№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
1897 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
4 |
1897 |
04.1912 |
|
1929 переоборудован в закрытый. Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
5 |
1897 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
7 |
1898 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
8 |
1898 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
13 |
1898 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
14 |
1898 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
15 |
1898 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
16 |
1898 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
17 |
1900 |
04.1912 |
|
Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
18 |
1905 |
04.1912 |
|
1929 переоборудован в закрытый. Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный |
20 |
05.1912 |
1924 |
|
КР 1924 (ех. №25). До 1924 — 25 |
22 |
1910 |
04.1912 |
≤ 07.1926 |
Моторный открытый. До 04.1912 — Корабельный |
23 |
1910 |
04.1912 |
≤ 07.1926 |
Моторный открытый. До 04.1912 — Корабельный |
24 |
1910 |
04.1912 |
≤ 07.1926 |
Моторный открытый. До 04.1912 — Корабельный |
25 |
05.1912 |
05.1912 |
1924 |
Моторный открытый. С 1924 — 20 |
28 |
≈ 08.1912 |
≈ 08.1912 |
|
|
30 |
≈ 08.1912 |
≈ 08.1912 |
|
Моторный открытый. КР 12.1925 (переоборуд. в моторный закрытый) |
45 |
≤ 1917 |
05.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
46 |
≤ 1917 |
05.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
47 |
≤ 1917 |
05.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
48 |
≤ 1917 |
06.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
49 |
≤ 1917 |
06.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
50 |
≤ 1917 |
08.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
51 |
≤ 1917 |
08.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
52 |
≤ 1917 |
08.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
53 |
≤ 1917 |
08.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
54 |
≤ 1917 |
11.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
55 |
≤ 1917 |
11.1927 |
1942 |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
58 |
≈ 1911 |
07.1936 |
05.1937 |
Построен 1910-1912. Поступил б/у из Орджоникидзе (Владикавказ), ранее Харьков, в мае 1937 продан в Симферополь |
59 |
≈ 1911 |
07.1936 |
05.1937 |
Построен 1910-1912. Поступил б/у из Орджоникидзе (Владикавказ), ранее Харьков, в мае 1937 продан в Симферополь |
60 |
≈ 1911 |
07.1936 |
05.1937 |
Построен 1910-1912. Поступил б/у из Орджоникидзе (Владикавказ), ранее Харьков, в мае 1937 продан в Симферополь |
25 |
|
11.1925 |
|
КР 06.11.1925 (ех. №?, переоборудован в закрытый с удлиненным кузовом) |