№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
59 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
11.1958 |
|
|
01.05.1970 |
|
01.02.1966 переведен в депо-2. ~15.02.1966 возвращен в депо-1. С 01.05.1970 — Депо-2 |
1371 |
ЗиУ-5Д |
|
1969 |
07.1976 |
|
|
04.1983 |
|
15.03.1982: временно передан в депо-2 (учебный ?); 16.07.1982: приказ о возвращении в депо-1. До 07.1976 — Луганск, 107 |
1312 |
ЗиУ-5Д |
|
1969 |
04.1973 |
|
|
01.12.1983 |
|
18.11.1983 передан в депо-2 для создания необходимого резерва узлов и агрегатов. До 04.1973 — 312 |
1313 |
ЗиУ-5Д |
|
1969 |
04.1973 |
|
|
01.12.1983 |
|
18.11.1983 передан в депо-2 для создания необходимого резерва узлов и агрегатов. До 04.1973 — 313 |
1461 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
16.07.1976 |
|
|
11.1989 |
|
Был техпомощью в октябре-ноябре 1989. До 16.07.1976 — Депо-2, 2461; до 04.1973 — 461 |
1345 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
|
20.02.1985 |
|
Был учебным в 1983-1984. До 04.1973 — 345 |
455 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
В I кв.1971 г. оборудован в учебно-показательный с установкой в салоне механизмов электрооборудования. С 1973 — 1455 |
10 |
МТБ-82Д |
1129 |
1950 |
05.1950 |
|
|
≥ 07.1960 |
|
В другом источнике указан зав.номер 1120. Не упоминается с 07.1960, списан либо переоборудован в служебный. |
1353 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
09.07.1986 |
01.08.1986 |
|
В середине 80-х также использовался как учебный. До 04.1973 — 353 |
354 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
01.1972 |
|
|
04.1973 |
|
В феврале-марте 1972 был учебным в депо-2, перед приходом туда первых машин этой модели. С 04.1973 — 1354 |
01 |
ТГ-3 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
До 06.1965 — Москва |
03 |
ТГ-3 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
До 07.1965 — Москва |
001 |
ЮМЗ-5265 «Мегаполис» |
1 |
2010 |
24.07.2011 |
|
|
27.07.2011 |
|
Испытания. До 23.07.2011 — Днепр, 001; до 26.09.2010 — Донецк, 001; до 30.08.2010 — Крымский троллейбус, 001. С 27.07.2011 — Днепр, 001; с 23.12.2012 — Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20 |
Адмирал |
ПКТС-6281.00 «Адмирал» |
1 |
04.2015 |
05.2016 |
|
|
07.2016 |
|
Испытания. До 12.01.2016 — Ульяновск, Адмирал; до 07.2015 — Тверь, Адмирал; до 05.2015 — Севастополь, Адмирал. С 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555) |
1426 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
1973 |
|
|
01.12.1987 |
|
Кузов находился до 05.2014 на территории ТПС в Карантинной балке в качестве бытовки. До 1973 — 426 |
1437 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
04.1986 |
|
|
31.08.1987 |
|
Кузов находился до 2010 г. на территории ТПС в Стрелецкой балке в качестве бытовки, в 2008 г. был укорочен для съёмок х/ф "Непрощённые". До 04.1986 — 1505; до 1977 — 1437; до 1973 — 437 |
1342 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
|
≈ 03.1981 |
|
Позже под этим номером работал другой троллейбус, который был списан 20.02.1985. До 04.1973 — 342 |
86 |
МТБ-82Д |
|
|
≤ 03.1964 |
|
|
1966 |
|
Поступил б/у из Харькова (?). С 1966 — 83 |
1350 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
09.07.1986 |
01.08.1986 |
|
С 05.1985 по 06.1985 — 1370. До 04.1973 — 350 |
1508 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
1979 |
|
|
01.1987 |
|
СМЕ 1508+1509. До 1979 — 1463; до 16.07.1976 — Депо-2, 2463; до 04.1973 — 463. С 01.1987 — 1463 |
1422 |
Škoda 9Tr13 |
|
1969 |
1973 |
|
18.08.1986 |
01.09.1986 |
|
Списан под № 1412. До 1973 — 422 |
43 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
13.10.1969 |
|
|
01.07.1970 |
|
Списан с передачей в депо-2. До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1 |
57 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
12.1957 |
|
|
01.07.1970 |
|
Списан с передачей в депо-2 |
66 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
13.10.1969 |
|
|
01.07.1970 |
|
Списан с передачей в депо-2. До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1 |
80 |
МТБ-82Д |
|
1961 |
05.1961 |
|
|
01.07.1970 |
|
Списан с передачей в депо-2 |
1501 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
08.1976 |
|
|
29.06.1987 |
|
Сцеплен в поезд 1500+1501 (460+449) с 08.1976. При списании старые номера не возвращали. До 08.1976 — 1449; до 1973 — 449 |
1500 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
08.1976 |
|
|
06.1987 |
|
Сцеплен в поезд 1500+1501 (460+449) с августа 1976. Списан как поезд, старые номера не возвращали. До 08.1976 — 1460; до 16.07.1976 — Депо-2, 2460; до 04.1973 — 460 |
1503 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
11.1976 |
|
|
|
|
Сцеплен в поезд 1502+1503 (446+458) с 11.1976. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1976 — 1458; до 16.07.1976 — Депо-2, 2458; до 04.1973 — 458. С 04.1986 — 1458 |
1502 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
11.1976 |
|
|
04.1986 |
|
Сцеплен в поезд 1502+1503 (446+458) с 11.1976. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1976 — 1446; до 1973 — 446. С 04.1986 — 1446 |
1504 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
1977 |
|
|
|
|
Сцеплен в поезд 1504+1505 (473+437) в 1977. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1473; до 4.11.1976 — Депо-2, 2473; до 04.1973 — 473. С 04.1986 — 1473 |
1505 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
1977 |
|
|
04.1986 |
|
Сцеплен в поезд 1504+1505 (473+437) в I кв.1977. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1437; до 1973 — 437. С 04.1986 — 1437 |
1506 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
1977 |
|
|
06.1984 |
|
Сцеплен в поезд 1506+1507 (453+445) в I кв.1977. Расцеплен 06.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1453; до 1973 — 453. С 06.1984 — 1453 |
1507 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
1977 |
|
|
06.1984 |
|
Сцеплен в поезд 1506+1507 (453+445) в I кв.1977. Расцеплен 06.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1445; до 1973 — 445. С 06.1984 — 1445 |
1509 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
11.1978 |
|
|
01.1987 |
|
Сцеплен в поезд 1508+1509 (463+444) с 11.1978. Расцеплен 01.1987. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1978 — 1444; до 1973 — 444. С 01.1987 — 1444 |
1510 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
1979 |
|
|
|
|
Сцеплен в поезд 1510+1511 (465+443) в 1979. Расцеплен 06.1985. После рацепления возвращен старый номер. До 1979 — 1465; до 4.11.1976 — Депо-2, 2465; до 04.1973 — 465. С 06.1985 — 1465 |
1511 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
12.1978 |
|
|
06.1985 |
|
Сцеплен в поезд 1510+1511 (465+443) с 12.1978. Расцеплен 06.1985. После расцепления возвращен старый номер. До 12.1978 — 1443; до 1973 — 443. С 06.1985 — 1443 |
1513 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
02.1981 |
|
|
|
|
Сцеплен в поезд 1512+1513 (430+466) с 02.1981. Расцеплен 10.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 02.1981 — 1466; до 4.11.1976 — Депо-2, 2466; до 04.1973 — 466. С 10.1986 — 1466 |
1512 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
02.1981 |
|
|
10.1986 |
|
Сцеплен в поезд 1512+1513 (430+466) с 02.1981. Расцеплен 10.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 02.1981 — 1430; до 1973 — 430. С 10.1986 — 1430 |
1514 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
04.1981 |
|
|
31.08.1987 |
|
Сцеплен в поезд 1514+1515 (440+447) с 04.1981. При списании старые номера не возвращали. До 04.1981 — 1440; до 1973 — 440 |
1515 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
04.1981 |
|
|
31.08.1987 |
|
Сцеплен в поезд 1514+1515 (440+447) с 04.1981. При списании старые номера не возвращали. До 04.1981 — 1447; до 1973 — 447 |
1516 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
03.1983 |
|
|
08.1984 |
|
Сцеплен в поезд 1516+1517 (451+450) с 03.1983. Расцеплен 08.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 03.1983 — 1451; до 1973 — 451. С 08.1984 — 1451 |
1517 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
03.1983 |
|
|
08.1984 |
|
Сцеплен в поезд 1516+1517 (451+450) с 03.1983. Расцеплен 08.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 03.1983 — 1450; до 1973 — 450. С 08.1984 — 1450 |
1518 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
05.1983 |
|
|
|
|
Сцеплен в поезд 1518+1519 (472+448) с 05.1983. Расцеплен 08.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 05.1983 — 1472; до 4.11.1976 — Депо-2, 2472; до 04.1973 — 472. С 08.1986 — 1472 |
1519 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1983 |
|
|
08.1986 |
|
Сцеплен в поезд 1518+1519 (472+448) с 05.1983. Расцеплен 08.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 06.1983 — 1448; до 1973 — 448. С 08.1986 — 1448 |
1 |
ЯТБ-4 |
|
1940 |
10.1957 |
|
|
|
|
Техпомощь. До 07.1957 — Черновцы, 1; до 1944 — 5 |
1056 |
ЗиУ-682В |
19560 |
1983 |
06.1987 |
|
|
25.11.1996 |
|
Техпомощь. До 06.1987 — линейный. С 25.11.1996 — 1125; с 05.2000 — линейный |
1125 |
ЗиУ-682В |
19560 |
1983 |
25.11.1996 |
|
|
05.2000 |
|
Техпомощь. До 25.11.1996 — 1056; до 06.1987 — линейный. С 05.2000 — линейный |
1098 |
ЗиУ-682В10 |
324 |
1986 |
18.08.1986 |
|
|
19.12.2001 |
|
Техпомощь с 1995 г. |
1357 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
11.03.1985 |
|
|
03.03.1986 |
|
Учебный. До 11.03.1985 — линейный; до 23.04.1976 — Депо-2, 2357; до 04.1973 — 357 |
1064 |
ЗиУ-682В |
22252 |
1984 |
01.08.1984 |
|
|
24.10.2000 |
|
Учебный |
1083 |
ЗиУ-682В |
22230 |
1984 |
05.06.1985 |
|
|
07.2006 |
|
Учебный. До 05.06.1985 — Ивано-Франковск, 113 |
1094 |
ЗиУ-682В [В00] |
26457 |
1986 |
25.06.1986 |
|
|
14.03.2008 |
04.2008 |
Учебный |
1145 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31585 |
09.1988 |
15.12.1988 |
|
|
01.04.2012 |
05.2012 |
Учебный |
2326 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31591 |
10.1988 |
12.04.2011 |
|
23.06.2018 |
19.10.2012 |
|
Учебный. До 12.04.2011 — Депо-2. С 19.10.2012 — Депо-2; с 02.08.2017 — 2004 |
1163 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
33703 |
09.1989 |
20.11.1989 |
|
|
04.08.2017 |
|
Учебный. С 04.08.2017 — 1013 |
1153 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
32228 |
01.1989 |
01.02.1989 |
|
18.09.2017 |
05.08.2017 |
|
Учебный. С 05.08.2017 — 1009 |
1011 |
ЗиУ-682В |
10642 |
1978 |
08.1978 |
|
|
13.01.1992 |
|
Учебный с 1983 г. |
1018 |
ЗиУ-682В |
12653 |
1979 |
10.1979 |
|
|
13.01.1992 |
|
Учебный с 1986 г. |
1455 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
1973 |
|
|
15.08.1990 |
|
Учебный, с 02.1989 — служебный (инкассация). Списан последним из Škoda 9Tr. До 1973 — 455 |
1367 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
23.04.1976 |
|
|
≈ 03.1981 |
|
№ присвоен троллейбусу 13** (списан 11.05.1987). До 23.04.1976 — Депо-2, 2367; до 04.1973 — 367 |
1363 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
19.07.1974 |
|
|
01.03.1984 |
|
№ присвоен троллейбусу 1315. До 19.07.1974 — Депо-2, 2363; до 04.1973 — 363 |
1341 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
|
01.03.1984 |
кон. 1990-х гг. |
№ присвоен троллейбусу 1319 (до 02.1985). До 04.1973 — 341 |
1366 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
19.07.1974 |
|
|
20.02.1985 |
|
№ присвоен троллейбусу 1319, ставшему на тот момент 1341. До 19.07.1974 — Депо-2, 2366; до 04.1973 — 366 |
1347 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
|
01.03.1984 |
|
№ присвоен троллейбусу 1329. До 04.1973 — 347 |
1349 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
|
01.08.1984 |
|
№ присвоен троллейбусу 1337 (до 05.1985). До 04.1973 — 349 |
1359 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
19.07.1974 |
|
|
12.05.1985 |
|
№ присвоен троллейбусу 1337, ставшему на тот момент 1349. До 19.07.1974 — Депо-2, 2359; до 04.1973 — 359 |
1356 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
16.12.1975 |
|
|
01.08.1984 |
|
№ присвоен троллейбусу 1338. До 16.12.1975 — Депо-2, 2356; до 04.1973 — 356 |
1348 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
04.1973 |
|
|
20.02.1985 |
|
№ присвоен троллейбусу 1343. До 04.1973 — 348 |
1022 |
ЗиУ-682В |
14480 |
1980 |
06.1980 |
|
|
|
|
С 08.1992 — 1140 |
02 |
ТГ-3 |
180 |
1964 |
06.1965 |
|
|
|
|
До 12.1965 — Москва, 1102 |
302 |
ЗиУ-5 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
С 01.1974 — 1302 |
303 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
С 01.1974 — 1303 |
304 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
С 01.1974 — 1304 |
305 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
С 01.1974 — 1305 |
308 |
ЗиУ-5Г |
|
1964 |
12.1967 |
|
|
|
|
До 12.1967 — Крымский троллейбус, 244. С 1974 — 1308 |
309 |
ЗиУ-5Г |
|
1964 |
12.1967 |
|
|
|
|
До 12.1967 — Крымский троллейбус, 245. С 1974 — 1309 |
310 |
ЗиУ-5Г |
|
1964 |
12.1967 |
|
|
|
|
До 12.1967 — Крымский троллейбус, 246. С 1974 — 1310 |
1024 |
ЗиУ-682В |
14467 |
1980 |
06.1980 |
|
|
|
|
С 1992 — 1028 |
1027 |
ЗиУ-682В |
14458 |
1980 |
06.1980 |
|
|
|
|
С 27.01.1992 — Депо-2, 2027 |
1031 |
ЗиУ-682В |
14464 |
1980 |
06.1980 |
|
|
|
|
С 27.01.1992 — Депо-2, 2030 |
1040 |
ЗиУ-682В |
15873 |
1981 |
03.1981 |
|
|
|
|
С 06.1994 — 1140 |
1044 |
ЗиУ-682В |
17734 |
1982 |
03.1982 |
|
|
|
|
С 27.01.1992 — Депо-2, 2044 |
1054 |
ЗиУ-682В |
19462 |
1983 |
01.04.1983 |
|
|
|
|
С 27.01.1992 — Депо-2, 2054 |
1059 |
ЗиУ-682В |
21054 |
1983 |
29.12.1983 |
|
|
|
|
С 27.01.1992 — Депо-2, 2059 |
1066 |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
496 |
01.2013 |
04.08.2017 |
11.04.2013 |
|
|
|
До 04.08.2017 — 1607. С 20.10.2023 — служебный |
1066 |
ЗиУ-682В |
23472 |
1985 |
18.03.1985 |
|
|
|
|
С 8.10.2001 — Депо-2, 2066 |
1070 |
ЗиУ-682В |
24144 |
1985 |
12.06.1985 |
|
|
|
|
С 01.1998 — 1092 |
1074 |
ЗиУ-682В |
24297 |
1985 |
12.06.1985 |
|
|
|
|
С 11.1997 — 1157 |
1079 |
ЗиУ-682В |
20746 |
1985 |
22.05.1985 |
|
|
|
|
До 22.05.1985 — Ивано-Франковск, 101. С 08.1999 — 1186 |
1096 |
ЗиУ-682В10 |
325 |
1986 |
18.08.1986 |
|
|
|
|
С 12.2001 — 1196 |
1119 |
ЗиУ-682В [В00] |
28585 |
05.1987 |
29.06.1987 |
|
18.09.2017 |
|
|
С 01.08.2017 — 1003 |
1143 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31587 |
09.1988 |
15.12.1988 |
|
18.09.2017 |
|
|
С 04.08.2017 — 1007 |
1458 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
16.07.1976 |
|
|
|
|
До 16.07.1976 — Депо-2, 2458; до 04.1973 — 458. С 11.1976 — 1503; с 04.1986 — 1458 |
1460 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
16.07.1976 |
|
|
|
|
До 16.07.1976 — Депо-2, 2460; до 04.1973 — 460. С 08.1976 — 1500 |
1465 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
04.11.1976 |
|
|
|
|
До 4.11.1976 — Депо-2, 2465; до 04.1973 — 465. С 1979 — 1510; с 06.1985 — 1465 |
1466 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
04.11.1976 |
|
|
|
|
До 4.11.1976 — Депо-2, 2466; до 04.1973 — 466. С 02.1981 — 1513; с 10.1986 — 1466 |
1472 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
04.11.1976 |
|
|
|
|
До 4.11.1976 — Депо-2, 2472; до 04.1973 — 472. С 05.1983 — 1518; с 08.1986 — 1472 |
1473 |
Škoda 9Tr16 |
|
1971 |
04.11.1976 |
|
|
|
|
До 4.11.1976 — Депо-2, 2473; до 04.1973 — 473. С 1977 — 1504; с 04.1986 — 1473 |
1508 |
ЛАЗ E183A1 |
215 |
12.2011 |
16.12.2011 |
|
|
|
|
С 05.08.2017 — 1051 |
1515 |
ЛАЗ E183A1 |
273 |
12.2012 |
23.12.2012 |
|
|
|
|
С 05.08.2017 — 1055 |
1602 |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
276 |
01.2012 |
18.02.2012 |
|
|
|
|
С 5.08.2017 — 1063 |
1608 |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
659 |
03.2014 |
08.06.2014 |
|
|
|
|
С 04.08.2017 — 1067 |
1626 |
Тролза-5265.00 «Мегаполис» |
677 |
11.2015 |
27.09.2016 |
|
|
|
|
С 04.08.2017 — 1071 |
65 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
07.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2065 |
13 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
16 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
19 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
07.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
20 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
07.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
21 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
07.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
22 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
07.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
23 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
07.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
24 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
07.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
25 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
09.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
26 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
09.1951 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
28 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
05.1952 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
30 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
05.1952 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
31 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
10.1952 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
32 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
10.1952 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
33 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
36 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
39 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
40 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
05.1954 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
41 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
05.1954 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
42 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
05.1954 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
43 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
05.1954 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1 |
44 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
10.1954 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
45 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
10.1954 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1; с 06.07.1970 — Депо-2 |
46 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
07.1955 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
48 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
12.1955 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
50 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
08.1956 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
51 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
09.1956 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1; с 06.07.1970 — Депо-2 |
52 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
09.1956 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
53 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
01.1957 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 01.12.1970 — служебный |
54 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
08.1957 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
55 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
08.1957 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1; с 01.05.1970 — Депо-2; с 04.1973 — 2055 |
61 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2061 |
62 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2062 |
63 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
04.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
64 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
07.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1; с 06.07.1970 — Депо-2 |
66 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
07.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1 |
67 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
10.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
68 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
10.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
70 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
11.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
72 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
11.1959 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2072 |
73 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
1960 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2073 |
74 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
1960 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2074 |
75 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
1960 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2075 |
76 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
12.1960 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
77 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
12.1960 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2077 |
79 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
12.1960 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2079 |
82 |
МТБ-82Д |
|
1961 |
05.1961 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 13.10.1969 — Депо-1; с 01.05.1970 — Депо-2 |
141 |
Киев-2 |
|
1964 |
04.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
142 |
Киев-2 |
|
1964 |
04.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
143 |
Киев-2 |
|
1964 |
04.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
144 |
Киев-2 |
|
1964 |
04.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2; с 01.12.1970 — служебный |
145 |
Киев-2 |
|
1964 |
06.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
146 |
Киев-2 |
|
1964 |
06.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
147 |
Киев-2 |
|
1964 |
06.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
148 |
Киев-2 |
|
1964 |
06.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
149 |
Киев-2 |
|
1964 |
11.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
150 |
Киев-2 |
|
1964 |
11.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
151 |
Киев-2 |
|
1964 |
11.1964 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
152 |
Киев-2 |
|
1965 |
03.1965 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
153 |
Киев-2 |
|
1965 |
03.1965 |
|
|
01.02.1966 |
|
С 01.02.1966 — Депо-2 |
159 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
15.02.1966 |
|
С 15.02.1966 — Депо-2; с 04.1973 — 2159 |
15 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
1967 |
|
|
17 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
1967 |
|
|
83 |
МТБ-82Д |
|
|
1966 |
|
|
≥ 1968 |
|
До 1966 — 86 |
83 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
02.1964 |
|
01.08.1965 |
1968 |
|
|
84 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
02.1964 |
|
01.1966 |
1968 |
|
|
85 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
02.1964 |
|
01.1966 |
1968 |
|
|
101 |
СВАРЗ ТБЭС |
32 |
06.1958 |
13.06.1958 |
|
|
1968 |
|
|
114 |
СВАРЗ ТБЭС |
8 |
1956 |
12.1962 |
|
|
05.1968 |
|
До 12.1962 — Москва, 408 |
115 |
СВАРЗ ТБЭС |
12 |
1956 |
12.1962 |
|
|
05.1968 |
|
До 12.1962 — Москва, 412 |
116 |
СВАРЗ ТБЭС |
21 |
1957 |
12.1962 |
|
|
05.1968 |
|
До 12.1962 — Москва, 422 |
117 |
СВАРЗ ТБЭС |
22 |
1957 |
12.1962 |
|
|
05.1968 |
|
До 12.1962 — Москва, 423 |
176 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
04.06.1968 |
|
С 04.06.1968 — Депо-2; с 04.1973 — 2176 |
177 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
04.06.1968 |
|
С 04.06.1968 — Депо-2; с 04.1973 — 2177 |
102 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1960 |
09.1960 |
|
|
01.06.1969 |
|
|
103 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1960 |
09.1960 |
|
|
01.06.1969 |
|
|
104 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1960 |
09.1960 |
|
|
01.06.1969 |
|
|
105 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1961 |
09.1961 |
|
|
01.06.1969 |
|
|
113 |
СВАРЗ ТБЭС |
5 |
1956 |
12.1962 |
27.04.1963 |
|
01.06.1969 |
|
До 12.1962 — Москва, 405 |
162 |
Киев-4 |
|
1966 |
04.1966 |
|
|
06.06.1969 |
|
С 06.06.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2162 |
165 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
06.06.1969 |
|
С 06.06.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2165 |
168 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
06.06.1969 |
|
С 06.06.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2168 |
170 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
06.06.1969 |
|
С 06.06.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2170 |
172 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
06.06.1969 |
|
С 06.06.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2172 |
174 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
06.06.1969 |
|
С 06.06.1969 — Депо-2 |
163 |
Киев-4 |
|
1966 |
04.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2163 |
164 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2164 |
166 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2166 |
167 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2 |
169 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2169 |
171 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2171 |
173 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2 |
175 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2175 |
178 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2178 |
179 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2179 |
180 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2180 |
181 |
Киев-4 |
|
1966 |
≤ 12.1966 |
|
|
08.1969 |
|
С 08.1969 — Депо-2 |
154 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2 |
155 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2 |
156 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2 |
157 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2157 |
158 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2; с 04.1973 — 2158 |
160 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2 |
161 |
Киев-2 |
|
1965 |
12.1965 |
|
|
13.10.1969 |
|
С 13.10.1969 — Депо-2 |
12 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
01.11.1969 |
|
|
14 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
01.11.1969 |
|
|
107 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1961 |
09.1961 |
|
|
≈ 1970 |
|
|
18 |
МТБ-82Д |
1197 |
1951 |
07.1951 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
27 |
МТБ-82Д |
|
1951 |
09.1951 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
34 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
38 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
08.1953 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
49 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
12.1955 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
55 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
13.10.1969 |
|
|
01.05.1970 |
|
До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1. С 01.05.1970 — Депо-2; с 04.1973 — 2055 |
58 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
11.1958 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
60 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
11.1958 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
69 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
10.1959 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2 |
71 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
11.1959 |
|
|
01.05.1970 |
|
С 01.05.1970 — Депо-2; с 03.1973 — 2071 |
82 |
МТБ-82Д |
|
1961 |
13.10.1969 |
|
|
01.05.1970 |
|
До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1. С 01.05.1970 — Депо-2 |
81 |
МТБ-82Д |
|
1961 |
05.1961 |
|
|
25.05.1970 |
|
|
106 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1961 |
09.1961 |
|
|
25.06.1970 |
|
|
108 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1962 |
04.1962 |
|
|
25.06.1970 |
|
|
109 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1962 |
04.1962 |
|
|
25.06.1970 |
|
|
110 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1962 |
04.1962 |
|
|
25.06.1970 |
|
|
111 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1962 |
04.1962 |
|
|
25.06.1970 |
|
|
112 |
СВАРЗ МТБЭС |
|
1962 |
04.1962 |
|
|
25.06.1970 |
|
|
118 |
СВАРЗ МТБЭС |
43 |
10.1958 |
10.1963 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 09.1963 — Москва, 440 |
119 |
СВАРЗ МТБЭС |
63 |
03.1959 |
10.1963 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 09.1963 — Москва, 454 |
121 |
СВАРЗ МТБЭС |
74 |
05.1959 |
10.1963 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 09.1963 — Москва, 465 |
122 |
СВАРЗ МТБЭС |
76 |
05.1959 |
10.1963 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 09.1963 — Москва, 467 |
125 |
СВАРЗ МТБЭС |
85 |
07.1959 |
10.1963 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 09.1963 — Москва, 475 |
128 |
СВАРЗ ТБЭС |
14 |
1956 |
04.1964 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 04.1964 — Москва, 414 |
132 |
СВАРЗ МТБЭС |
66 |
04.1959 |
05.1964 |
|
|
25.06.1970 |
|
До 04.1964 — Москва, 457 |
11 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
05.1950 |
|
|
01.07.1970 |
|
|
29 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
05.1952 |
|
|
06.07.1970 |
|
С 06.07.1970 — Депо-2 |
35 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
|
|
06.07.1970 |
|
С 06.07.1970 — Депо-2 |
37 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
08.1953 |
|
|
06.07.1970 |
|
С 06.07.1970 — Депо-2 |
45 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
13.10.1969 |
|
|
06.07.1970 |
|
До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1. С 06.07.1970 — Депо-2 |
47 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
07.1955 |
|
|
06.07.1970 |
|
С 06.07.1970 — Депо-2 |
51 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
13.10.1969 |
|
|
06.07.1970 |
|
До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1. С 06.07.1970 — Депо-2 |
56 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
12.1957 |
|
|
06.07.1970 |
|
С 06.07.1970 — Депо-2 |
64 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
13.10.1969 |
|
|
06.07.1970 |
|
До 13.10.1969 — Депо-2; до 01.02.1966 — Депо-1. С 06.07.1970 — Депо-2 |
78 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
12.1960 |
|
|
06.07.1970 |
|
С 06.07.1970 — Депо-2; с 04.1973 — 2078 |
129 |
СВАРЗ МТБЭС |
44 |
10.1958 |
04.1964 |
|
|
≈ 1971 |
|
До 04.1964 — Москва, 441 |
124 |
СВАРЗ МТБЭС |
82 |
07.1959 |
10.1963 |
|
|
01.04.1971 |
|
До 09.1963 — Москва, 472 |
133 |
СВАРЗ МТБЭС |
69 |
04.1959 |
05.1964 |
|
1971 |
01.04.1971 |
|
До 04.1964 — Москва, 460 |
136 |
СВАРЗ МТБЭС |
78 |
05.1959 |
05.1964 |
|
1971 |
01.04.1971 |
|
До 04.1964 — Москва, 469 |
454 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
07.1971 |
|
С 07.1971 — Депо-2; с 1973 — 2454; с 16.07.1976 — Депо-1, 1454 |
134 |
СВАРЗ МТБЭС |
70 |
04.1959 |
05.1964 |
|
|
01.02.1972 |
1980-е гг. |
До 04.1964 — Москва, 461 |
137 |
СВАРЗ МТБЭС |
80 |
05.1959 |
05.1964 |
|
|
01.02.1972 |
кон. 1990-х гг. |
До 04.1964 — Москва, 471 |
120 |
СВАРЗ МТБЭС |
67 |
04.1959 |
10.1963 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 09.1963 — Москва, 458 |
123 |
СВАРЗ МТБЭС |
77 |
05.1959 |
10.1963 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 09.1963 — Москва, 468 |
126 |
СВАРЗ МТБЭС |
89 |
08.1959 |
10.1963 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 09.1963 — Москва, 479 |
127 |
СВАРЗ МТБЭС |
94 |
08.1959 |
10.1963 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 09.1963 — Москва, 484 |
130 |
СВАРЗ МТБЭС |
64 |
03.1959 |
04.1964 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 04.1964 — Москва, 455 |
131 |
СВАРЗ МТБЭС |
65 |
03.1959 |
04.1964 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 04.1964 — Москва, 456 |
135 |
СВАРЗ МТБЭС |
75 |
05.1959 |
05.1964 |
|
|
01.02.1972 |
|
До 04.1964 — Москва, 466 |
306 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
12.1966 |
|
|
1973 |
|
До 12.1966 — Крымский троллейбус, 242. С 1973 — 1306 |
307 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
12.1966 |
|
|
1973 |
|
До 12.1966 — Крымский троллейбус, 243. С 1973 — 1307 |
401 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1401 |
402 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1402 |
403 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1403 |
404 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1404 |
405 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1405 |
406 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1406 |
407 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1407 |
408 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1408 |
409 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1409 |
410 |
Škoda 9Tr12 |
|
1968 |
05.1968 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1410 |
411 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1411 |
412 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1412; с 08.1986 — 1422 |
413 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1413 |
414 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1414 |
415 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1415 |
416 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1416 |
417 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1417 |
418 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1418 |
419 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1419 |
420 |
Škoda 9Tr14 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1420 |
421 |
Škoda 9Tr13 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1421 |
422 |
Škoda 9Tr13 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1422 |
423 |
Škoda 9Tr13 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1423 |
424 |
Škoda 9Tr13 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1424 |
425 |
Škoda 9Tr13 |
|
1969 |
06.1969 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1425 |
426 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1426 |
427 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1427 |
428 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1428 |
429 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1429 |
430 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1430; с 02.1981 — 1512; с 10.1986 — 1430 |
431 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1431 |
432 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1432 |
433 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1433 |
434 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1434 |
435 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1435 |
436 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1436 |
437 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1437; с 1977 — 1505; с 04.1986 — 1437 |
438 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1438 |
439 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1439 |
440 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
06.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1440; с 04.1981 — 1514 |
441 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1441 |
442 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1442 |
443 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1443; с 12.1978 — 1511; с 06.1985 — 1443 |
444 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1444; с 11.1978 — 1509; с 01.1987 — 1444 |
445 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1445; с 1977 — 1507; с 06.1984 — 1445 |
446 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1446; с 11.1976 — 1502; с 04.1986 — 1446 |
447 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1447; с 04.1981 — 1515 |
448 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1448; с 06.1983 — 1519; с 08.1986 — 1448 |
449 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1449; с 08.1976 — 1501 |
450 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1450; с 03.1983 — 1517; с 08.1984 — 1450 |
451 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1451; с 03.1983 — 1516; с 08.1984 — 1451 |
452 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1452 |
453 |
Škoda 9Tr15 |
|
1970 |
07.1970 |
|
|
1973 |
|
С 1973 — 1453; с 1977 — 1506; с 06.1984 — 1453 |
341 |
ЗиУ-5Д |
|
1972 |
01.1972 |
|
|
04.1973 |
|
С 04.1973 — 1341 |
311 |
ЗиУ-5Д |
|
1969 |
07.1969 |
|
|
04.1973 |
|
С 04.1973 — 1311 |
312 |
ЗиУ-5Д |
|
1969 |
07.1969 |
|
|
04.1973 |
|
С 04.1973 — 1312 |
313 |
ЗиУ-5Д |
|
1969 |
07.1969 |
|
|
04.1973 |
|
С 04.1973 — 1313 |