TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Чикаго, Chicago Railways Co., Четырёхосный моторный CUT


1908–1947. C 1947 в составе Chicago Transit Authority


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Примечание
1429 ≈ 1900 1911 1916 До 1911 — 4475; до 25.01.1908 — CUT. С 1916 — Гэри, 602
1430 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4477; до 25.01.1908 — CUT
1431 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4478; до 25.01.1908 — CUT
1432 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4479; до 25.01.1908 — CUT
1433 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4480; до 25.01.1908 — CUT
1434 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4481; до 25.01.1908 — CUT
1435 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4482; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA4
1436 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4483; до 25.01.1908 — CUT
1437 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4484; до 25.01.1908 — CUT
1438 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4485; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1438; с 1918 — 280
1439 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4486; до 25.01.1908 — CUT
1440 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4487; до 25.01.1908 — CUT
1441 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4488; до 25.01.1908 — CUT
1442 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4489; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1442; с 1918 — 281
1443 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4490; до 25.01.1908 — CUT
1444 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4491; до 25.01.1908 — CUT
1445 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4492; до 25.01.1908 — CUT
1446 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4493; до 25.01.1908 — CUT
1447 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4494; до 25.01.1908 — CUT
1448 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4495; до 25.01.1908 — CUT
1449 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4496; до 25.01.1908 — CUT
1450 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4497; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1450
1451 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4499; до 25.01.1908 — CUT
1452 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4500; до 25.01.1908 — CUT
1453 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4501; до 25.01.1908 — CUT
1454 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4502; до 25.01.1908 — CUT
1455 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4503; до 25.01.1908 — CUT
1456 ≈ 1900 1911 1916 До 1911 — 4504; до 25.01.1908 — CUT. С 1916 — Гэри, 601
1457 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4505; до 25.01.1908 — CUT
1458 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4506; до 25.01.1908 — CUT
1459 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4507; до 25.01.1908 — CUT
1460 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4508; до 25.01.1908 — CUT
1461 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4509; до 25.01.1908 — CUT
1462 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4510; до 25.01.1908 — CUT
1463 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4511; до 25.01.1908 — CUT
1464 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4512; до 25.01.1908 — CUT
1465 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4513; до 25.01.1908 — CUT
1466 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4514; до 25.01.1908 — CUT
1467 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4515; до 25.01.1908 — CUT. С 1947 — AA72; с 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1467
1468 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4516; до 25.01.1908 — CUT
1469 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4517; до 25.01.1908 — CUT
1470 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4518; до 25.01.1908 — CUT
1471 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4519; до 25.01.1908 — CUT
1472 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4520; до 25.01.1908 — CUT
1473 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4521; до 25.01.1908 — CUT
1474 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4522; до 25.01.1908 — CUT
1475 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4523; до 25.01.1908 — CUT
1476 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4524; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1476; с 1918 — 282
1477 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4525; до 25.01.1908 — CUT
1478 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4527; до 25.01.1908 — CUT
1479 ≈ 1900 1911 1916 До 1911 — 4528; до 25.01.1908 — CUT. С 1916 — Гэри, 603
1480 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4529; до 25.01.1908 — CUT
1481 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4530; до 25.01.1908 — CUT
1482 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4531; до 25.01.1908 — CUT
1483 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4532; до 25.01.1908 — CUT
1484 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4533; до 25.01.1908 — CUT
1485 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4534; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Гэри, 604
1486 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4535; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1486
1487 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4536; до 25.01.1908 — CUT
1488 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4537; до 25.01.1908 — CUT
1489 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4538; до 25.01.1908 — CUT
1490 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4539; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1490; с 1918 — 283
1491 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4540; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1491; с 1918 — 284
1492 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4541; до 25.01.1908 — CUT
1493 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4542; до 25.01.1908 — CUT
1494 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4543; до 25.01.1908 — CUT
1495 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4544; до 25.01.1908 — CUT
1496 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4545; до 25.01.1908 — CUT
1497 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4546; до 25.01.1908 — CUT
1498 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4547; до 25.01.1908 — CUT
1499 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4548; до 25.01.1908 — CUT
1500 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4549; до 25.01.1908 — CUT
1501 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4550; до 25.01.1908 — CUT
1502 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4551; до 25.01.1908 — CUT
1503 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4552; до 25.01.1908 — CUT
1504 ≈ 1900 1911 До 1911 — 4553; до 25.01.1908 — CUT
1505 ≈ 1900 1911 1917 До 1911 — 4554; до 25.01.1908 — CUT. С 1917 — Давенпорт, 1505; с 1918 — 285
4475 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1429; с 1916 — Гэри, 602
4477 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1430
4478 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1431
4479 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1432
4480 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1433
4481 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1434
4482 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1435; с 1948 — AA4
4483 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1436
4484 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1437
4485 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1438; с 1917 — Давенпорт, 1438; с 1918 — 280
4486 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1439
4487 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1440
4488 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1441
4489 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1442; с 1917 — Давенпорт, 1442; с 1918 — 281
4490 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1443
4491 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1444
4492 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1445
4493 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1446
4494 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1447
4495 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1448
4496 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1449
4497 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1450; с 1917 — Давенпорт, 1450
4499 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1451
4500 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1452
4501 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1453
4502 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1454
4503 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1455
4504 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1456; с 1916 — Гэри, 601
4505 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1457
4506 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1458
4507 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1459
4508 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1460
4509 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1461
4510 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1462
4511 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1463
4512 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1464
4513 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1465
4514 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1466
4515 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1467; с 1947 — AA72; с 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1467
4516 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1468
4517 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1469
4518 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1470
4519 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1471
4520 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1472
4521 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1473
4522 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1474
4523 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1475
4524 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1476; с 1917 — Давенпорт, 1476; с 1918 — 282
4525 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1477
4526 ≈ 1900 25.01.1908 02.1910 До 25.01.1908 — CUT
4527 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1478
4528 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1479; с 1916 — Гэри, 603
4529 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1480
4530 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1481
4531 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1482
4532 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1483
4533 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1484
4534 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1485; с 1917 — Гэри, 604
4535 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1486; с 1917 — Давенпорт, 1486
4536 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1487
4537 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1488
4538 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1489
4539 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1490; с 1917 — Давенпорт, 1490; с 1918 — 283
4540 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1491; с 1917 — Давенпорт, 1491; с 1918 — 284
4541 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1492
4542 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1493
4543 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1494
4544 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1495
4545 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1496
4546 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1497
4547 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1498
4548 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1499
4549 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1500
4550 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1501
4551 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1502
4552 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1503
4553 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1504
4554 ≈ 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT. С 1911 — 1505; с 1917 — Давенпорт, 1505; с 1918 — 285
5976 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5977 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5978 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5979 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5980 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5981 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5982 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5983 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5984 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5985 1900 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5986 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5987 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5988 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5989 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5990 1900 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5991 1901 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5992 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5993 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5994 1901 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5995 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5996 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5997 1901 25.01.1908 До 25.01.1908 — CUT
5998 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
5999 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
6000 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
6001 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
6002 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
6003 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
6004 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
6005 1901 25.01.1908 1918 1918 to Tri-City Railway Co. (Davenport, Iowa). До 25.01.1908 — CUT
AA4 ≈ 1900 1948 Salt car. До 1948 — 1435; до 1911 — 4482; до 25.01.1908 — CUT
AA72 ≈ 1900 1947 Salt car. До 1947 — 1467; до 1911 — 4515; до 25.01.1908 — CUT. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1467

Показано записей: 187 из 187

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси