TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Севастополь, Троллейбусное депо №1, Škoda 9Tr15


Открыто в 1950. В 1996 переведено на новую территорию на Камышовом шоссе.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Примечание
426 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1426
427 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1427
428 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1428
429 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1429
430 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1430; с 02.1981 — 1512; с 10.1986 — 1430
431 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1431
432 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1432
433 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1433
434 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1434
435 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1435
436 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1436
437 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1437; с 1977 — 1505; с 04.1986 — 1437
438 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1438
439 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1439
440 1970 06.1970 1973 С 1973 — 1440; с 04.1981 — 1514
441 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1441
442 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1442
443 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1443; с 12.1978 — 1511; с 06.1985 — 1443
444 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1444; с 11.1978 — 1509; с 01.1987 — 1444
445 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1445; с 1977 — 1507; с 06.1984 — 1445
446 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1446; с 11.1976 — 1502; с 04.1986 — 1446
447 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1447; с 04.1981 — 1515
448 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1448; с 06.1983 — 1519; с 08.1986 — 1448
449 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1449; с 08.1976 — 1501
450 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1450; с 03.1983 — 1517; с 08.1984 — 1450
451 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1451; с 03.1983 — 1516; с 08.1984 — 1451
452 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1452
453 1970 07.1970 1973 С 1973 — 1453; с 1977 — 1506; с 06.1984 — 1453
454 1970 07.1970 07.1971 С 07.1971 — Депо-2; с 1973 — 2454; с 16.07.1976 — Депо-1, 1454
455 1970 07.1970 1973 В I кв.1971 г. оборудован в учебно-показательный с установкой в салоне механизмов электрооборудования. С 1973 — 1455
1426 1970 1973 01.12.1987 Кузов находился до 05.2014 на территории ТПС в Карантинной балке в качестве бытовки. До 1973 — 426
1427 1970 1973 31.08.1987 До 1973 — 427
1428 1970 1973 31.08.1987 До 1973 — 428
1429 1970 1973 11.05.1987 До 1973 — 429
1430 1970 1973 02.1981 До 1973 — 430. С 02.1981 — 1512; с 10.1986 — 1430
1430 1970 10.1986 01.05.1988 До 10.1986 — 1512; до 02.1981 — 1430; до 1973 — 430
1431 1970 1973 31.08.1987 До 1973 — 431
1432 1970 1973 01.11.1988 До 1973 — 432
1433 1970 1973 25.01.1989 До 1973 — 433
1434 1970 1973 31.08.1987 До 1973 — 434
1435 1970 1973 01.12.1987 До 1973 — 435
1436 1970 1973 22.06.1989 До 1973 — 436
1437 1970 1973 1977 До 1973 — 437. С 1977 — 1505; с 04.1986 — 1437
1437 1970 04.1986 31.08.1987 Кузов находился до 2010 г. на территории ТПС в Стрелецкой балке в качестве бытовки, в 2008 г. был укорочен для съёмок х/ф "Непрощённые". До 04.1986 — 1505; до 1977 — 1437; до 1973 — 437
1438 1970 1973 01.05.1988 До 1973 — 438
1439 1970 1973 25.01.1989 До 1973 — 439
1440 1970 1973 04.1981 До 1973 — 440. С 04.1981 — 1514
1441 1970 1973 23.11.1989 До 1973 — 441
1442 1970 1973 31.08.1987 До 1973 — 442
1443 1970 1973 12.1978 До 1973 — 443. С 12.1978 — 1511; с 06.1985 — 1443
1443 1970 06.1985 23.11.1989 До 06.1985 — 1511; до 12.1978 — 1443; до 1973 — 443
1444 1970 1973 11.1978 До 1973 — 444. С 11.1978 — 1509; с 01.1987 — 1444
1444 1970 01.1987 01.11.1988 До 01.1987 — 1509; до 11.1978 — 1444; до 1973 — 444
1445 1970 1973 1977 До 1973 — 445. С 1977 — 1507; с 06.1984 — 1445
1445 1970 06.1984 22.06.1989 До 06.1984 — 1507; до 1977 — 1445; до 1973 — 445
1446 1970 1973 11.1976 До 1973 — 446. С 11.1976 — 1502; с 04.1986 — 1446
1446 1970 04.1986 01.05.1988 До 04.1986 — 1502; до 11.1976 — 1446; до 1973 — 446
1447 1970 1973 04.1981 До 1973 — 447. С 04.1981 — 1515
1448 1970 1973 06.1983 До 1973 — 448. С 06.1983 — 1519; с 08.1986 — 1448
1448 1970 08.1986 01.11.1988 До 08.1986 — 1519; до 06.1983 — 1448; до 1973 — 448
1449 1970 1973 08.1976 До 1973 — 449. С 08.1976 — 1501
1450 1970 1973 03.1983 До 1973 — 450. С 03.1983 — 1517; с 08.1984 — 1450
1450 1970 08.1984 31.08.1987 До 08.1984 — 1517; до 03.1983 — 1450; до 1973 — 450
1451 1970 1973 03.1983 До 1973 — 451. С 03.1983 — 1516; с 08.1984 — 1451
1451 1970 08.1984 23.11.1989 До 08.1984 — 1516; до 03.1983 — 1451; до 1973 — 451
1452 1970 1973 13.02.1989 До 1973 — 452
1453 1970 1973 1977 До 1973 — 453. С 1977 — 1506; с 06.1984 — 1453
1453 1970 06.1984 22.06.1989 До 06.1984 — 1506; до 1977 — 1453; до 1973 — 453
1454 1970 16.07.1976 15.07.1988 До 16.07.1976 — Депо-2, 2454; до 1973 — 454; до 07.1971 — Депо-1
1455 1970 1973 15.08.1990 Учебный, с 02.1989 — служебный (инкассация). Списан последним из Škoda 9Tr. До 1973 — 455
1501 1970 08.1976 29.06.1987 Сцеплен в поезд 1500+1501 (460+449) с 08.1976. При списании старые номера не возвращали. До 08.1976 — 1449; до 1973 — 449
1502 1970 11.1976 04.1986 Сцеплен в поезд 1502+1503 (446+458) с 11.1976. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1976 — 1446; до 1973 — 446. С 04.1986 — 1446
1505 1970 1977 04.1986 Сцеплен в поезд 1504+1505 (473+437) в I кв.1977. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1437; до 1973 — 437. С 04.1986 — 1437
1506 1970 1977 06.1984 Сцеплен в поезд 1506+1507 (453+445) в I кв.1977. Расцеплен 06.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1453; до 1973 — 453. С 06.1984 — 1453
1507 1970 1977 06.1984 Сцеплен в поезд 1506+1507 (453+445) в I кв.1977. Расцеплен 06.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1445; до 1973 — 445. С 06.1984 — 1445
1509 1970 11.1978 01.1987 Сцеплен в поезд 1508+1509 (463+444) с 11.1978. Расцеплен 01.1987. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1978 — 1444; до 1973 — 444. С 01.1987 — 1444
1511 1970 12.1978 06.1985 Сцеплен в поезд 1510+1511 (465+443) с 12.1978. Расцеплен 06.1985. После расцепления возвращен старый номер. До 12.1978 — 1443; до 1973 — 443. С 06.1985 — 1443
1512 1970 02.1981 10.1986 Сцеплен в поезд 1512+1513 (430+466) с 02.1981. Расцеплен 10.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 02.1981 — 1430; до 1973 — 430. С 10.1986 — 1430
1514 1970 04.1981 31.08.1987 Сцеплен в поезд 1514+1515 (440+447) с 04.1981. При списании старые номера не возвращали. До 04.1981 — 1440; до 1973 — 440
1515 1970 04.1981 31.08.1987 Сцеплен в поезд 1514+1515 (440+447) с 04.1981. При списании старые номера не возвращали. До 04.1981 — 1447; до 1973 — 447
1516 1970 03.1983 08.1984 Сцеплен в поезд 1516+1517 (451+450) с 03.1983. Расцеплен 08.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 03.1983 — 1451; до 1973 — 451. С 08.1984 — 1451
1517 1970 03.1983 08.1984 Сцеплен в поезд 1516+1517 (451+450) с 03.1983. Расцеплен 08.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 03.1983 — 1450; до 1973 — 450. С 08.1984 — 1450
1519 1970 06.1983 08.1986 Сцеплен в поезд 1518+1519 (472+448) с 05.1983. Расцеплен 08.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 06.1983 — 1448; до 1973 — 448. С 08.1986 — 1448

Показано записей: 83 из 83

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси