TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем АБВГДе

Отобразить все комментарии

Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 01.08.2020 23:28 MSK
Фото: 106
Цитата (Yoojeen, 01.08.2020):
> А где-то всерьёз обсуждались планы поставок б/у троллейбусов из Севастополя?

Я задавал вопрос где-то полгода назад во время прямой линии человеку, которого поставили курировать город. В ответ мне прислали (дословно): "Есть план по восстановлению, который уже поэтапно претворяется в жизнь".
И судя по прошедшему времени и одиночным ремонтам, хоть и капитальным, о перегоне б/у, а тем более о покупке новой техники они и думать не хотят.
Предприятие, если что, за свои кровные ремонтирует ПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 01.08.2020 20:53 MSK
Фото: 106
Цитата (Влад96, 01.08.2020):
> Ну вот б/у из Севастополя должно улучшить ситуацию немного

В Донецк едет б/у из Севастополя?О_о

Цитата (Влад96, 01.08.2020):
> Ну вот б/у из Севастополя должно улучшить ситуацию немного, а там дальше видно будет. Б/у из России попросить не так уж и сложно будет)

Как по Донецку - не скажу, но в соседней Макеевке эту идею в целом почему-то отвергли. Ответ был "что у нас есть свой план развития" и всё. КВРят по паре машин в год и не более.

Цитата (Влад96, 01.08.2020):
> Когда в Мариуполе платят 15000 грн, как-то не особенно хочется работать в Донецке за копейки.

Судя по информации официального сайта предприятия ( http://donelektroavtotrans.ru/index.php/...akansii ) водители уже получают более 10тР, а в Донецке на эти деньги прожить еще как-то можно.А вот в Мариуполь, и в принципе за территорию ДНР, сейчас крайне проблематично уехать.
+3
+4 / –1
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 01.08.2020 17:47 MSK
Фото: 106
Цитата (Влад96, 01.08.2020):
> а могло быть как в Луганске

Через пару-тройку лет и в Донецке может сложиться такая же ситуация с учётом нынешних графиков и изношенности ПС.
+6
+6 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 30.07.2020 17:54 MSK
Фото: 106
Цитата (POTAPYCH, 27.07.2020):
> Как сейчас с трафиком на основных магистралях?

По Артема практически всегда можно свободно ехать.
На Ильича по будням движение интенсивное, но пробки случаются только на пересечении с Шахтостроителей и в районе Мотеля включая Макаронку (только по утрам). По Макшоссе относительно интенсивное движение днем, но если какое-то ДТП или еще какое препятствие - то пробки будь здоров. Почти как в довоенное время.
В районе Золотого кольца движение тоже плотное, но когда как. Садовый часто стоит (особенно во вне отпускной период, где-то с сентября по май). По Университетской интенсивность движения волнами. Иногда машин нет, а иногда на второй зеленый едешь. Но пробок в целом нет.
По Ленинскому периодически скапливаются авто на поворот на ул. Ткаченко (от светофора до цирка где-то). А так - движение плотное, волнами и без пробок.
Киевский проспект сейчас относительно 15-го года конечно ожил, но там все равно еще пустовато, да и прилетает туда периодически (но, что удивительно, автобусы продлили аж до 18-й гор. больницы)
+2
+2 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 30.07.2020 15:15 MSK
Фото: 106
Он получается отработал всего год на линии? Может кто-то в курсе по какой причине стоит так долго?
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 19.07.2020 14:55 MSK
Фото: 106
Цитата (Дмитрий Денисенко, 19.07.2020):
> Было бы желание, вон автобус из Европы притащили:
> https://www.donetsk.kp.ru/online/news/3755214/

Их уже четыре в городе, два из которых бегают на маршруте.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2020):
> могут ли непризнанные республики где-то брать б/у европейские трамваи?

Ну даже, на удивление, новые мусоровозы из Европы как-то смогли пригнать, хоть и не в самых последних кузовах.
+5
+6 / –1
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 07.06.2020 11:26 MSK
Фото: 106
Цитата (Дмитрий Денисенко, 03.06.2020):
> Народ у нас вечно всем недоволен и зачастую недальновиден

Мне кажется, что не совсем в народе дело. Преподносить обычный ремонт как Событище - скорее вина тех, кто освещал событие, т.е СМИ. Отсюда и такая реакция от народа (ну и провокаторов в комментах хватает).


Цитата (Синий трамвай, 03.06.2020):
> увидели вышку контактной сети между сетями, и приняли это за начало подготовки к строительству соединения :-)

Если это тот момент, о котором я думаю, то тогда на этой вышке красили металлические опоры и снимали остатки подвески КС, которые были обмотаны вокруг этих же столбов.
0
+1 / –1
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 30.03.2020 16:59 MSK
Фото: 106
Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> но при этом защищаете

Аналогично, читаем внимательнее
И покажите мне хоть одно моё слово, где я защищаю тонировку ОТ

Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Снимайте, в чём проблема?

С удовольствием бы сделал это, если бы имел хоть какое-то отношение к горловскому ТТУ.

Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Ну так сделайте, а тонны хейта перестанут литься

В этом-то и дело, что хэйт льётся не только по поводу тонировки, но и в принципе абы ляпнуть. (примеры приводил выше)

Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Проверки таки были.

Ну на генераторы сертификаты получили, а на всё остальное?
+2
+4 / –2
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 30.03.2020 16:12 MSK
Фото: 106
Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> А чем этот мрачный черный ЮМЗ лучше?

Как минимум тем, что это всё снимается за несколько часов и троллейбус будет иметь приятный заводской вид, что в КР никак не получиться сделать.


Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Там переварены кузова из новых профилей. Стандартная процедура.

Внесённые изменения в конструкцию криворожских машин как-то испытывались на безопасность для пассажиров/пешеходов? Повторюсь, у меня огромные сомнения на этот счёт.
Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Правда, оправданы ли средства на эти процедуры

Речь шла о безопасности, не срезайтесь :)
0
+6 / –6
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 30.03.2020 13:11 MSK
Фото: 106
Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Если уж захотелось меряться одним местом, то в каждую из этих систем поступили абсолютно новые машины в прошлом году или поступят в этом.

Ну хорошо, я рад за эти системы. Если бы нам давали столько кредитов, то и у нас закупалась новая техника. Тут предприятия машины поднимают на собственные(!) средства и средства спонсоров (что скорее исключение) и это при условии копеечной платы за проезд. Увы, но такие у нас сложились реалии.

Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> против нарушения ПДД и опасных ситуаций.

Тут я целиком согласен.
Но какбы...

Цитата (VadTrans, 30.03.2020):
> Мне вообще кажется что он картонный и вот вот сломается.
Цитата (Полтавский, 29.03.2020):
> Полтава со своими ЮМЗ нервно перекрестилась.
Цитата (Dimka89, 29.03.2020):
> Автозак с рогами.

- это разве не пустозвонный хэйт? С машиной, кроме тонирования, не сделали ровным счётом ничего страшного.

Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Но по ссылкам же не гробы. "МАШИНЫ ЖЕ ПОДНЯЛИ", или там это правило не действует? :)

> в нормальный вид

Подняли, молодцы. Но внешне они ужасны и исправлять это вряд ли кто-то будет.


Цитата (Aventador, 30.03.2020):
> Но по ссылкам же не гробы

Ну зато они в прямом смысле могут стать гробами. Как модернизированные кузова себя поведут при более-менее серьёзном ДТП? У меня есть сомнения по поводу того, что это кто-то проверял. Наличие большого числа рубленных граней а-ля кибертрак тоже не всегда безопасно.
–1
+6 / –7
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 30.03.2020 11:59 MSK
Фото: 106
Мда, грустно... Поскольку весь хэйт идёт от пользователей с одной территории, то позвольте я вам напомню, что ездит у вас на линиях:
https://transphoto.org/photo/11/86/87/1186872.jpg
https://transphoto.org/photo/12/37/23/1237236.jpg
https://transphoto.org/photo/12/10/27/1210271.jpg
https://transphoto.org/photo/12/92/59/1292590.jpg
Особенно забавно читать комментарии пользователей с Кривого Рога. Как по мне, это самая уникальная система в мире, своего рода кунсткамера среди троллейбусных систем. И тем не менее возмущенных под соседними фото из этого города тоже хватает.
Ребят, это всего лишь тонировка и её очень легко можно снять. А вот те "отремонтированные" гробы, которые у вас работают уже не получится привести в нормальный вид.
Я не поддерживаю тонирование остекления в ОТ и надеюсь, что это всё уберут, но то с каким остервенением накинулись на эту тонировку и забыли о главном, так сказать, событии - уже перебор.
–6
+11 / –17
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 18.03.2020 22:57 MSK
Фото: 106
Цитата (yarem4ukr, 18.03.2020):
> я не понимаю почему ее не могли поднять тогда когда водители жаловались

Откройте сайт центра занятости и посмотрите на ЗП которые предлагают медикам (которые на минуточку 8 лет учатся), учителям и др. бюджетникам. Эта цифра в среднем - 7т.р.( при условии, что отсутствует высшая категория + не берутся в расчет надбавки), но встречаются и ниже. При таком раскладе транспортники вряд ли будут в приоритете на поднятие ЗП. + Проезд все 5 лет держали на уровне 3 руб. объясняя это заботой о незащищенных слоях населения. И тут хоть жалуйся, хоть нет - без повышения стоимости проезда нормальных зарплат не будет.



Цитата (yarem4ukr, 18.03.2020):
> много ушло

Тут не поленитесь и поищите здесь фотографии 2014-15 годов. В комментариях подробно описаны причины.


Цитата (yarem4ukr, 18.03.2020):
> ну так после обьеденения и меняют название

Обычно когда предприятия объединяются, то их количество сокращается, а не наоборот. Да и прежние перестают существовать.

Цитата (yarem4ukr, 18.03.2020):
> какие появились ?

Я ориентируюсь по тем названиям, которые вывешены в автобусах в виде сведений о перевозчике. Все перечислять не буду, боюсь ошибиться в названиях. Возьму для примера одно - Гранд-авто (Фаэтоновские машины, но сам Фаэтон не прекратил существовать) появилось в прошлом (?) месяце.
Т.е. появляются новые юридические названия при этом старые также существуют. Машины между предприятиями туда-сюда тусуют.
+2
+3 / –1
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 18.03.2020 06:41 MSK
Фото: 106
> На 5162 сдохла информационная система? Или это против света так плохо видно?
> Цитата (yarem4ukr, 14.03.2020):
> не работает.

Приблизьте фотографию на задний МУ. Отчетливо видно как светится 42 маршрут.

Цитата (yarem4ukr, 15.03.2020):
> да. у некотрых эму работает но их всего несколько и у некоторых картонка + полудохлый эму

По 73 маршруту в большинстве случаев (во всяком случае мне) попадаются автобусы с рабочим ЭМУ, иногда водители дублируют трафаретом.


Еще летом прошлого года по 73 встречалась 5052 гармонь, они чередовались по дням.

Цитата (yarem4ukr, 16.03.2020):
> людей то нет .Все кто остались в основном пенсионеры.

Вы точно в Донецке находитесь? Попробуйте проехаться в муниципальном транспорте и посмотрите какого возраста водители. Далеко не большинство пенсионного возраста.


Цитата (yarem4ukr, 16.03.2020):
> Все печально. троллейбусов года 2 назад было 80.сейчас точно не знаю ,но его не дождаться даже на 2 интервалы большие.Трамвай летом было на 8 3-4 вагона на 3,4 1-2 на 16 1 и то не всегда. По 3 депо точно не знаю но тоже выпуск маленький 1 маршрут не дождаться

Ну так не мудрено, нехватка водителей около 150 человек, их и при Украине всегда не хватало, но не в таком критическом кол-ве. В этом году должны были поднять ЗП, может ситуация как-то улучшится.

Цитата (yarem4ukr, 16.03.2020):
> единственное что ходит +- нормально это маршрутки.

Еще бы они плохо ходили. Всеми более-менее крупными АТП Донецка, Макеевки, есть подозрение, что в этот список входит Горловка, владеет один человек. Только названия постоянно новые какие-то придумывают а-ля ДонТрахБах.
За последние полгода уже около 5 «новых» контор повылазило и маршруты новые открывают.
+3
+4 / –1
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 17.03.2020 22:53 MSK
Фото: 106
Мда, читаешь комментарии и понимаешь, что народ очень любить ныть и не думать головой.
Вы попробуйте поработать зимой в здании, где значительно поврежден стеклянный фасад и поймете, почему так «много» офисов сдано.
В целых зданиях (Пушкинский, Столичный, Центавр, на Донецк Сити, на пл. Ленина и др. +_ крупные офисные центры (Дружбу сдать не успели, Северный топит по первый этаж)) арендовано до 80% площадей. Причем, как ни странно, работают как местные компании, так и украинские, и российские.
0
+2 / –2
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 05.02.2020 21:55 MSK
Фото: 106
Цитата (PRO100МИХА, 03.02.2020):
> Может теперь дела у "ДЭАТ" будут получше

Даже после этого супер-повышения вряд ли что-то сильно поменяется. Интервалы даже на двойке (постоянно забитые в мясо) очень большие. Нехватка водителей более полторы сотни.

Цитата (PRO100МИХА, 03.02.2020):
> А в целом, если рассуждать логически, то Москва могла бы в качестве той же гуманитарной помощи передать троллейбусов немного в Донецк.

Тут скорее проблема в том, что никто не хочет обращаться с просьбой поставки. Не знаю как по Донецку, но в Макеевке, когда я обращался к человеку возглавляющему гор. администрацию с вопросом поставки б/у троллейбусов, мне ответили, что "есть план по восстановлению ПС, который поэтапно претворяется в жизнь". По факту этот план заключается в капитальных ремонтах. О том, что можно обратиться к Москве или к другим городам они в курсе, но видимо не хотят.

Цитата (PRO100МИХА, 03.02.2020):
> Ведь просто так их закупить не получится (

Ну в Макеевку закупили же как-то б/у автобусы из Европы + 100 ПАЗиков новых в прошлом году пригнали.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 18.01.2020 10:03 MSK
Фото: 106
Цитата (Синий трамвай, 17.01.2020):
> Неужели правда в новогоднюю ночь ходили?
Да, общественный транспорт действительно работал в т.ч. и троллейбусы. Маршрутки с интервалом 15 минут по большинству городских маршрутов (до трёх часов), а электротранспорт по расписанию (выкладывали его в группы в ВК и на остановках листовки были).



Цитата (Синий трамвай, 17.01.2020):
> Обычно в новогоднюю ночь в городе мертвенная тишина

Ну в этом году движение в центре был примерно до двух часов, потом народ ехал домой догуливать. Аналогично и в Донецке на площади было очень людно.
+2
+2 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 20.12.2018 07:08 MSK
Фото: 106
Цитата (ASP, 19.12.2018):
> Где, на Калиновке, по маршрутам на просп. Ильича??

Да, около 11 стоял с включенной аварийкой на развороте на Марии Ульяновой и вечером я его видел, на Макаронке, часов в 6.
Кто их здесь красным помечал не знаю, но что 2047, что 2020 - мало того что целые, так еще и вполне способны работать на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 19.12.2018 21:01 MSK
Фото: 106
2020 - феникс) Сегодня был на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 06.08.2018 13:40 MSK
Фото: 106
Цитата (Mercury, 05.08.2018):
> по второй нигде не увидел, чтобы упоминали КВР, но слов "уникальная собственная разработка" можно на зиму заготовить.

Если читать сквозь пальцы, то можно не только на зиму заготавливать:)
Дословно цитируемой вами фразы в тексте нет, вы искажаете смысл.
В конце материала есть прямая речь и.о. министра о том, что "это совершенно уникальная вещь", но здесь речь идёт, если вы внимательно прочитали статью, о том, что уникальная она для машиностроения Донбасса — трамваи на нашей территории строят/собирают впервые. И, видимо, абзац, где указанно о покупке лицензии на технологию, вы тоже пропустили.
+5
+9 / –4
Ссылка
АБВГДе · Макеевка · 05.08.2018 10:11 MSK
Фото: 106
- "Трамвай который выдают за собственную разработку власти Донецка, хотя как видно на фото проводят КР обычной Tatra T3, по стилю как в Ижевске."

Более идиотскую подпись и придумать сложно... Вы бы сначала изучили материалы, которые подают местные СМИ, а уже потом перечитывали "журналистов"—рерайтеров, которые дальше своего компьютерного стола не видят.
P.s. от жителей никто не скрывает, что это старая добрая модернизированная Tatra и, что трамвай, который скоро уже должен выйти на испытания — разработка Ижевска.
http://dnr-live.ru/kak-sobirayut-pervyiy...mvay-foto/
https://donetskafisha.ru/pervyj-donetski...-on-budet/
https://www.youtube.com/watch?v=w1ZL60o8_Dg&t=5s
+14
+31 / –17