TransPhotoГородской электротранспорт

Упсала, Uppsala Spårvägar

Список подвижного состава

1906-1953


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные



Модель Постр. С... По... Примечание
1 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
2 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
3 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
4 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
5 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
6 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
7 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
8 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
9 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
10 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 С 27.02.1961 — Мальмчёпинг, 10
11 Двухосный моторный ASEA 1906 1906 1953
13 ASEA M4 1902 1925 1953 До 1925 — Гётеборг, 16; до 1914 — ASEA M1
14 ASEA M4 1902 1925 1953 До 1925 — Гётеборг, 17; до 1914 — ASEA M1
15 ASEA M4 1902 1925 1927 До 1925 — Гётеборг, 19; до 1914 — ASEA M1. С 1927 — Двухосный моторный вагон № 30
15 ASEA M4 1902 1943 1953 До 1943 — Гётеборг, 27; до 1915 — ASEA M1
16 ASEA M4 1902 1925 1927 До 1925 — Гётеборг, 20; до 1914 — ASEA M1. С 1927 — Двухосный моторный вагон № 31
16 ASEA M4 1902 1943 1945 До 1943 — Гётеборг, 29; до 1916 — ASEA M1
16 ASEA M4 1902 1945 1953 До 1945 — 26; до 1943 — Гётеборг, 3; до 1914 — ASEA M1
17 ASEA M4 1902 1925 1927 До 1925 — Гётеборг, 23; до 1915 — ASEA M1. С 1927 — Двухосный моторный вагон № 32
17 ASEA M4 1902 1943 1953 До 1943 — Гётеборг, 31; до 1915 (?) — ASEA M1
18 ASEA M4 1902 1925 1929 До 1925 — Гётеборг, 24; до 1914 (?) — ASEA M1. С 1929 — Двухосный моторный вагон
18 Двухосный моторный вагон 1902 1929 1943 Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1929 — ASEA M4; до 1925 — Гётеборг, 24; до 1914 (?) — ASEA M1
25 ASEA M4 1902 1943 1945 До 1943 — Гётеборг, 2; до 1916 — ASEA M1
26 ASEA M4 1902 1943 1945 До 1943 — Гётеборг, 3; до 1914 — ASEA M1. С 1945 — 16
30 Двухосный моторный вагон 1902 1927 1953 Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 15; до 1925 — Гётеборг, 19; до 1914 — ASEA M1
31 Двухосный моторный вагон 1902 1927 1953 Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 16; до 1925 — Гётеборг, 20; до 1914 — ASEA M1
32 Двухосный моторный вагон 1902 1927 1953 Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 17; до 1925 — Гётеборг, 23; до 1915 — ASEA M1


Показано записей: 27 из 27

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей