№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
426 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1426 |
427 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1427 |
428 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1428 |
429 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1429 |
430 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1430; с 02.1981 — 1512; с 10.1986 — 1430 |
431 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1431 |
432 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1432 |
433 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1433 |
434 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1434 |
435 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1435 |
436 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1436 |
437 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1437; с 1977 — 1505; с 04.1986 — 1437 |
438 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1438 |
439 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1439 |
440 |
1970 |
06.1970 |
1973 |
С 1973 — 1440; с 04.1981 — 1514 |
441 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1441 |
442 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1442 |
443 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1443; с 12.1978 — 1511; с 06.1985 — 1443 |
444 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1444; с 11.1978 — 1509; с 01.1987 — 1444 |
445 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1445; с 1977 — 1507; с 06.1984 — 1445 |
446 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1446; с 11.1976 — 1502; с 04.1986 — 1446 |
447 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1447; с 04.1981 — 1515 |
448 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1448; с 06.1983 — 1519; с 08.1986 — 1448 |
449 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1449; с 08.1976 — 1501 |
450 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1450; с 03.1983 — 1517; с 08.1984 — 1450 |
451 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1451; с 03.1983 — 1516; с 08.1984 — 1451 |
452 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1452 |
453 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
С 1973 — 1453; с 1977 — 1506; с 06.1984 — 1453 |
454 |
1970 |
07.1970 |
07.1971 |
С 07.1971 — Депо-2; с 1973 — 2454; с 16.07.1976 — Депо-1, 1454 |
455 |
1970 |
07.1970 |
1973 |
В I кв.1971 г. оборудован в учебно-показательный с установкой в салоне механизмов электрооборудования. С 1973 — 1455 |
1426 |
1970 |
1973 |
01.12.1987 |
Кузов находился до 05.2014 на территории ТПС в Карантинной балке в качестве бытовки. До 1973 — 426 |
1427 |
1970 |
1973 |
31.08.1987 |
До 1973 — 427 |
1428 |
1970 |
1973 |
31.08.1987 |
До 1973 — 428 |
1429 |
1970 |
1973 |
11.05.1987 |
До 1973 — 429 |
1430 |
1970 |
1973 |
02.1981 |
До 1973 — 430. С 02.1981 — 1512; с 10.1986 — 1430 |
1430 |
1970 |
10.1986 |
01.05.1988 |
До 10.1986 — 1512; до 02.1981 — 1430; до 1973 — 430 |
1431 |
1970 |
1973 |
31.08.1987 |
До 1973 — 431 |
1432 |
1970 |
1973 |
01.11.1988 |
До 1973 — 432 |
1433 |
1970 |
1973 |
25.01.1989 |
До 1973 — 433 |
1434 |
1970 |
1973 |
31.08.1987 |
До 1973 — 434 |
1435 |
1970 |
1973 |
01.12.1987 |
До 1973 — 435 |
1436 |
1970 |
1973 |
22.06.1989 |
До 1973 — 436 |
1437 |
1970 |
1973 |
1977 |
До 1973 — 437. С 1977 — 1505; с 04.1986 — 1437 |
1437 |
1970 |
04.1986 |
31.08.1987 |
Кузов находился до 2010 г. на территории ТПС в Стрелецкой балке в качестве бытовки, в 2008 г. был укорочен для съёмок х/ф "Непрощённые". До 04.1986 — 1505; до 1977 — 1437; до 1973 — 437 |
1438 |
1970 |
1973 |
01.05.1988 |
До 1973 — 438 |
1439 |
1970 |
1973 |
25.01.1989 |
До 1973 — 439 |
1440 |
1970 |
1973 |
04.1981 |
До 1973 — 440. С 04.1981 — 1514 |
1441 |
1970 |
1973 |
23.11.1989 |
До 1973 — 441 |
1442 |
1970 |
1973 |
31.08.1987 |
До 1973 — 442 |
1443 |
1970 |
1973 |
12.1978 |
До 1973 — 443. С 12.1978 — 1511; с 06.1985 — 1443 |
1443 |
1970 |
06.1985 |
23.11.1989 |
До 06.1985 — 1511; до 12.1978 — 1443; до 1973 — 443 |
1444 |
1970 |
1973 |
11.1978 |
До 1973 — 444. С 11.1978 — 1509; с 01.1987 — 1444 |
1444 |
1970 |
01.1987 |
01.11.1988 |
До 01.1987 — 1509; до 11.1978 — 1444; до 1973 — 444 |
1445 |
1970 |
1973 |
1977 |
До 1973 — 445. С 1977 — 1507; с 06.1984 — 1445 |
1445 |
1970 |
06.1984 |
22.06.1989 |
До 06.1984 — 1507; до 1977 — 1445; до 1973 — 445 |
1446 |
1970 |
1973 |
11.1976 |
До 1973 — 446. С 11.1976 — 1502; с 04.1986 — 1446 |
1446 |
1970 |
04.1986 |
01.05.1988 |
До 04.1986 — 1502; до 11.1976 — 1446; до 1973 — 446 |
1447 |
1970 |
1973 |
04.1981 |
До 1973 — 447. С 04.1981 — 1515 |
1448 |
1970 |
1973 |
06.1983 |
До 1973 — 448. С 06.1983 — 1519; с 08.1986 — 1448 |
1448 |
1970 |
08.1986 |
01.11.1988 |
До 08.1986 — 1519; до 06.1983 — 1448; до 1973 — 448 |
1449 |
1970 |
1973 |
08.1976 |
До 1973 — 449. С 08.1976 — 1501 |
1450 |
1970 |
1973 |
03.1983 |
До 1973 — 450. С 03.1983 — 1517; с 08.1984 — 1450 |
1450 |
1970 |
08.1984 |
31.08.1987 |
До 08.1984 — 1517; до 03.1983 — 1450; до 1973 — 450 |
1451 |
1970 |
1973 |
03.1983 |
До 1973 — 451. С 03.1983 — 1516; с 08.1984 — 1451 |
1451 |
1970 |
08.1984 |
23.11.1989 |
До 08.1984 — 1516; до 03.1983 — 1451; до 1973 — 451 |
1452 |
1970 |
1973 |
13.02.1989 |
До 1973 — 452 |
1453 |
1970 |
1973 |
1977 |
До 1973 — 453. С 1977 — 1506; с 06.1984 — 1453 |
1453 |
1970 |
06.1984 |
22.06.1989 |
До 06.1984 — 1506; до 1977 — 1453; до 1973 — 453 |
1454 |
1970 |
16.07.1976 |
15.07.1988 |
До 16.07.1976 — Депо-2, 2454; до 1973 — 454; до 07.1971 — Депо-1 |
1455 |
1970 |
1973 |
15.08.1990 |
Учебный, с 02.1989 — служебный (инкассация). Списан последним из Škoda 9Tr. До 1973 — 455 |
1501 |
1970 |
08.1976 |
29.06.1987 |
Сцеплен в поезд 1500+1501 (460+449) с 08.1976. При списании старые номера не возвращали. До 08.1976 — 1449; до 1973 — 449 |
1502 |
1970 |
11.1976 |
04.1986 |
Сцеплен в поезд 1502+1503 (446+458) с 11.1976. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1976 — 1446; до 1973 — 446. С 04.1986 — 1446 |
1505 |
1970 |
1977 |
04.1986 |
Сцеплен в поезд 1504+1505 (473+437) в I кв.1977. Расцеплен 04.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1437; до 1973 — 437. С 04.1986 — 1437 |
1506 |
1970 |
1977 |
06.1984 |
Сцеплен в поезд 1506+1507 (453+445) в I кв.1977. Расцеплен 06.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1453; до 1973 — 453. С 06.1984 — 1453 |
1507 |
1970 |
1977 |
06.1984 |
Сцеплен в поезд 1506+1507 (453+445) в I кв.1977. Расцеплен 06.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 1977 — 1445; до 1973 — 445. С 06.1984 — 1445 |
1509 |
1970 |
11.1978 |
01.1987 |
Сцеплен в поезд 1508+1509 (463+444) с 11.1978. Расцеплен 01.1987. После расцепления возвращен старый номер. До 11.1978 — 1444; до 1973 — 444. С 01.1987 — 1444 |
1511 |
1970 |
12.1978 |
06.1985 |
Сцеплен в поезд 1510+1511 (465+443) с 12.1978. Расцеплен 06.1985. После расцепления возвращен старый номер. До 12.1978 — 1443; до 1973 — 443. С 06.1985 — 1443 |
1512 |
1970 |
02.1981 |
10.1986 |
Сцеплен в поезд 1512+1513 (430+466) с 02.1981. Расцеплен 10.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 02.1981 — 1430; до 1973 — 430. С 10.1986 — 1430 |
1514 |
1970 |
04.1981 |
31.08.1987 |
Сцеплен в поезд 1514+1515 (440+447) с 04.1981. При списании старые номера не возвращали. До 04.1981 — 1440; до 1973 — 440 |
1515 |
1970 |
04.1981 |
31.08.1987 |
Сцеплен в поезд 1514+1515 (440+447) с 04.1981. При списании старые номера не возвращали. До 04.1981 — 1447; до 1973 — 447 |
1516 |
1970 |
03.1983 |
08.1984 |
Сцеплен в поезд 1516+1517 (451+450) с 03.1983. Расцеплен 08.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 03.1983 — 1451; до 1973 — 451. С 08.1984 — 1451 |
1517 |
1970 |
03.1983 |
08.1984 |
Сцеплен в поезд 1516+1517 (451+450) с 03.1983. Расцеплен 08.1984. После расцепления возвращен старый номер. До 03.1983 — 1450; до 1973 — 450. С 08.1984 — 1450 |
1519 |
1970 |
06.1983 |
08.1986 |
Сцеплен в поезд 1518+1519 (472+448) с 05.1983. Расцеплен 08.1986. После расцепления возвращен старый номер. До 06.1983 — 1448; до 1973 — 448. С 08.1986 — 1448 |