№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
5849 |
≈ 1890 |
01.07.1899 |
|
04.1907 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex (note) |
1010 |
1893 |
1896 |
17.08.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Crushed in the Belmont Depot roof collapse. До 1896 — Phila. Traction |
1370 |
1894 |
1896 |
17.08.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Crushed in the Belmont Depot roof collapse. До 1896 — Phila. Traction |
5754 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
808 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 208. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
5667 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5837 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5720 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5737 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5677 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5691 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5833 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
528 |
1888 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
502 |
1888 |
25.01.1908 |
|
05.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4403 |
1888 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5710 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
1028 |
1893 |
1896 |
20.02.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned during strike. До 1896 — Phila. Traction |
1103 |
1893 |
1896 |
06.05.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Hit by train. До 1896 — Phila. Traction |
1471 |
1895 |
1896 |
20.02.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned during strike. До 1896 — Phila. Traction, 471 |
1176 |
1893 |
1896 |
12.02.1911 |
1911 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned. До 1896 — Phila. Traction |
5651 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5702 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5703 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5733 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5738 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5748 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5765 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5826 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5846 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5699 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5767 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5821 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5851 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5861 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5893 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5634 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5674 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5675 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5806 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5832 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4350 |
1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5642 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5669 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5678 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5679 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5681 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5683 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5687 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5697 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5706 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5718 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5749 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5756 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5766 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5774 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5787 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5788 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5795 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5804 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5810 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5814 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5820 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5823 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5824 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5843 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5798 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5880 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5686 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
11.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
1020 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1022 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1023 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1035 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1036 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1039 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1046 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1050 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1056 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1078 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1086 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1087 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1091 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1093 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1107 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1108 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1109 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1110 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1114 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1118 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1122 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1123 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1124 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1128 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1129 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1134 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1136 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1137 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1140 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1144 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1150 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1160 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1161 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1163 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1165 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1168 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1171 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1173 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1175 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1177 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1186 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1190 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1191 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1192 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1194 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1197 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1199 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1200 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1302 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1306 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1307 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1311 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1312 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1317 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1318 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1322 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1323 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1324 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1325 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1326 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1327 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1328 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1329 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1330 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1331 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1332 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1333 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1336 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1338 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1339 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1343 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1344 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1345 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1346 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1348 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1349 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1350 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1352 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1359 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1361 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1366 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1373 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1374 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1378 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1381 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1382 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1384 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1385 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1390 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1394 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1395 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1397 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1398 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1399 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1400 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
704 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
724 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
756 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
761 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
763 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
764 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
768 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
771 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
779 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
784 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
933 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 133 |
938 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 138 |
944 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 144 |
961 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 61 |
966 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 66 |
967 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 67 |
968 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 68 |
969 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 69 |
972 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 72 |
974 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 74 |
977 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 77 |
981 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 81 |
986 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 86 |
993 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 93 |
998 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 98 |
1406 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 106 |
1412 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 112 |
1420 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 120 |
1452 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Wrecked. До 1896 — Phila. Traction, 452 |
1459 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 459 |
1468 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 468 |
1473 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 473 |
1479 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 479 |
1492 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 2 |
1494 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 4 |
1502 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 12 |
1504 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 14 |
1506 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 16 |
1520 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 30 |
1527 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 37 |
1530 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 40 |
1532 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 42 |
1534 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 44 |
1537 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 47 |
1538 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 48 |
1540 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 50 |
1543 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 53 |
1544 |
1895 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 54 |
817 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
818 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
819 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
820 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
821 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
822 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
823 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
824 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
825 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
826 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
853 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
854 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
855 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
856 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
857 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
858 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
859 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
860 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
861 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
862 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
863 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
864 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
865 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
866 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
867 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
868 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
869 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
870 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
871 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
872 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
873 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
874 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
875 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
876 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
877 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
878 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
879 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
880 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
881 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
882 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
883 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
884 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
885 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
886 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
887 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
888 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
889 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
890 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
891 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
892 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
893 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
894 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
895 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
896 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
897 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
898 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
899 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
900 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
902 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
903 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
904 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
905 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
908 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
909 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
910 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
912 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
914 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
915 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
916 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
917 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
920 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
921 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
922 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
924 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
926 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
927 |
189X |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Phila. Traction, ???? |
1001 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1002 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1003 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1005 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1006 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1007 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1008 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1009 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1011 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1013 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1014 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1016 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1017 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
1018 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1019 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1024 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1025 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1030 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1031 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1032 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1033 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1034 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1037 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1038 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1041 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1043 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1044 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1045 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1047 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1051 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1052 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1055 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1057 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1058 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1060 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1061 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1062 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1065 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1068 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1070 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1071 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1072 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1074 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1077 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1079 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1080 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1081 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1082 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1092 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1094 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1095 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1096 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1098 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1100 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1101 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1102 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1104 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1105 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1106 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1111 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1112 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1115 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1116 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1117 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1119 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1120 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1121 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1126 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1127 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1130 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1131 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1133 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1135 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1138 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1139 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1143 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1145 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1146 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1147 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1148 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1149 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1151 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1152 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1153 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1154 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1156 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1157 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1158 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
1159 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1162 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1164 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1167 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1169 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1172 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1174 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1178 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1179 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1180 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1181 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1182 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1183 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1184 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1185 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1187 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1188 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1189 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1193 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1195 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1196 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1198 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1301 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1303 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1304 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1305 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
1308 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1309 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1310 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1321 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1334 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1335 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1337 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1340 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1341 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1342 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1347 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1351 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1353 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1354 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1355 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1356 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1357 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1358 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1360 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1362 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1364 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1365 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1368 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1369 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1371 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1372 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1375 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1376 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1377 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1379 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1380 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1383 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1386 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1387 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1388 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1389 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1392 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1393 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1396 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
709 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
720 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
729 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
733 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
735 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
737 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
739 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
742 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
750 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
754 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
755 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
758 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
762 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
765 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
766 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
767 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
769 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
774 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
775 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
777 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
787 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
788 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
791 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
792 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
794 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
795 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
796 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
798 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
799 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
801 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 201. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
803 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 203. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
804 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 204. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
809 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 209. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
813 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 213. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
815 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 215. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
816 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 216. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
817 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 217. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
818 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 218. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
820 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 220. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
822 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 222. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
824 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 224. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
826 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 226. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
827 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 227. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
830 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 230. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
835 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 235. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
846 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 246. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
848 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 248. С 1898 — Четырёхосный моторный Laclede |
923 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 123 |
925 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 125 |
926 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 126 |
927 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 127 |
930 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 130 |
931 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 131 |
934 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 134 |
936 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 136 |
940 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 140 |
945 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 145 |
946 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 146 |
948 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 148 |
949 |
1895 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 149 |