TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Бруклин и Квинс, Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Утил. Депо/Парк Примечание
507 1899 CI&BRR С 1914 — 1846
508 1899 CI&BRR С 1914 — 1847
509 1899 CI&BRR С 1914 — 1848
510 1899 CI&BRR С 1914 — 1849
511 1899 CI&BRR С 1914 — 1850
512 1899 CI&BRR С 1914 — 1851
513 1899 CI&BRR С 1914 — 1852
514 1899 CI&BRR С 1914 — 1853
515 1899 CI&BRR С 1914 — 1854
516 1899 CI&BRR С 1914 — 1855
517 1899 CI&BRR С 1914 — 1856
518 1899 CI&BRR С 1914 — 1857
519 1899 CI&BRR С 1914 — 1858
520 1899 CI&BRR С 1914 — 1859
521 1899 CI&BRR С 1914 — 1860
522 1899 CI&BRR С 1914 — 1861
523 1899 CI&BRR С 1914 — 1862
524 1899 CI&BRR С 1914 — 1863
525 1899 CI&BRR С 1914 — 1864
526 1899 CI&BRR С 1914 — 1865
527 1899 CI&BRR С 1914 — 1866
528 1899 CI&BRR С 1914 — 1867
529 1899 CI&BRR С 1914 — 1868
530 1897 BRT / B&QT
530 1899 CI&BRR С 1914 — 1869
531 1897 BRT / B&QT
531 1899 CI&BRR С 1914 — 1870
532 1897 BRT / B&QT
532 1899 CI&BRR С 1914 — 1871
533 1897 BRT / B&QT
533 1899 CI&BRR С 1914 — 1872
534 1897 BRT / B&QT
534 1899 CI&BRR С 1914 — 1873
535 1897 BRT / B&QT
535 1899 CI&BRR С 1914 — 1874
536 1897 BRT / B&QT
536 1899 CI&BRR С 1914 — 1875
537 1897 BRT / B&QT
537 1899 CI&BRR С 1914 — 1876
538 1897 BRT / B&QT
538 1899 CI&BRR С 1914 — 1877
539 1897 BRT / B&QT
539 1899 CI&BRR С 1914 — 1878
540 1897 BRT / B&QT
540 1899 CI&BRR С 1914 — 1879
541 1897 BRT / B&QT
541 1899 CI&BRR С 1914 — 1880
542 1897 BRT / B&QT
542 1899 CI&BRR С 1914 — 1881
543 1897 BRT / B&QT
543 1899 CI&BRR С 1914 — 1882
544 1897 BRT / B&QT
544 1899 CI&BRR С 1914 — 1883
545 1897 BRT / B&QT
545 1899 CI&BRR С 1914 — 1884
546 1897 BRT / B&QT
546 1899 CI&BRR С 1914 — 1885
547 1897 BRT / B&QT
547 1899 CI&BRR С 1914 — 1886
548 1897 BRT / B&QT
548 1899 CI&BRR С 1914 — 1887
549 1897 BRT / B&QT
549 1899 CI&BRR С 1914 — 1888
550 1899 CI&BRR С 1914 — 1889
551 1899 CI&BRR С 1914 — 1890
552 1899 CI&BRR С 1914 — 1891
553 1899 CI&BRR С 1914 — 1892
554 1899 CI&BRR С 1914 — 1893
555 1899 CI&BRR С 1914 — 1894
556 1899 CI&BRR С 1914 — 1895
557 1899 CI&BRR С 1914 — 1896
558 1899 CI&BRR С 1914 — 1897
559 1899 CI&BRR С 1914 — 1898
560 1899 CI&BRR С 1914 — 1899
561 1899 CI&BRR С 1914 — 2000
562 1899 CI&BRR С 1914 — 2001
563 1899 CI&BRR С 1914 — 2002
564 1899 CI&BRR С 1914 — 2003
565 1899 CI&BRR С 1914 — 2004
566 1899 CI&BRR С 1914 — 2005
567 1899 CI&BRR С 1914 — 2006
568 1899 CI&BRR С 1914 — 2007
569 1899 CI&BRR С 1914 — 2008
570 1899 CI&BRR С 1914 — 2009
571 1899 CI&BRR С 1914 — 960
572 1899 CI&BRR С 1914 — 961
573 1899 CI&BRR С 1914 — 962
574 1899 CI&BRR С 1914 — 963
575 1899 CI&BRR С 1914 — 964
576 1899 CI&BRR С 1914 — 965
577 1899 CI&BRR С 1914 — 966
578 1899 CI&BRR С 1914 — 967
579 1899 CI&BRR С 1914 — 968
580 1899 CI&BRR С 1914 — 969
581 1899 CI&BRR С 1914 — 970
582 1899 CI&BRR С 1914 — 971
583 1899 CI&BRR С 1914 — 972
584 1899 CI&BRR С 1914 — 973
585 1899 CI&BRR С 1914 — 974
586 1899 CI&BRR С 1914 — 975
587 1899 CI&BRR С 1914 — 976
588 1899 CI&BRR С 1914 — 977
589 1899 CI&BRR С 1914 — 978
590 1899 CI&BRR С 1914 — 979
591 1899 CI&BRR С 1914 — 980
592 1899 CI&BRR С 1914 — 981
593 1899 CI&BRR С 1914 — 982
594 1899 CI&BRR С 1914 — 983
595 1899 CI&BRR С 1914 — 984
596 1899 CI&BRR С 1914 — 985
597 1899 CI&BRR С 1914 — 986
598 1899 CI&BRR С 1914 — 987
599 1899 CI&BRR С 1914 — 988
600 1899 CI&BRR С 1914 — 989
601 1899 CI&BRR С 1914 — 990
601 1906 NY&QCRy
602 1899 CI&BRR С 1914 — 991
602 1906 NY&QCRy
603 1899 CI&BRR С 1914 — 992
603 1906 NY&QCRy
604 1899 CI&BRR С 1914 — 993
604 1906 NY&QCRy
605 1899 CI&BRR С 1914 — 994
605 1906 NY&QCRy
606 1899 CI&BRR С 1914 — 995
606 1906 NY&QCRy
607 1899 CI&BRR С 1914 — 996
607 1906 NY&QCRy
608 1899 CI&BRR С 1914 — 997
608 1906 NY&QCRy
609 1899 CI&BRR С 1914 — 998
609 1906 NY&QCRy
610 1899 CI&BRR С 1914 — 999
610 1906 NY&QCRy
611 1899 CI&BRR С 1914 — 1100
612 1899 CI&BRR С 1914 — 1101
613 1899 CI&BRR С 1914 — 1102
614 1899 CI&BRR С 1914 — 1103
615 1899 CI&BRR С 1914 — 1104
616 1899 CI&BRR С 1914 — 1105
617 1899 CI&BRR С 1914 — 1106
618 1899 CI&BRR С 1914 — 1107
619 1899 CI&BRR С 1914 — 1108
620 1899 CI&BRR С 1914 — 1109
621 1899 CI&BRR Wrecked by LIRR
622 1900 CI&BRR С 1914 — 2010
623 1900 CI&BRR С 1914 — 2011
624 1900 CI&BRR С 1914 — 2012
625 1900 CI&BRR С 1914 — 2013
626 1900 CI&BRR С 1914 — 2014
627 1900 CI&BRR С 1914 — 2015
628 1900 CI&BRR С 1914 — 2016
629 1900 CI&BRR С 1914 — 2017
630 1900 CI&BRR С 1914 — 2018
631 1900 CI&BRR С 1914 — 2019
632 1900 CI&BRR С 1914 — 2020
633 1900 CI&BRR С 1914 — 2021
634 1900 CI&BRR С 1914 — 2022
635 1900 CI&BRR С 1914 — 2023
636 1900 CI&BRR С 1914 — 2024
637 1900 CI&BRR С 1914 — 2025
638 1900 CI&BRR С 1914 — 2026
639 1900 CI&BRR С 1914 — 2027
640 1900 CI&BRR С 1914 — 2028
641 1900 CI&BRR С 1914 — 2029
642 1900 CI&BRR С 1914 — 2030
643 1900 CI&BRR С 1914 — 2031
644 1900 CI&BRR С 1914 — 2032
645 1900 CI&BRR С 1914 — 2033
646 1900 CI&BRR С 1914 — 2034
647 1900 CI&BRR С 1914 — 2035
648 1900 CI&BRR С 1914 — 2036
649 1900 CI&BRR С 1914 — 2037
650 1900 CI&BRR С 1914 — 2038
651 1900 CI&BRR С 1914 — 2039
652 1900 CI&BRR С 1914 — 2040
653 1900 CI&BRR С 1914 — 2041
654 1900 CI&BRR С 1914 — 2042
655 1900 CI&BRR С 1914 — 2043
656 1900 CI&BRR С 1914 — 2044
657 1900 CI&BRR С 1914 — 2045
658 1900 CI&BRR С 1914 — 2046
659 1900 CI&BRR С 1914 — 2047
660 1900 CI&BRR С 1914 — 2048
661 1900 CI&BRR С 1914 — 2049
662 1900 CI&BRR С 1914 — 2050
663 1900 CI&BRR С 1914 — 2051
664 1900 CI&BRR С 1914 — 2052
665 1900 CI&BRR С 1914 — 2053
666 1900 CI&BRR С 1914 — 2054
667 1900 CI&BRR С 1914 — 2055
668 1900 CI&BRR С 1914 — 2056
669 1900 CI&BRR С 1914 — 2057
670 1900 CI&BRR С 1914 — 2058
671 1900 CI&BRR С 1914 — 1110
672 1900 CI&BRR С 1914 — 1111
673 1900 CI&BRR С 1914 — 1112
674 1900 CI&BRR С 1914 — 1113
675 1900 1904 CI&BRR Burned 1/15/1904
676 1900 CI&BRR С 1914 — 1114
677 1900 CI&BRR С 1914 — 1115
678 1900 CI&BRR С 1914 — 1116
679 1900 CI&BRR С 1914 — 1117
680 1900 CI&BRR С 1914 — 1118
681 1900 CI&BRR С 1914 — 1119
682 1900 CI&BRR С 1914 — 1120
683 1900 CI&BRR С 1914 — 1121
684 1900 CI&BRR С 1914 — 1122
685 1900 CI&BRR С 1914 — 1123
686 1900 CI&BRR С 1914 — 1124
687 1900 CI&BRR С 1914 — 1125
688 1900 CI&BRR С 1914 — 1126
689 1900 CI&BRR С 1914 — 1127
690 1900 CI&BRR С 1914 — 1128
691 1903 CI&BRR С 1914 — 1129
692 1903 CI&BRR С 1914 — 1130
693 1903 CI&BRR С 1914 — 1131
694 1903 CI&BRR С 1914 — 1132
695 1903 CI&BRR С 1914 — 1133; с 1927 — 9999
696 1903 CI&BRR С 1914 — 1134
697 1903 CI&BRR С 1914 — 1135
698 1903 CI&BRR С 1914 — 1136
699 1903 CI&BRR С 1914 — 1137
700 1903 CI&BRR С 1914 — 1138
701 1903 CI&BRR С 1914 — 1139
702 1903 CI&BRR С 1914 — 1140
703 1903 CI&BRR С 1914 — 1141
704 1903 CI&BRR С 1914 — 1142
705 1903 CI&BRR С 1914 — 1143
706 1903 CI&BRR С 1914 — 1144
707 1903 CI&BRR С 1914 — 1145
708 1903 CI&BRR С 1914 — 1146
709 1903 CI&BRR С 1914 — 1147
710 1903 CI&BRR С 1914 — 1148
711 1903 CI&BRR С 1914 — 1149
712 1903 CI&BRR С 1914 — 1150
713 1903 CI&BRR С 1914 — 1151
714 1903 CI&BRR С 1914 — 1152
715 1903 CI&BRR С 1914 — 1153
716 1903 CI&BRR С 1914 — 2059
717 1903 CI&BRR С 1914 — 2060
718 1903 CI&BRR С 1914 — 2061
719 1903 CI&BRR С 1914 — 2062
720 1903 CI&BRR С 1914 — 2063
721 1903 CI&BRR С 1914 — 2064
722 1903 CI&BRR С 1914 — 2065
723 1903 CI&BRR С 1914 — 2066
724 1903 CI&BRR С 1914 — 2067
725 1903 CI&BRR С 1914 — 2068
726 1903 CI&BRR С 1914 — 2069
727 1903 CI&BRR С 1914 — 2070
728 1903 CI&BRR С 1914 — 2071
729 1903 CI&BRR С 1914 — 2072
730 1903 CI&BRR С 1914 — 2073
731 1903 CI&BRR С 1914 — 2074
732 1903 CI&BRR С 1914 — 2075
733 1903 CI&BRR С 1914 — 2076
734 1903 CI&BRR С 1914 — 2077
735 1903 CI&BRR С 1914 — 2078
736 1903 CI&BRR С 1914 — 2079
737 1903 CI&BRR С 1914 — 2080
738 1903 CI&BRR С 1914 — 2081
739 1903 CI&BRR С 1914 — 2082
740 1903 CI&BRR С 1914 — 2083
741 1903 CI&BRR С 1914 — 2084
742 1903 CI&BRR С 1914 — 2085
743 1903 CI&BRR С 1914 — 2086
744 1903 CI&BRR С 1914 — 2087
745 1903 CI&BRR С 1914 — 2088
746 1903 CI&BRR С 1914 — 2089
747 1903 CI&BRR С 1914 — 2090
748 1903 CI&BRR С 1914 — 2092
748 1903 CI&BRR С 1914 — 2091
750 1903 CI&BRR С 1914 — 2093
751 1903 CI&BRR С 1914 — 2094
752 1903 CI&BRR С 1914 — 2095
753 1903 CI&BRR С 1914 — 2096
754 1903 CI&BRR С 1914 — 2097
755 1903 CI&BRR С 1914 — 2098
756 1903 CI&BRR С 1914 — 2099
757 1903 CI&BRR С 1914 — 2200
758 1903 CI&BRR С 1914 — 2201
759 1903 CI&BRR С 1914 — 2202
760 1903 CI&BRR С 1914 — 2203
761 1903 CI&BRR С 1914 — 2204
762 1903 CI&BRR С 1914 — 2205
763 1903 CI&BRR С 1914 — 2206
764 1903 CI&BRR С 1914 — 2207
765 1903 CI&BRR С 1914 — 2208
787 1898 BRT / B&QT
788 1898 1930 BRT / B&QT
789 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3510; до 1899 — 1
790 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3511; до 1899 — 2
791 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3512; до 1899 — 3
792 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3513; до 1899 — 4
793 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3514; до 1899 — 5
794 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3515; до 1899 — 6
795 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3516; до 1899 — 7
798 1895 1915 1947 BRT / B&QT До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia
799 1896 1914 BRT / B&QT Parlor car. До 1914 — CI&BRR, Directors car. С 31.01.1926 — Трентон, 6
900 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 295
901 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 296
902 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 297
903 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 298
904 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 299
905 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 300
906 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 301
907 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 302
908 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 303
909 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 304
910 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 315
911 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 316
912 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 317
913 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 318
914 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 319
915 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 320
916 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 321
917 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 322
918 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 323
919 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 324
920 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 456
921 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 457
922 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 458
923 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 459
924 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 460
925 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 461
926 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 462
927 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 463
928 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 464
929 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 465
930 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 466
931 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 467
932 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 468
933 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 469
934 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 470
935 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 471
936 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 472
937 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 473
938 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 474
939 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 475
940 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 476
941 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 477
942 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 478
943 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 479
944 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 480
945 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 481
946 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 482
947 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 483
948 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 484
949 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 485
950 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 486
951 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 487
952 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 488
953 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 489
954 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 490
955 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 491
956 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 492
957 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 493
958 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 494
959 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 495
960 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 571
961 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 572
962 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 573
963 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 574
964 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 575
965 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 576
966 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 577
967 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 578
968 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 579
969 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 580
970 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 581
971 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 582
972 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 583
973 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 584
974 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 585
975 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 586
976 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 587
977 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 588
978 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 589
979 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 590
980 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 591
981 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 592
982 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 593
983 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 594
984 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 595
985 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 596
986 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 597
987 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 598
988 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 599
989 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 600
990 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 601
991 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 602
992 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 603
993 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 604
994 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 605
995 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 606
996 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 607
997 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 608
998 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 609
999 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 610
1100 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 611
1101 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 612
1102 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 613
1103 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 614
1104 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 615
1105 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 616
1106 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 617
1107 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 618
1108 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 619
1109 1899 1914 BRT / B&QT До 1914 — 620
1110 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 671
1111 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 672
1112 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 673
1113 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 674
1114 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 676
1115 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 677
1116 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 678
1117 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 679
1118 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 680
1119 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 681
1120 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 682
1121 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 683
1122 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 684
1123 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 685
1124 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 686
1125 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 687
1126 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 688
1127 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 689
1128 1900 1914 BRT / B&QT До 1914 — 690
1129 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 691
1130 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 692
1131 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 693
1132 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 694
1133 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 695. С 1927 — 9999
1134 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 696
1135 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 697
1136 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 698
1137 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 699
1138 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 700
1139 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 701
1140 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 702
1141 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 703
1142 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 704
1143 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 705
1144 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 706
1145 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 707
1146 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 708
1147 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 709
1148 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 710
1149 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 711
1150 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 712
1151 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 713
1152 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 714
1153 1903 1914 BRT / B&QT До 1914 — 715
1650 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 305
1651 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 306
1652 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 307
1653 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 308
1654 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 309
1655 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 310
1656 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 311
1657 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 312
1658 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 313
1659 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 314
1660 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 325
1661 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 326
1662 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 327
1663 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 328
1664 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 329
1665 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 330
1666 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 331
1667 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 332
1668 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 333
1669 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 334
1670 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 335
1671 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 336
1672 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 337
1673 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 338
1674 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 339
1675 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 340
1676 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 341
1677 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 342
1678 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 343
1679 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 344
1680 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 345
1681 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 346
1682 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 347
1683 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 348
1684 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 349
1685 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 350
1686 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 351
1687 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 352
1688 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 353
1689 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 354
1690 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 355
1691 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 356
1692 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 357
1693 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 358
1694 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 359
1695 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 360

Показано записей: 500 из 1517

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси