TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный прицепной вагон


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
2052 1889 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125
2053 1889 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125
2054 1889 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125
2055 1889 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125
262 1889 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 222; до 1900 — 28; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка
264 1889 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 224; до 1900 — 27; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка
267 1889 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 229; до 1900 — 29; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка
267 1889 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 219; до 1900 — 30; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка
582 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 114
583 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 115
584 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 116
585 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 117
586 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 118
587 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 119
588 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 120
589 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 121
590 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 122
591 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 123
592 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 124
593 1889 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 125
8341 1889 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, II; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 19
S47 1889 1924 Берлин BVG-W До 1924 — 394; до 1920 — 637; до 1906 — Конка № 826. С 1962 — Конка № 826
1253 нач. 1890-х гг. Чикаго West Chicago St. RR 1899 to Chicago Union Traction Co. (?)
223 нач. 1890-х гг. Колумбус, OH C&SO
224 нач. 1890-х гг. Колумбус, OH C&SO
225 нач. 1890-х гг. Колумбус, OH C&SO
226 нач. 1890-х гг. Колумбус, OH C&SO
8300 1890 Будапешт Ferencváros
392 1890 1899 1930 Магдебург MVB До 1899 — Конка № 88. С 1999 — Конка № 42
214 1890 1900 1907 Бремен BSAG До 1900 — 31; до 1897 — Двухосный моторный вагон
232 1890 1900 1907 Бремен BSAG До 1900 — 32; до 1897 — Двухосный моторный вагон
238 1890 1900 1908 Бремен BSAG До 1900 — 33; до 1897 — Двухосный моторный вагон
35 1890 1901 Гримсби GST Double-deck open-top, former horse car. До 1901 — Конка № 11. С 1918 — Линкольн, Конка № 32
б/н 1890 1901 1919 Хельсинки HRO Переделан из конки №11? http://transphoto.ru/vehicle/97437/ ???
б/н 1890 1901 1908 Хельсинки HRO Переделан из конки №1-15?
б/н 1890 1901 1908 Хельсинки HRO Переделан из конки №1-15?
б/н 1890 1901 1908 Хельсинки HRO Переделан из конки №1-15?
б/н 1890 1901 1908 Хельсинки HRO Переделан из конки №1-15?
8342 1890 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, III; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 35
21 1891 Колумбус, OH C&SO
22 1891 Колумбус, OH C&SO
23 1891 Колумбус, OH C&SO
24 1891 Колумбус, OH C&SO
25 1891 Колумбус, OH C&SO
26 1891 Колумбус, OH C&SO
2 1891 1891 ≤ 1949 Саутенд-он-Си Pier Railway Crossbench trailer
G15 1891 1912 1959 Клагенфурт KESTAG До 1912 — Конка № 4
8345 1891 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, VI; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 41
G209 1891 ???? 1958 Берлин BVG-O До ???? — Конка № 627; до ???? — 968. С 1958 — Дрезден, Конка № 627; с 2012 — Берлин, 627
8177 1891 1949 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8172; до 1923 — BVV / BVVV, 1
8160 1891 1949 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 6; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 3; до 1906 — 42
8162 1891 1949 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 8; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 30; до 1903 — 43 (?)
8717 1891 1949 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 48 (?)
8170 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8175; до 1940 — 8170; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 4; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 46 (?)
8171 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8176; до 1940 — 8171; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 5; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 47 (?)
8600 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8170; до 1940 — 8600; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 51 (?)
8601 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8171; до 1940 — 8601; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 52 (?)
8604 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8164; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 54 (?)
8605 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8165; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 55 (?)
8606 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8166; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 56 (?)
8607 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8167; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 57 (?)
8608 1891 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8168; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 58 (?)
1002 1891 1956 2015 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1956 — Будапешт, 8163; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 9; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 32; до 1903 — 44 (?)
8609 1891 1968 Будапешт Ferencváros До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8169; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 60 (?)
8610 1891 1968 Будапешт Ferencváros До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8100; до 1940 — 8610; до 1932 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 53 (?)
6 1891 2004 Веминген - До 2004 — Рейн-Неккар, 6; до 1960 — 102; до 1928 — 42; до 1920 — 36; до 1903 — Конка № (36)
1 ≈ 1892 ≈ 1892 1906 Наумбург Паро
2 ≈ 1892 ≈ 1892 1906 Наумбург Паро
230 1892 1900 1907 Бремен BSAG До 1900 — Конка № 53
261 1892 1900 1914 Бремен BSAG До 1900 — Конка № 55
36 1892 1901 Гримсби GST Double-deck open-top, former horse car. До 1901 — Конка № 14. С 1918 — Линкольн, Конка № 33
263 1892 1903 1925 Бремен BSAG До 1903 — Двухосный моторный вагон № 4; до 1900 — 38
123 1892 1906 1966 Невшатель TransN До 1906 — NCB, 5
13 1892 1907 ≈ 1944 Бад-Кройцнах KSV До 1907 — Берлин, Конка № 1
14 1892 1907 ≈ 1944 Бад-Кройцнах KSV До 1907 — Берлин, Конка № 2
265 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 227; до 1900 — Конка № 52
269 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 235; до 1900 — Конка № 54
282 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 262; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 2; до 1900 — 37
284 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 264; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 6; до 1900 — 39
285 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 265; до 1902 — Двухосный моторный вагон № 8; до 1900 — 40
286 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 266; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 12; до 1900 — 41
287 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 267; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 14; до 1900 — 42
288 1892 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 268; до 1902 — Двухосный моторный вагон № 16; до 1900 — 43
292 1892 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — 255; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 30; до 1900 — 47
293 1892 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 1; до 1900 — 44
11 1892 1907 1954 Гланд GB До 1907 — Невшатель, 8; до 1906 — NCB
8340 1892 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, I; до 1912 — BVVV Ac (Schlick) № 79
97 1892 01.02.1923 1925 Санфорд York Utilities Flat car. До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 97; до 1920 — Двухосный моторный вагон; до ≈ 1906 — 1; до 1.04.1904 — Санфорд, 1; до 15.08.1899 — MRRR
1003 1892 1947 1950 Бремен BSAG До 1947 — 295; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 5; до 1900 — 46
1002 1892 1949 1954 Бремен BSAG До 1949 — 294; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 3; до 1900 — 45
31 1892 1958 1966 Арау WSB До 1958 — AS; до 1907 — Невшатель, 6
A.1950 1893 Тюэн ASVi
3 1893 1893 Будапешт BVV / BVVV С 1906 — Грузовоз № 62; с 1914 — Двухосный прицепной вагон; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 8010; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV; с ≈ 2007 — Музей ОТ
4 1893 1893 ≤ 1949 Саутенд-он-Си Pier Railway Crossbench leader
5 1893 1893 ≤ 1949 Саутенд-он-Си Pier Railway Crossbench trailer
6 1893 15.08.1899 ≤ 1900 Санфорд S&CP Baggage trailer. До 15.08.1899 — MRRR
228 1893 1900 1907 Бремен BSAG До 1900 — Конка № 29
231 1893 1900 1907 Бремен BSAG До 1900 — Конка № 51
237 1893 1900 1908 Бремен BSAG До 1900 — Конка № 44
242 1893 1901 1908 Бремен BSAG До 1901 — Конка № 45
246 1893 1901 1908 Бремен BSAG До 1901 — Конка № 39
247 1893 1901 1908 Бремен BSAG До 1901 — Конка № 49
270 1893 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 244; до 1901 — Конка № 50
271 1893 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 249; до 1901 — Конка № 43
272 1893 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 240; до 1901 — Конка № 40
273 1893 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 248; до 1901 — Конка № 48
281 1893 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 250; до 1901 — Конка № 41
L 319 1893 1911 1932 Бремен BSAG До 1911 — 319; до 1907 — 9
L 320 1893 1911 1930 Бремен BSAG До 1911 — 320; до 1907 — 10
8 1893 1947 Кеннебанкпорт STM Baggage trailer. До 1947 — Санфорд, n/n; до 01.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, n/n; до 01.04.1904 — Санфорд, n/n; до ≈ 1900 — 8; до 15.08.1899 — MRRR
8122 1893 1949 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8173; до 1923 — BVV / BVVV, 2
8161 1893 1949 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 7; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 17; до 1903 — 90
8650 1893 1952 1962 Будапешт FVV До 1952 — 8050; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4804; до 1923 — BVV / BVVV, 16; до 1903 — 99 (?)
8651 1893 1952 1962 Будапешт FVV До 1952 — 8051; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4806; до 1923 — BVV / BVVV, 20; до 1903 — 102 (?)
8652 1893 1952 1962 Будапешт FVV До 1952 — 8052; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Aa (Schlick) № 4808; до 1923 — BVV / BVVV, 24; до 1906 — 94 (?)
74 1893 1968 Ферримед Трамвай Doubledecker, restored 1983. До 1968 — Крайстчёрч, 74
8010 1893 ≈ 2007 Будапешт Музей ОТ До ≈ 2007 — BKV; до 1968 — FVV; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 62; до 1914 — Грузовоз; до 1906 — Двухосный прицепной вагон № 3
11 1894 1896 1907 Берлин StS Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка
12 1894 1896 1907 Берлин StS Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка
13 1894 1896 1907 Берлин StS Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка
14 1894 1896 Берлин StS 1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка
15 1894 1896 Берлин StS 1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка
16 1894 1896 Берлин StS 1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка
17 1894 1896 Берлин StS 1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка
18 1894 1896 Берлин StS 1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка
19 1894 1896 Берлин StS 1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка
8 1894 1896 1904 1904 Берлин StS До 1896 — Конка
9 1894 1896 1904 1904 Берлин StS До 1896 — Конка
10 1894 1896 1904 1904 Берлин StS До 1896 — Конка
20 1894 1896 1904 1904 Берлин StS До 1896 — Конка
289 1894 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — 254; до 1903 — Конка № 57
290 1894 1907 1945 Бремен BSAG До 1907 — 260; до 1903 — Конка № 58
291 1894 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — 253; до 1903 — Конка № 56
296 1894 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 7; до 1900 — 19
301 1894 1907 1945 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 18
307 1894 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 28; до 1900 — 48
308 1894 1907 1945 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 29; до 1900 — 49
T-4 1894 04.04.1913 12.1955 Филадельфия [служебные] Subway/elevated flat trailer. До 04.04.1913 — Двухосный прицепной American № 990; до 1909 — Двухосный моторный American
T-5 1894 09.12.1914 12.1957 Филадельфия [служебные] Subway/elevated flat trailer. До 09.12.1914 — Двухосный моторный St. Louis № 121; до 1896 — People′s Traction
T-9 1894 22.07.1921 10.1945 Филадельфия [служебные] Subway/elevated flat trailer. До 22.07.1921 — Двухосный моторный American № T-2; до 1912 — 533; до 1896 — 33
8343 1894 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, IV; до 1912 — BVVV Af (Schlick) № 110
1004 1894 1948 1953 Бремен BSAG До 1948 — 298; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 11; до 1900 — 50
1005 1894 1948 1954 Бремен BSAG До 1948 — 300; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 17
8056 1894 1949 1950 Будапешт FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4818; до 1923 — BVV / BVVV, 38; до 1903 — 112 (?)
8654 1894 1952 1962 Будапешт FVV До 1952 — 8054; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4815; до 1923 — BVV / BVVV, 34; до 1903 — 108 (?)
8655 1894 1952 1962 Будапешт FVV До 1952 — 8055; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4817; до 1923 — BVV / BVVV, 37; до 1903 — 111 (?)
26 204 1894 ???? 1963 Аттерзе - До ???? — 20 204; до 1952 — Rohrbacher M2d № 2; до 1950 — Унтерах, 2; до 1944 — Гмунден, 2
C.1505 1894 1962 Схепдал -
C.2000 1894 1962 Схепдал -
15 1895 1895 1896 1896 Милан Edison
8346 1895 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, VII; до 1912 — BVVV Aa (Schlick) № 131
8349 1895 1923 1935 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1923 — BVV / BVVV, X; до 1912 — BVVV Aa (Schlick) № 132
8570 1895 ???? Будапешт FVV До ???? — 7102; до 1950 — BEVV / BSzKRt., 8129; до 1945 — BKVT N № 1109; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 10; до 1911 — 37; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
8645 1895 1952 1963 Будапешт Ferencváros До 1952 — BEVV / BSzKRt., BVVV Bb (Schlick) № 2102; до 1923 — BVV / BVVV, 117
8630 1895 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8136; до 1946 — BKVT N № 1118; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 19; до 1911 — 45; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
8632 1895 1952 Будапешт FVV До 1952 — 8119; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8024; до 1945 — BKVT N № 1114; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 15; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
8633 1895 1952 Будапешт FVV До 1952 — 8135; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8027; до 1945 — BKVT N № 1108; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 9; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
8634 1895 1952 Будапешт FVV До 1952 — 8136; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8025; до 1945 — BKVT N № 1116; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 17; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
4482 1895 1958 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV До 1958 — FVV, 8165; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8173; до 1940 — 8603; до 1925 — 8165; до 1923 — BVV / BVVV, 11; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 40; до 1906 — 130
1010 1895 1962 1973 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1962 — Будапешт, 8653; до 1952 — 8053; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Aa (Schlick) № 4810; до 1923 — BVV / BVVV, 27; до 1906 — 128 (?)
10 1895 1992 Будапешт Музей ОТ До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4481; до 1958 — FVV, 8164; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8172; до 1940 — 8602; до 1925 — 8164; до 1923 — BVV / BVVV, 10; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 36; до 1903 — 127
B.8400 1895 12.2003 Антверпен До 03.1993 — Схепдал, B.8400; до 04.1966 — Антверпен, B.8400
402 1895 2010 Гаага HOVM До 1947 — HTM
8635 1896 1952 Будапешт FVV До 1952 — 8137; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8023; до 1945 — BKVT N № 1159; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 60; до 1899 — BKVT B (Schlick)
19 1896 02.1959 Большой Париж - Версаль - Ивелин AMTUIR До 02.1959 — Фонтенбло, 19
1010 1896 1973 2015 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1973 — Грузовоз № M3; до 1955 — Будапешт, 7007; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 7001; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 602
Minerva 1897 Колумбус, OH C&SO
6 1897 1897 Хартлпул WHC Crossbench trailer
7 1897 1897 Хартлпул WHC Crossbench trailer
297 1897 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 10; до 1900 — 33
299 1897 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 13; до 1900 — 51
302 1897 1907 1944 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 19; до 1900 — 52
303 1897 1907 1945 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 20; до 1900 — 27
310 1897 1907 1927 Бремен BSAG До 1907 — Двухосный моторный вагон № 32
14 1897 1912 03.1936 Майсен До 1912 — Быдгощ, 7
1006 1897 1947 1954 Бремен BSAG До 1947 — 304; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 22; до 1900 — 28
1008 1897 1948 1953 Бремен BSAG До 1948 — 306; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 26
1009 1897 1948 1953 Бремен BSAG До 1948 — 309; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 31
1007 1897 1949 1953 Бремен BSAG До 1949 — 305; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 24; до 1900 — 29
226 1897 1979 Скйолденсхолм 1435 До 1979 — Копенгаген, 1012; до ≈ 1921 — 226; до 1898 — KSS, Конка № 92
A 871 1897 07.2006 Береговой трамвай TTO До 07.2006 — N.M.V.B.
160 1898 1898 ???? Витебск ВТТУ
166 1898 1898 ???? Витебск ВТТУ
- 1898 1898 1935 Уолтон-он-те-Наз - Crossbench trailer
- 1898 1898 1935 Уолтон-он-те-Наз - Crossbench trailer
- 1898 1898 1935 Уолтон-он-те-Наз - Crossbench trailer
- 1898 1898 1935 Уолтон-он-те-Наз - Crossbench trailer
275 1898 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 251; до 1903 — Конка № 59
276 1898 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 257; до 1903 — Конка № 60
277 1898 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 259; до 1903 — Конка № 61
278 1898 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 256; до 1903 — Конка № 62
279 1898 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 258; до 1903 — Конка № 63
280 1898 1907 1925 Бремен BSAG До 1907 — 252; до 1903 — Конка № 64
9 1898 04.1912 Севастополь Городской До 04.1912 — Корабельный
10 1898 04.1912 Севастополь Городской Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный
12 1898 04.1912 Севастополь Городской Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный
17 1898 1925 1935 Ройтлинген - До 1925 — Айслебен-Мансфелд, Двухосный моторный вагон № 3
18 1898 1925 1935 Ройтлинген - До 1925 — Айслебен-Мансфелд, Двухосный моторный вагон № 9
19 1898 1925 1935 Ройтлинген - До 1925 — Айслебен-Мансфелд, Двухосный моторный вагон № 14
64 1898 01.1927 ≤ 1950 Выборг - До 01.1927 — Двухосный моторный Herbrand № 49; до 1922 — Дортмунд, 4
157 1898 ???? 1938 Витебск ВТТУ Поливомоечный. До ???? — линейный
418 1898 1948 28.05.1958 28.05.1958 06.1958 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
426 1898 1948 28.05.1958 28.05.1958 06.1958 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
420 1898 1948 11.12.1958 11.12.1958 12.1958 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
422 1898 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
416 1898 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
410 1898 1948 1960 07.12.1960 12.1960 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
430 1898 1948 1960 07.12.1960 12.1960 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
408 1898 1948 1961 13.05.1961 1961 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
402 1898 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Helenówek До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
403 1898 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Helenówek До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
401 1898 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Helenówek До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
423 1898 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Helenówek До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
405 1898 1948 28.06.1960 28.06.1960 07.1960 Лодзь Helenówek До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
404 1898 1948 1960 07.12.1960 12.1960 Лодзь Helenówek До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
427 1898 1948 28.05.1958 28.05.1958 06.1958 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
429 1898 1948 28.05.1958 28.05.1958 06.1958 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
417 1898 1948 11.12.1958 11.12.1958 12.1958 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
419 1898 1948 11.12.1958 11.12.1958 12.1958 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
425 1898 1948 11.12.1958 11.12.1958 12.1958 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
407 1898 1948 1961 13.05.1961 1961 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
413 1898 1948 1961 13.11.1961 1961 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
406 1898 1948 1957 1957 1957 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
409 1898 1948 1957 1957 1957 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
421 1898 1948 1957 1957 1957 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
424 1898 1948 1957 1957 1957 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
431 1898 1948 1957 1957 1957 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
432 1898 1948 1957 1957 1957 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
428 1898 1948 28.12.1957 28.12.1957 1958 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
412 1898 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до 1928 — б/н
411 1898 1948 28.06.1960 28.06.1960 07.1960 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до 1928 — б/н
413 1898 1948 13.11.1961 13.11.1961 1961 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н
б/н 1898 1948 ≤ 1961 ≤ 1961 ≤ 1961 Лодзь Неизвестно zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 107
б/н 1898 1948 ≤ 1961 ≤ 1961 ≤ 1961 Лодзь Неизвестно zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 101
б/н 1898 1948 ≤ 1961 ≤ 1961 ≤ 1961 Лодзь Неизвестно zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 113
б/н 1898 1948 ≤ 1961 ≤ 1961 ≤ 1961 Лодзь Неизвестно zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 124
б/н 1898 1948 ≤ 1961 ≤ 1961 ≤ 1961 Лодзь Неизвестно zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 117
8621 1898 1952 ≥ 1963 Будапешт FVV Freight car. До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8130; до 1946 — BKVT H3 № 1714; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 478; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H
2264 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2265 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2266 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2267 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2268 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2269 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2270 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2271 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2272 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2273 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2274 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2275 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2276 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2277 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2278 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2279 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2280 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2281 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2282 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2283 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2284 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2285 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2286 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2287 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2288 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2289 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2290 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2291 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2292 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2293 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2294 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2295 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2296 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2297 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2298 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2299 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2300 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2301 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2302 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2303 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2304 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2305 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2306 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
2307 1899 Берлин BST-BVG 1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177
51 1899 ≈ 1935 Гент Old
52 1899 ≈ 1935 Гент Old
53 1899 ≈ 1935 Гент Old
54 1899 ≈ 1935 Гент Old
101 1899 1935 Дармштадт HEAG Darmstadt
102 1899 1935 Дармштадт HEAG Darmstadt
103 1899 1935 Дармштадт HEAG Darmstadt
104 1899 1935 Дармштадт HEAG Darmstadt
105 1899 1935 Дармштадт HEAG Darmstadt
106 1899 1935 Дармштадт HEAG Darmstadt
- 1899 1899 1941 Краден-Бей - covered van for laundry
- 1899 1899 1941 Краден-Бей - open wagon for coal
24 1899 ≈ 08.1899 ≈ 1920 Львов причіпний вагон власного виробництва
25 1899 ≈ 09.1899 ≈ 1920 Львов причіпний вагон власного виробництва
864 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 128
865 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 129
866 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 130
867 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 131
868 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 132
869 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 133
870 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 134
871 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 135
872 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 136
873 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 137
874 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 138
875 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 139
876 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 140
877 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 141
878 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 142
879 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 143
880 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 144
881 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 145
882 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 146
883 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 147
884 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 148
885 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 149
886 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 150
887 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 151
888 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 152
889 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 153
890 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 154
891 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 155
892 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 156
893 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 157
894 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 158
895 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 159
896 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 160
897 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 161
898 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 162
899 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 163
900 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 164
901 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 165
902 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 166
903 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 167
904 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 168
905 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 169
906 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 170
907 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 171
908 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 172
909 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 173
910 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 174
911 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 175
912 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 176
913 1899 1920 Берлин alt-20 1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 177
1714 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry. Flat trailer. До 1920 — Двухосный моторный American
552 1899 1948 28.05.1958 28.05.1958 06.1958 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 542
560 1899 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 549
558 1899 1948 28.05.1959 28.05.1959 06.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 560
554 1899 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 546
556 1899 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 557
553 1899 1948 01.05.1957 01.05.1957 05.1957 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 545
551 1899 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 01.1942 — Кассель, 541
555 1899 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 01.1942 — Кассель, 553
559 1899 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 1942 — Кассель, 671
557 1899 1948 28.05.1959 28.05.1959 06.1959 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 558
502 ≥ 1899 1948 27.11.1950 27.11.1950 12.1950 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ
503 ≥ 1899 1948 14.02.1951 14.02.1951 1951 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ
507 ≥ 1899 1948 1951 1951 1951 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ; до 1945 — Гожув-Велькопольский, 10
501 ≥ 1899 1948 06.04.1951 06.04.1951 04.1951 Лодзь Неизвестно До 1948 — KEŁ
4001 1899 1958 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV До 1958 — MÁV-BEV, Xses 93040; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4041; до ≈ 1925 — Электровоз № L 2001; до 12.01.1917 — BBVV, 1
49 1899 1969 Крефельд - Sommerwagen für Tw 93. До 1969 — 855
B.2227 1899 12.1992 Антверпен VlaTAM До 12.1992 — Эрезе, B.2227; до 12.1968 — Антверпен, B.2227
50 1899 ≈ 2005 Береговой трамвай TTO До 2005 — Эрезе, 50; до 1968 — Гент, 50; до 1935 — линейный
57 189х 08.1919 ≤ 1950 Выборг - До 08.1919 — Saarbrücken
51 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
52 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
53 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
54 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
55 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
56 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
57 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
58 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
59 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
60 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
61 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
62 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
63 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
64 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
65 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
66 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
67 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
68 19** 1950 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
69 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда
78 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
83 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
84 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
85 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
88 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
97 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
99 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
153 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
154 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
164 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
171 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
172 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
173 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
178 19** 1969 Тула Красноармейская, 18 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
170 19** ≤ 1958 1969 Тула Депо №1 В 1952-58 гг. передан из Ленинграда
S 1 1900 1977 Бремен BSAG Salzwagen
S 2 1900 1944 Бремен BSAG Salzwagen
S 3 1900 1977 Бремен BSAG Salzwagen
S 4 1900 1973 Бремен BSAG Salzwagen
S 5 1900 1944 Бремен BSAG Salzwagen
S 6 1900 1977 Бремен BSAG Salzwagen
W 1 1900 Бремен BSAG Wasserwagen
W 2 1900 ≈ 1944 Бремен BSAG Wasserwagen
W 3 1900 ≈ 1944 Бремен BSAG Wasserwagen
8751 1900 Будапешт Ferencváros
31 1900 1900 Триест ACEGAT
32 1900 1900 Триест ACEGAT
33 1900 1900 Триест ACEGAT
34 1900 1900 Триест ACEGAT
35 1900 1900 Триест ACEGAT
36 1900 1900 Триест ACEGAT
37 1900 1900 Триест ACEGAT
38 1900 1900 Триест ACEGAT
39 1900 1900 Триест ACEGAT
40 1900 1900 Триест ACEGAT
41 1900 1900 Триест ACEGAT
42 1900 1900 Триест ACEGAT
43 1900 1900 Триест ACEGAT
71 1900 1900 Триест ACEGAT
72 1900 1900 Триест ACEGAT
73 1900 1900 Триест ACEGAT
74 1900 1900 Триест ACEGAT
75 1900 1900 Триест ACEGAT
76 1900 1900 Триест ACEGAT
77 1900 1900 Триест ACEGAT
78 1900 1900 Триест ACEGAT
79 1900 1900 Триест ACEGAT
80 1900 1900 Триест ACEGAT
81 1900 1900 Триест ACEGAT
82 1900 1900 Триест ACEGAT
83 1900 1900 Триест ACEGAT
84 1900 1900 Триест ACEGAT
85 1900 1900 Триест ACEGAT
86 1900 1900 Триест ACEGAT
87 1900 1900 Триест ACEGAT
88 1900 1900 Триест ACEGAT
89 1900 1900 Триест ACEGAT
o.Nr 1900 1900 1931 Цюрих LSB Postal trailer
401 ≤ 1900 1902 Ницца T.N.L. Ex tramway à chevaux avec les plateformes ouvertes
23 1900 1911 Санкт-Петербург КЖД I Снегометельная машина. До 1911 — 1
24 1900 1911 Санкт-Петербург КЖД I Снегометельная машина. До 1911 — 2
25 1900 1911 Санкт-Петербург КЖД I Снегометельная машина. До 1911 — 3
662 1900 1913 1931 Штутгарт SSB До 1913 — 62
659 1900 1913 1935 Штутгарт SSB До 1913 — 59
660 1900 1913 1935 Штутгарт SSB До 1913 — 60
661 1900 1913 1935 Штутгарт SSB До 1913 — 61
663 1900 1913 1935 Штутгарт SSB До 1913 — 63
664 1900 1913 1935 Штутгарт SSB До 1913 — 64
11 1900 11.1930 Евпатория -
212 1900 1941 Инсбрук IVB До 1941 — IMB; до 1927 — 116
261 1900 1941 1950 Инсбрук IVB До 1941 — IMB; до 1927 — 113
211 1900 1941 Инсбрук IVB До 1941 — IMB; до 1927 — 115
8620 1900 1952 Будапешт FVV До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8128; до 1945 — BKVT Q № 1388; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 509; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
8636 1900 1952 Будапешт FVV До 1952 — 8138; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8022; до ???? — 8011; до 1945 — BKVT Q № 1386; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 507; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
8637 1900 1952 Будапешт FVV До 1952 — 8139; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8026; до 1946 — BKVT Q № 1384; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 505; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
11 1900 10.1957 Большой Париж - Версаль - Ивелин AMTUIR До 1945 — Фонтенбло, 11; до 1914 — Мелён, 11
4541 1900 1959 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV До 1959 — FVV, 8950; до 1952 — 8134; до 1950 — BLVV, Двухосный прицепной Ganz № 9804; до 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51
2629 1900 1962 Берлин DTMB До 1962 — S68; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — 2221; до 1924 — 823; до 1920 — 2629
23 1901 Бурж CTB
24 1901 Бурж CTB
25 1901 Бурж CTB
1 1901 Лонгви Tram
2 1901 Лонгви Tram
26 1901 Мюнстер -
27 1901 Мюнстер -
28 1901 Мюнстер -
29 1901 Мюнстер -
30 1901 Мюнстер -
31 1901 Мюнстер -
32 1901 Мюнстер -
33 1901 Мюнстер -
2 1901 Вроцлав TMW "Malgosia"
839 1901 1921 ≈ 1935 Стокгольм SS До 1921 — 370; до 1917 — SNS; до 1905 — Конка № 195. С 2000 — Мальмчёпинг, Конка № [839]
106 1901 1921 1941 Женева TPG До 1921 — Двухосный моторный вагон
61 1902 Биркенхед ВСТ Water car trailer
202 1902 Кипорт Jersey Central Flat trailer
203 1902 Кипорт Jersey Central Flat trailer
11 1902 Ландсхут -
12 1902 Ландсхут -
13 1902 Ландсхут -
14 1902 Ландсхут -
1 1902 Рига Ист
2 1902 Рига Ист
3 1902 Рига Ист
4 1902 Рига Ист
5 1902 Рига Ист
6 1902 Рига Ист
7 1902 Рига Ист
8 1902 Рига Ист
9 1902 Рига Ист
10 1902 Рига Ист
12 1902 Рига Ист
13 1902 Рига Ист
15 1902 Рига Ист
16 1902 Рига Ист

Показано записей: 500 из 2614

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси