TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Denis Mesherskij

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 33»»
Ссылка
Denis Mesherskij · 07.03.2024 19:04 MSK
Фото: 209
Цитата (Puro, 06.03.2024):
> потому что я понимаю что его НИКТО мыть не будет, а чинить будут через одно место.

Цитата (Puro, 07.03.2024):
> Работать работают, только ремонт делают через раз и через одно место.

Какой ремонт "Авангардов" в ПАТП "через раз"? Они его вообще не делают. Во-первых, при неисправностях снабженцы в ПАТП не могут и не знают где найти необходимую запчасть для троллейбуса. Во-вторых, в штате ПАТП вообще нет электронщика, который бы занимался этими машинами. Поэтому, в настоящее время ремонт осуществляется через завод, который естественно запрашивает совсем драконовский ценник за запчасти или работу. Всё это негативно влияет на отчёт себестоимости троллейбусных перевозок. И в связи с вероятной передачей питерских машин непонятно, что ждёт руководство ПАТП и как они собираются обслуживать машины такого класса? Ведь после передачи из "Трансвода" 183 и 187 они не смогли эксплуатировать, 139 правда за счёт общей надёжности этой машины проездил пару лет до первого крупного отказа электроники. Со слов ремонтников, сейчас вообще всё держится на высокополах и ГМах, которые ещё могут сами обслуживать, несмотря что руководство и некомпетентные люди проблему троллейбуса Вологды видят только в этих машинах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 29.02.2024 16:18 MSK
Фото: 209
Цитата (Транспортник35, 29.02.2024):
>
> Сверху электроника сгорела, фотки нету

Не было никакого пожара, сгоревшей электроники и т.п. При прохождении поста ОТК в ПАТП зацепили верхний габарит, в результате оказались повреждены цилиндры механизма подъёма-опускания токоприёмников. 356-358 аккурат проходят верхнюю плиту, а этот тролль оказался чуть выше. Далее была приёмка, то итогу которой троллейбус через другой выезд уехал своим ходом на завод для устранения выявленных недостатков и ремонта.
+7
+7 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 29.02.2024 14:15 MSK
Фото: 209
Цитата (Михаил35, 29.02.2024):
> Оказывается у наших троллейбусов еще отличное состояние...

Если наклеить рекламную плёнку, то через 2-3 месяца в переходной сезон или зимой тоже самое будет. Похоже тоже самое, что и в последние годы жизни ВЭТ происходит, т.е. выделение ноль средств на обслуживание и ремонт.
+18
+18 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 29.02.2024 13:51 MSK
Фото: 209
Цитата (Транспортник35, 29.02.2024):
> Сгорел, электроника сказала пока

Когда успел и откуда информация? Во вторник его пригоняли в ПАТП для приёмки и оттуда он уехал своим ходом на завод для устранения небольших недостатков.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 29.02.2024 13:01 MSK
Фото: 209
Сразу три на обеде. Сколько же на линии в этот момент и какой у них интервал?
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 22.02.2024 15:05 MSK
Фото: 209
Цитата (Серый, 22.02.2024):
> Выпуск специально уменьшили или он такой ввиду наличия исправных машин?

Ввиду длительного простоя в ремонте, либо вообще его отсутствия (машина списывается).
Несколько лет в штате нет электронщика, поиском никто не озадачивается.
Также проблемы со снабжением, предприятие автобусное, не знают как выглядит электрооборудование и где его достать.
И это лишь только некоторые моменты...
При имеющимся малочисленном штате в 18 водителей, вполне можно было бы обеспечить 10 выходов. Но помимо ремонта, ещё и организация перевозок так себе. Две из трёх новых машин простаивают вместо работы на линии: https://transphoto.org/photo/1904745/. Хотя в субботу пассажиропоток тр.4 и авт.6 соответствует рабочему дню из-за поездок в крупнейшей ТЦ в городе.

Цитата (Серый, 22.02.2024):
>
> Так всегда троллейбусные маршруты дублировались автобусными? Или те появились, когда маршруты позакрывались?

В былые годы дублирования было в разы больше, поэтому, проблема точно не в частниках. Если сейчас одним днём убрать 14 и 23, ничего не изменится, останутся те же 5-6 машин выпуска. Да, возрастёт выручка, но она размажется в бюджете автобусников и пойдёт на возмещение убытков от новой бессмысленной и убыточной хрени вроде 24,41.
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 21.02.2024 01:06 MSK
Фото: 209
Цитата (Михаил35, 19.02.2024):
>
> А можно подробнее? Очень интересна судьба ГМов в Вологде вообщем, стараюсь находить как можно больше информации.

Ремонт и переоборудование. Но пока воз и ныне там, может никто уже ничего не будет делать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 21.02.2024 01:01 MSK
Фото: 209
Цитата (Павел С, 20.02.2024):
>
> С учетом того, что новый троллейбус был закуплен, и в ближайшее время он придет в город, закрытие маловероятно. Чиновники могут делать разные глупости и гадости. Но никто не рискнет закрыть систему после покупки новой техники. За это можно сесть мгновенно (нецелевое использование бюджетных средств и т.п.)

Вы наверное не в курсе подробностей, т.к. не местный. Никто этот троллейбус изначально не планировал покупать. Поступила жалоба в следственный комитет Бастрыкину о плачевной ситуации с системой. Назначенцу, проводящему проверку, чиновники из мэрии втёрли о том, что как сейчас всё хорошо, город получил на баланс КС (на самом деле уже несколько лет назад), и вот смотрите, мы даже троллейбус новый закупаем (сразу нашлись и 20 млн из бюджета, и сделали закупку в авральном режиме). На деле же выпуск постепенно срезают и продолжают это делать, а сейчас пустили ещё одного автобусного перевозчика по дублирующему троллейбус маршруту. Новый троллейбус это лишь прикрытие чиновничьего зада перед следкомом, а в самом ПАТП-1 даже спустя месяц руководители не были в курсе об этой машине для предприятия.
+9
+9 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 19.02.2024 13:26 MSK
Фото: 209
Цитата (Транспортник35, 18.02.2024):
>
> Следующий спишут 342,

На 342 были другие планы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 03.02.2024 03:35 MSK
Фото: 209
Цитата (Лёха35, 30.01.2024):
> Заметил его в пункте металлолома.

При этом служебное расследование не было проведено, не установлены толком причины, не дана оценка действий персонала и т.д.
Сгорел и сгорел, а почему, и как сделать, чтобы завтра это не был один из 356,357,358 неважно. Никто из руководства ПАТП и города не сожалеет о потере единственной учебной машины, и о том, что по выпуску на линию мы уже на втором месте с конца в стране, пытаемся догнать лидера Тамбов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 11.01.2024 16:10 MSK
Фото: 209
Цитата (Александр Зеляков, 11.01.2024):

> Думаю навряд ли его восстановят, он погорел очень хорошо.

Вероятное восстановление по такому же принципу как весной минувшего года имелось ввиду:)
+9
+9 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 02.01.2024 14:24 MSK
Фото: 209
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 25.12.2023 20:53 MSK
Фото: 209
Цитата (Михаил35, 25.12.2023):
> Ну, я думаю, если бы ГМок не было, они бы пытались как то шкоды спасать

Шкоды в ПАТП в 2024 году? Очень сомневаюсь. Даже в Новгороде сейчас всего 2 осталось. А у наших автобусников проблемы с пониманием, поиском и оплатой запчастей троллейбусов. На ВМЗ запчасти заказывают через завод, на ГМы было донорство. Те трупы "шкод", что остались от ВЭТ уже были подчистую выпотрошены. Ну может 165 ещё один год дольше поездила, её ходовую отставили, когда водитель ушёл на пенсию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 25.12.2023 20:04 MSK
Фото: 209
Цитата (Михаил35, 25.12.2023):
> но это лучше, чем ничего

Несомненно. По поводу ГМов сначала тоже было нытьё насчёт возраста, но если бы они не пришли, то сколько выпуск на линию был бы сейчас? (ответ: ровно столько, чтобы ПАТП могло под причиной нехватки ПС избавится от ненавистного им троллейбуса). А питерские в любом случае будут лучше ГМов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 25.12.2023 19:11 MSK
Фото: 209
Цитата (..., 25.12.2023):
> Чтобы города сами предлагали передать троллейбусы - это что-то новое.

Сам никто ничего не предложит, был запрос вологодской стороны.https://transphoto.org/photo/1805785/#3139678. Сейчас сменился губернатор области, и команда мэра Вологды начала шевелиться, чтобы сохранить насиженные места.

Цитата (Михаил35, 25.12.2023):
> Я думаю, что такое количество троллейбусов достаточно чтобы восстановить хотя бы один маршрут.

Было бы хорошо, но для этого нужно заставить ПАТП собрать и обучить группу водителей. А эту задачу они под различными предлогами саботируют уже на протяжении 5 лет. Ввиду естественной убыли сейчас водителей уже не хватает и на оставшийся маршрут.
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 18.08.2023 17:25 MSK
Фото: 209
Цитата (Саша Вологда, 18.08.2023):
> Как мне сказал водитель который обкатывает троллейбусы ТА, троллейбусы Вологды бомжи ведь у них нет собственного депо

Как нет собственного? Троллейбусы принадлежат ПАТП-1, которое спроектировано на 200 машин (это при нынешнем выпуске меньше 80) с возможностью расширения до 300. Есть огромная пустующая территория со стороны улицы Добролюбова с отдельным заездом. Другой вопрос, что за четыре года сегодня уже уволенный директор и его команда ничего не сделали (далее звучит немного каламбурно) для размещения троллейбусов на территории их эксплуатирующего предприятия. Даже у Маслова был проект и намерения быстровозводимого депо на кольце ВПЗ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 11.08.2023 15:07 MSK
Фото: 209
Цитата (prozerin, 11.08.2023):
> Интересно,почему на заводе стапельная сборка,а не конвеерная?

Из-за объёмов производства, Транс-Альфа это же не АвтоВАЗ и даже далеко не ЛиАЗ. Конвеер имеет смысл при крупносерийном выпуске в десятки-сотни тысяч единиц продукции в год.
+11
+11 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 06.08.2023 17:37 MSK
Фото: 209
Цитата (Itz_Vláďa, 06.08.2023):
> А так молодцы что его быстро починили.

Кто именно молодцы?

Цитата (Itz_Vláďa, 06.08.2023):
> Какой же он ржавый сверху...
> А троллейбусу только 2-й год исполняется...

Имеет место заводской брак, который проявился не вчера и не сегодня, и даже не в этом году. Нормальная эксплуатирующая организация, получив в распоряжение троллейбусы мегастоимостью свыше 29 миллионов каждый, должна была обратиться за устранением брака к производителю. Но в нашем случае это же было руководство ПАТП-1, которое даже не удосужилось поставить новые троллейбусы на гарантию (!!!). А ведь могло бы быть ещё хуже, как с 12 https://transphoto.org/vehicle/198784/ и авось не прокатил бы, т.е. в случае вины производителя, город и пассажиры взамен не получили бы вообще ничего.
+7
+7 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 03.08.2023 11:14 MSK
Фото: 209
Цитата (Puro, 07.07.2023):
> Модераторы сайта TransPhoto если в описании написано что он списан(троллейбус) то надо посетить красным?

Не обязательно. Это дата фактического исключения из парка, а не красный цвет по умолчанию.

Хотелось бы услышать комментарий от одобревшего правку, на каком основании поменяли коричневый на красный цвет? (уверен это точно не редактор города).
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 27.07.2023 10:52 MSK
Фото: 209
Цитата (tatarletka, 27.07.2023):
> Увы, в случае с Альфой зачастую даже бОльший указанного в контракте :))))

Мы же в 21 веке живём)). В любых контрактах за срыв срок поставок прописываются штрафные санкции. А если нет, то заказчик имеет полное право истребовать их включение в договор.Немалые пенни и штрафные санкции потом можно направить на развитие электротранспорта в городе, закупку ещё ПС. Главное,чтобы не было как с Ярославлем, который подал в суд на ТА за непоставку троллейбусов...и проиграл, т.к. оказалось что троллейбусы до сих пор не оплачены:=).
+1
+2 / –1
««1234 ··· 33»»