№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1667 |
|
|
1915 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Snow removal car. До 1915 — Двухосный моторный вагон; до 06.1890 — Конка |
15 |
|
1870 |
1913 |
|
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — Двухосный моторный вагон № 154; до 1896 — Конка № 74; до 1889 — 22 |
17 |
|
1870 |
1915 |
|
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1915 — Двухосный моторный вагон № 156; до 1896 — Конка № 76; до 1889 — 24 |
18 |
|
1873 |
1915 |
|
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1915 — Двухосный моторный вагон № 157; до 1896 — Конка № 77; до 1889 — 25 |
2120 |
|
1928 |
1934 |
|
|
1937 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — б/н |
541 |
|
12.1919 |
|
|
|
1943 |
Базель |
BVB |
Kompressorwagen |
2220 |
|
1912 |
1944 |
|
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1944 — Эслинген, б/н |
T-9 |
|
1894 |
22.07.1921 |
|
|
10.1945 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 22.07.1921 — Двухосный моторный American № T-2; до 1912 — 533; до 1896 — 33 |
3012 |
8215 |
1900 |
1934 |
|
|
1954 |
Штутгарт |
FBG |
До 1934 — F 3012; до 1930 — F 2012; до 1928 — 102; до 1920 — WN 102; до 1910 — F2 |
3033 |
7835 |
1897 |
1934 |
|
|
1954 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3033; до 1930 — F 2233; до 1928 — 203; до 1920 — WN 203; до 1910 — A3 |
T-4 |
|
1894 |
04.04.1913 |
|
|
12.1955 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 04.04.1913 — Двухосный прицепной American № 990; до 1909 — Двухосный моторный American |
T-5 |
|
1894 |
09.12.1914 |
|
|
12.1957 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 09.12.1914 — Двухосный моторный St. Louis № 121; до 1896 — People′s Traction |
3011 |
7834 |
1897 |
1934 |
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3011; до 1930 — F 2211; до 1928 — 101; до 1920 — WN 101; до 1910 — F1 |
2233 |
|
1928 |
1934 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — б/н |
3031 |
6521 |
1888 |
1934 |
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3031; до 1930 — F 2231; до 1928 — 201; до 1920 — WN 201; до 1910 — A1 |
3035 |
7837 |
1897 |
1934 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3035; до 1930 — F 2235; до 1928 — 205; до 1920 — WN 205; до 1910 — A5 |
3037 |
6142 |
1885 |
1934 |
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3037; до 1930 — F 2237; до 1928 — 207; до 1920 — WN 207; до 1910 — E |
3001 |
6520 |
1888 |
1934 |
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3001; до 1930 — F 2201; до 1928 — 21; до 1920 — WN 21; до 1910 — B1 |
3036 |
5354 |
1884 |
1934 |
|
|
1963 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3036; до 1930 — F 2236; до 1928 — 206; до 1920 — WN 206; до 1910 — D1 |
2213 |
|
1929 |
1934 |
|
|
1964 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — б/н |
2034 |
7836 |
1897 |
1980 |
|
|
1981 |
Штутгарт |
SSB |
До 1980 — 3034; до 1955 — SSB; до 1934 — F 3034; до 1930 — F 2234; до 1928 — 204; до 1920 — WN 204; до 1910 — A4 |
б/н |
|
|
|
|
|
2013 |
Санкт-Петербург |
ПТМЗ |
|
3137 |
|
|
|
|
|
01.2015 |
Милан |
ATM |
|
- |
|
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Rail wagon |
- |
|
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Salt trailer |
- |
|
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Water tank car |
- |
|
|
|
|
|
|
Сент-Питер-Порт |
GST |
coke truck |
- |
|
|
|
|
|
|
Донкастер |
DCT |
Sand & Salt trailer |
01 |
|
|
|
|
|
|
Нордхаузен |
- |
Snowplug |
1 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
1 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
1 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
01 |
|
|
|
|
|
|
Платтсбург |
— |
Flat trailer |
1 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Платформа, до 1902 — поливочная цистерна |
1 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
1 |
|
|
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Катовице |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
2 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
2 |
|
|
1911 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
2 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
2 |
|
|
01.1952 |
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа сварочная |
02 |
|
|
|
|
|
|
Платтсбург |
— |
Flat trailer |
2 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Платформа |
2 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
2 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
2 |
|
|
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Катовице |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Ярославль |
Прицепные до 1975 |
Снегоочиститель |
3 |
|
|
|
|
|
|
Екатеринбург |
Западное |
Бортовая платформа |
3 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
3 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
3 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
3 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
3 |
|
|
01.1952 |
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа. До 1952 г. приписана к грузовой службе |
3 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
3 |
|
1893 |
1893 |
|
|
|
Будапешт |
BVV / BVVV |
С 1906 — Грузовоз № 62; с 1914 — Двухосный прицепной вагон; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 8010; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV; с ≈ 2007 — Музей ОТ |
003 |
|
1913 |
1999 |
|
|
|
Лозанна |
m1 |
wagon-grue. До 1999 — 6201 |
03 |
|
1986 |
|
|
|
|
Ситон |
- |
welding trailer |
4 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
4 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
4 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
4 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
04 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
Варшава |
T-1 |
|
04 |
|
1988 |
|
|
|
|
Ситон |
- |
Hydraulic hoist |
04 |
|
1988 |
|
|
|
|
Ситон |
- |
Drop side wagon |
5 |
|
|
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
Прицеп-грузовоз |
5 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
5 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
5 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
5 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
6 |
|
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
Вагон для перевозки спирта |
6 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
6 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
6 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
6 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
7 |
|
|
|
|
|
|
Братлборо |
BSRy |
Freight car |
7 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
7 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
7 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
7 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
7 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
7 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Контора электромонтажных работ |
7 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
007 |
|
1965 |
1999 |
|
|
|
Лозанна |
m1 |
До 1999 — 6205 |
8 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
8 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
8 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
8 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
8 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Контора электромонтажных работ |
008 |
|
1918 |
1999 |
|
|
|
Лозанна |
m1 |
До 1999 — 6206 |
8 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
9 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
9 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
9 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
9 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
10 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
10 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа лесовозная |
10 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
11 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
11 |
|
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа лесовозная |
11 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
12 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
12 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. С 1904 — Двухосный моторный вагон |
12 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
13 |
|
|
1941 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1941 — I TERMES; до 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
13 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
13 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
13 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
13 |
|
1957 |
02.03.1984 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
Снегоочиститель / Pług. До 02.03.1984 — Konstal 4N № 1179 |
14 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
14 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. С 1904 — Двухосный моторный вагон |
14 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
015 |
|
|
1996 |
|
|
|
Львов |
Служба пути |
Прицеп-снегоочиститель |
15 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
15 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. С 1904 — Двухосный моторный вагон; с 1922 — Steinway Lines |
15 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
16 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
16 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
16 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
16 |
|
|
|
|
|
|
Суонси |
S&MR |
Tower wagon |
17 |
|
|
|
|
|
|
Гданьск |
Nowy Port |
Lorka грузовой / towarowy |
17 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
17 |
|
|
|
|
|
|
Суонси |
S&MR |
Ballast wagon |
17 |
|
1904 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
17 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
18 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
18 |
|
|
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
18 |
|
|
|
|
|
|
Суонси |
S&MR |
Weed killer tank |
18 |
|
1904 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
18 |
|
1925 |
???? |
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
Güterwagen • грузовой прицеп • freight trailer |
19 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
19 |
|
1904 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
19 |
|
|
|
|
|
|
Аштон-андер-Лин |
ACT |
Salt wagon, ex MC&T horse car |
20 |
|
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
20 |
|
1904 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
020 |
|
1928 |
1998 |
|
|
|
Львов |
Служба пути |
Прицеп-вышка. До 1998 — 20 |
20 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
21 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
21 |
|
|
01.07.1966 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
Снегоочиститель / Pług |
21 |
|
1904 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
21 |
|
1905 |
|
|
|
|
Горный регион Савойя |
T-MB |
Служебный вагон |
21 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
22 |
|
|
01.07.1966 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
Снегоочиститель / Pług |
22 |
|
1904 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
22 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа с краном |
23 |
|
1900 |
1911 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 1 |
23 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
24 |
|
1900 |
1911 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 2 |
25 |
|
1900 |
1911 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 3 |
28 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
29 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
29 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
30 |
|
|
01.01.1967 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
Снегоочиститель / Pług |
30 |
|
1945 |
1945 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа. До 1944 — Прочее, Двухосный моторный Nivelles тип B № 129; до 1938 — СЭХ, Лаборатория |
30a |
|
|
2021 |
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
|
31 |
|
1945 |
1945 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа. До 1944 — Прочее, Двухосный моторный La Croyère тип B № 253 |
32 |
|
1907 |
1948 |
|
|
|
Больцано |
SAD |
2005 mit Ladekran versehen | оборудован краном. До 1948 — SAER |
33 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
34 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
34 |
|
2010 |
2020 |
07.08.2020 |
|
|
Стамбул |
Taksim |
Etkinlik Vagonu ("Вагон для мероприятий"). До 2020 — 2; до 2010 — Moda, Reko TZ70 № 201; до 2006 — линейный; до 2003 — Йена, 138; до 1993 — 098; до 1982 — 117 |
37 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
38 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
39 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
40 |
|
1932 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
43 |
|
|
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Грузовая платформа |
53 |
|
1936 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
54 |
|
1936 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
55 |
|
1936 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
56 |
|
1936 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
58 |
|
1936 |
1936 |
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
60 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
61 |
|
1902 |
|
|
|
|
Биркенхед |
ВСТ |
Water car trailer |
66 |
|
|
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Гливице |
|
70R |
|
1957 |
30.10.2003 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
До 30.10.2003 — 68 |
71R |
|
1957 |
1968 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
|
72 |
|
1875 |
1955 |
|
|
|
Будапешт |
Városmajor |
Freight car. До 1955 — 5; до ≈ 1924 — Двухосный прицепной Hernals |
74 |
|
1874 |
1955 |
|
|
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1955 — 13; до 1875 — 5 |
76 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
76 |
|
1874 |
1955 |
|
|
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1955 — 14; до 1875 — 10 |
77 |
|
|
1955 |
|
|
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1955 — 22 |
80R |
|
1950 |
1968 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
До 1968 — 655 |
84 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
88R |
|
|
01.01.2003 |
|
|
|
Силезские трамваи |
ВРМ Хожув |
До 31.12.2002 — 88; до 1969 — 676 |
101 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
102 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
103 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
104 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
105 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
105R |
|
|
31.12.1983 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
chassis from 4ND |
106 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
106R |
|
|
31.12.1983 |
|
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
chassis from 4ND |
107 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
108 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
109 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
110 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
111 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Line car |
115 |
|
|
1975 |
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
До 1975 — STIB/MIVB, 2091 |
116 |
|
|
|
|
|
|
Брюссель |
STIB/MIVB |
|
117 |
|
1982 |
|
|
|
|
Гота |
- |
Transportwagen |
118 |
|
1982 |
|
|
|
|
Гота |
- |
Transportwagen |
119 |
|
1978 |
1978 |
|
|
|
Гота |
- |
Transportwagen für Stromaggregat |
124 |
|
1978 |
|
|
|
|
Гота |
- |
SKL-Loren, Hersteller DR Naumburg |
125 |
|
1978 |
|
|
|
|
Гота |
- |
SKL-Loren, Hersteller DR Naumburg |
126 |
|
1983 |
|
|
|
|
Гота |
- |
Schotterverteilwagen und Schienenschleifvorrichtung |
129 |
|
1910 |
1992 |
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
До 1992 — STIB/MIVB; до ???? — MTUB/MSVB, 297 |
129 |
|
1952 |
|
|
|
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
1973 ex 6MT |
141 |
|
|
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
|
144s |
|
1956 |
|
|
|
|
Сидней |
STM |
Weed Burner |
187 |
|
1987 |
|
|
|
|
Брауншвейг |
- |
Streulore |
202 |
|
1902 |
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
203 |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Служба пути |
Рельсосварочная вагонетка |
203 |
|
1902 |
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
211 |
|
1900 |
1941 |
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 115 |
212 |
|
1900 |
1941 |
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 116 |
252 |
|
1944 |
|
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
ex L152, ex 252, ex 1911, ex 1062 |
287 |
|
1987 |
|
|
|
|
Брауншвейг |
- |
Schneepflug |
295 |
|
|
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
|
301 |
|
1913 |
1970 |
|
|
|
Берн |
VBW |
До 1970 — 71; до 1927 — BWB |
311 |
|
1907 |
1958 |
|
|
|
Потсдам |
VIP |
Платформа. До 1958 — 45; до 1940 — Двухосный моторный вагон. С 2006 — Двухосный моторный Lindner № 9 |
331 |
|
1906 |
1932 |
|
|
|
Невшатель |
TransN |
До 1932 — 133 |
341 |
|
1924 |
1924 |
|
|
|
Йена |
- |
Turmwagen |
421 |
|
1966 |
1994 |
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 451 |
422 |
|
1966 |
1994 |
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 452 |
424 |
|
1966 |
1994 |
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
До 1994 — 464 |
462 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
[нумерация до 1983] |
Грузовая платформа |
610 |
|
1910 |
1910 |
|
|
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1926 — BEVV / BSzKRt., Грузовоз № 7005; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV |
611 |
|
1912 |
1912 |
|
|
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1926 — BEVV / BSzKRt., Грузовоз № 7006; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV |
685 |
|
1928 |
1999 |
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
Hersteller: Bothmann, 1999 ex Thüringer Waldbahn |
718 |
|
1980 |
|
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
ex BOGESTRA |
746 |
|
|
|
|
|
|
Милан |
ATM Desio |
|
749 |
|
|
|
|
|
|
Милан |
ATM Desio |
|
896 |
|
|
|
|
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1002 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1003 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1004 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1005 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1006 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1007 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1008 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1009 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1010 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1011 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1012 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1013 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1014 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1015 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1016 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1017 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1018 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1019 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1020 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1021 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1022 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1023 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1024 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1025 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1026 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1027 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1028 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1029 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1030 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1031 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1032 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1033 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1034 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1035 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1036 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1037 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1038 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1039 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1040 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1041 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1042 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1043 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1044 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1045 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1046 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1047 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1090 |
|
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
[нумерация до 1983] |
Грузовая платформа |
1501 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1502 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1503 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1504 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1505 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1506 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1507 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1508 |
|
1917 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1512 |
|
1922 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1513 |
|
1922 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1514 |
|
1922 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1515 |
|
1922 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1516 |
|
1922 |
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1714 |
|
1899 |
1920 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Flat trailer. До 1920 — Двухосный моторный American |
1818 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1819 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1820 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1828 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1833 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1847 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1848 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1851 |
|
1980 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
|
1852 |
|
1980 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
|
1862 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1863 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1885 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1897 |
|
1946 |
|
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
ex L97; ex 119; ex 1900; ex 1012; ex 4983 |
2101 |
5735 |
1997 |
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Schleifwagen |
2102 |
5736 |
1998 |
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Schleifwagen |
2111 |
5685 |
1990 |
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Steuerwagen |
2112 |
|
1999 |
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Steuerwagen |
2316 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
Варшава |
T-3 |
|
2320 |
|
1980 |
30.07.1980 |
|
|
|
Варшава |
T-3 |
|
2321 |
|
1980 |
30.07.1980 |
|
|
|
Варшава |
T-3 |
|
2322 |
|
1980 |
30.07.1980 |
|
|
|
Варшава |
T-3 |
|
2323 |
|
1980 |
05.12.1980 |
|
|
|
Варшава |
T-1 |
|
2694 |
|
|
1913 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Flat car. До 1913 — Двухосный моторный вагон; до ???? — Конка |
3129 |
|
|
|
|
|
|
Милан |
Teodosio |
|
3149 |
|
|
|
|
|
|
Милан |
ATM |
|
3300 |
|
|
|
|
|
|
Москва |
(прочее до 1994) |
Грузовая платформа |
4001 |
|
1899 |
1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xses 93040; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4041; до ≈ 1925 — Электровоз № L 2001; до 12.01.1917 — BBVV, 1 |
4153 |
|
1905 |
30.12.1964 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 1964 — P IX № P 3153; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.525; до 10.05.1954 — Ce 58.500; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3153; до ≥ 05.1945 — C 3153; до 12.01.1917 — BBVV, Двухосный прицепной Ganz № 153 |
4185 |
|
1925 |
1963 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1963 — P XX № P 3185; до 1960 — Печ, Двухосный прицепной Ganz № 57; до ???? — Двухосный моторный Ganz № 31 |
4301 |
|
1944 |
1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xgesu 93099. С 1963 — P XXIc № P 435; с 1967 — 4301 |
4378 |
|
1914 |
1986 |
|
|
|
Будапешт |
BKV |
До 1986 — Újpest, M V № 1934; до 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2044; до 1958 — FVV, 1926; до 1957 — 2026; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2044; до 12.01.1917 — BBVV, BBVV E моторный (GVF) № 44 |
4421 |
|
1914 |
1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xne 93050; до 1953 — BLVV, Двухосный моторный Ganz № 9691; до 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174 |
4442 |
|
1908 |
01.07.1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93056; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4165; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 806 |
4443 |
|
1908 |
01.07.1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93057; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4168; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 809 |
4444 |
|
1906 |
01.07.1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93058; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4146; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 787 |
4445 |
|
1906 |
01.07.1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93059; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4150; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 791 |
4482 |
|
1895 |
1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — FVV, 8165; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8173; до 1940 — 8603; до 1925 — 8165; до 1923 — BVV / BVVV, 11; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 40; до 1906 — 130 |
4541 |
|
1900 |
1959 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1959 — FVV, 8950; до 1952 — 8134; до 1950 — BLVV, Двухосный прицепной Ganz № 9804; до 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51 |
5304 |
|
1926 |
1970 |
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
Sandwagen. До 1970 — 92 |
5305 |
|
1984 |
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
Salzwagen |
5485 |
|
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Borek |
Lorka грузовой / towarowy |
5511 |
|
1985 |
1985 |
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
|
5541 |
|
1995 |
1995 |
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
|
5542 |
|
1995 |
1995 |
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
|
5543 |
|
1995 |
1995 |
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
|
5544 |
|
1995 |
1995 |
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
|
5545 |
|
1996 |
???? |
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До ???? — LVB |
7580 |
|
1985 |
|
|
|
|
Вена |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
Sandstreuwagen |
8122 |
|
1893 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8173; до 1923 — BVV / BVVV, 2 |
8160 |
|
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 6; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 3; до 1906 — 42 |
8161 |
|
1893 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 7; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 17; до 1903 — 90 |
8162 |
|
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 8; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 30; до 1903 — 43 (?) |
8170 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8175; до 1940 — 8170; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 4; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 46 (?) |
8171 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8176; до 1940 — 8171; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 5; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 47 (?) |
8177 |
|
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8172; до 1923 — BVV / BVVV, 1 |
8300 |
|
1890 |
|
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
|
8570 |
|
1895 |
???? |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До ???? — 7102; до 1950 — BEVV / BSzKRt., 8129; до 1945 — BKVT N № 1109; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 10; до 1911 — 37; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8600 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8170; до 1940 — 8600; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 51 (?) |
8601 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8171; до 1940 — 8601; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 52 (?) |
8604 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8164; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 54 (?) |
8605 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8165; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 55 (?) |
8606 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8166; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 56 (?) |
8607 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8167; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 57 (?) |
8608 |
|
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8168; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 58 (?) |
8609 |
|
1891 |
1968 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8169; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 60 (?) |
8610 |
|
1891 |
1968 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8100; до 1940 — 8610; до 1932 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 53 (?) |
8620 |
|
1900 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8128; до 1945 — BKVT Q № 1388; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 509; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8625 |
|
1912 |
1973 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
Freight car. До 1973 — BKV, 8400; до 31.12.1967 — FVV; до 1965 — P VII № 4518; до 01.01.1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3115; до 30.06.1958 — FVV, 4514; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3115; до ≥ 05.1945 — C 3115; до 12.01.1917 — BBVV, BBVV U прицепной (GVF) № 115 |
8630 |
|
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8136; до 1946 — BKVT N № 1118; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 19; до 1911 — 45; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8631 |
|
1907 |
1947 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1947 — BEVV / BSzKRt., BKVT S (Schlick) № 1803; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 554 |
8632 |
|
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8119; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8024; до 1945 — BKVT N № 1114; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 15; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8633 |
|
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8135; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8027; до 1945 — BKVT N № 1108; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 9; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8634 |
|
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8136; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8025; до 1945 — BKVT N № 1116; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 17; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8635 |
|
1896 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8137; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8023; до 1945 — BKVT N № 1159; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 60; до 1899 — BKVT B (Schlick) |
8636 |
|
1900 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8138; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8022; до ???? — 8011; до 1945 — BKVT Q № 1386; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 507; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8637 |
|
1900 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8139; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8026; до 1946 — BKVT Q № 1384; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 505; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8717 |
|
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 48 (?) |
8751 |
|
1900 |
|
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
|
8812 |
|
|
|
|
|
|
Острава |
ÚD Martinov |
|
88050 |
|
|
≈ 04.2016 |
|
|
|
Рига |
СП |
Цистерна. До ≈ 04.2016 — б/н; до ≥ 09.1993 — 3, 418 |
88051 |
|
|
|
|
|
|
Рига |
СП |
|
A 3518 |
|
1887 |
|
|
|
|
Ан-сюр-Лес |
- |
built by Ateliers de Seneffe |
A21 |
|
1929 |
2004 |
|
|
|
Галле |
HAVAG |
Güterlore. До 2004 — 0021; до ???? — M8 |
A69 |
|
1963 |
2000 |
|
|
|
Наумбург |
электр. |
Güterlore • грузовой прицеп • freight trailer. До 2000 — H69; до 1980 — Галле, H69 |
A324 |
|
|
|
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
Salzstreuwagen |
C-No. 29 |
|
1922 |
1922 |
|
|
|
Северо-Западный Массачусетс |
Mass. Northeastern |
Flat car. До 1922 — Двухосный моторный Newburyport № 199; до 04.1913 — Citizens Electric, 64 |
C32 |
|
2002 |
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
reconstructed NZH box freight car, underframe ex Bonn |
C117 |
|
2005 |
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
reconstructed NZH open freight car, underframe ex Bonn |
D1 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D2 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D3 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D4 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D5 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D6 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D7 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D8 |
|
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
G-5484 |
|
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Dąbie |
Lorka грузовой / towarowy |
G-5485 |
|
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Borek |
Lorka грузовой / towarowy |
G-5487 |
|
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Gaj |
Lorka грузовой / towarowy |
G-5494 |
|
|
2012 |
|
|
|
Вроцлав |
Popowice |
Lorka плуг / pług. До 2012 — Borek |
Generator Wagon |
|
|
2013 |
|
|
|
Рашинари |
Gospodărie Comunală Rășinari |
До 2013 — Сибиу, Generator Wagon |
H42 |
|
1905 |
1958 |
|
|
|
Гаага |
HTM |
До 1958 — Двухосный моторный вагон № 77; до 1931 — 34. С 1989 — HOVM, Двухосный моторный Werkspoor № 77 |
I |
|
192? |
|
|
|
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
С 1936 — Электровоз № M I |
L 1 |
|
1933 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 2 |
|
1933 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 3 |
|
1933 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 6 |
|
1933 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 7 |
|
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 8 |
|
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 9 |
|
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 10 |
|
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 11 |
|
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 12 |
|
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 14 |
|
1908 |
1952 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen. До 1952 — Двухосный прицепной BSAG № 1115; до 1948 — 405 |
L 15 |
|
1937 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 15 |
|
1963 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 16 |
|
1954 |
1974 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen. До 1974 — Двухосный моторный BSAG № 884; до 1970 — 653 |
L 17 |
|
1930 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 17 |
|
1979 |
1979 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen. До 1979 — Hansa GT3 № 849; до 1950 — 921 |
L 18 |
|
1930 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 18 |
|
1987 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 19 |
|
1930 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 20 |
|
1930 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 21 |
|
1930 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
M 4 |
|
1927 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 5 |
|
1927 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 6 |
|
1927 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 7 |
|
1927 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 8 |
|
1927 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
N372400180 |
|
|
|
|
|
|
Щецин |
Golęcin |
Kranwagen |
o.Nr |
|
1991 |
|
|
|
|
Больцано |
SAD |
Eigenbau |
o.Nr |
|
1991 |
|
|
|
|
Больцано |
SAER |
Eigenbau |
P12 |
|
|
31.12.1974 |
|
|
|
Варшава |
T-1 |
|
S.21 |
|
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
Короткая грузовая платформа |
S.22 |
|
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
Короткая грузовая платформа, с 2015 — 10 велосипедов |
S47 |
|
1889 |
1924 |
|
|
|
Берлин |
BVG-W |
До 1924 — 394; до 1920 — 637; до 1906 — Конка № 826. С 1962 — Конка № 826 |
St 1604 |
|
1902 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Freight car. До 1952 — Электровоз № L 16; до 1941 — M 304 |
Tower Wagon |
|
|
2013 |
|
|
|
Рашинари |
Gospodărie Comunală Rășinari |
До 2013 — Сибиу, Tower Wagon |
Tv2 |
|
1914 |
1970 |
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 1970 — Копенгаген, Tv2 |
W 1 |
|
1900 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
б/н |
|
|
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
Цистерна |
б/н |
|
|
|
|
|
|
Итатинга |
- |
|
б/н |
|
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Сп |
Самоделка на тележке от 71-605 |
б/н |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Люстдорфский трамвай |
Цистерна |
б/н |
|
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
б/н |
|
|
1913 |
|
|
|
Одесса |
Прочее |
Вагон-мастерская. До 1913 — прицепной парового трамвая |
б/н |
|
|
|
|
|
|
Пхеньян |
депо Кымсусан |
|
б/н |
|
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
Грузовая платформа |
б/н |
|
|
2001 |
|
|
|
Церматт |
Riffelalptram |
Грузовой |
б/н |
|
1930-е гг. |
|
|
|
|
Харьков |
ХВРЗ |
Несамоходная вышка ремонта контактной сети |
б/н2 |
|
|
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
Вышка |
В 154 |
|
|
|
|
|
|
Киев |
ДК |
|
Г-3 |
|
|
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
РВ |
|
1912 |
≈ 2005 |
|
|
|
София |
Красна поляна |
Вагон за превоз на материали. До ≈ 2003 — 582; до 1976 — Красно село, РВ; до 1934 — Клокотница |
СЛ |
|
|
|
|
|
|
София |
Банишора |
Платформа — стълба |
Т-23 |
|
1974 |
1974 |
|
|
|
Таллин |
- |
Транспортёр бобин с кабелем |
ХД 1 |
|
|
≈ 2021 |
|
|
|
София |
Клокотница |
Хопер-дозатор. До ≈ 2021 — Трамкар, 313; до ≥ 2009 — Банишора |
6 |
|
1893 |
15.08.1899 |
|
≤ 1900 |
|
Санфорд |
S&CP |
Baggage trailer. До 15.08.1899 — MRRR |
1 |
|
≈ 1892 |
≈ 1892 |
|
1906 |
|
Наумбург |
Паро |
|
2 |
|
≈ 1892 |
≈ 1892 |
|
1906 |
|
Наумбург |
Паро |
|
1 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
4 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
5 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
6 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
8 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
9 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
10 |
|
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
4 |
|
|
|
|
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
5 |
|
|
|
|
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
23 |
|
|
|
|
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
F9 |
|
|
|
|
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
3 |
|
|
|
|
1913 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
7 |
|
|
|
|
1913 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
508 |
|
1906 |
≈ 1907 |
|
1914 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Railroad |
Baggage trailer. До 1907 (?) — 8 |
F1 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F2 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F5 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F6 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F7 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F8 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F10 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
б/н 2 |
|
1908 |
1908 |
|
1917 |
|
Энсхеде |
TET |
С 1917 — Рельсошлифовщик |
2 |
|
|
|
|
1919 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
3 |
|
|
|
|
1919 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
F3 |
|
|
|
|
1919 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F4 |
|
|
|
|
1919 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
- |
|
1902 |
1902 |
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
|
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
1508 |
|
1920 |
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
1509 |
|
1920 |
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
1510 |
|
1920 |
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
1511 |
|
1920 |
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
97 |
|
1892 |
01.02.1923 |
|
1925 |
|
Санфорд |
York Utilities |
Flat car. До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 97; до 1920 — Двухосный моторный вагон; до ≈ 1906 — 1; до 1.04.1904 — Санфорд, 1; до 15.08.1899 — MRRR |
1011 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1012 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1013 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1014 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1015 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1016 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1017 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1018 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1019 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1020 |
|
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |