Грузовое депо |
Плафторма. До 27.05.1969 — Прочее |
709 |
М |
|
1933 |
1933 |
01.02.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 01.02.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
709 |
М |
|
1933 |
01.02.1969 |
01.09.1971 |
|
Грузовое депо |
Плафторма. До 01.02.1969 — Прочее. С 01.09.1971 — Депо № 2 |
709 |
М |
|
1933 |
01.09.1971 |
10.05.1976 |
|
Депо № 2 |
Плафторма. До 01.09.1971 — Грузовое депо; до 01.02.1969 — Прочее |
710 |
М |
|
1933 |
1933 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
710 |
М |
|
1933 |
04.03.1969 |
01.01.1992 |
|
СЭХ |
Вышка сети. До 04.03.1969 — Прочее |
711 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
712 |
М |
|
1934 |
1934 |
26.02.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 26.02.1969 — ВРМ, ОШ2М |
712 |
ОШ2М |
|
1934 |
26.02.1969 |
1975 |
|
ВРМ |
Кузов ОШ2М. Маневровый. До 26.02.1969 — Прочее, М |
713 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
714 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
715 |
М |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
715 |
М |
|
1934 |
04.03.1969 |
01.1973 |
|
СЭХ |
Грузовой РСУ. До 04.03.1969 — Прочее |
716 |
М |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Грузовое депо |
716 |
М |
|
1934 |
04.03.1969 |
25.12.1969 |
|
Грузовое депо |
Платформа. До 04.03.1969 — Прочее |
717 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
718 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
719 |
М |
|
1934 |
1934 |
15.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 15.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
719 |
М |
|
1934 |
15.03.1969 |
01.09.1971 |
|
Грузовое депо |
Платформа. До 15.03.1969 — Прочее. С 01.09.1971 — Депо № 2 |
719 |
М |
|
1934 |
01.09.1971 |
16.09.1974 |
|
Депо № 2 |
Плафторма. До 01.09.1971 — Грузовое депо; до 15.03.1969 — Прочее |
720 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
721 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
722 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
723 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
724 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
725 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
726 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
727 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
727 |
М |
|
1935 |
04.03.1969 |
01.1973 |
|
Служба пути |
Кузов ОШ2П. Рельсосварочный. До 04.03.1969 — Прочее |
728 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
729 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
730 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
730 |
М |
|
1935 |
04.03.1969 |
01.01.1979 |
|
Служба пути |
Кузов ОШ2П. Рельсосварочный. До 04.03.1969 — Прочее |
731 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
732 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
733 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
734 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
734 |
М |
|
1935 |
04.03.1969 |
10.06.1975 |
|
СЭХ |
Служебный. До 04.03.1969 — Прочее |
735 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
736 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
737 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
738 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
739 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
740 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
741 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
742 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
743 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
744 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
745 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
746 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
|
747 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
748 |
КТП-1 |
|
1949 |
1949 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
749 |
М |
|
1937 |
09.1951 |
1964 |
|
Прочее |
До 09.1951 — Киев, 348 |
750 |
М |
|
1937 |
09.1951 |
30.10.1965 |
|
Прочее |
До 09.1951 — Киев, 350 |
751 |
КТП-1 |
|
1952 |
05.1952 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
752 |
КТП-1 |
|
1952 |
05.1952 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
753 |
КТП-1 |
|
1952 |
06.1952 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
754 |
КТП-1 |
|
1952 |
11.1952 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
755 |
КТП-1 |
|
1952 |
12.1952 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
756 |
КТП-1 |
1481 |
1953 |
03.1953 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
757 |
КТП-1 |
1490 |
1953 |
03.1953 |
01.12.1970 |
|
Прочее |
|
758 |
КТП-1 |
2069 |
1957 |
04.1957 |
01.11.1975 |
|
Прочее |
|
759 |
КТП-1 |
|
1957 |
09.1957 |
01.11.1975 |
|
Прочее |
|
760 |
КТП-1 |
|
1957 |
09.1957 |
31.12.1971 |
|
Прочее |
|
761 |
КТП-1 |
2280 |
1957 |
01.1958 |
01.01.1975 |
|
Прочее |
|
762 |
КТП-1 |
2292 |
1958 |
01.1958 |
31.07.1974 |
|
Прочее |
|
763 |
КТП-1 |
2351 |
1958 |
03.1958 |
15.08.1972 |
|
Прочее |
|
764 |
КТП-1 |
|
1958 |
06.1958 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
765 |
КТП-1 |
|
1958 |
09.1958 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
766 |
КТП-1 |
2476 |
1958 |
09.1958 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
767 |
КТП-1 |
2545 |
1958 |
12.1958 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
768 |
КТП-1 |
2546 |
1958 |
12.1958 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
769 |
КТП-1 |
2624 |
1959 |
02.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
770 |
КТП-1 |
2662 |
1959 |
03.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
771 |
КТП-1 |
2698 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
772 |
КТП-1 |
2699 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
773 |
КТП-1 |
2706 |
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
774 |
КТП-1 |
|
1959 |
05.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
775 |
КТП-1 |
2748 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
776 |
КТП-1 |
2765 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
777 |
КТП-1 |
2772 |
1959 |
08.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
778 |
КТП-1 |
2870 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
779 |
КТП-1 |
2877 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
780 |
КТП-1 |
2871 |
1959 |
12.1959 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
781 |
КТП-1 |
2911 |
1960 |
02.1960 |
15.08.1972 |
|
Прочее |
|
782 |
КТП-1 |
2898 |
1960 |
02.1960 |
31.07.1974 |
|
Прочее |
|
783 |
КТП-1 |
2880 |
1960 |
02.1960 |
31.12.1971 |
|
Прочее |
|
784 |
КТП-1 |
2891 |
1960 |
02.1960 |
31.12.1971 |
|
Прочее |
|
785 |
КТП-1 |
3031 |
1960 |
06.1960 |
31.12.1971 |
|
Прочее |
|
786 |
КТП-1 |
3038 |
1960 |
06.1960 |
31.07.1974 |
|
Прочее |
|
787 |
КТП-1 |
3046 |
1960 |
07.1960 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
788 |
КТП-1 |
3222 |
1961 |
02.1961 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
789 |
КТП-1 |
3227 |
1961 |
02.1961 |
15.11.1971 |
|
Прочее |
|
801 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
|
Прочее |
До 15.09.1949 — Москва, 751. С 1958 — СЭХ |
801 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1958 |
25.12.1967 |
|
СЭХ |
До 1958 — Прочее; до 15.09.1949 — Москва, 751 |
802 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
|
Прочее |
До 15.09.1949 — Москва, 766. С 1958 — Служба пути |
802 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1958 |
12.1964 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1958 — Прочее; до 15.09.1949 — Москва, 766 |
803 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
|
Прочее |
До 15.09.1949 — Москва, 772. С 1958 — Грузовое депо |
803 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1958 |
04.03.1969 |
|
Грузовое депо |
Грузовоз. До 1958 — Прочее; до 15.09.1949 — Москва, 772 |
804 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
|
Прочее |
До 15.09.1949 — Москва, 773. С 1958 — ВРМ; с 04.03.1969 — Депо им. Ильича, 305; с 25.07.1997 — Депо № 1 |
804 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
1958 |
04.03.1969 |
|
ВРМ |
Грузовой. До 1958 — Прочее; до 15.09.1949 — Москва, 773. С 04.03.1969 — Депо им. Ильича, 305; с 25.07.1997 — Депо № 1 |
805 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
|
Прочее |
До 15.09.1949 — Москва, 783. С 1958 — Грузовое депо; с 1959 — Служба пути |
805 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1958 |
1959 |
|
Грузовое депо |
Служебный. До 1958 — Прочее; до 15.09.1949 — Москва, 783. С 1959 — Служба пути |
805 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
1959 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1959 — Грузовое депо; до 1958 — Прочее; до 15.09.1949 — Москва, 783 |
806 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
03.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — СЭХ |
806 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
СЭХ |
Вышка сети. До 15.10.1967 — Прочее |
807 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
808 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
05.1957 |
15.10.1957 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — СЭХ |
808 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
СЭХ |
Вышка сети. До 15.10.1957 — Прочее |
809 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
05.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — СЭХ |
809 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
СЭХ |
Вышка сети. До 15.10.1967 — Прочее |
810 |
ОШ2М |
|
07.1957 |
07.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Служба пути |
810 |
ОШ2М |
|
07.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Служебный. До 15.10.1967 — Прочее |
811 |
ОШ2М |
|
08.1957 |
08.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Служба пути |
811 |
ОШ2М |
|
08.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 15.10.1967 — Прочее |
812 |
ОШ2М |
|
09.1957 |
09.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Служба пути |
812 |
ОШ2М |
|
09.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 15.10.1967 — Прочее |
813 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
10.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Депо № 2 |
813 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Депо № 2 |
Служебный. До 15.10.1967 — Прочее |
814 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
815 |
ОШ2М |
|
12.1960 |
12.1960 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Депо им. Ильича |
815 |
ОШ2М |
|
12.1960 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Депо им. Ильича |
Служебный. До 15.10.1967 — Прочее |
851 |
ОШ2П |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
852 |
ОШ2П |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
853 |
ОШ2П |
|
05.1957 |
05.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
854 |
ОШ2П |
|
05.1957 |
05.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
855 |
ОШ2П |
|
07.1957 |
07.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
856 |
ОШ2П |
|
08.1957 |
08.1957 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Служба пути |
856 |
ОШ2П |
|
08.1957 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Служебный. До 15.10.1967 — Прочее |
857 |
ОШ2П |
|
09.1957 |
09.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
858 |
ОШ2П |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
859 |
ОШ2П |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
860 |
ОШ2П |
|
11.1960 |
11.1960 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Служба пути |
860 |
ОШ2П |
|
11.1960 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Служебный. До 15.10.1967 — Прочее |
861 |
ОШ2П |
|
12.1960 |
12.1960 |
15.11.1967 |
|
Прочее |
С 15.11.1967 — СЭХ |
861 |
ОШ2П |
|
12.1960 |
15.11.1967 |
04.03.1969 |
|
СЭХ |
Вышка сети. До 15.11.1967 — Прочее |
862 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
863 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
864 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
865 |
ОШ2П |
|
02.1961 |
02.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
866 |
ОШ2П |
|
02.1961 |
02.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
867 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
868 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
15.10.1967 |
|
Прочее |
С 15.10.1967 — Служба пути |
868 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
15.10.1967 |
04.03.1969 |
|
Служба пути |
Служебный. До 15.10.1967 — Прочее |
869 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
870 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
871 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
Прочее |
|
901 |
МТВ-82 |
1020 |
1953 |
03.1953 |
30.12.1977 |
|
Прочее |
|
902 |
МТВ-82 |
1024 |
1953 |
03.1953 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
903 |
МТВ-82 |
1031 |
1953 |
04.1953 |
18.08.1977 |
|
Прочее |
С 18.08.1977 — Служба пути |
903 |
МТВ-82 |
1031 |
1953 |
18.08.1977 |
01.1994 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 18.08.1977 — Прочее |
903 |
TR2 (71-281) |
2 |
1995 |
03.1997 |
01.1999 |
2011 |
Депо № 1 |
Испытания. До 03.1997 — Рига, 903 |
904 |
МТВ-82 |
1061 |
1953 |
1953 |
20.12.1979 |
|
Прочее |
С 20.12.1979 — Служба пути; с 1996 — 942 |
904 |
МТВ-82 |
1061 |
1953 |
20.12.1979 |
1996 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 20.12.1979 — Прочее. С 1996 — 942 |
904 |
МТВ-82 |
1826 |
1958 |
1995 |
12.2007 |
|
Депо № 2 |
Аварийный. Сгорел в 2002. До 1995 — Служба пути, 942; до 04.03.1989 — Прочее |
905 |
МТВ-82 |
|
1953 |
07.1953 |
02.04.1979 |
|
Прочее |
|
906 |
МТВ-82 |
1145 |
1954 |
02.1954 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
907 |
МТВ-82 |
1146 |
1954 |
02.1954 |
05.07.1979 |
|
Прочее |
|
908 |
МТВ-82 |
1186 |
1954 |
05.1954 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
909 |
МТВ-82 |
1191 |
1954 |
06.1954 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
910 |
МТВ-82 |
|
1954 |
06.1954 |
01.11.1975 |
|
Прочее |
С 01.11.1975 — Служба пути |
910 |
МТВ-82 |
|
1954 |
01.11.1975 |
23.01.1989 |
|
Служба пути |
Грузовая платформа. До 01.11.1975 — Прочее |
911 |
МТВ-82 |
1225 |
1954 |
08.1954 |
01.11.1975 |
|
Прочее |
С 01.11.1975 — Служба пути |
911 |
МТВ-82 |
1225 |
1954 |
01.11.1975 |
01.01.1992 |
|
Служба пути |
Грузовая платформа. До 01.11.1975 — Прочее |
912 |
МТВ-82 |
1244 |
1954 |
09.1954 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
913 |
МТВ-82 |
1235 |
1954 |
10.1954 |
30.12.1977 |
|
Прочее |
|
914 |
МТВ-82 |
1271 |
1954 |
12.1954 |
21.07.1980 |
|
Прочее |
С 21.07.1980 — Депо № 1; с 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1 |
914 |
МТВ-82 |
1271 |
1954 |
21.07.1980 |
|
|
Депо № 1 |
Экскурсионно-прогулочный. Стилизован под «Пульман». До 21.07.1980 — Прочее. С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1 |
914 |
МТВ-82 |
1271 |
1954 |
12.05.2020 |
|
|
Депо № 2 |
До 12.05.2020 — Депо № 1; до 21.07.1980 — Прочее. С 15.01.2022 — Депо № 1 |
915 |
МТВ-82 |
1283 |
1954 |
12.1954 |
30.12.1977 |
|
Прочее |
|
916 |
МТВ-82 |
|
1955 |
02.1955 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
917 |
МТВ-82 |
|
1955 |
03.1955 |
19.01.1978 |
|
Прочее |
|
918 |
МТВ-82 |
|
1955 |
04.1955 |
28.05.1980 |
|
Прочее |
|
919 |
МТВ-82 |
|
1955 |
06.1955 |
05.12.1976 |
|
Прочее |
С 05.12.1976 — Служба пути |
920 |
МТВ-82 |
|
1955 |
09.1955 |
05.07.1979 |
|
Прочее |
|
921 |
МТВ-82 |
|
1955 |
09.1955 |
31.01.1978 |
|
Прочее |
С 31.01.1978 — СЭХ |
921 |
МТВ-82 |
|
1955 |
31.01.1978 |
01.01.1992 |
|
СЭХ |
Рельсосварочный. До 31.01.1978 — Прочее |
922 |
МТВ-82 |
1425 |
1955 |
11.1955 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
923 |
МТВ-82 |
1428 |
1956 |
11.1955 |
01.04.1975 |
|
Прочее |
С 01.04.1975 — Депо № 2; с 10.09.1979 — Служба пути; с 01.11.1979 — Депо № 1 |
923 |
МТВ-82 |
1428 |
1956 |
01.04.1975 |
10.09.1979 |
|
Депо № 2 |
Грузовая платформа. До 01.04.1975 — Прочее. С 10.09.1979 — Служба пути; с 01.11.1979 — Депо № 1 |
923 |
МТВ-82 |
1428 |
1956 |
10.09.1979 |
01.11.1979 |
|
Служба пути |
Грузовая платформа. До 10.09.1979 — Депо № 2; до 01.04.1975 — Прочее. С 01.11.1979 — Депо № 1 |
923 |
МТВ-82 |
1428 |
1956 |
01.11.1979 |
1992 |
|
Депо № 1 |
Грузовая платформа. До 01.11.1979 — Служба пути; до 10.09.1979 — Депо № 2; до 01.04.1975 — Прочее |
924 |
МТВ-82 |
1471 |
1956 |
02.1956 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
925 |
МТВ-82 |
1477 |
1956 |
03.1956 |
01.09.1974 |
|
Прочее |
С 01.09.1974 — Служба пути |
926 |
МТВ-82 |
1486 |
1956 |
03.1956 |
05.07.1979 |
|
Прочее |
|
927 |
МТВ-82 |
1500 |
1956 |
04.1956 |
05.07.1979 |
|
Прочее |
|
928 |
МТВ-82 |
1515 |
1956 |
06.1956 |
28.05.1980 |
|
Прочее |
|
929 |
МТВ-82 |
1545 |
1956 |
08.1956 |
25.05.1973 |
|
Прочее |
С 05.1973 — Служба пути, ПМ-1; с 10.2018 — музейный |
930 |
МТВ-82 |
1555 |
1956 |
08.1956 |
28.09.1989 |
|
Прочее |
Двухкабинный. С 28.09.1989 — Депо № 1 |
930 |
МТВ-82 |
1555 |
1956 |
28.09.1989 |
01.01.1991 |
|
Депо № 1 |
Грузовой. До 28.09.1989 — Прочее |
931 |
МТВ-82 |
|
1956 |
09.1956 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
932 |
МТВ-82 |
1579 |
1956 |
10.1956 |
10.10.1976 |
|
Прочее |
С 10.10.1976 — Служба пути |
932 |
МТВ-82 |
1579 |
1956 |
10.10.1976 |
10.1998 |
≈ 2020 |
Служба пути |
Грузовая платформа. До 10.10.1976 — Прочее |
933 |
МТВ-82 |
1592 |
1956 |
11.1956 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
934 |
МТВ-82 |
1620 |
1957 |
02.1957 |
30.12.1977 |
|
Прочее |
|
935 |
МТВ-82 |
1628 |
1957 |
02.1957 |
28.09.1989 |
|
Прочее |
Двухкабинный. С 28.09.1989 — Депо № 1 |
935 |
МТВ-82 |
1628 |
1957 |
28.09.1989 |
30.12.2007 |
|
Депо № 1 |
Двухкабинный буксир. Сгорел. До 28.09.1989 — Прочее |
936 |
МТВ-82 |
1641 |
1957 |
04.1957 |
01.02.1980 |
|
Прочее |
|
937 |
МТВ-82 |
1647 |
1957 |
04.1957 |
|
|
Прочее |
С 01.03.1977 — служебный |
937 |
МТВ-82 |
1647 |
1957 |
01.03.1977 |
30.12.1977 |
|
Прочее |
Служебный. До 01.03.1977 — линейный |
938 |
МТВ-82 |
1679 |
1957 |
07.1957 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
939 |
МТВ-82 |
|
1957 |
08.1957 |
05.07.1979 |
|
Прочее |
|
940 |
МТВ-82 |
|
1957 |
09.1957 |
28.05.1980 |
|
Прочее |
|
941 |
МТВ-82 |
|
1957 |
10.1957 |
15.11.1978 |
|
Прочее |
|
942 |
МТВ-82 |
1826 |
1958 |
03.1958 |
04.03.1989 |
|
Прочее |
Двухкабинный. С 04.03.1989 — Служба пути; с 1995 — Депо № 2, 904 |
942 |
МТВ-82 |
1826 |
1958 |
04.03.1989 |
1995 |
|
Служба пути |
Пескопосыпальный. До 04.03.1989 — Прочее. С 1995 — Депо № 2, 904 |
942 |
МТВ-82 |
1061 |
1953 |
1996 |
15.10.1998 |
|
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1996 — 904; до 20.12.1979 — Прочее |
943 |
МТВ-82 |
1873 |
1958 |
05.1958 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
944 |
МТВ-82 |
1888 |
1958 |
06.1958 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
945 |
МТВ-82 |
1922 |
1958 |
09.1958 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
946 |
МТВ-82 |
1949 |
1958 |
10.1958 |
28.05.1980 |
|
Прочее |
|
947 |
МТВ-82 |
1956 |
1958 |
11.1958 |
05.07.1979 |
|
Прочее |
|
948 |
МТВ-82 |
1972 |
1958 |
12.1958 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
949 |
МТВ-82 |
1983 |
1958 |
12.1958 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
950 |
МТВ-82 |
2037 |
1959 |
03.1959 |
28.05.1980 |
|
Прочее |
|
951 |
МТВ-82 |
2038 |
1959 |
03.1959 |
30.12.1977 |
|
Прочее |
|
952 |
МТВ-82 |
2056 |
1959 |
04.1959 |
05.06.1980 |
|
Прочее |
|
953 |
МТВ-82 |
2074 |
1959 |
06.1959 |
15.05.1979 |
|
Прочее |
|
954 |
МТВ-82 |
2219 |
1960 |
04.1960 |
13.08.1979 |
|
Прочее |
С 22.08.1979 — Депо № 1 |
954 |
МТВ-82 |
2219 |
1960 |
22.08.1979 |
12.1989 |
|
Депо № 1 |
Двухкабинный буксир. Сгорел. До 13.08.1979 — Прочее |
1001 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
31.03.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1002 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1003 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1004 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1005 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1006 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
30.12.1942 |
|
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
1007 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1008 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
30.10.1965 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1009 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1010 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1011 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1012 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
1964 |
|
Прочее |
|
1013 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1014 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
1952 |
|
Прочее |
С 09.03.1952 — Житомир, 1014; с ≈ 09.1952 — 32 |
1015 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1016 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1017 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1018 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
06.1932 |
06.1932 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1018 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162871 |
1974 |
10.08.1985 |
|
|
Депо № 1 |
До 10.08.1985 — Мариуполь, 1018. С 10.1994 — 3092 |
1019 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
1964 |
|
Прочее |
|
1019 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162872 |
1974 |
20.09.1985 |
15.08.2004 |
|
Депо № 1 |
До 20.09.1985 — Мариуполь, 1019 |
1020 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
20.09.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1020 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162873 |
1974 |
10.08.1985 |
|
|
Депо № 1 |
До 10.08.1985 — Мариуполь, 1020. С 16.10.2005 — 1044; с 30.12.2007 — 2993 |
1021 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
30.10.1965 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1021 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162874 |
1974 |
10.08.1985 |
10.2007 |
|
Депо № 1 |
До 10.08.1985 — Мариуполь, 1021. С 10.2007 — 2984 |
1021 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
166111 |
1977 |
10.2007 |
01.02.2011 |
|
Депо № 1 |
Склад в депо (не сохранился). До 10.2007 — 2984 |
1022 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
31.03.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1023 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1023 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162875 |
1974 |
30.08.1985 |
29.12.1995 |
|
Депо № 2 |
До 30.08.1985 — Мариуполь, 1023 |
1024 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
08.1949 |
|
Прочее |
|
1024 |
ОШ2П |
|
07.1956 |
07.1956 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
|
1024 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162877 |
1974 |
30.08.1985 |
07.03.1996 |
|
Депо № 2 |
До 30.08.1985 — Мариуполь, 1024 |
1025 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1025 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162878 |
1974 |
20.09.1985 |
03.1996 |
|
Депо № 2 |
До 20.09.1985 — Мариуполь, 1025 |
1026 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1026 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162879 |
1974 |
20.09.1985 |
|
|
Депо № 1 |
До 20.09.1985 — Мариуполь, 1026. С 29.03.1989 — Депо им. Ильича; с 10.1994 — Депо № 1, 1044 |
1026 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162879 |
1974 |
29.03.1989 |
10.1994 |
|
Депо им. Ильича |
До 29.03.1989 — Депо № 1; до 20.09.1985 — Мариуполь, 1026. С 10.1994 — Депо № 1, 1044 |
1027 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1027 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162880 |
1974 |
20.09.1985 |
|
|
Депо № 1 |
До 20.09.1985 — Мариуполь, 1027. С 29.03.1989 — Депо им. Ильича; с 10.1994 — Депо № 1, 1045; с 01.11.2007 — 2971; с 09.2011 — 2950 |
1027 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162880 |
1974 |
29.03.1989 |
10.1994 |
|
Депо им. Ильича |
До 29.03.1989 — Депо № 1; до 20.09.1985 — Мариуполь, 1027. С 10.1994 — Депо № 1, 1045; с 01.11.2007 — 2971; с 09.2011 — 2950 |
1028 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1969 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1028 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163870 |
1975 |
01.10.1985 |
28.02.1996 |
|
Депо № 2 |
До 01.10.1985 — Мариуполь, 1028 |
1029 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1029 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163871 |
1975 |
01.10.1985 |
|
|
Депо № 1 |
До 01.10.1985 — Мариуполь, 1029. С 29.03.1989 — Депо им. Ильича; с 10.1994 — Депо № 1, 1048 |
1029 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163871 |
1975 |
29.03.1989 |
10.1994 |
|
Депо им. Ильича |
До 29.03.1989 — Депо № 1; до 01.10.1985 — Мариуполь, 1029. С 10.1994 — Депо № 1, 1048 |
1029 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
162959 |
1974 |
≈ 10.1994 |
18.10.1994 |
|
Депо им. Ильича |
До ≈ 10.1994 — 1048; до 1986 — Москва, 1976 |
1030 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
10.10.1967 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1030 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163872 |
1975 |
20.09.1985 |
|
|
Депо № 1 |
До 20.09.1985 — Мариуполь, 1030. С 29.03.1989 — Депо им. Ильича; с 10.1994 — Депо № 1, 1049 |
1030 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163872 |
1975 |
29.03.1989 |
10.1994 |
|
Депо им. Ильича |
До 29.03.1989 — Депо № 1; до 20.09.1985 — Мариуполь, 1030. С 10.1994 — Депо № 1, 1049 |
1031 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
21.10.1966 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1031 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163873 |
1975 |
01.10.1985 |
29.12.1995 |
|
Депо № 2 |
До 01.10.1985 — Мариуполь, 1031 |