№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1332 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1333 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1334 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1335 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1336 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1337 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1338 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1339 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1340 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1341 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1342 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1343 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1344 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1345 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1346 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1347 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1348 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1349 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1350 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
|
1400 |
SLPS Peter Witt |
1927 |
|
|
С 09.12.1939 — 800 |
1401 |
SLPS Peter Witt |
1929 |
|
|
С 09.12.1939 — 801 |
1500 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1501 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1502 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1503 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2248 |
1504 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1505 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2249 |
1506 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1507 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1508 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2243 |
1509 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1510 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2242 |
1511 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1512 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1513 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1514 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1515 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1516 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1517 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2245 |
1518 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1519 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1520 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2246 |
1521 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1522 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2241 |
1523 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1524 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2247 |
1525 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2250 |
1526 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1527 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1528 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1529 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1530 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1531 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1532 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1533 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1534 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1535 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1536 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1537 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1538 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1539 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1540 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1540 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1541 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1541 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1542 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1542 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1543 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1543 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1544 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1544 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2244 |
1545 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1545 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1546 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1546 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1547 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1547 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1548 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1548 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1549 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1549 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1550 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1550 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2228 |
1551 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1551 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1552 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1552 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2221 |
1553 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1553 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2220 |
1554 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1554 |
PCC |
1940 |
|
|
С 04.1955 — Филадельфия, 2216 |
1555 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1555 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2209 |
1556 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1556 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2210 |
1557 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1557 |
PCC |
1940 |
|
|
С 04.1955 — Филадельфия, 2217 |
1558 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1558 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2213 |
1559 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1559 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2233 |
1559 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2223 |
1560 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1560 |
PCC |
1940 |
|
|
С 04.1955 — Филадельфия, 2218 |
1561 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1561 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2212 |
1562 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1562 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2206 |
1563 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1563 |
PCC |
1940 |
|
|
С 04.1955 — Филадельфия, 2215 |
1564 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1564 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2208 |
1565 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1565 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2211 |
1566 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1566 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1567 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1567 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2230 |
1568 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1569 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1569 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2229 |
1570 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1570 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2204 |
1571 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1571 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2235 |
1572 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1572 |
PCC |
1940 |
|
|
С 04.1955 — Филадельфия, 2240 |
1573 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1573 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2236 |
1574 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1574 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2226 |
1575 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1575 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2222 |
1576 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1576 |
PCC |
1940 |
|
|
С 05.1955 — Филадельфия, 2227 |
1577 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1577 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2205 |
1578 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1578 |
PCC |
1940 |
|
|
С 12.1954 — Филадельфия, 2201 |
1579 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1579 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1580 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1580 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2214 |
1581 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1581 |
PCC |
1940 |
|
|
С 06.1955 — Филадельфия, 2231 |
1582 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1582 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2234 |
1583 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1583 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2237 |
1584 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1584 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2203 |
1585 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
|
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. С 05.1913 — 895 |
1585 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1586 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1586 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1587 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1587 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1588 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1588 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1589 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
|
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. С 05.1913 — 896 |
1589 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1590 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1590 |
PCC |
1940 |
|
06.1955 |
С 06.1955 — Филадельфия, 2232 |
1591 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1591 |
PCC |
1940 |
|
07.1955 |
С 07.1955 — Филадельфия, 2239 |
1592 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1592 |
PCC |
1940 |
|
03.1955 |
С 03.1955 — Филадельфия, 2207 |
1593 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1593 |
PCC |
1940 |
|
04.1955 |
С 04.1955 — Филадельфия, 2219 |
1594 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1594 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1595 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1595 |
PCC |
1940 |
|
05.1955 |
С 05.1955 — Филадельфия, 2225 |
1596 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1596 |
PCC |
1940 |
|
05.1955 |
С 05.1955 — Филадельфия, 2224 |
1597 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
≤ 1904 |
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1597 |
PCC |
1940 |
|
|
|
1598 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
|
01.10.1899 ex Citizens Railway Co. С 05.1913 — 897 |
1598 |
PCC |
1940 |
|
|
С 07.1955 — Филадельфия, 2238 |
1599 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
01.10.1899 |
05.1906 |
5/1906 to G. Mathis & Sons Rag Co.; 01.10.1899 ex Citizens Railway Co. |
1599 |
PCC |
1940 |
|
|
С 03.1955 — Филадельфия, 2202 |
1600 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1601 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1602 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1603 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1604 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1605 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1606 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1607 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1608 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1609 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1610 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1611 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1612 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1613 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1614 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1615 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1616 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1617 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1618 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1619 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1620 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1621 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1622 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1623 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1624 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1625 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1626 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1627 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1628 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1629 |
PCC |
1941 |
|
1966 |
С 1966 — Тампико, 1629 |
1630 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1631 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1632 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1633 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1634 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1635 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1636 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1637 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1638 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1639 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1640 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1641 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1642 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1643 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1644 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1645 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1646 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1647 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1648 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1649 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1650 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1651 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1652 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1653 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1654 |
PCC |
1941 |
|
1966 |
С 1966 — Тампико, 1654 |
1655 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1656 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1657 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1658 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1659 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1660 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1661 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1662 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1663 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1664 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1665 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1666 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1667 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1668 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1669 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1670 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1671 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1672 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1673 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1674 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1675 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1676 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1677 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1678 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1679 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1680 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1681 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1682 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1683 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1684 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1685 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1686 |
PCC |
1941 |
|
1966 |
С 1966 — Тампико, 1686 |
1687 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1688 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1689 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1690 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1691 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1692 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1693 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1694 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1695 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1696 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1697 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1698 |
PCC |
1941 |
|
|
|
1699 |
PCC |
1941 |
|
|
С 1966 — Тампико, 1699 |
1700 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1700 |
PCC |
1946 |
|
1957 |
С 1957 — Сан-Франциско, 1101; с 1995 — Саут-Лейк-Тахо, 1101; с 09.2021 — Сент-Луис, 1101 |
1701 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1701 |
PCC |
1946 |
|
1957 |
С 1957 — Сан-Франциско, 1103 |
1702 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1702 |
PCC |
1946 |
|
1957 |
С 1957 — Сан-Франциско, 1102 |
1703 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1703 |
PCC |
1946 |
|
1957 |
С 1957 — Сан-Франциско, 1115 |
1704 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1704 |
PCC |
1946 |
|
1957 |
С 1957 — Сан-Франциско, 1128; с 1983 — 1704 |
1705 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1705 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1127; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1127; с 2007 — Сент-Чарльз, 1127 |
1706 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1706 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1105; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1105; с 2007 — Сент-Чарльз, 1105 |
1707 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1707 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1111; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1111 |
1708 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1708 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1142; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1142; с 2007 — Сент-Чарльз, 1142 |
1709 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1709 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1147 |
1710 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1710 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1163 |
1711 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1711 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1140; с 2020 — Сент-Луис, 1140 |
1712 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1712 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1119 |
1713 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1713 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1121; с 1988 — Тусон, 1121 |
1714 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1714 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1110 |
1715 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1715 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1125 |
1716 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1716 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1122; с 1982 — Саут-Лейк-Тахо, 1122; с 01.2005 — Сан-Диего, 529 |
1717 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1717 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1131 |
1718 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1718 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1154 |
1719 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1719 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1136 |
1720 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1720 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1118; с 1988 — Брукс, OR, 1118 |
1721 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1721 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1126 |
1722 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1722 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1113; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1113; с 2007 — Сент-Чарльз, 1113 |
1723 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1723 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1145; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1145; с 2007 — Сент-Чарльз, 1145 |
1724 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1724 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1120 |
1725 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1725 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1139 |
1726 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1726 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1155; с 1995 — Кеннебанкпорт, 1726 |
1727 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1727 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Область залива Сан-Франциско, 1159; с 1988 — Брукс, OR, 1159 |
1728 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1728 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1123; с 1982 — Саут-Лейк-Тахо, 1123; с 2005 — Сан-Диего, 530 |
1729 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1729 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1148; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1148; с 2007 — Сент-Чарльз, 1148 |
1730 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1730 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1116 |
1731 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1731 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1149 |
1732 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1732 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1112 |
1733 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1733 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1106 |
1734 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1734 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1124 |
1735 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1735 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1133 |
1736 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1736 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1165 |
1737 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1737 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1108 |
1738 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1738 |
PCC |
1946 |
|
1957 |
С 1957 — Сан-Франциско, 1143 |
1739 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1739 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1151 |
1740 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1740 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1150 |
1741 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1741 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1138 |
1742 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1742 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Область залива Сан-Франциско, 1153; с 1982 — Суисун-Сити, 1153 |
1743 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1743 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1164; с 1993 — Сент-Луис, 1743 |
1744 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1744 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1141 |
1745 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1745 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1114 |
1746 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1746 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1107 |
1747 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1747 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1137 |
1748 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1748 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1134; с 1992 — Саут-Лейк-Тахо, 1134; с 2007 — Сент-Чарльз, 1134 |
1749 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1749 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1158 |
1750 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1750 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1152 |
1751 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1751 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1117 |
1752 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1752 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1166 |
1753 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1753 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1156 |
1754 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1754 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1130 |
1755 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1755 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1132 |
1756 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1756 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1104 |
1757 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1757 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1109 |
1758 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1758 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1161 |
1759 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1759 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1162 |
1760 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1760 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1135; с 1992 — Саут-Лейк-Тахо, 1135; с 2007 — Сент-Чарльз, 1135 |
1761 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1761 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1160 |
1762 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1762 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1144 |
1763 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1763 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1146 |
1764 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1764 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1129 |
1765 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1765 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1957 — Сан-Франциско, 1157 |
1766 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1766 |
PCC |
1946 |
|
02.11.1959 |
С 09.11.1959 — Кливленд, 48; с 14.07.1975 — RTA |
1767 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1767 |
PCC |
1946 |
|
06.07.1959 |
С 13.07.1959 — Кливленд, 42; с 14.07.1975 — RTA |
1768 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1768 |
PCC |
1946 |
|
11.08.1959 |
С 18.08.1959 — Кливленд, 44; с 14.07.1975 — RTA |
1769 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1900 |
|
|
|
1769 |
PCC |
1946 |
|
13.05.1959 |
С 18.05.1959 — Кливленд, 41; с 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Бакай-Лэйк, 41 |
1770 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1770 |
PCC |
1946 |
|
22.09.1959 |
С 30.09.1959 — Кливленд, 46; с 14.07.1975 — RTA |
1771 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1771 |
PCC |
1946 |
|
|
С 1959 — Кливленд, 40; с 1975 — 50; с 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 50 |
1772 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1772 |
PCC |
1946 |
|
11.08.1959 |
С 18.08.1959 — Кливленд, 45; с 14.07.1975 — RTA |
1773 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1773 |
PCC |
1946 |
|
22.09.1959 |
С 30.09.1959 — Кливленд, 47; с 14.07.1975 — RTA; с 05.1987 — Вашингтон, DC, 47 |
1774 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1774 |
PCC |
1946 |
|
06.07.1959 |
С 13.07.1959 — Кливленд, 43; с 14.07.1975 — RTA |
1775 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1775 |
PCC |
1946 |
|
02.11.1959 |
С 9.11.1959 — Кливленд, 49; с 14.07.1975 — RTA; с ???? — Вашингтон, DC, 49; с 07.1987 — Чиппева-Лэйк, 49 |
1776 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1776 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 1961 — Сан-Франциско, 1167 |
1777 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1777 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 1961 — Сан-Франциско, 1170; с 2006 — Сан-Диего, 532 |
1778 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1778 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 1961 — Сан-Франциско, 1169; с 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1169; с 2007 — Сент-Чарльз, 1169 |
1779 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1779 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 1961 — Сан-Франциско, 1168 |
1780 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1780 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1780 |
1781 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1781 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1781 |
1782 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1782 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1782 |
1783 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1783 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1783 |
1784 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1784 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1784 |
1785 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1785 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1785 |
1786 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1786 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1786 |
1787 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1787 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1787 |
1788 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1788 |
PCC |
1946 |
|
|
|
1789 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1789 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1789 |
1790 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1790 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1790 |
1791 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1791 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1791 |
1792 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1792 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1792 |
1793 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1793 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1793 |
1794 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1794 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1794 |
1795 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1795 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1795 |
1796 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1796 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1796 |
1797 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1797 |
PCC |
1946 |
|
1964 |
С 1964 — Тампико, 1797 |
1798 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1798 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1798 |
1799 |
Четырёхосный моторный Laclede |
1900 |
|
|
|
1799 |
PCC |
1946 |
|
09.1961 |
С 09.1961 — Тампико, 1799 |
1800 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1801 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1802 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1803 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1804 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1805 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1806 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1807 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1808 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1809 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1810 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1811 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1812 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1813 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1814 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1815 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1816 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1817 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|
1818 |
Четырёхосный моторный UR |
1913 |
|
|
|