Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
751 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
752 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
753 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
754 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
755 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
756 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
757 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
758 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
759 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
760 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
761 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
762 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
763 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
764 |
1919 |
1933 |
|
1948 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo |
785 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 46 |
786 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 47 |
787 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 48 |
788 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 49 |
789 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 50 |
790 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 51 |
791 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 52 |
792 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 53 |
793 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 54 |
794 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 55 |
795 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 56 |
796 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 57 |
797 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 58 |
798 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 59 |
799 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 60 |
800 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 61 |
801 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 62 |
802 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 63 |
803 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 64 |
804 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 65 |
805 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 66 |
806 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 67 |
807 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 68 |
808 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 69 |
809 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 70 |
810 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 71 |
811 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 72 |
812 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 73 |
813 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 74 |
814 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 75 |
815 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 76 |
816 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 77 |
817 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 78 |
818 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 79 |
819 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 80 |
820 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 81 |
821 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 82 |
822 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 83 |
823 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 84 |
824 |
1919 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 85 |
1900 |
1919 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1901 |
1919 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
1902 |
1919 |
???? |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До ???? — Уотербери |
5036 |
1919 |
1934 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1934 — 5021 |
5049 |
1919 |
1934 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1934 — 5022 |
5038 |
1919 |
1934 |
|
03.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1934 — 5026 |
U-15 |
1919 |
1940 |
|
12.1945 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1940 — 5014; до 1934 — 5032 |
U-1 |
1919 |
1940 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1940 — 5000; до 1934 — 5042 |
U-14 |
1919 |
1940 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1940 — 5013; до 1934 — 5047 |
U-25 |
1919 |
1940 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1940 — 5024; до 1934 — линейный |
U-27 |
1919 |
1940 |
|
03.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1940 — 5026; до 1934 — 5038 |
5007 |
1919 |
1942 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-8; до 1940 — 5007; до 1934 — 5030 |
5015 |
1919 |
1942 |
|
01.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-16; до 1940 — 5015; до 1934 — 5048 |
5016 |
1919 |
1942 |
|
03.1953 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-17; до 1940 — 5016; до 1934 — 5028 |
5017 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — служебный; до 1934 — 5035 |
5019 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-20; до 1940 — 5019; до 1934 — линейный |
5021 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-22; до 1940 — 5021; до 1934 — 5036 |
5022 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-23; до 1940 — 5022; до 1934 — 5049 |
5023 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-24; до 1940 — 5023; до 1934 — линейный |
5025 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-26; до 1940 — 5025; до 1934 — линейный |
5027 |
1919 |
1942 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-28; до 1940 — 5027; до 1934 — линейный |
5020 |
1919 |
1942 |
|
02.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1942 — U-21; до 1940 — 5020; до 1934 — линейный |
U-29 |
1919 |
12.1945 |
|
08.1295 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 12.1945 — 5059 |
4101 |
1919 |
1947 |
|
12.1949 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ice breaker. До 1947 — линейный |
4102 |
1919 |
1947 |
|
11.1950 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ice breaker. До 1947 — линейный |
4121 |
1919 |
1947 |
|
12.1950 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ice breaker. До 1947 — линейный |
1911 |
1919 |
???? |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До ???? — Коннектикут Кампани, 1911; до 1934 — Уотербери |
27 |
1919 |
1949 |
|
04.1964 |
Филадельфия |
PST |
До 1949 — 22; до 1942 — 4106 |
U-31 |
1919 |
04.1952 |
|
12.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 04.1952 — 5052 |
U-32 |
1919 |
04.1952 |
|
12.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 04.1952 — 5071 |
U-33 |
1919 |
04.1952 |
|
12.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 04.1952 — 5079 |
U-30 |
1919 |
04.1952 |
|
03.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 04.1952 — 5072 |
U-36 |
1919 |
1956 |
|
10.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1956 — 5018; до 1942 — U-19; до 1940 — 5018; до 1934 — линейный |
U-35 |
1919 |
1956 |
|
04.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 1956 — 5008; до 1942 — U-9; до 1940 — 5008; до 1934 — 5031 |
103 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
104 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
812 |
1920 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
813 |
1920 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
814 |
1920 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
815 |
1920 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
816 |
1920 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
320 |
1920 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
321 |
1920 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
322 |
1920 |
|
1939 |
|
Йорк |
York Railways |
|
323 |
1920 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
324 |
1920 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
325 |
1920 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
63 |
1920 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
64 |
1920 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
322 |
1920 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
Freight motor |
66 |
1920 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
67 |
1920 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
45 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
46 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
48 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
49 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
50 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
51 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
52 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
53 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
54 |
1920 |
|
|
1941 |
Филадельфия |
PST |
|
26 |
1920 |
|
1946 |
|
Херши |
Hershey Transit |
|
27 |
1920 |
|
1946 |
|
Херши |
Hershey Transit |
|
35 |
1920 |
1932 |
01.1936 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Wrecked. До 1932 — Чемберсберг, 35 |
55 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
Филадельфия |
PST |
До 1941 — 47 |
172 |
1921 |
1921 |
1954 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
5825 |
1921 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2601 |
35 |
1922 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
36 |
1922 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
37 |
1922 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
38 |
1922 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
39 |
1922 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
40 |
1922 |
|
|
|
Веракруc |
СdT |
|
6004 |
1922 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Burned |
6017 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6018 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6019 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6020 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6021 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6022 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6023 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
6024 |
1922 |
|
|
1939 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
800 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
801 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
802 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
803 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
804 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
805 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
806 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
807 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
808 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
809 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
810 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
811 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
812 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
813 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
814 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
815 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
816 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
817 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
818 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
819 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
820 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
821 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
822 |
1922 |
|
10.1951 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
823 |
1922 |
|
1961 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
824 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
825 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
826 |
1922 |
|
10.1951 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
827 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
828 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
829 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
830 |
1922 |
|
04.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
831 |
1922 |
|
10.1951 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
852 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
853 |
1922 |
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
854 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
855 |
1922 |
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
856 |
1922 |
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
857 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
858 |
1922 |
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
859 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
860 |
1922 |
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
Scrapped 1950-51 |
861 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
862 |
1922 |
|
02.1953 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
863 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
864 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
865 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
866 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
867 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
868 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
869 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
870 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
871 |
1922 |
|
06.1964 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
872 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
873 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
874 |
1922 |
|
|
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
875 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
876 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
877 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
878 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
879 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
880 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
881 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
882 |
1922 |
|
10.1951 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
883 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
884 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
885 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
886 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
887 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
888 |
1922 |
|
06.1947 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
Collision 05.1947 |
889 |
1922 |
|
06.1950 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
890 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
891 |
1922 |
|
12.1948 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
892 |
1922 |
|
02.1955 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
893 |
1922 |
|
10.1951 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
894 |
1922 |
|
05.1952 |
|
Новый Орлеан |
NOPSI |
|
800 |
1922 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
60 |
1922 |
1929 |
|
1937 |
Уотервилл |
WF&O |
До 1929 — Плимут, 400 |
367 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 101 |
368 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 102 |
369 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 103 |
370 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 104 |
371 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 105 |
372 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 106 |
373 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 107 |
374 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 108 |
375 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 109 |
376 |
1922 |
1933 |
|
1952 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 110 |
902 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6003 |
903 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6008 |
904 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6009 |
905 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6010 |
906 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6011 |
907 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6012 |
908 |
1922 |
1936 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1936 — Восточный Массачусетс, 6013 |
901 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6002 |
909 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6000 |
910 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6001 |
911 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6005 |
912 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6006 |
913 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6007 |
914 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6015 |
915 |
1922 |
1937 |
04.1947 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6016 |
25 |
1922 |
1937 |
07.1949 |
|
Корнуолл |
CSR |
До 1937 — Восточный Массачусетс, 6014 |
70 |
1923 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
71 |
1923 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
72 |
1923 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
73 |
1923 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
74 |
1923 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
75 |
1923 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
4 |
1923 |
|
≈ 1948 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Crane car |
5 |
1923 |
|
|
12.1952 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Crane car |
801 |
1923 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
802 |
1923 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
803 |
1923 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
804 |
1923 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
805 |
1923 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
806 |
1923 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6159 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6160 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6161 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6162 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6163 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6164 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6165 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6166 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6167 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6168 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6169 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6170 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6171 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6172 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6173 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6174 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6175 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6176 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6177 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6178 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6179 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6180 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6181 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6182 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6183 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6184 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6185 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
6186 |
1923 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
774 |
1923 |
09.0933 |
|
10.1950 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
До 09.0933 — Восточная Пенсильвания, 301 |
3119 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3120 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3121 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3122 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3123 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3124 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3125 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3126 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3127 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3128 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3129 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3130 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3131 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3132 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3133 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3134 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3135 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3136 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3137 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3138 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3139 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3140 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3141 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3143 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3144 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3145 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3146 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3147 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3148 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3149 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3150 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3151 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3152 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3153 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3154 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3155 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3156 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3157 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3158 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3159 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
3160 |
1923 |
1923 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
|
5211 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5203 |
1923 |
07.1923 |
|
11.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5236 |
1923 |
07.1923 |
|
01.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5225 |
1923 |
07.1923 |
|
04.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5248 |
1923 |
07.1923 |
|
04.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5208 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5215 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5218 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5224 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5227 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5230 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5231 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5239 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5246 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5250 |
1923 |
07.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5202 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5206 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5219 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5229 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5233 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5237 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5238 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5240 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5241 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5242 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5243 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5245 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5249 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5226 |
1923 |
07.1923 |
|
10.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5228 |
1923 |
07.1923 |
|
10.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5222 |
1923 |
07.1923 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5235 |
1923 |
07.1923 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5200 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5210 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5216 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5217 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5221 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5223 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5232 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5234 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5244 |
1923 |
07.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5303 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5271 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5274 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5278 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5279 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5280 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5282 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5283 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5284 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5305 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5309 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5312 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5314 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5273 |
1923 |
08.1923 |
|
11.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5281 |
1923 |
08.1923 |
|
12.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5270 |
1923 |
08.1923 |
|
01.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5275 |
1923 |
08.1923 |
|
01.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5298 |
1923 |
08.1923 |
|
03.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5276 |
1923 |
08.1923 |
|
04.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5277 |
1923 |
08.1923 |
|
05.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5213 |
1923 |
08.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5257 |
1923 |
08.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5268 |
1923 |
08.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5313 |
1923 |
08.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5252 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5258 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5319 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5321 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5311 |
1923 |
08.1923 |
|
10.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5294 |
1923 |
08.1923 |
|
02.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5315 |
1923 |
08.1923 |
|
02.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5267 |
1923 |
08.1923 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5269 |
1923 |
08.1923 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5261 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5272 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5293 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5320 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5323 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5329 |
1923 |
08.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5300 |
1923 |
09.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5304 |
1923 |
09.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5331 |
1923 |
09.1923 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5325 |
1923 |
09.1923 |
|
04.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5322 |
1923 |
09.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5324 |
1923 |
09.1923 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5330 |
1923 |
09.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5332 |
1923 |
09.1923 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
5286 |
1923 |
10.1926 |
|
11.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5204 |
5204 |
1923 |
10.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5286 |
5220 |
1923 |
10.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5292 |
5214 |
1923 |
10.1926 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5291 |
5285 |
1923 |
10.1926 |
|
01.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5201 |
5289 |
1923 |
10.1926 |
|
02.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5209 |
5209 |
1923 |
10.1926 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5289 |
5287 |
1923 |
10.1926 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5205 |
5290 |
1923 |
10.1926 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5212 |
5291 |
1923 |
10.1926 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5214 |
5292 |
1923 |
10.1926 |
|
05.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5220 |
5201 |
1923 |
10.1926 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5285 |
5212 |
1923 |
10.1926 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 10.1926 — 5290 |
5253 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5297 |
5301 |
1923 |
11.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5255 |
5302 |
1923 |
11.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5256 |
5307 |
1923 |
11.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5260 |
5308 |
1923 |
11.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5262 |
5254 |
1923 |
11.1926 |
|
11.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5299 |
5299 |
1923 |
11.1926 |
|
04.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5254 |
5207 |
1923 |
11.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5306 |
5288 |
1923 |
11.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5259 |
5247 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5295 |
5251 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5296 |
5259 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5288 |
5260 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5307 |
5262 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5308 |
5295 |
1923 |
11.1926 |
|
02.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5247 |
5297 |
1923 |
11.1926 |
|
02.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5253 |
5296 |
1923 |
11.1926 |
|
03.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5251 |
5255 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5301 |
5256 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5302 |
5328 |
1923 |
11.1926 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5316 |
5306 |
1923 |
11.1926 |
|
03.1958 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 11.1926 — 5207 |
5264 |
1923 |
12.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5328 |
5265 |
1923 |
12.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5333 |
5266 |
1923 |
12.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5334 |
5316 |
1923 |
12.1926 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5264 |
5334 |
1923 |
12.1926 |
|
11.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5318 |
5263 |
1923 |
12.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5310 |
5310 |
1923 |
12.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5263 |
5317 |
1923 |
12.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5265 |
5318 |
1923 |
12.1926 |
|
07.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5266 |
5333 |
1923 |
12.1926 |
|
08.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1926 — 5317 |
30 |
1923 |
1929 |
|
1951 |
Садбери |
SCCSER |
До 1929 — Джирарвилл, 502 |
31 |
1923 |
1929 |
|
1951 |
Садбери |
SCCSER |
До 1929 — Джирарвилл, 501 |
36 |
1923 |
1932 |
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
До 1932 — Бриджтон, 3 |
71 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 111 |
72 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 112 |
73 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 113 |
74 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 114 |
75 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 115 |
76 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 116 |
77 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 117 |
78 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 118 |
79 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 119 |
80 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 120 |
81 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 121 |
82 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 122 |
83 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 123 |
84 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 124 |
85 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 125 |
86 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 126 |
87 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 127 |
88 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 128 |
89 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 129 |
90 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 130 |
91 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 131 |
92 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 132 |
93 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 133 |
94 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 134 |
95 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 135 |
96 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 136 |
97 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 137 |
98 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 138 |
99 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 139 |
100 |
1923 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 140 |
772 |
1923 |
09.1933 |
|
11.1949 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
До 09.1933 — Восточная Пенсильвания, 300 |
1015 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 700 |
1016 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 702 |
1017 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 704 |
1018 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 706 |
1019 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 708 |
1020 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 710 |
1021 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 712 |
1022 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 714 |
1023 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 716 |
1024 |
1923 |
02.1942 |
05.1947 |
1947 |
Сан-Диего |
SDER |
До 02.1942 — Уилкс-Барре, 718 |
5327 |
1923 |
10.1957 |
|
2009 |
Филадельфия |
BVTA |
left in Jobstown. До 10.1957 — UTC/PRT/PTC |
Показано записей: 500 из 14858
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|