TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем novator203

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
novator203 · 13.03.2019 10:06 MSK
Нет фотографий
Лично я поддерживаю электробусы, можно объединить с тем же успехом и троллейбус на автономном ходу и по возможности пусть будет, ведь пассажиров беспокоит в транспорте, что комфорт, быстрота, оперативность, безопасность, а остальное ему всё равно какая разница троллейбус, электробусы, трамвай, метро, электропоезд. Лишь бы быстро и с комфортом доставил от пункта А в пункт Б.
+2
+3 / –1
Ссылка
novator203 · 04.02.2019 13:15 MSK
Нет фотографий
Это не ПЕ 138-ЗТД (210-ВТД). Бортовой другой, люк на 1-й площадке с завода всегда был узкий, а не широкий, как на фото.(Бывшая СМЕ 210-212/4 ВТД). Система бегала с 1986 по 1989 годы по маршруту 4, 100%.
0
+0 / –0
Ссылка
novator203 · 10.10.2018 20:45 MSK
Нет фотографий
Оправдание куча, а людей не вернуть. Халатность со стороны водителя троллейбуса 100%, а ещё вдобавок, как подвижной состав проходит ЕО?! Очень плохая реакция у водителя троллейбуса, но не вернуть случившегося. Винить можно и впереди стоящий авто транспорт, но к великому сожалению тут ещё органы следствия могут вменить ст. 264 часть 3 УК РФ. И лишится по суду Ваш водитель троллейбуса свободы сроком до 7 лет и без права управлять ТС 3 года. Это и нужно гос обвинению, все таки конец года. Правда есть ещё несколько вопросов и формальный адекватных ответов. Все сейчас в настоящее время зависит от показания водителя троллейбуса. Удачи в разборе данного случая и справедливости со стороны силовых структур. Ещё сюда входит статья 266 часть 3 УК РФ. Необходимо знать, чья вина в ДТП.
–9
+1 / –10
Ссылка
novator203 · 05.09.2017 17:11 MSK
Нет фотографий
Вот, что осталось от него: https://youtu.be/R1CUIhW0Sp4
+3
+3 / –0
Ссылка
novator203 · 02.06.2017 22:28 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
novator203 · 01.04.2017 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2017):
> 97% респондентов портала "Активный ростовчанин" высказались за покупку новых троллейбусов к ЧМ 2018 и восстановление контактной сети в Ростове-на-Дону.
> Однако админстрация города наплевала на мнение горожан и отказалась обновлять парк троллейбусов.
> Считаю такое поведение администрации города, в том числе его главы Кушнарева Виталия Васильевича, недопустимым.
> Ростовчане, не сидите сложа руки! Давите администрацию города, требуйте обновить подвижной состав троллейбуса!
> P.S. Даже московские власти стали идти на компромиссы, пусть даже и небольшие.

В Ростове на время чемпионата мира по футболу в 2018 году прекратят троллейбусное движение. Как рассказал глава администрации донской столицы Виталий Кушнарёв, к мундиалю город не будет закупать новые троллейбусы. А на сэкономленные средства приобретут 100 единиц низкопольных автобусов большой вместимости.

https://youtu.be/9glq97-SHoM?list=PL83VE...PZxoIMwNF2

Деньги выделяться на приобретение троллейбусов (обновление парка) не будут, даже с автономным ходом, как этого хотят "транспортники-фанатики"!!! Между прочим очень выгодно и лично я поддерживаю на 105% Главу города, Экономика должна быть на первом месте, а затем Ваши желания. Москва ни на какие компромиссы в отношении города Ростова не пойдет, у каждого гос. служащего свой субъект и муниципалитет, за который он отвечает. Рентабельности уже нет в троллейбусах из-за скопления автотранспорта на дорогах, стратегия на территории РФ либо автобус большой вместимостью или рельсовый транспорт. Хоть этот 2017, год экологии!
–4
+1 / –5
Ссылка
novator203 · 24.03.2017 13:52 MSK
Нет фотографий
Возбудить на водителя и администрацию депо Уголовное дело, и по решению суда вменяя халатность, да вдобавок срок эксплуатации троллейбуса (который по пробегу должен был давно быть списан), как делают это в Москве и ряде других городов (был лично и инспектировал, привлечь к ответственности, так же и административный аппарат троллейбусного парка, условно года 3-4 без права занимать руководящий пост, вменяя халатность, с компенсацией материального и морального вреда пострадавшим лицам).
–23
+0 / –23
Ссылка
novator203 · 19.01.2017 01:19 MSK
Нет фотографий
Общественники Краснодара просят КТТУ не торопиться с приобретением нового трехсекционного трамвая.

Еще в декабре на сайте госзакупок журналисты заметили заявку на приобретение единицы транспорта за 82 млн рублей. Изучив описание товара и условия контракта, они пришли к выводу, что речь идет о «Метелице», которая уже полгода демонстрирует свои возможности на городских маршрутах. В целесообразности покупки усомнились активисты движения «Городские решения». Они считают ее невыгодной, потому как придется переплачивать за опции, которые в условиях нашего города не пригодятся. Например, двери, расположенные с двух сторон вагона, бесполезны. Не нужна и вторая водительская кабина, так как на конечных остановках трамваев предусмотрены разворотные кольца.

Интересно, что в прошлом году КТТУ купило трехсекционный «Витязь» и даже собиралось наладить в своих цехах сборку трамваев такого типа. По итогам интернет-голосования модель оказалась популярнее «Метелицы». Следует учитывать и тот факт, что тендер объявил директор КТТУ Алексей Князев, который уволился на прошлой неделе. Общественники предлагают отложить покупку до назначения нового руководителя. Парк из разных моделей, приобретенных в единственном количестве, как минимум, не логичен, отмечено в сообщении группы «Городские решения» в соцсетях.

В КТТУ активистов поблагодарили за «конструктивные замечания».

https://youtu.be/bYswTSVPcs0
0
+0 / –0
Ссылка
novator203 · 20.10.2016 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 20.10.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 20.10.2016):
> > Можно и Кремль убрать. И расширить "парк" в Зарядье. Вообще супер будет.
>
> Кремль должен стать музеем, а администрацию президента и резиденцию президента давно пора перенести в какой-нибудь бизнес-центр А-класса типа "высоцкого" в Екатеринбурге! Причём в идеале именно в Екатеринбург и перенести, ну а как минимум в "Москва-сити"

Губки раскатали! Музей?! Убрать? В бизнес центр! Ха-ха, какие Вы все наивные, городской транспорт в виде экскурсионного, только транспортные фанаты на нем и будут кататься, обычные туристы этим не пользуются!
Троллейбус здесь был не рентабелен и вообще он замедляет все движение!!! Во-первых снижение скоростного режима на спецчастях; во-вторых невозможность объехать какое либо скопление автотранспорта. Уважаемые "фанаты" транспорта! троллейбус свое уже отжил, особенно на центральных артериях городов! Данный вид транспорта по России не рентабелен, т.к. у него нет выделенных полос на дороге. Очень низкая пропускная способность и скорость. В настоящее время пассажирам необходимо быстрое прибытие от пункта А в пункт В.
–9
+3 / –12
Ссылка
novator203 · 20.10.2016 02:11 MSK
Нет фотографий
Ваше предприятие необходимо финансировать, но увы, Администрация города ни коллегам чиновникам Приморского края эта проблема не нужна, а жаль. Письма и обращения граждан, а так же работников предприятия на местном уровне безрезультатны, обращайтесь на краевой, а далее с копиями этих обращений на Федеральный уровень. Ведь невозможно госслужащему полностью проследить за качественной работой структурного подразделения!
+1
+1 / –0
Ссылка
novator203 · 20.10.2016 02:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 19.10.2016):
> ROI требует 100 тысяч голосов. Все голоса только через госуслуги, не у каждого есть авторизация там. А обращения к президенту спускают до администрации города. Надо что-то думать. В этот раз трамвайки на улице без депо не смогут прожить.:(
> Владимир, про опросы мы уже проходили на примере Новокузнецка, где был организован администрацией города опрос у себя на сайте по судьбе трамвайной линии в центре. В итоге администрация города каждый день накручивала голоса против трамвая и сделала нужные им результаты. Хотя весь СТТС голосовал ЗА трамвай. Не скрою, что сам обеспечил несколько тысяч голосов ЗА трамвай:)
В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:

Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета.

Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев.

Инициатива размещается на интернет-ресурсе РОИ (www.roi.ru) с присвоением уникального номера и становится доступна для голосования. Сбор голосов в поддержку инициативы осуществляется в срок не более 1 года со дня размещения.

Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется для рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления.

Экспертная рабочая группа принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ.
+3
+3 / –0
Ссылка
novator203 · 20.10.2016 00:10 MSK
Нет фотографий
Ваше предприятие необходимо финансировать, но увы, Администрация города ни коллегам чиновникам Приморского края эта проблема не нужна, а жаль. Письма и обращения граждан, а так же работников предприятия на местном уровне безрезультатны, обращайтесь на краевой, а далее с копиями этих обращений на Федеральный уровень. Ведь невозможно госслужащему полностью проследить за качественной работой структурного подразделения!
+2
+2 / –0
Ссылка
novator203 · 19.10.2016 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kreycer, 19.10.2016):
> Вот и выросло новое поколение трансфанов, которые под фотографиями гнилого насковзь ГээМа пишут, как жаль списывать десятилетнюю машину, не зная о том, что на самом деле ему все 17 :-)
> Кстати, провёл он их в жестких столичных условиях, а качество ремонта было низким, поэтому можно считать, что отработал он как 30-летний ЗиУ где-нибудь в Краснодаре.

Полностью согласен на все 100%!!!
+4
+5 / –1
Ссылка
novator203 · 19.10.2016 15:51 MSK
Нет фотографий
Красиво без контактной сети троллейбуса, словно паутину сняли!
–22
+14 / –36
Ссылка
novator203 · 22.08.2016 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima V, 21.08.2016):
> Тем, кто в ЮМР в шоке, стоит довести свое мнение до соответствующих муниципальных органов.

Департамент транспорта Краснодара в курсе, смотрите ссылку:
https://youtu.be/tq5DWeX4F-Q
Данная информация неоднократно доводилась для граждан в СМИ!
0
+0 / –0
Ссылка
novator203 · 20.08.2016 17:09 MSK
Нет фотографий
Троллейбус частично и экономично не выгоден городу, т.к. из-за скопления автотранспорта он не может объехать другие машины (например: ДТП, частые подтопления после дождя и т.д.) В результате простоев теряется выручка, а так же пробег и машино-часы, что самое основное для предприятия. Если бы большинство троллейбусов было с автономным ходом, то "выгода" бы была. Маршрут № 11 был не рентабельный с низким пассажиропотоком.
0
+0 / –0
Ссылка
novator203 · 12.08.2016 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2016):
> Это не трамвай, а игрушка. Хотя когда я там был 5 числа с утра, интервалы у трамвая были почему-то увеличены, и его ждало человек 30. Но в основном бабки...
> А тут ситуация сложная, потому что те, кто ездят на маршрутках, иначе как стадом или скотом называются с трудом, но трамвай в последнюю неделю сам себя опускает с такой работой. Увы, вариантов только два, или развивать, или закрывать. Третьего не дано

Во-первых трамвай если путевое хозяйство хорошее и контактная сеть тоже, то лучше развивать, т.к. он в скоростном режиме выгоден, а если все наоборот, то зачем его реанимировать? Пациент жив, либо-мертв! И ни какая помощь ПС из г. Москвы не решит данную проблему. Проще закрыть систему, выгоднее будет, если не происходит ни каких изменений и дотации от Администрации. Пусть эта фраза прозвучит, прямолинейно, но зачем тогда по логике содержать штат, который не выполняет свою функциональную обязанность?! Все можно сделать было бы желание и деньги, а не плакаться на печальную катастрофическую жизнь ГПТ города!!!
–2
+1 / –3
Ссылка
novator203 · 03.08.2016 17:10 MSK
Нет фотографий
Необходимо сделать следующее: полностью закрыть систему трамвая, намного выгоднее... Меньше затрат, экологически "чистые автобусы", "маршрутные такси", остальное все ОК только в бумажном варианте, жаль... Все зависит от администрации города, как ей выгоднее, а не пассажирам!
–32
+6 / –38
Ссылка
novator203 · 17.07.2016 02:14 MSK
Нет фотографий
Поступил в г. Самара для прохождения испытаний в течение 180 дней (с 30.06.2015 по 31.12.2015). Повторное испытание?! Ни где не ужился, а в Краснодаре вся сборная солянка подвижного состава.
–4
+0 / –4
Ссылка
novator203 · 16.07.2016 23:53 MSK
Нет фотографий
Зачем тратить огромные деньги на этот трамвай, если в городе нет для него маршрута?! Очередной откат!!! Но почему данный вагон не приобрел город с населением более 1 млн. человек, а Краснодар все равно, приобретет, надо сделать "показуху" очередную... С противоположной стороны двери не нужны, т.к. городская маршрутная сеть не рассчитана на 1 путь. Салон (проход) для пассажиров очень узок Рентабельнее брать городу "обыкновенные" вагоны, а не зоопарк
–8
+0 / –8
««1234»»