№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2052 |
1889 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125 |
2053 |
1889 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125 |
2054 |
1889 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125 |
2055 |
1889 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 582–593, 1920 ex WBV serie 114–125 |
262 |
1889 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 222; до 1900 — 28; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка |
264 |
1889 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 224; до 1900 — 27; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка |
267 |
1889 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 229; до 1900 — 29; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка |
267 |
1889 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 219; до 1900 — 30; до 1897 — Двухосный моторный вагон; до 1892 — Конка |
582 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 114 |
583 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 115 |
584 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 116 |
585 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 117 |
586 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 118 |
587 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 119 |
588 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 120 |
589 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 121 |
590 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 122 |
591 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 123 |
592 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 124 |
593 |
1889 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2047–2055 oder ausgemustert. До 1920 — 125 |
8341 |
1889 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, II; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 19 |
S47 |
1889 |
1924 |
|
|
|
Берлин |
BVG-W |
До 1924 — 394; до 1920 — 637; до 1906 — Конка № 826. С 1962 — Конка № 826 |
1253 |
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
|
Чикаго |
West Chicago St. RR |
1899 to Chicago Union Traction Co. (?) |
223 |
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
224 |
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
225 |
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
226 |
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
8300 |
1890 |
|
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
|
392 |
1890 |
1899 |
|
1930 |
|
Магдебург |
MVB |
До 1899 — Конка № 88. С 1999 — Конка № 42 |
214 |
1890 |
1900 |
|
1907 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — 31; до 1897 — Двухосный моторный вагон |
232 |
1890 |
1900 |
|
1907 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — 32; до 1897 — Двухосный моторный вагон |
238 |
1890 |
1900 |
|
1908 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — 33; до 1897 — Двухосный моторный вагон |
35 |
1890 |
1901 |
|
|
|
Гримсби |
GST |
Double-deck open-top, former horse car. До 1901 — Конка № 11. С 1918 — Линкольн, Конка № 32 |
б/н |
1890 |
1901 |
|
1919 |
|
Хельсинки |
HRO |
Переделан из конки №11? http://transphoto.ru/vehicle/97437/ ??? |
б/н |
1890 |
1901 |
|
1908 |
|
Хельсинки |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
1890 |
1901 |
|
1908 |
|
Хельсинки |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
1890 |
1901 |
|
1908 |
|
Хельсинки |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
1890 |
1901 |
|
1908 |
|
Хельсинки |
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
8342 |
1890 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, III; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 35 |
21 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
22 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
23 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
24 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
25 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
26 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
2 |
1891 |
1891 |
|
≤ 1949 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Crossbench trailer |
G15 |
1891 |
1912 |
|
1959 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1912 — Конка № 4 |
8345 |
1891 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, VI; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 41 |
G209 |
1891 |
???? |
|
1958 |
|
Берлин |
BVG-O |
До ???? — Конка № 627; до ???? — 968. С 1958 — Дрезден, Конка № 627; с 2012 — Берлин, 627 |
8177 |
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8172; до 1923 — BVV / BVVV, 1 |
8160 |
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 6; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 3; до 1906 — 42 |
8162 |
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 8; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 30; до 1903 — 43 (?) |
8717 |
1891 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 48 (?) |
8170 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8175; до 1940 — 8170; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 4; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 46 (?) |
8171 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8176; до 1940 — 8171; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 5; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 47 (?) |
8600 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8170; до 1940 — 8600; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 51 (?) |
8601 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8171; до 1940 — 8601; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 52 (?) |
8604 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8164; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 54 (?) |
8605 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8165; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 55 (?) |
8606 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8166; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 56 (?) |
8607 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8167; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 57 (?) |
8608 |
1891 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8168; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 58 (?) |
1002 |
1891 |
1956 |
|
2015 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1956 — Будапешт, 8163; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 9; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 32; до 1903 — 44 (?) |
8609 |
1891 |
1968 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8169; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 60 (?) |
8610 |
1891 |
1968 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8100; до 1940 — 8610; до 1932 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 53 (?) |
6 |
1891 |
2004 |
|
|
|
Веминген |
- |
До 2004 — Рейн-Неккар, 6; до 1960 — 102; до 1928 — 42; до 1920 — 36; до 1903 — Конка № (36) |
1 |
≈ 1892 |
≈ 1892 |
|
1906 |
|
Наумбург |
Паро |
|
2 |
≈ 1892 |
≈ 1892 |
|
1906 |
|
Наумбург |
Паро |
|
230 |
1892 |
1900 |
|
1907 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — Конка № 53 |
261 |
1892 |
1900 |
|
1914 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — Конка № 55 |
36 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Гримсби |
GST |
Double-deck open-top, former horse car. До 1901 — Конка № 14. С 1918 — Линкольн, Конка № 33 |
263 |
1892 |
1903 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1903 — Двухосный моторный вагон № 4; до 1900 — 38 |
123 |
1892 |
1906 |
|
1966 |
|
Невшатель |
TransN |
До 1906 — NCB, 5 |
13 |
1892 |
1907 |
|
≈ 1944 |
|
Бад-Кройцнах |
KSV |
До 1907 — Берлин, Конка № 1 |
14 |
1892 |
1907 |
|
≈ 1944 |
|
Бад-Кройцнах |
KSV |
До 1907 — Берлин, Конка № 2 |
265 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 227; до 1900 — Конка № 52 |
269 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 235; до 1900 — Конка № 54 |
282 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 262; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 2; до 1900 — 37 |
284 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 264; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 6; до 1900 — 39 |
285 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 265; до 1902 — Двухосный моторный вагон № 8; до 1900 — 40 |
286 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 266; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 12; до 1900 — 41 |
287 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 267; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 14; до 1900 — 42 |
288 |
1892 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 268; до 1902 — Двухосный моторный вагон № 16; до 1900 — 43 |
292 |
1892 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 255; до 1903 — Двухосный моторный вагон № 30; до 1900 — 47 |
293 |
1892 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 1; до 1900 — 44 |
11 |
1892 |
1907 |
|
1954 |
|
Гланд |
GB |
До 1907 — Невшатель, 8; до 1906 — NCB |
8340 |
1892 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, I; до 1912 — BVVV Ac (Schlick) № 79 |
97 |
1892 |
01.02.1923 |
|
1925 |
|
Санфорд |
York Utilities |
Flat car. До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 97; до 1920 — Двухосный моторный вагон; до ≈ 1906 — 1; до 1.04.1904 — Санфорд, 1; до 15.08.1899 — MRRR |
1003 |
1892 |
1947 |
|
1950 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1947 — 295; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 5; до 1900 — 46 |
1002 |
1892 |
1949 |
|
1954 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1949 — 294; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 3; до 1900 — 45 |
31 |
1892 |
1958 |
|
1966 |
|
Арау |
WSB |
До 1958 — AS; до 1907 — Невшатель, 6 |
A.1950 |
1893 |
|
|
|
|
Тюэн |
ASVi |
|
3 |
1893 |
1893 |
|
|
|
Будапешт |
BVV / BVVV |
С 1906 — Грузовоз № 62; с 1914 — Двухосный прицепной вагон; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 8010; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV; с ≈ 2007 — Музей ОТ |
4 |
1893 |
1893 |
|
≤ 1949 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Crossbench leader |
5 |
1893 |
1893 |
|
≤ 1949 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Crossbench trailer |
6 |
1893 |
15.08.1899 |
|
≤ 1900 |
|
Санфорд |
S&CP |
Baggage trailer. До 15.08.1899 — MRRR |
228 |
1893 |
1900 |
|
1907 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — Конка № 29 |
231 |
1893 |
1900 |
|
1907 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — Конка № 51 |
237 |
1893 |
1900 |
|
1908 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1900 — Конка № 44 |
242 |
1893 |
1901 |
|
1908 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1901 — Конка № 45 |
246 |
1893 |
1901 |
|
1908 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1901 — Конка № 39 |
247 |
1893 |
1901 |
|
1908 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1901 — Конка № 49 |
270 |
1893 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 244; до 1901 — Конка № 50 |
271 |
1893 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 249; до 1901 — Конка № 43 |
272 |
1893 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 240; до 1901 — Конка № 40 |
273 |
1893 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 248; до 1901 — Конка № 48 |
281 |
1893 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 250; до 1901 — Конка № 41 |
L 319 |
1893 |
1911 |
|
1932 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 319; до 1907 — 9 |
L 320 |
1893 |
1911 |
|
1930 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 320; до 1907 — 10 |
8 |
1893 |
1947 |
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Baggage trailer. До 1947 — Санфорд, n/n; до 01.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, n/n; до 01.04.1904 — Санфорд, n/n; до ≈ 1900 — 8; до 15.08.1899 — MRRR |
8122 |
1893 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8173; до 1923 — BVV / BVVV, 2 |
8161 |
1893 |
1949 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 7; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 17; до 1903 — 90 |
8650 |
1893 |
1952 |
|
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8050; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4804; до 1923 — BVV / BVVV, 16; до 1903 — 99 (?) |
8651 |
1893 |
1952 |
|
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8051; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4806; до 1923 — BVV / BVVV, 20; до 1903 — 102 (?) |
8652 |
1893 |
1952 |
|
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8052; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Aa (Schlick) № 4808; до 1923 — BVV / BVVV, 24; до 1906 — 94 (?) |
74 |
1893 |
1968 |
|
|
|
Ферримед |
Трамвай |
Doubledecker, restored 1983. До 1968 — Крайстчёрч, 74 |
8010 |
1893 |
≈ 2007 |
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До ≈ 2007 — BKV; до 1968 — FVV; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 62; до 1914 — Грузовоз; до 1906 — Двухосный прицепной вагон № 3 |
11 |
1894 |
1896 |
|
1907 |
|
Берлин |
StS |
Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка |
12 |
1894 |
1896 |
|
1907 |
|
Берлин |
StS |
Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка |
13 |
1894 |
1896 |
|
1907 |
|
Берлин |
StS |
Verkauft an unbekannt. До 1896 — Конка |
14 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Берлин |
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
15 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Берлин |
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
16 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Берлин |
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
17 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Берлин |
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
18 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Берлин |
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
19 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Берлин |
StS |
1906 — Umbau zur Normalspur. До 1896 — Конка |
8 |
1894 |
1896 |
|
1904 |
1904 |
Берлин |
StS |
До 1896 — Конка |
9 |
1894 |
1896 |
|
1904 |
1904 |
Берлин |
StS |
До 1896 — Конка |
10 |
1894 |
1896 |
|
1904 |
1904 |
Берлин |
StS |
До 1896 — Конка |
20 |
1894 |
1896 |
|
1904 |
1904 |
Берлин |
StS |
До 1896 — Конка |
289 |
1894 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 254; до 1903 — Конка № 57 |
290 |
1894 |
1907 |
|
1945 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 260; до 1903 — Конка № 58 |
291 |
1894 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 253; до 1903 — Конка № 56 |
296 |
1894 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 7; до 1900 — 19 |
301 |
1894 |
1907 |
|
1945 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 18 |
307 |
1894 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 28; до 1900 — 48 |
308 |
1894 |
1907 |
|
1945 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 29; до 1900 — 49 |
T-4 |
1894 |
04.04.1913 |
|
|
12.1955 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 04.04.1913 — Двухосный прицепной American № 990; до 1909 — Двухосный моторный American |
T-5 |
1894 |
09.12.1914 |
|
|
12.1957 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 09.12.1914 — Двухосный моторный St. Louis № 121; до 1896 — People′s Traction |
T-9 |
1894 |
22.07.1921 |
|
|
10.1945 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 22.07.1921 — Двухосный моторный American № T-2; до 1912 — 533; до 1896 — 33 |
8343 |
1894 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, IV; до 1912 — BVVV Af (Schlick) № 110 |
1004 |
1894 |
1948 |
|
1953 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1948 — 298; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 11; до 1900 — 50 |
1005 |
1894 |
1948 |
|
1954 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1948 — 300; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 17 |
8056 |
1894 |
1949 |
|
1950 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4818; до 1923 — BVV / BVVV, 38; до 1903 — 112 (?) |
8654 |
1894 |
1952 |
|
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8054; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4815; до 1923 — BVV / BVVV, 34; до 1903 — 108 (?) |
8655 |
1894 |
1952 |
|
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8055; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4817; до 1923 — BVV / BVVV, 37; до 1903 — 111 (?) |
26 204 |
1894 |
???? |
|
|
1963 |
Аттерзе |
- |
До ???? — 20 204; до 1952 — Rohrbacher M2d № 2; до 1950 — Унтерах, 2; до 1944 — Гмунден, 2 |
C.1505 |
1894 |
1962 |
|
|
|
Схепдал |
- |
|
C.2000 |
1894 |
1962 |
|
|
|
Схепдал |
- |
|
15 |
1895 |
1895 |
|
1896 |
1896 |
Милан |
Edison |
|
8346 |
1895 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, VII; до 1912 — BVVV Aa (Schlick) № 131 |
8349 |
1895 |
1923 |
|
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, X; до 1912 — BVVV Aa (Schlick) № 132 |
8570 |
1895 |
???? |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До ???? — 7102; до 1950 — BEVV / BSzKRt., 8129; до 1945 — BKVT N № 1109; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 10; до 1911 — 37; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8645 |
1895 |
1952 |
|
1963 |
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., BVVV Bb (Schlick) № 2102; до 1923 — BVV / BVVV, 117 |
8630 |
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8136; до 1946 — BKVT N № 1118; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 19; до 1911 — 45; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8632 |
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8119; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8024; до 1945 — BKVT N № 1114; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 15; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8633 |
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8135; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8027; до 1945 — BKVT N № 1108; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 9; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8634 |
1895 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8136; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8025; до 1945 — BKVT N № 1116; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 17; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
4482 |
1895 |
1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — FVV, 8165; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8173; до 1940 — 8603; до 1925 — 8165; до 1923 — BVV / BVVV, 11; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 40; до 1906 — 130 |
1010 |
1895 |
1962 |
|
1973 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1962 — Будапешт, 8653; до 1952 — 8053; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Aa (Schlick) № 4810; до 1923 — BVV / BVVV, 27; до 1906 — 128 (?) |
10 |
1895 |
1992 |
|
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4481; до 1958 — FVV, 8164; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8172; до 1940 — 8602; до 1925 — 8164; до 1923 — BVV / BVVV, 10; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 36; до 1903 — 127 |
B.8400 |
1895 |
12.2003 |
|
|
|
Антверпен |
|
До 03.1993 — Схепдал, B.8400; до 04.1966 — Антверпен, B.8400 |
402 |
1895 |
2010 |
|
|
|
Гаага |
HOVM |
До 1947 — HTM |
8635 |
1896 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8137; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8023; до 1945 — BKVT N № 1159; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 60; до 1899 — BKVT B (Schlick) |
19 |
1896 |
02.1959 |
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 02.1959 — Фонтенбло, 19 |
1010 |
1896 |
1973 |
|
2015 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1973 — Грузовоз № M3; до 1955 — Будапешт, 7007; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 7001; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 602 |
Minerva |
1897 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
6 |
1897 |
1897 |
|
|
|
Хартлпул |
WHC |
Crossbench trailer |
7 |
1897 |
1897 |
|
|
|
Хартлпул |
WHC |
Crossbench trailer |
297 |
1897 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 10; до 1900 — 33 |
299 |
1897 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 13; до 1900 — 51 |
302 |
1897 |
1907 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 19; до 1900 — 52 |
303 |
1897 |
1907 |
|
1945 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 20; до 1900 — 27 |
310 |
1897 |
1907 |
|
1927 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — Двухосный моторный вагон № 32 |
14 |
1897 |
1912 |
|
03.1936 |
|
Майсен |
— |
До 1912 — Быдгощ, 7 |
1006 |
1897 |
1947 |
|
1954 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1947 — 304; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 22; до 1900 — 28 |
1008 |
1897 |
1948 |
|
1953 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1948 — 306; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 26 |
1009 |
1897 |
1948 |
|
1953 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1948 — 309; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 31 |
1007 |
1897 |
1949 |
|
1953 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1949 — 305; до 1907 — Двухосный моторный вагон № 24; до 1900 — 29 |
226 |
1897 |
1979 |
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 1979 — Копенгаген, 1012; до ≈ 1921 — 226; до 1898 — KSS, Конка № 92 |
A 871 |
1897 |
07.2006 |
|
|
|
Береговой трамвай |
TTO |
До 07.2006 — N.M.V.B. |
160 |
1898 |
1898 |
|
???? |
|
Витебск |
ВТТУ |
|
166 |
1898 |
1898 |
|
???? |
|
Витебск |
ВТТУ |
|
- |
1898 |
1898 |
|
1935 |
|
Уолтон-он-те-Наз |
- |
Crossbench trailer |
- |
1898 |
1898 |
|
1935 |
|
Уолтон-он-те-Наз |
- |
Crossbench trailer |
- |
1898 |
1898 |
|
1935 |
|
Уолтон-он-те-Наз |
- |
Crossbench trailer |
- |
1898 |
1898 |
|
1935 |
|
Уолтон-он-те-Наз |
- |
Crossbench trailer |
275 |
1898 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 251; до 1903 — Конка № 59 |
276 |
1898 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 257; до 1903 — Конка № 60 |
277 |
1898 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 259; до 1903 — Конка № 61 |
278 |
1898 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 256; до 1903 — Конка № 62 |
279 |
1898 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 258; до 1903 — Конка № 63 |
280 |
1898 |
1907 |
|
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1907 — 252; до 1903 — Конка № 64 |
9 |
1898 |
04.1912 |
|
|
|
Севастополь |
Городской |
До 04.1912 — Корабельный |
10 |
1898 |
04.1912 |
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
12 |
1898 |
04.1912 |
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
17 |
1898 |
1925 |
|
|
1935 |
Ройтлинген |
- |
До 1925 — Айслебен-Мансфелд, Двухосный моторный вагон № 3 |
18 |
1898 |
1925 |
|
|
1935 |
Ройтлинген |
- |
До 1925 — Айслебен-Мансфелд, Двухосный моторный вагон № 9 |
19 |
1898 |
1925 |
|
|
1935 |
Ройтлинген |
- |
До 1925 — Айслебен-Мансфелд, Двухосный моторный вагон № 14 |
64 |
1898 |
01.1927 |
|
≤ 1950 |
|
Выборг |
- |
До 01.1927 — Двухосный моторный Herbrand № 49; до 1922 — Дортмунд, 4 |
157 |
1898 |
???? |
|
1938 |
|
Витебск |
ВТТУ |
Поливомоечный. До ???? — линейный |
418 |
1898 |
1948 |
28.05.1958 |
28.05.1958 |
06.1958 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
426 |
1898 |
1948 |
28.05.1958 |
28.05.1958 |
06.1958 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
420 |
1898 |
1948 |
11.12.1958 |
11.12.1958 |
12.1958 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
422 |
1898 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
416 |
1898 |
1948 |
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
410 |
1898 |
1948 |
1960 |
07.12.1960 |
12.1960 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
430 |
1898 |
1948 |
1960 |
07.12.1960 |
12.1960 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
408 |
1898 |
1948 |
1961 |
13.05.1961 |
1961 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
402 |
1898 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Helenówek |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
403 |
1898 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Helenówek |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
401 |
1898 |
1948 |
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Helenówek |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
423 |
1898 |
1948 |
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Helenówek |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
405 |
1898 |
1948 |
28.06.1960 |
28.06.1960 |
07.1960 |
Лодзь |
Helenówek |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
404 |
1898 |
1948 |
1960 |
07.12.1960 |
12.1960 |
Лодзь |
Helenówek |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
427 |
1898 |
1948 |
28.05.1958 |
28.05.1958 |
06.1958 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
429 |
1898 |
1948 |
28.05.1958 |
28.05.1958 |
06.1958 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
417 |
1898 |
1948 |
11.12.1958 |
11.12.1958 |
12.1958 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
419 |
1898 |
1948 |
11.12.1958 |
11.12.1958 |
12.1958 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
425 |
1898 |
1948 |
11.12.1958 |
11.12.1958 |
12.1958 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
407 |
1898 |
1948 |
1961 |
13.05.1961 |
1961 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
413 |
1898 |
1948 |
1961 |
13.11.1961 |
1961 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
406 |
1898 |
1948 |
1957 |
1957 |
1957 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
409 |
1898 |
1948 |
1957 |
1957 |
1957 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
421 |
1898 |
1948 |
1957 |
1957 |
1957 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
424 |
1898 |
1948 |
1957 |
1957 |
1957 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
431 |
1898 |
1948 |
1957 |
1957 |
1957 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
432 |
1898 |
1948 |
1957 |
1957 |
1957 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
428 |
1898 |
1948 |
28.12.1957 |
28.12.1957 |
1958 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
412 |
1898 |
1948 |
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до 1928 — б/н |
411 |
1898 |
1948 |
28.06.1960 |
28.06.1960 |
07.1960 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до 1928 — б/н |
413 |
1898 |
1948 |
13.11.1961 |
13.11.1961 |
1961 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до ≤ 1931 — б/н |
б/н |
1898 |
1948 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
Лодзь |
Неизвестно |
zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 107 |
б/н |
1898 |
1948 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
Лодзь |
Неизвестно |
zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 101 |
б/н |
1898 |
1948 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
Лодзь |
Неизвестно |
zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 113 |
б/н |
1898 |
1948 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
Лодзь |
Неизвестно |
zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 124 |
б/н |
1898 |
1948 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
≤ 1961 |
Лодзь |
Неизвестно |
zakres numeracji: 401-413 lub 416-432. До 1948 — KEŁ; до 1912 — 117 |
8621 |
1898 |
1952 |
|
≥ 1963 |
|
Будапешт |
FVV |
Freight car. До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8130; до 1946 — BKVT H3 № 1714; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 478; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H |
2264 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2265 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2266 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2267 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2268 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2269 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2270 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2271 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2272 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2273 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2274 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2275 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2276 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2277 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2278 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2279 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2280 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2281 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2282 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2283 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2284 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2285 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2286 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2287 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2288 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2289 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2290 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2291 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2292 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2293 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2294 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2295 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2296 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2297 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2298 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2299 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2300 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2301 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2302 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2303 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2304 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2305 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2306 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
2307 |
1899 |
|
|
|
|
Берлин |
BST-BVG |
1925 ex serie 864–913, 1920 ex WBV serie 128–177 |
51 |
1899 |
|
|
≈ 1935 |
|
Гент |
Old |
|
52 |
1899 |
|
|
≈ 1935 |
|
Гент |
Old |
|
53 |
1899 |
|
|
≈ 1935 |
|
Гент |
Old |
|
54 |
1899 |
|
|
≈ 1935 |
|
Гент |
Old |
|
101 |
1899 |
|
|
1935 |
|
Дармштадт |
HEAG Darmstadt |
|
102 |
1899 |
|
|
1935 |
|
Дармштадт |
HEAG Darmstadt |
|
103 |
1899 |
|
|
1935 |
|
Дармштадт |
HEAG Darmstadt |
|
104 |
1899 |
|
|
1935 |
|
Дармштадт |
HEAG Darmstadt |
|
105 |
1899 |
|
|
1935 |
|
Дармштадт |
HEAG Darmstadt |
|
106 |
1899 |
|
|
1935 |
|
Дармштадт |
HEAG Darmstadt |
|
- |
1899 |
1899 |
|
1941 |
|
Краден-Бей |
- |
covered van for laundry |
- |
1899 |
1899 |
|
1941 |
|
Краден-Бей |
- |
open wagon for coal |
24 |
1899 |
≈ 08.1899 |
|
≈ 1920 |
|
Львов |
— |
причіпний вагон власного виробництва |
25 |
1899 |
≈ 09.1899 |
|
≈ 1920 |
|
Львов |
— |
причіпний вагон власного виробництва |
864 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 128 |
865 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 129 |
866 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 130 |
867 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 131 |
868 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 132 |
869 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 133 |
870 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 134 |
871 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 135 |
872 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 136 |
873 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 137 |
874 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 138 |
875 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 139 |
876 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 140 |
877 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 141 |
878 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 142 |
879 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 143 |
880 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 144 |
881 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 145 |
882 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 146 |
883 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 147 |
884 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 148 |
885 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 149 |
886 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 150 |
887 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 151 |
888 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 152 |
889 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 153 |
890 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 154 |
891 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 155 |
892 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 156 |
893 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 157 |
894 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 158 |
895 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 159 |
896 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 160 |
897 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 161 |
898 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 162 |
899 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 163 |
900 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 164 |
901 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 165 |
902 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 166 |
903 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 167 |
904 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 168 |
905 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 169 |
906 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 170 |
907 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 171 |
908 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 172 |
909 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 173 |
910 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 174 |
911 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 175 |
912 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 176 |
913 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Берлин |
alt-20 |
1925 → serie 2264–2307 oder ausgemustert. До 1920 — 177 |
1714 |
1899 |
1920 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Flat trailer. До 1920 — Двухосный моторный American |
552 |
1899 |
1948 |
28.05.1958 |
28.05.1958 |
06.1958 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 542 |
560 |
1899 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 549 |
558 |
1899 |
1948 |
28.05.1959 |
28.05.1959 |
06.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 560 |
554 |
1899 |
1948 |
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 546 |
556 |
1899 |
1948 |
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 557 |
553 |
1899 |
1948 |
01.05.1957 |
01.05.1957 |
05.1957 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 545 |
551 |
1899 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 01.1942 — Кассель, 541 |
555 |
1899 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 01.1942 — Кассель, 553 |
559 |
1899 |
1948 |
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 1942 — Кассель, 671 |
557 |
1899 |
1948 |
28.05.1959 |
28.05.1959 |
06.1959 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 02.1942 — Кассель, 558 |
502 |
≥ 1899 |
1948 |
27.11.1950 |
27.11.1950 |
12.1950 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ |
503 |
≥ 1899 |
1948 |
14.02.1951 |
14.02.1951 |
1951 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ |
507 |
≥ 1899 |
1948 |
1951 |
1951 |
1951 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ; до 1945 — Гожув-Велькопольский, 10 |
501 |
≥ 1899 |
1948 |
06.04.1951 |
06.04.1951 |
04.1951 |
Лодзь |
Неизвестно |
До 1948 — KEŁ |
4001 |
1899 |
1958 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xses 93040; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4041; до ≈ 1925 — Электровоз № L 2001; до 12.01.1917 — BBVV, 1 |
49 |
1899 |
1969 |
|
|
|
Крефельд |
- |
Sommerwagen für Tw 93. До 1969 — 855 |
B.2227 |
1899 |
12.1992 |
|
|
|
Антверпен |
VlaTAM |
До 12.1992 — Эрезе, B.2227; до 12.1968 — Антверпен, B.2227 |
50 |
1899 |
≈ 2005 |
|
|
|
Береговой трамвай |
TTO |
До 2005 — Эрезе, 50; до 1968 — Гент, 50; до 1935 — линейный |
57 |
189х |
08.1919 |
|
≤ 1950 |
|
Выборг |
- |
До 08.1919 — Saarbrücken |
51 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
52 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
53 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
54 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
55 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
56 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
57 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
58 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
59 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
60 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
61 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
62 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
63 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
64 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
65 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
66 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
67 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
68 |
19** |
|
|
1950 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
69 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1932 г. передан из Москвы / Ленинграда |
78 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
83 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
84 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
85 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
88 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
97 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
99 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
153 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
154 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
164 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
171 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
172 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
173 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
178 |
19** |
|
|
1969 |
|
Тула |
Красноармейская, 18 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
170 |
19** |
≤ 1958 |
|
1969 |
|
Тула |
Депо №1 |
В 1952-58 гг. передан из Ленинграда |
S 1 |
1900 |
|
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 2 |
1900 |
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 3 |
1900 |
|
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 4 |
1900 |
|
|
1973 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 5 |
1900 |
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 6 |
1900 |
|
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
W 1 |
1900 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
W 2 |
1900 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
W 3 |
1900 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
8751 |
1900 |
|
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
|
31 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
32 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
33 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
34 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
35 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
36 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
37 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
38 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
39 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
40 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
41 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
42 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
43 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
71 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
72 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
73 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
74 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
75 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
76 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
77 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
78 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
79 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
80 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
81 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
82 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
83 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
84 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
85 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
86 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
87 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
88 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
89 |
1900 |
1900 |
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
|
o.Nr |
1900 |
1900 |
|
1931 |
|
Цюрих |
LSB |
Postal trailer |
401 |
≤ 1900 |
1902 |
|
|
|
Ницца |
T.N.L. |
Ex tramway à chevaux avec les plateformes ouvertes |
23 |
1900 |
1911 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 1 |
24 |
1900 |
1911 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 2 |
25 |
1900 |
1911 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 3 |
662 |
1900 |
1913 |
|
|
1931 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 62 |
659 |
1900 |
1913 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 59 |
660 |
1900 |
1913 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 60 |
661 |
1900 |
1913 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 61 |
663 |
1900 |
1913 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 63 |
664 |
1900 |
1913 |
|
|
1935 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — 64 |
11 |
1900 |
11.1930 |
|
|
|
Евпатория |
- |
|
212 |
1900 |
1941 |
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 116 |
261 |
1900 |
1941 |
|
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 113 |
211 |
1900 |
1941 |
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 115 |
8620 |
1900 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8128; до 1945 — BKVT Q № 1388; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 509; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8636 |
1900 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8138; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8022; до ???? — 8011; до 1945 — BKVT Q № 1386; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 507; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8637 |
1900 |
1952 |
|
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8139; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8026; до 1946 — BKVT Q № 1384; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 505; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
11 |
1900 |
10.1957 |
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 1945 — Фонтенбло, 11; до 1914 — Мелён, 11 |
4541 |
1900 |
1959 |
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1959 — FVV, 8950; до 1952 — 8134; до 1950 — BLVV, Двухосный прицепной Ganz № 9804; до 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51 |
2629 |
1900 |
1962 |
|
|
|
Берлин |
DTMB |
До 1962 — S68; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — 2221; до 1924 — 823; до 1920 — 2629 |
23 |
1901 |
|
|
|
|
Бурж |
CTB |
|
24 |
1901 |
|
|
|
|
Бурж |
CTB |
|
25 |
1901 |
|
|
|
|
Бурж |
CTB |
|
1 |
1901 |
|
|
|
|
Лонгви |
Tram |
|
2 |
1901 |
|
|
|
|
Лонгви |
Tram |
|
26 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
27 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
28 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
29 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
30 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
31 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
32 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
33 |
1901 |
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
2 |
1901 |
|
|
|
|
Вроцлав |
TMW |
"Malgosia" |
839 |
1901 |
1921 |
|
≈ 1935 |
|
Стокгольм |
SS |
До 1921 — 370; до 1917 — SNS; до 1905 — Конка № 195. С 2000 — Мальмчёпинг, Конка № [839] |
106 |
1901 |
1921 |
|
|
1941 |
Женева |
TPG |
До 1921 — Двухосный моторный вагон |
61 |
1902 |
|
|
|
|
Биркенхед |
ВСТ |
Water car trailer |
202 |
1902 |
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
203 |
1902 |
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
11 |
1902 |
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
12 |
1902 |
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
13 |
1902 |
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
14 |
1902 |
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
1 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
2 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
3 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
4 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
5 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
6 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
7 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
8 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
9 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
10 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
12 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
13 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
15 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
16 |
1902 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|