TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
751 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
752 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
753 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
754 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
755 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
756 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
757 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
758 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
759 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
760 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
761 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
762 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
763 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
764 1919 1933 1948 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo
785 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 46
786 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 47
787 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 48
788 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 49
789 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 50
790 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 51
791 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 52
792 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 53
793 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 54
794 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 55
795 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 56
796 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 57
797 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 58
798 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 59
799 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 60
800 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 61
801 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 62
802 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 63
803 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 64
804 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 65
805 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 66
806 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 67
807 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 68
808 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 69
809 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 70
810 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 71
811 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 72
812 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 73
813 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 74
814 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 75
815 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 76
816 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 77
817 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 78
818 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 79
819 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 80
820 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 81
821 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 82
822 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 83
823 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 84
824 1919 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — Capital Traction, 85
1900 1919 ???? Коннектикут Кампани Нью-Хейвен До ???? — Уотербери
1901 1919 ???? Коннектикут Кампани Нью-Хейвен До ???? — Уотербери
1902 1919 ???? Коннектикут Кампани Нью-Хейвен До ???? — Уотербери
5036 1919 1934 08.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1934 — 5021
5049 1919 1934 08.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1934 — 5022
5038 1919 1934 03.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1934 — 5026
U-15 1919 1940 12.1945 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1940 — 5014; до 1934 — 5032
U-1 1919 1940 08.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1940 — 5000; до 1934 — 5042
U-14 1919 1940 08.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1940 — 5013; до 1934 — 5047
U-25 1919 1940 08.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1940 — 5024; до 1934 — линейный
U-27 1919 1940 03.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1940 — 5026; до 1934 — 5038
5007 1919 1942 11.1947 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-8; до 1940 — 5007; до 1934 — 5030
5015 1919 1942 01.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-16; до 1940 — 5015; до 1934 — 5048
5016 1919 1942 03.1953 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-17; до 1940 — 5016; до 1934 — 5028
5017 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — служебный; до 1934 — 5035
5019 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-20; до 1940 — 5019; до 1934 — линейный
5021 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-22; до 1940 — 5021; до 1934 — 5036
5022 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-23; до 1940 — 5022; до 1934 — 5049
5023 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-24; до 1940 — 5023; до 1934 — линейный
5025 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-26; до 1940 — 5025; до 1934 — линейный
5027 1919 1942 01.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-28; до 1940 — 5027; до 1934 — линейный
5020 1919 1942 02.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1942 — U-21; до 1940 — 5020; до 1934 — линейный
U-29 1919 12.1945 08.1295 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 12.1945 — 5059
4101 1919 1947 12.1949 Филадельфия UTC/PRT/PTC Ice breaker. До 1947 — линейный
4102 1919 1947 11.1950 Филадельфия UTC/PRT/PTC Ice breaker. До 1947 — линейный
4121 1919 1947 12.1950 Филадельфия UTC/PRT/PTC Ice breaker. До 1947 — линейный
1911 1919 ???? Ист-Хейвен - Бранфорд SLTM До ???? — Коннектикут Кампани, 1911; до 1934 — Уотербери
27 1919 1949 04.1964 Филадельфия PST До 1949 — 22; до 1942 — 4106
U-31 1919 04.1952 12.1954 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 04.1952 — 5052
U-32 1919 04.1952 12.1954 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 04.1952 — 5071
U-33 1919 04.1952 12.1954 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 04.1952 — 5079
U-30 1919 04.1952 03.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 04.1952 — 5072
U-36 1919 1956 10.1960 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1956 — 5018; до 1942 — U-19; до 1940 — 5018; до 1934 — линейный
U-35 1919 1956 04.1962 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 1956 — 5008; до 1942 — U-9; до 1940 — 5008; до 1934 — 5031
103 1920 Восточная Пенсильвания East Penn Electric
104 1920 Восточная Пенсильвания East Penn Electric
812 1920 Гаррисберг Harrisburg Railways
813 1920 Гаррисберг Harrisburg Railways
814 1920 Гаррисберг Harrisburg Railways
815 1920 Гаррисберг Harrisburg Railways
816 1920 Гаррисберг Harrisburg Railways
320 1920 Йорк York Railways
321 1920 Йорк York Railways
322 1920 1939 Йорк York Railways
323 1920 Йорк York Railways
324 1920 Йорк York Railways
325 1920 Йорк York Railways
63 1920 Ланкастер, PA Conestoga Traction
64 1920 Ланкастер, PA Conestoga Traction
322 1920 Ланкастер, PA Conestoga Traction Freight motor
66 1920 Уоррен, PA Warren St. Ry.
67 1920 Уоррен, PA Warren St. Ry.
45 1920 1941 Филадельфия PST
46 1920 1941 Филадельфия PST
48 1920 1941 Филадельфия PST
49 1920 1941 Филадельфия PST
50 1920 1941 Филадельфия PST
51 1920 1941 Филадельфия PST
52 1920 1941 Филадельфия PST
53 1920 1941 Филадельфия PST
54 1920 1941 Филадельфия PST
26 1920 1946 Херши Hershey Transit
27 1920 1946 Херши Hershey Transit
35 1920 1932 01.1936 Хейгерстаун–Фредерик H&F Wrecked. До 1932 — Чемберсберг, 35
55 1920 1941 1949 Филадельфия PST До 1941 — 47
172 1921 1921 1954 Хейгерстаун–Фредерик H&F
5825 1921 1922 Балтимор UR&E / Baltimore Transit До 1922 — 2601
35 1922 Веракруc СdT
36 1922 Веракруc СdT
37 1922 Веракруc СdT
38 1922 Веракруc СdT
39 1922 Веракруc СdT
40 1922 Веракруc СdT
6004 1922 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR Burned
6017 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6018 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6019 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6020 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6021 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6022 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6023 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
6024 1922 1939 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
800 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
801 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
802 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
803 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
804 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
805 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
806 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
807 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
808 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
809 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
810 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
811 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
812 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
813 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
814 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
815 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
816 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
817 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
818 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
819 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
820 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
821 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
822 1922 10.1951 Новый Орлеан NOPSI
823 1922 1961 Новый Орлеан NOPSI
824 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
825 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
826 1922 10.1951 Новый Орлеан NOPSI
827 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
828 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
829 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
830 1922 04.1953 Новый Орлеан NOPSI
831 1922 10.1951 Новый Орлеан NOPSI
852 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
853 1922 Новый Орлеан NOPSI
854 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
855 1922 Новый Орлеан NOPSI
856 1922 Новый Орлеан NOPSI
857 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
858 1922 Новый Орлеан NOPSI
859 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
860 1922 Новый Орлеан NOPSI Scrapped 1950-51
861 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
862 1922 02.1953 Новый Орлеан NOPSI
863 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
864 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
865 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
866 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
867 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
868 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
869 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
870 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
871 1922 06.1964 Новый Орлеан NOPSI
872 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
873 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
874 1922 Новый Орлеан NOPSI
875 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
876 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
877 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
878 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
879 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
880 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
881 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
882 1922 10.1951 Новый Орлеан NOPSI
883 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
884 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
885 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
886 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
887 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
888 1922 06.1947 Новый Орлеан NOPSI Collision 05.1947
889 1922 06.1950 Новый Орлеан NOPSI
890 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
891 1922 12.1948 Новый Орлеан NOPSI
892 1922 02.1955 Новый Орлеан NOPSI
893 1922 10.1951 Новый Орлеан NOPSI
894 1922 05.1952 Новый Орлеан NOPSI
800 1922 Рединг Reading Transit
60 1922 1929 1937 Уотервилл WF&O До 1929 — Плимут, 400
367 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 101
368 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 102
369 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 103
370 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 104
371 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 105
372 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 106
373 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 107
374 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 108
375 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 109
376 1922 1933 1952 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 110
902 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6003
903 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6008
904 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6009
905 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6010
906 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6011
907 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6012
908 1922 1936 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1936 — Восточный Массачусетс, 6013
901 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6002
909 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6000
910 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6001
911 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6005
912 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6006
913 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6007
914 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6015
915 1922 1937 04.1947 Колумбус, OH C&SO До 1937 — Восточный Массачусетс, 6016
25 1922 1937 07.1949 Корнуолл CSR До 1937 — Восточный Массачусетс, 6014
70 1923 Гонолулу HRT
71 1923 Гонолулу HRT
72 1923 Гонолулу HRT
73 1923 Гонолулу HRT
74 1923 Гонолулу HRT
75 1923 Гонолулу HRT
4 1923 ≈ 1948 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Crane car
5 1923 12.1952 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Crane car
801 1923 Рединг Reading Transit
802 1923 Рединг Reading Transit
803 1923 Рединг Reading Transit
804 1923 Рединг Reading Transit
805 1923 Рединг Reading Transit
806 1923 Рединг Reading Transit
6159 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6160 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6161 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6162 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6163 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6164 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6165 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6166 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6167 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6168 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6169 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6170 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6171 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6172 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6173 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6174 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6175 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6176 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6177 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6178 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6179 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6180 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6181 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6182 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6183 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6184 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6185 1923 Чикаго Chicago City Ry.
6186 1923 Чикаго Chicago City Ry.
774 1923 09.0933 10.1950 Уилкс-Барре WBRys До 09.0933 — Восточная Пенсильвания, 301
3119 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3120 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3121 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3122 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3123 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3124 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3125 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3126 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3127 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3128 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3129 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3130 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3131 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3132 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3133 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3134 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3135 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3136 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3137 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3138 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3139 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3140 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3141 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3143 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3144 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3145 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3146 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3147 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3148 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3149 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3150 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3151 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3152 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3153 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3154 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3155 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3156 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3157 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3158 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3159 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
3160 1923 1923 Чикаго Chicago Railways
5211 1923 07.1923 08.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5203 1923 07.1923 11.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5236 1923 07.1923 01.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5225 1923 07.1923 04.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5248 1923 07.1923 04.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5208 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5215 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5218 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5224 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5227 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5230 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5231 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5239 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5246 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5250 1923 07.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5202 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5206 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5219 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5229 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5233 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5237 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5238 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5240 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5241 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5242 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5243 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5245 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5249 1923 07.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5226 1923 07.1923 10.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5228 1923 07.1923 10.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5222 1923 07.1923 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5235 1923 07.1923 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5200 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5210 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5216 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5217 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5221 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5223 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5232 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5234 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5244 1923 07.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5303 1923 08.1923 08.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5271 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5274 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5278 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5279 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5280 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5282 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5283 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5284 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5305 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5309 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5312 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5314 1923 08.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5273 1923 08.1923 11.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5281 1923 08.1923 12.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5270 1923 08.1923 01.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5275 1923 08.1923 01.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5298 1923 08.1923 03.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5276 1923 08.1923 04.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5277 1923 08.1923 05.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5213 1923 08.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5257 1923 08.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5268 1923 08.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5313 1923 08.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5252 1923 08.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5258 1923 08.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5319 1923 08.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5321 1923 08.1923 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5311 1923 08.1923 10.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5294 1923 08.1923 02.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5315 1923 08.1923 02.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5267 1923 08.1923 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5269 1923 08.1923 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5261 1923 08.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5272 1923 08.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5293 1923 08.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5320 1923 08.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5323 1923 08.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5329 1923 08.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5300 1923 09.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5304 1923 09.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5331 1923 09.1923 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5325 1923 09.1923 04.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5322 1923 09.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5324 1923 09.1923 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5330 1923 09.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5332 1923 09.1923 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC
5286 1923 10.1926 11.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5204
5204 1923 10.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5286
5220 1923 10.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5292
5214 1923 10.1926 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5291
5285 1923 10.1926 01.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5201
5289 1923 10.1926 02.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5209
5209 1923 10.1926 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5289
5287 1923 10.1926 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5205
5290 1923 10.1926 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5212
5291 1923 10.1926 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5214
5292 1923 10.1926 05.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5220
5201 1923 10.1926 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5285
5212 1923 10.1926 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 10.1926 — 5290
5253 1923 11.1926 08.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5297
5301 1923 11.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5255
5302 1923 11.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5256
5307 1923 11.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5260
5308 1923 11.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5262
5254 1923 11.1926 11.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5299
5299 1923 11.1926 04.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5254
5207 1923 11.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5306
5288 1923 11.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5259
5247 1923 11.1926 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5295
5251 1923 11.1926 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5296
5259 1923 11.1926 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5288
5260 1923 11.1926 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5307
5262 1923 11.1926 08.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5308
5295 1923 11.1926 02.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5247
5297 1923 11.1926 02.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5253
5296 1923 11.1926 03.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5251
5255 1923 11.1926 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5301
5256 1923 11.1926 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5302
5328 1923 11.1926 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5316
5306 1923 11.1926 03.1958 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 11.1926 — 5207
5264 1923 12.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5328
5265 1923 12.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5333
5266 1923 12.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5334
5316 1923 12.1926 10.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5264
5334 1923 12.1926 11.1955 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5318
5263 1923 12.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5310
5310 1923 12.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5263
5317 1923 12.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5265
5318 1923 12.1926 07.1956 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5266
5333 1923 12.1926 08.1957 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 12.1926 — 5317
30 1923 1929 1951 Садбери SCCSER До 1929 — Джирарвилл, 502
31 1923 1929 1951 Садбери SCCSER До 1929 — Джирарвилл, 501
36 1923 1932 Нью-Йорк NY&QCRy До 1932 — Бриджтон, 3
71 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 111
72 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 112
73 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 113
74 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 114
75 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 115
76 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 116
77 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 117
78 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 118
79 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 119
80 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 120
81 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 121
82 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 122
83 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 123
84 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 124
85 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 125
86 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 126
87 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 127
88 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 128
89 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 129
90 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 130
91 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 131
92 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 132
93 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 133
94 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 134
95 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 135
96 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 136
97 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 137
98 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 138
99 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 139
100 1923 1933 1947 Вашингтон, DC Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 140
772 1923 09.1933 11.1949 Уилкс-Барре WBRys До 09.1933 — Восточная Пенсильвания, 300
1015 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 700
1016 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 702
1017 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 704
1018 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 706
1019 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 708
1020 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 710
1021 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 712
1022 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 714
1023 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 716
1024 1923 02.1942 05.1947 1947 Сан-Диего SDER До 02.1942 — Уилкс-Барре, 718
5327 1923 10.1957 2009 Филадельфия BVTA left in Jobstown. До 10.1957 — UTC/PRT/PTC

Показано записей: 500 из 14858

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси