TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Бруклин и Квинс, Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««1234»»
Постр. С... Утил. Депо/Парк Примечание
50 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 309
52 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 308
54 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 320
56 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 321
58 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 311
60 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 323
62 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 302
64 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 313
66 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 301
68 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 314
70 1924 Jamaica Central До 1924 — Second Avenue RR, 134. С 1926 — 315
72 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 324
74 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 310
76 1924 Jamaica Central До 1924 — 114. С 1927 — 325
78 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 318
80 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 317
82 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 312
84 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 304
86 1924 Jamaica Central До 1924 — Second Avenue RR, 180. С 1927 — 319
88 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 307
90 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 303
92 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 306
94 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 322
96 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 316
98 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 305
301 1926 Jamaica Central До 1926 — 66
302 1926 Jamaica Central До 1926 — 62
303 1926 Jamaica Central До 1926 — 90
304 1926 Jamaica Central До 1926 — 84
305 1926 Jamaica Central До 1926 — 98
306 1926 Jamaica Central До 1926 — 92
307 1926 Jamaica Central До 1926 — 88
308 1926 Jamaica Central До 1926 — 52
309 1926 Jamaica Central До 1926 — 50
310 1926 Jamaica Central До 1926 — 74
311 1926 Jamaica Central До 1926 — 58
312 1926 Jamaica Central До 1926 — 82
313 1926 Jamaica Central До 1926 — 64
314 1926 Jamaica Central До 1926 — 68
315 1926 Jamaica Central До 1926 — 70; до 1924 — Second Avenue RR, 134
316 1927 Jamaica Central До 1927 — 96
317 1927 Jamaica Central До 1927 — 80
318 1927 Jamaica Central До 1927 — 78
319 1927 Jamaica Central До 1927 — 86; до 1924 — Second Avenue RR, 180
320 1927 Jamaica Central До 1927 — 54
321 1927 Jamaica Central До 1927 — 56
322 1927 Jamaica Central До 1927 — 94
323 1927 Jamaica Central До 1927 — 60
324 1927 Jamaica Central До 1927 — 72
325 1927 Jamaica Central До 1927 — 76; до 1924 — 114
1 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3510; с 1901 — 789
2 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3511; с 1901 — 790
3 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3512; с 1901 — 791
4 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3513; с 1901 — 792
5 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3514; с 1901 — 793
6 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3515; с 1901 — 794
7 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3516; с 1901 — 795
Columbia 1895 BRT / B&QT Parlor car. С 1906 — 9990; с 1907 — 99; с 1915 — 798
3510 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 1. С 1901 — 789
3511 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 2. С 1901 — 790
3512 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 3. С 1901 — 791
3513 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 4. С 1901 — 792
3514 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 5. С 1901 — 793
3515 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 6. С 1901 — 794
3516 1895 1899 BRT / B&QT До 1899 — 7. С 1901 — 795
789 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3510; до 1899 — 1
790 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3511; до 1899 — 2
791 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3512; до 1899 — 3
792 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3513; до 1899 — 4
793 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3514; до 1899 — 5
794 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3515; до 1899 — 6
795 1895 1901 BRT / B&QT До 1901 — 3516; до 1899 — 7
9990 1895 1906 BRT / B&QT Parlor car. До 1906 — Columbia. С 1907 — 99; с 1915 — 798
99 1895 1907 BRT / B&QT Parlor car. До 1907 — 9990; до 1906 — Columbia. С 1915 — 798
798 1895 1915 1947 BRT / B&QT До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia
295 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 900
296 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 901
297 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 902
298 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 903
299 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 904
300 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 905
301 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 906
302 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 907
303 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 908
304 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 909
Directors car 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 799; с 31.01.1926 — Трентон, 6
799 1896 1914 BRT / B&QT Parlor car. До 1914 — CI&BRR, Directors car. С 31.01.1926 — Трентон, 6
900 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 295
901 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 296
902 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 297
903 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 298
904 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 299
905 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 300
906 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 301
907 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 302
908 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 303
909 1896 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 304
305 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1650
306 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1651
307 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1652
308 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1653
309 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1654
310 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1655
311 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1656
312 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1657
313 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1658
314 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1659
530 1897 BRT / B&QT
531 1897 BRT / B&QT
532 1897 BRT / B&QT
533 1897 BRT / B&QT
534 1897 BRT / B&QT
535 1897 BRT / B&QT
536 1897 BRT / B&QT
537 1897 BRT / B&QT
538 1897 BRT / B&QT
539 1897 BRT / B&QT
540 1897 BRT / B&QT
541 1897 BRT / B&QT
542 1897 BRT / B&QT
543 1897 BRT / B&QT
544 1897 BRT / B&QT
545 1897 BRT / B&QT
546 1897 BRT / B&QT
547 1897 BRT / B&QT
548 1897 BRT / B&QT
549 1897 BRT / B&QT
9556 1897 BRT / B&QT Express car
9557 1897 BRT / B&QT Express car
1650 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 305
1651 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 306
1652 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 307
1653 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 308
1654 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 309
1655 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 310
1656 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 311
1657 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 312
1658 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 313
1659 1897 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 314
315 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 910
316 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 911
317 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 912
318 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 913
319 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 914
320 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 915
321 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 916
322 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 917
323 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 918
324 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 919
325 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1660
326 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1661
327 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1662
328 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1663
329 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1664
330 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1665
331 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1666
332 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1667
333 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1668
334 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1669
335 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1670
336 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1671
337 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1672
338 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1673
339 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1674
340 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1675
341 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1676
342 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1677
343 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1678
344 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1679
345 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1680
346 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1681
347 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1682
348 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1683
349 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1684
350 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1685
351 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1686
352 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1687
353 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1688
354 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1689
355 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1690
356 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1691
357 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1692
358 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1693
359 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1694
360 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1695
361 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1696
362 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1697
363 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1698
364 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1699
365 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1800
366 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1801
367 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1802
368 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1803
369 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1804
370 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1805
371 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1806
372 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1807
373 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1808
374 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1809
375 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1810
376 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1811
377 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1812
378 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1813
379 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1814
380 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1815
381 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1816
382 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1817
383 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1818
384 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1819
385 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1820
386 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1821
387 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1822
388 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1823
389 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1824
390 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1825
391 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1826
392 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1827
393 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1828
394 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1829
395 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1830
396 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1831
397 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1832
398 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1833
399 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1834
456 1898 CI&BRR С 1914 — 920
457 1898 CI&BRR С 1914 — 921
458 1898 CI&BRR С 1914 — 922
459 1898 CI&BRR С 1914 — 923
460 1898 CI&BRR С 1914 — 924
461 1898 CI&BRR С 1914 — 925
462 1898 CI&BRR С 1914 — 926
463 1898 CI&BRR С 1914 — 927
464 1898 CI&BRR С 1914 — 928
465 1898 CI&BRR С 1914 — 929
466 1898 CI&BRR С 1914 — 930
467 1898 CI&BRR С 1914 — 931
468 1898 CI&BRR С 1914 — 932
469 1898 CI&BRR С 1914 — 933
470 1898 CI&BRR С 1914 — 934
471 1898 CI&BRR С 1914 — 935
472 1898 CI&BRR С 1914 — 936
473 1898 CI&BRR С 1914 — 937
474 1898 CI&BRR С 1914 — 938
475 1898 CI&BRR С 1914 — 939
476 1898 CI&BRR С 1914 — 940
477 1898 CI&BRR С 1914 — 941
478 1898 CI&BRR С 1914 — 942
479 1898 CI&BRR С 1914 — 943
480 1898 CI&BRR С 1914 — 944
481 1898 CI&BRR С 1914 — 945
482 1898 CI&BRR С 1914 — 946
483 1898 CI&BRR С 1914 — 947
484 1898 CI&BRR С 1914 — 948
485 1898 CI&BRR С 1914 — 949
486 1898 CI&BRR С 1914 — 950
487 1898 CI&BRR С 1914 — 951
488 1898 CI&BRR С 1914 — 952
489 1898 CI&BRR С 1914 — 953
490 1898 CI&BRR С 1914 — 954
491 1898 CI&BRR С 1914 — 955
492 1898 CI&BRR С 1914 — 956
493 1898 CI&BRR С 1914 — 957
494 1898 CI&BRR С 1914 — 958
495 1898 CI&BRR С 1914 — 959
787 1898 BRT / B&QT
788 1898 1930 BRT / B&QT
910 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 315
911 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 316
912 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 317
913 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 318
914 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 319
915 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 320
916 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 321
917 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 322
918 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 323
919 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 324
920 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 456
921 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 457
922 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 458
923 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 459
924 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 460
925 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 461
926 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 462
927 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 463
928 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 464
929 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 465
930 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 466
931 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 467
932 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 468
933 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 469
934 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 470
935 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 471
936 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 472
937 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 473
938 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 474
939 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 475
940 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 476
941 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 477
942 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 478
943 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 479
944 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 480
945 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 481
946 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 482
947 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 483
948 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 484
949 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 485
950 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 486
951 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 487
952 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 488
953 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 489
954 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 490
955 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 491
956 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 492
957 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 493
958 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 494
959 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — 495
1660 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 325
1661 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 326
1662 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 327
1663 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 328
1664 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 329
1665 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 330
1666 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 331
1667 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 332
1668 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 333
1669 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 334
1670 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 335
1671 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 336
1672 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 337
1673 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 338
1674 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 339
1675 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 340
1676 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 341
1677 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 342
1678 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 343
1679 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 344
1680 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 345
1681 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 346
1682 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 347
1683 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 348
1684 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 349
1685 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 350
1686 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 351
1687 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 352
1688 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 353
1689 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 354
1690 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 355
1691 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 356
1692 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 357
1693 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 358
1694 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 359
1695 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 360
1696 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 361
1697 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 362
1698 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 363
1699 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 364
1800 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 365
1801 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 366
1802 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 367
1803 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 368
1804 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 369
1805 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 370
1806 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 371
1807 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 372
1808 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 373
1809 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 374
1810 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 375
1811 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 376
1812 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 377
1813 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 378
1814 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 379
1815 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 380
1816 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 381
1817 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 382
1818 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 383
1819 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 384
1820 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 385
1821 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 386
1822 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 387
1823 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 388
1824 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 389
1825 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 390
1826 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 391
1827 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 392
1828 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 393
1829 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 394
1830 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 395
1831 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 396
1832 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 397
1833 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 398
1834 1898 1914 BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 399
496 1899 CI&BRR С 1914 — 1835
497 1899 CI&BRR С 1914 — 1836
498 1899 CI&BRR С 1914 — 1837
499 1899 CI&BRR С 1914 — 1838
500 1899 CI&BRR С 1914 — 1839
501 1899 CI&BRR С 1914 — 1840
502 1899 CI&BRR С 1914 — 1841
503 1899 CI&BRR С 1914 — 1842
504 1899 CI&BRR С 1914 — 1843
505 1899 CI&BRR С 1914 — 1844
506 1899 CI&BRR С 1914 — 1845
507 1899 CI&BRR С 1914 — 1846
508 1899 CI&BRR С 1914 — 1847
509 1899 CI&BRR С 1914 — 1848
510 1899 CI&BRR С 1914 — 1849
511 1899 CI&BRR С 1914 — 1850
512 1899 CI&BRR С 1914 — 1851
513 1899 CI&BRR С 1914 — 1852
514 1899 CI&BRR С 1914 — 1853
515 1899 CI&BRR С 1914 — 1854
516 1899 CI&BRR С 1914 — 1855
517 1899 CI&BRR С 1914 — 1856
518 1899 CI&BRR С 1914 — 1857
519 1899 CI&BRR С 1914 — 1858
520 1899 CI&BRR С 1914 — 1859
521 1899 CI&BRR С 1914 — 1860
522 1899 CI&BRR С 1914 — 1861
523 1899 CI&BRR С 1914 — 1862
524 1899 CI&BRR С 1914 — 1863
525 1899 CI&BRR С 1914 — 1864
526 1899 CI&BRR С 1914 — 1865
527 1899 CI&BRR С 1914 — 1866
528 1899 CI&BRR С 1914 — 1867
529 1899 CI&BRR С 1914 — 1868
530 1899 CI&BRR С 1914 — 1869
531 1899 CI&BRR С 1914 — 1870
532 1899 CI&BRR С 1914 — 1871
533 1899 CI&BRR С 1914 — 1872
534 1899 CI&BRR С 1914 — 1873
535 1899 CI&BRR С 1914 — 1874
536 1899 CI&BRR С 1914 — 1875
537 1899 CI&BRR С 1914 — 1876
538 1899 CI&BRR С 1914 — 1877
539 1899 CI&BRR С 1914 — 1878
540 1899 CI&BRR С 1914 — 1879
541 1899 CI&BRR С 1914 — 1880
542 1899 CI&BRR С 1914 — 1881
543 1899 CI&BRR С 1914 — 1882
544 1899 CI&BRR С 1914 — 1883
545 1899 CI&BRR С 1914 — 1884
546 1899 CI&BRR С 1914 — 1885
547 1899 CI&BRR С 1914 — 1886
548 1899 CI&BRR С 1914 — 1887
549 1899 CI&BRR С 1914 — 1888
550 1899 CI&BRR С 1914 — 1889
551 1899 CI&BRR С 1914 — 1890
552 1899 CI&BRR С 1914 — 1891
553 1899 CI&BRR С 1914 — 1892
554 1899 CI&BRR С 1914 — 1893
555 1899 CI&BRR С 1914 — 1894
556 1899 CI&BRR С 1914 — 1895
557 1899 CI&BRR С 1914 — 1896
558 1899 CI&BRR С 1914 — 1897
559 1899 CI&BRR С 1914 — 1898
560 1899 CI&BRR С 1914 — 1899
561 1899 CI&BRR С 1914 — 2000
562 1899 CI&BRR С 1914 — 2001
563 1899 CI&BRR С 1914 — 2002
564 1899 CI&BRR С 1914 — 2003
565 1899 CI&BRR С 1914 — 2004
566 1899 CI&BRR С 1914 — 2005
567 1899 CI&BRR С 1914 — 2006
568 1899 CI&BRR С 1914 — 2007
569 1899 CI&BRR С 1914 — 2008
570 1899 CI&BRR С 1914 — 2009
571 1899 CI&BRR С 1914 — 960
572 1899 CI&BRR С 1914 — 961
573 1899 CI&BRR С 1914 — 962
574 1899 CI&BRR С 1914 — 963
575 1899 CI&BRR С 1914 — 964
576 1899 CI&BRR С 1914 — 965
577 1899 CI&BRR С 1914 — 966
578 1899 CI&BRR С 1914 — 967
579 1899 CI&BRR С 1914 — 968
580 1899 CI&BRR С 1914 — 969
581 1899 CI&BRR С 1914 — 970
582 1899 CI&BRR С 1914 — 971
583 1899 CI&BRR С 1914 — 972
584 1899 CI&BRR С 1914 — 973
585 1899 CI&BRR С 1914 — 974
586 1899 CI&BRR С 1914 — 975
587 1899 CI&BRR С 1914 — 976
588 1899 CI&BRR С 1914 — 977
589 1899 CI&BRR С 1914 — 978
590 1899 CI&BRR С 1914 — 979
591 1899 CI&BRR С 1914 — 980
592 1899 CI&BRR С 1914 — 981
593 1899 CI&BRR С 1914 — 982
594 1899 CI&BRR С 1914 — 983
595 1899 CI&BRR С 1914 — 984
596 1899 CI&BRR С 1914 — 985
597 1899 CI&BRR С 1914 — 986
598 1899 CI&BRR С 1914 — 987
599 1899 CI&BRR С 1914 — 988
600 1899 CI&BRR С 1914 — 989
601 1899 CI&BRR С 1914 — 990
602 1899 CI&BRR С 1914 — 991
603 1899 CI&BRR С 1914 — 992
604 1899 CI&BRR С 1914 — 993

Показано записей: 500 из 1517

««1234»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси