TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем DeamDream

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 11.01.2024 12:10 MSK
Фото: 16
Цитата (Aleks, 01.12.2023):
> Да и вообще в депо №2 сейчас атас с ПС такой, что на днях сразу два вагона Tatra T6B5SU на "пятёрочке" работало. Как мне сообщили сотрудники трамвайного предприятия, Т3 попросту не было, вот и вывели на маршрут то, что было. И при выпуске 77 вагонов, исправных в депо только 70. Да и по водителям нехватка порядка 15 человек.

Комментарий изнутри, так сказать. Справедливости ради, по-настоящему исправных вразы меньше. У тех, которые условно исправные, есть пробеги свыше 120000 без текущего ремонта (что в нём осталось живого, можете себе представить), есть с постоянными повторяющимися заявками (нехватка запчастей, нехватка и низкая квалификация обслуживающего персонала).
Ситуация с неисправными вагонами идёт снежным комом. На это много причин, долго писать про их все. Так же как и с не хваткой персонала.
Но самое печальное, что пока никаких перспектив на улучшение ситуации нет. Новые вагоны ситуацию не спасут, нужны другие кардинальные изменения.

Цитата (FRESH, 06.12.2023):
> Не помешло даже ограничение по профилю пути (?) на Радомскую, о котором многие в прежние годы говорили, но которого я в глаза никогда не видел.

Дело не в профиле. Точнее, Т6 допущены на работу на участках с тяжелыми условиями движения. До Радомской ехать могут.
+3
+3 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 02.03.2019 22:19 MSK
Фото: 16
Если стук равномерный и зависит от скорости, то это скорее всего лыски на бандажах колёс, что не страшно.
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 17.02.2019 14:32 MSK
Фото: 16
Если так оно и получится, это будет отличная новость!
+1
+1 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 27.11.2018 15:11 MSK
Фото: 16
А жаль. Очень хорошо получилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 27.11.2018 15:04 MSK
Фото: 16
Цитата (xLPx, 23.11.2018):
> Похоже скоро будет на линии.

Вчера был резервным вагоном на Обувной фабрике. Посчастливилось перегонять в депо. Хорошо, что никому не пригодился )
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 17.11.2018 21:36 MSK
Фото: 16
"Родные" системы 2 депо ещё существуют. И даже выезжают работать на линию.
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 17.11.2018 21:33 MSK
Фото: 16
Кстати, если кто-то не в курсе. Депо №2 и депо №5 с 1 ноября объединили в Трамвайный парк. Депо №2 теперь юридически отделение Трамвайного парка.
+1
+1 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 31.07.2018 16:23 MSK
Фото: 16
Цитата (Rafa, 31.07.2018):
> + открытые двери.

Зато так в полном объёме видно удручающий вид вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 06.07.2018 13:08 MSK
Фото: 16
Цитата (Aleks, 06.07.2018):
> при большом желании, СТ могли на треугольнике "Монолита" разворачивать(задом на Штеменко с выездом задним ходом на проспект и обратно помчали на Чекистов

А точно ли все стрелки позволяют это сделать?
Например, далеко не на всех "треугольниках" 2-го депо это возможно. Даже скорее наоборот, возможно лишь на нескольких стрелках сдавать задним ходом. Всё дело в фиксаторах перьев стрелки (пружинных замыкателей и тяг), которых нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 27.06.2018 19:45 MSK
Фото: 16
Цитата (НикитаМ, 24.06.2018):
> А кто нибудь знает как можно поймать МТТА-2 на маршруте? А то хотелось опробывать, а они не попадаются мне.

Завтра, после 19 часов, приезжайте и ждите где-нибудь между "Стадионом" и "Пл.Чекистов".
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 19.06.2018 10:35 MSK
Фото: 16
Цитата (Изускин Александр, 19.06.2018):
> А почему на подвоз их не выпустили?
> Сегодня кстати хорошо Т1 ходил.
Сами же и ответили. И без них справились не плохо.
Почему именно их оставили самыми последними в резерве, надеюсь, поймете.
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 16.06.2018 15:25 MSK
Фото: 16
Цитата (НикитаМ, 15.06.2018):
> https://v1.ru/text/transport/441853094969358.html и в группе "Типичный Волгоград" в соц. сети написали.
Круглосуточно будет работать только S1 / S1k в Аэропорт. Так написано на V1 и у меня такая же информация.
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 14.06.2018 23:14 MSK
Фото: 16
Цитата (НикитаМ, 14.06.2018):
> Действительно трамваи и троллейбусы перешли на круглосуточную работу?

Откуда информация, если не секрет?
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 04.06.2018 15:39 MSK
Фото: 16
Цитата (НикитаМ, 03.06.2018):
> на перегоне "Хорошево - АВС", близко к Хорошево, трамваи плетутся с очень низкой скоростью, хотя рельсы в хорошем состоянии.

Трамвайный путь состоит не из одних только рельс. Шпалы там гнилые, несколько лет назад на этом участке был сход вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 26.05.2018 12:41 MSK
Фото: 16
На запчасти решили раздербанить?..
+2
+2 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 22.05.2018 11:16 MSK
Фото: 16
Конечная станция маршрута – это пункт имеющий:
- персонал (диспетчера) или устройства для осуществления контроля за трамвайным движением;
- служебные, санитарно-бытовые помещения и помещения для организации горячего питания и кратковременного отдыха водительских бригад и обслуживающего персонала;
На каждом маршруте должно быть не менее одной конечной станции. При продолжительности оборотного рейса более 1,5 часа на одном конце маршрута должно быть помещение, оборудованное санузлом.
+2
+2 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 22.05.2018 11:04 MSK
Фото: 16
Цитата (ED9M, 22.05.2018):
> СТ на Спартановку <...> перспективность того участка минимальна , строить жилье там уже не выйдет.
> Участок Ельшанка - Новый Свет - Родниковая - ВолГУ - Европейский ( КОЛИЗЕЙ ) . Там сейчас массовое развитие идет.

+ Как уже когда-то обсуждалось, можно завести отдельную ветку в сторону Верхней Ельшанки с постройкой станции у ЖК Комарово и обустройством там нового трамвайного депо.
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 19.05.2018 20:48 MSK
Фото: 16
Очень жаль, что в этот день на этом графике был не 2838.
+2
+2 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 16.05.2018 22:30 MSK
Фото: 16
Изначально был один съезд: http://transphoto.ru/photo/307540
0
+0 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 15.05.2018 21:34 MSK
Фото: 16
Самый фанатичный комментарий, который я пока видел...
Если бы всё это было правдой, то все трамваи всех производителей были бы похожи на Т-3 :)

Цитата (Николай Попов, 15.05.2018):
> Я почему-то за всю свою жизнь ни разу не ударялся о горизонтальные поручни. И даже не представляю, как это возможно сделать. Если что, рост самый средний - 178 см.
А мой 187 см. И я, если задумаюсь, постоянно о них ударяюсь. А ещё чтобы нормально выйти, не заработав шишку о ящик дверного привода, нужно сгибать голову!
А вот в современных вагонах и поручни чуть повыше и при выходе из низкопольной части не нужно опасаться удариться головой! И большое спасибо за это конструкторам!

>> Высокий пол.
> Сегодня это скорее отлично, учитывая аналогичные предложения моделей пассажирского транспорта. Ровный пол, широкие ступени и двери.
Не судите по себе. Повторите ваши слова бабулям и дедулям, карабкающимся на эти три ступеньки, и молодым людям с колясками, которые поднимают их над дверным поручнем, чтобы занести внутрь.

> Хорош вагон или нет - дело вкуса, конечно.
> Но этот вагон бесконечно практичен, бесконечно надёжен и проверен российскими дорогами.
> По внешнему виду модель Т3 - да, это действительно "золотое сечение", или идеал трамвайного дизайна.
Был когда-то... Сейчас уже нет.

Цитата (BaronRojo, 15.05.2018):
> Всё же +50 не бывает, разве что на солнце мерить, но это будет уже температура термометра, а не воздуха)
В салоне вполне может быть. Сам вагон нагревается, и часть горячего воздуха от ускорителя всё же попадает в салон.
+3
+4 / –1
««1234 ··· 18»»