TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Denis Mesherskij

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denis Mesherskij · 03.08.2023 11:14 MSK
Фото: 210
Цитата (Puro, 07.07.2023):
> Модераторы сайта TransPhoto если в описании написано что он списан(троллейбус) то надо посетить красным?

Не обязательно. Это дата фактического исключения из парка, а не красный цвет по умолчанию.

Хотелось бы услышать комментарий от одобревшего правку, на каком основании поменяли коричневый на красный цвет? (уверен это точно не редактор города).
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 27.07.2023 10:52 MSK
Фото: 210
Цитата (tatarletka, 27.07.2023):
> Увы, в случае с Альфой зачастую даже бОльший указанного в контракте :))))

Мы же в 21 веке живём)). В любых контрактах за срыв срок поставок прописываются штрафные санкции. А если нет, то заказчик имеет полное право истребовать их включение в договор.Немалые пенни и штрафные санкции потом можно направить на развитие электротранспорта в городе, закупку ещё ПС. Главное,чтобы не было как с Ярославлем, который подал в суд на ТА за непоставку троллейбусов...и проиграл, т.к. оказалось что троллейбусы до сих пор не оплачены:=).
+1
+2 / –1
Ссылка
Denis Mesherskij · 27.07.2023 02:51 MSK
Фото: 210
Цитата (Саша Вологда, 26.07.2023):
> Немного не понял вас, остановка ДСУ располагалась чуть дальше бригантины на месте нынешней заправки Лукойл

Кольцо "ДСУ" было на другой стороне, на его месте сейчас магазин автозапчастей и "Рыбалка". На некоторых уцелевших столбах кольца до сих пор есть элементы крепления КС.

Цитата (ATLASXXX, 26.07.2023):
> 5А дублировался,и не был востребован.

На момент даты схемы и в начале 90-х ещё как был востребован. Этот укорот был палочкой-выручалочкой, без которой случился бы коллапс. В те годы пассажиропоток на 5 был неравномерен: между Вокзалом и Горького в несколько раз больше, чем между Горького и Бригантиной. Кратчайший путь в Водники и восточную часть Заречья лежит через Мост 800-летия, через который тогда не было автобусных маршрутов (была только 2-ка уходившая мимо кассы на Советский Проспект с заметно более редким интервалом, чем троллейбус). Между Герцена и Прокатова в салоне всегда было либо в "мясо", либо стояли очень плотно. На Прокатова выходило две три салона, далее люди шли в Водники в основном пешком, либо на 16. Ситуация изменилась, когда автоколонна 1117 6-ку из маршрутки с редкоходящими и дорогими ПАЗиками превратила в полноценный маршрут для начала с 10 выходами, а потом ещё появился и 19, делавший крюк через троллейбусную остановку "Советский проспект", ну а ещё позже и 27.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 27.07.2023 01:53 MSK
Фото: 210
Цитата (GO34, 20.07.2023):
> Цитата (GO34, 20.07.2023):
> > А что там насчет Волгоградских, хоть один полностью собрали? У кого-нибудь есть свежие фотки с цеха?
>
> Складывается такое впечатление, что ООО «Торговый дом «Транс-Альфа» нас тоже кинул...

Меньше 2 недель нет фоток с завода - уже кинули? Я бы не был столько категоричен: для сборки троллейбуса из состояния голого кузова как на фото, испытаний и наладки, построения логистики и дороги в Волгоград требуется куда больший срок.
+2
+3 / –1
Ссылка
Denis Mesherskij · 23.07.2023 01:36 MSK
Фото: 210
Цитата (Ikarus435, 22.07.2023):
> Хотя б асфальт положили, а то как будто бы парковка во дворе.

Как раз в вологодских дворах сейчас такое очень сложно найти, везде всё залили асфальтом.


Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.

Этому способствовало большое множество факторов, не раз упоминаемых тут, в конечном итоге приведшие к банкротству "Вологдаэлектротранс". К слову в течении трёх лет с 2012 года у нас стали банкротами не только троллейбусники, но и ПАТП-1, ПАТП-2 и все районные ПАТП, после того как череповецкий гений "Шайба" решил, что ОТ должен быть на самоокупаемости, и лишил транспортников компенсации выпадающих доходов за льготные категории и социальные маршруты. Только что взятые в лизинг ВЭТ 25 новых "авангардов", ПАТП-1 30 новых гармошек, новые автобусы в ПАТП-2 в этой связи бюджет тоже отказался перекрывать. Меры к нелегально работающим без договоров частникам как на городских маршрутах Вологды, так и на межмуниципальных маршрутах, со стороны чиновников и проверяющих органов на местах в те годы также не применялись.



Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.

С Рыбинском и сравнивать нечего - там сеть относительно городских потоков более сбалансированная. В Вологде же развитие сети остановилось в конце 80-х, и даже уже с 90-х она не покрывала крупные части города (спальные районы) - 5,6 микрорайоны, а также район Северной и Водников. Но главное конечно же в Рыбинске никогда не было такого дублирования троллейбусов частоходящими автобусами большой вместимости, как в Вологде в 2006-2015 годах. Ещё в уже далёком 2006 году появились троллейбусные дублёры 48 и 49 маршруты с 5 минутным интервалом, и ВЭТ сразу столкнулся с большим выпадением доходов. Потом к ним добавились 12 и 15 маршруты ПАТП, 40 от ТС. Плюс более мелкие ПАЗочастники. Особенно тяжело стало в 2014 году, когда влезло Питеравто и руками ПАТП решило изжить частников. В итоге от перевыпуска автобусов БВ и никуда не ушедших коммерсантов пострадали все - и троллейбусники, и ПАТП, и частники. А питерцы, смекнув что частников так просто не возьмёшь, а с голого бюджета ничего не поимеешь, мгновенно убежали с региона, оставив после себя пепелище.

Впрочем, это дела прошедших лет. Сейчас на рынке перевозок ситуация намного более благоприятная, частников в разы меньше, а новый ПС закупается за бюджета.

Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Умышленно никто ничего закрывать не собирается.
Вологодские чиновники (Степанов, Воропанов) говорят, что троллейбусы нужны городу. Понятно, что вся чиновничья система медлительна и бюрократична. Но главное, в отличие от других городов она не вредит, и ждёт инициативы снизу.....а её не поступает.
Проблема видится именно в руководстве ПАТП-1.
Не подаются заявки обновления и увеличения троллейбусного парка.
Задачу запуска первого маршрута в 2019 и 2020 годах выполнили? Нет.
А в 2023 году? Тоже нет.
На сэкономленные средства в тендере от первой и второй партии газовых волгобасов ПАТП могло затребовать троллейбусы? Могло, но взяли опять автобусы.
И сейчас вот опять, они требуют автобусы СВ вместо троллейбусов.
Про группу обучения на водителей троллейбусов и говорить нечего. Задача выполнялась спустя рукава, за четыре года так и ни одного водителя троллейбуса, несмотря на свой учебный центр, не подготовили.
+10
+10 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 16.07.2023 00:39 MSK
Фото: 210
Цитата (Mikhail1936, 15.07.2023):
> те же пресс-формы для пластиковых деталей, например

Я наверное не в курсе, а каким образом сейчас изготавливаются пластиковые детали для "Авангарда"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 12.07.2023 19:15 MSK
Фото: 210
Цитата (Влад003, 12.07.2023):
> Может ли данная машина на пару с 346 и 340 стать следующим кандидатом на списание?

Чем 340 так не понравился? Его только что покрасили.
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 12.07.2023 16:47 MSK
Фото: 210
Цитата (Чока, 12.07.2023):
> Удивительно, что бывший тамбовчанин ещё жив, а в самом Тамбове самый старый троллейбус 2010 года выпуска. Это я про 331, если что.

Вполне логично, т.к. эти троллейбусы самые новые после наследства от ВЭТ. Кузова у них кондовые, сварены надёжно, борта оцинкованные. Мне эти машины сразу понравились - ещё в 2009 году отмечали в комментариях их качество и надёжность по сравнению с имеющимися в Вологде "Лидерами" и "Пионерами". Что по прошествии 14 лет и подтвердилось.
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 11.07.2023 01:51 MSK
Фото: 210
Цитата (robcar, 10.07.2023):
> Про ущерб - в пределах месячного заработка по умолчанию, если в трудовом договоре не прописана полная материальная ответственность либо инцидент не оформлен как административное нарушение (в рамках ПДД, например).
> Но раз сам признал...
>
> Цитата (Denis Mesherskij, 11.07.2023):
> > На практике многие не хотят это признавать, чтобы не быть отстранёнными от управления навсегда.
>
> Не очень хорошая практика(

Водителя по-человечески очень жаль, один из ветеранов вологодского троллейбуса ещё с 80-х годов. Бодаться с предприятием конечно можно. Но внутри кабин ведутся видеозаписи, да и куда идти сейчас работать человеку в таком возрасте, если всю жизнь с юности за рулём рогатого? Всё-таки и зарплаты в последнее время хорошо подняли, в плане оплаты труда сейчас ПАТП намного лучше, чем раньше ВЭТ и Трансвод.
+9
+9 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 11.07.2023 01:16 MSK
Фото: 210
Цитата (robcar, 10.07.2023):
> Это не соответствует ТК РФ.
> Водителя можно наказать только тремя способами: замечание, выговор или увольнение.

За нарушение трудовой дисциплины да. Здесь же речь о нанесённом ущербе, тем более он сам признал, что не справился с управлением.

Цитата (robcar, 10.07.2023):
> если водителю стало плохо на рабочем месте - это уже происшествие, не очень выгодное для работодателя...

На практике многие не хотят это признавать, чтобы не быть отстранёнными от управления навсегда.
+4
+6 / –2
Ссылка
Denis Mesherskij · 11.07.2023 00:59 MSK
Фото: 210
Цитата (YURION, 10.07.2023):
> Не хочу показаться диванным экспертом, но это ж насколько эксплуатирующая организация должна деградировать с точки зрения ремзоны, что
>

Троллейбус в автобусном ПАТП как бельмо на глазу. За последние 10-12 лет культура ремонта и обслуживания даже автобусов у них значительно упала. А троллейбусами вообще никто не хочет заниматься и об этом говорят открыто. Взять к примеру хотя бы 173 шкоду - в Трансводе её восстанавливали и точно бы довели дело до конца, а в ПАТП тупо выбросили на помойку. Такая же участь после передачи ПАТП постигла многие ВЭТовские машины, которые могли бы ещё походить и снизить нагрузку на весь оставшийся парк. ПАТП в отличие от Трансвода имеют лучшие в городе РММ, подъёмки, ремонтные участки и персонал, и должно было эксплуатировать эти машины дальше. Теперь же учебную группу водителей троллейбуса ликвидировали, т.к. из-за списаний машин не хватает даже на имеющихся водителей.

Цитата (YURION, 10.07.2023):
> же большая проблема, с которой сами не справятся...

На заводе восставят лучше и эстетичнее. И возможно быстрее. Но и счёт они выставят раза в три выше, который придётся теперь возмещать водителю.
+13
+13 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 10.07.2023 23:45 MSK
Фото: 210
Цитата (BigJeck, 10.07.2023):
> Если своим ходом поехал, то там делов - лобовое и маска

Есть увы и внутренние повреждения, водительская панель существенно сместилась, дверь не закрывается. Придётся расшивать и выпрямлять. Но есть и хорошая новость.
Сегодня троллейбус для восстановления пригнали на завод, т.к. в ПАТП решили, что своими силами не справятся.
+11
+11 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 09.07.2023 22:19 MSK
Фото: 210
Цитата (Михаил Колесов, 09.07.2023):
> Цитата (Denis Mesherskij, 06.06.2023):
> > не подразумевает восстановление.
>
> Ну, не знаю, ПАЗ-672 покрасили, а у шкоды недавно сняли бампер, может все таки поделают что-то.

Имел ввиду до ходового состояния.
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 08.07.2023 23:35 MSK
Фото: 210
Цитата (Andrew 73, 08.07.2023):
> Сейчас мы плавно подходим к краю, при выпуске в 13 машин, имеем всего 14 рабочих и 1 полуживую машину.

На текущий день рабочих получается 13 (309,331,338,340,342,344,346,351,353,355,356,357,358). 333 - ремонт, 139 увы и правда, похоже, не жилец.
Прогноз на эту зиму выходит совсем пессимистичный - количество поломок и сходов в холодное время года всегда растёт в разы, и при таких темпах списания руководство ПАТП-1 до конца года ещё что-то отправит в лом.
Три дня назад с аккаунта "Администрации г. Вологды" пришёл такой ответ:
"Специалисты департамента городского хозяйства регулярно анализируют возможности для участия в различных программах, позволяющих приобрести троллейбусы на льготных условиях, в том числе на средства инфраструктурного бюджетного кредита. К сожалению, дата закупки пока не определена. В случае выделения финансирования планируется приобретение троллейбусов с функцией автономного хода, поэтому контактная сеть на территории площади Бабушкина не предусмотрена проектом".

Т.е. до сих пор никаких реальных подвижек с обещанными новыми троллейбусами нет.

Цитата (Andrew 73, 08.07.2023):
> 344 вообще непонятно куда делся, как будто сразу целиком увезли в пункт приема.
>

Распилить можно и в течении дня, с автобусами в ПАТП-1 на моей памяти случалось такое не раз.
Была ситуация уже при нынешнем Вахрамееве, что распилили комплектный питерский ЛИАЗ. Хотя документов на списание и приказа не было (на тот момент вообще все 102 питерца были на учёте). Спохватились что машина куда-то исчезла только через год с лишним.
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 08.07.2023 15:51 MSK
Фото: 210
Цитата (Саша Вологда, 08.07.2023):
> В описании указан авангард 15, а не 13

1. Собран на заводе АО "Стройтранс" путём установки агрегатов со списанной машины №78 в неустановленный кузов, переданный из «Вологдаэлектротранс» "ОТКРЫВАЕМ ССЫЛКУ на слове"-->(предположительно), с использованием элементов с вологодской машины 15.

2. https://transphoto.org/photo/1068212/?2297813#2297813 "троллейбус то желтый (15, Вологда), а один из лонжеронов внутри прибывшего рыжий, что подсказывает мне, что троллейбус изначально был рыжим. С уверенностью можно сказать, что приборная панель от него, но никак не кузов".

3. Кузов 15 точно был уничтожен в вологодской приёмке, несколько лет в вк висели фотки в общем доступе. Поэтому он и отмечен как утилизованный.
Конечно, при всём этом, рыбинский кузов может быть вовсе и не 13. Вопрос стоял только о предположении.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 08.07.2023 01:59 MSK
Фото: 210
Цитата (ATLASXXX, 07.07.2023):
> Интересно, а где же он сейчас? (Ну предположительно)

https://transphoto.org/vehicle/463499/
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 05.07.2023 12:08 MSK
Фото: 210
Цитата (Иван Ряжских, 05.07.2023):
> И это действующая машина?

Либо нерабочая, либо уже уничтожена. В профиле есть более свежие фото - в конце мая машина подменена 343.
+9
+9 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 01.07.2023 14:58 MSK
Фото: 210
Цитата (Гюнтер Штольц, 01.07.2023):
> Неплохие они может для городов "средней паршивости" (50-100 тыс. чел.). Но не для Костромы, где ещё относительно недавно ходили "гармони".

Этих недавних "гармоней" ещё 15 лет назад можно сказать не было. Оставалось всего несколько штук, которых было трудно дождаться. Соответственно никто их не ждал и ездили они полупустыми (к тому же автобусы и газели ездили одним маршрутом). Весь костромской пассажиропоток вывозился сплошными дублирующими газелями, которые создавали заторы на подъезде к остановкам и осуществляли посадку-высадку на центральных остановках в 2 ряда
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 26.06.2023 12:26 MSK
Фото: 210
Цитата (ДенЕКТ, 25.06.2023):
> Обычная перебивка получается.но вопрос только зачем???

Цитата (127l, 26.06.2023):
> Похоже, что это всё таки 343, только перенумерован в 344, но главный вопрос, зачем?
> Наверное, стоит внести изменения в профиле 343, перенумерован в 344.
> И куда-то пропал настоящий 344, неужели списали?


Это же очевидно, учитывая разницу в состоянии машин.
Троллейбусы поступили как "подарки", полностью самортизированными. Поэтому подмена точно не с целью выравнивания амортизации.
Если настоящий 344 больше не появится (думаю что так и будет), и учитывая что по внешнему виду он явно требовал вложений на ремонт, а 343 уже недавно до этого был отремонтирован, то это значит что бюджетные средства на ремонт руководством ПАТП-1 были успешно "освоены".
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 24.06.2023 11:34 MSK
Фото: 210
Цитата (Herr Bär, 24.06.2023):
> Может это всё же не 344? У этого если через стекло приглядеться двери не ширмовые.
> 344 с ширмовыми https://transphoto.org/photo/1565477/?vid=100479.

Кроме того, лестница с площадкой именно как у 343, а не 344.
Здесь наглядно видно отличие
https://transphoto.org/photo/1750835
https://transphoto.org/photo/1685995
+4
+4 / –0