TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Яков Титенок

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475»»
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 13.09.2011 13:31 MSK
Фото: 638
Цитата (Димарёк, 13.09.2011):
> Кто такое придумал?
Данная схема раскраски была разработана на заводе специально для учета перевозки вагонов автотранспортом, чтобы гармонировать с цветом трейлера.
А вообще, думаю, главное - не какой цвет у вагона, а то, что в наше время город (имею в виду Пермь) решается на масштабное обновление трамвайного парка: и пассажирам хорошо, и заводу приток "свежего воздуха". Как говорится, респект пермякам и уважуха!
+27
+30 / –3
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 11.09.2011 18:44 MSK
Фото: 638
Этого я не знаю, равно и того, почему его "отставили". На заводе он "болтается" уже давно. В годах 2003-2004, еще до создания 619А, из него пытались сделать опытный асинхронник, потом "выселили" на улицу. В 2008-м, после восстановления работы обкатной линии на всей протяженности, прорабатывался вопрос о создании на его базе снегоочистителя. Но - воз и ныне там.
+4
+4 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 11.09.2011 18:19 MSK
Фото: 638
Цитата (Димар Сагдеев, 11.09.2011):
> его тоже порезали?
Летом думал, что все, и он под нож попал, - на территории завода не просматривался. Но недавно "отыскался" - совсем под забор его отставили. Думаю, что его тоже рано или поздно ожидает пункт приема лома.
+3
+3 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 11.09.2011 18:00 MSK
Фото: 638
Цитата (Димар Сагдеев, 11.09.2011):
> Хм... Значит 606-е порезали. Жалко.
Не знаю, что тому причиной, но на УКВЗ никогда - ни в советские времена, ни в период разрухи - особо не занимались увековечиванием производственной истории. 71-606 уже притча во языцех, еще году в 2001-м заводчане разрезали кузов первого опытного КТМ-5 (еще с округлыми формами), стоявший в парке ДК в качестве тира. В общем, никаких следов предыдущих моделей на заводе-изготовителе не остается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 11.09.2011 16:30 MSK
Фото: 638
Цитата (Georg 555, 11.09.2011):
> А у завода,есть свой музей?
Как такового нет. Есть только архив, но по причине нахождения оного на территории завода доступ туда "с улицы" исключен. Краеведческий музей есть в городе, но именно по трамвайной тематике экспонатов там мало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 11.09.2011 08:33 MSK
Фото: 638
Цитата (Бронза_62, 10.09.2011):
> Ого, знак "остановка трамвая" весит!
Не, знак висит уже "остановка автобуса", т.к. по дороге проходит городской маршрут №1. А вот чуть выше этого знака видна поржавевшая табличка именно трамвайной остановки, оставшаяся со времен пассажирского движения.

Цитата (Андрей_Trolleman, 10.09.2011):
> Уступи - к трамваю интересно относится или к автомобилистам?
На всех пересечениях обкатной линии с автодорогами именно трамвай останавливается и пропускает машины. Конкретно на данном участке это малоактуально, ибо поток машин не такой уж большой, а вот в нижней части на самом оживленном пересечении трамвай может простоять и две минуты, ожидая, пока машины проедут. Как было устроено раньше, во время пассажирского движения и очень частых обкаток - увы, не помню за давностью лет, да и не замечал:)

Цитата (ВЗТМ-5284, 10.09.2011):
> А вы там купаетесь летом?
Еще как!:)
+11
+11 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 10.09.2011 17:05 MSK
Фото: 638
Цитата (Димар Сагдеев, 10.09.2011):
> А у вас там сходы бывают?
Довольно редко, тем более что последние года четыре потихонечку ремонтируют различные участки линии. Лично видел три схода.
+9
+9 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 09.09.2011 20:51 MSK
Фото: 638
Цитата (Oleg660, 09.09.2011):
> Сразу видно, ростовчане :D
Ну не будьте столь самокритичны:) Поверьте мне на слово, у машин с номерами 74/174 RUS манера парковаться в этом районе ничуть не отличается! Буквально через 50 метров после этой "сцены" вагон снова встал, и там уже причиной стала родная усть-катавская машина.
+5
+5 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 09.09.2011 10:11 MSK
Фото: 638
Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.09.2011):
> А какой заводской номер у вагона на фото и в какой город его отправят?
Заводской номер 00033, пойдет в Пермь. Позднее загружу его более "каноническое" фото.

Цитата (Виталий Адонин, 09.09.2011):
> объявления повесить с угрозами якобы большого штрафа?
А зачем объявления, есть действующий пункт ПДД, прямо запрещающий остановку и стоянку на любых трамвайных путях. Только вот местная ГАИ рейды "на эту тему" не проводит.
А вообще, здесь побуду в какой-то степени "адвокатом" владельцев машин. Если взглянуть на это и другие фото улицы Крупской, можно увидеть, что трамвайные пути проходят практически вплотную к жилым домам, и у многих жильцов просто нет места, чтобы уместить свое авто (а каждый раз в гараж загонять или во двор тоже неохота): никаких парковочных карманов и уширений, да и тротуаров нет в принципе. Когда строилась обкатная линия (точнее, просто "впихивалась" между имеющейся застройкой и дорогой), и машин-то почти ни у кого не было, так что вопрос не стоял в принципе.
+15
+17 / –2
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 09.09.2011 05:16 MSK
Фото: 638
Цитата (иван анатольевич, 08.09.2011):
> Но чтобы мои умалишенные земляки
Цитата (Dissident, 09.09.2011):
> ну откуда он мог знать, что линия используется?
Ну, в примечании я привел проблему, вообще характерную для нашей линии, не акцентируя внимание конкретно на этом случае. Этот дядя на "восьмерке" еще далеко не самый худший вариант: машину хоть отогнать быстро можно, а иногда едет вагон - рраз - и доски заботливо сложены, дрова. Самый "прикол", который довелось наблюдать, это когда во время обкатки, пока трамвай ездил на разворот к заводу, кто-то умудрился за 15 минут разгрузить сено аккурат на пути. Что тут поделаешь: пришлось "осаживать" вагон назад.
Такова уж психология человека: пока регулярно не "показывать", что по линии что-то ходит (а нынешние объемы производства вагонов не позволяют это сделать), всегда найдется человек, оставивший машину на путях.
+19
+19 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 08.09.2011 20:36 MSK
Фото: 638
Дядя из "восьмёрки" в этой ситуации ещё "шутковать" пытался - мол, плати 500 рэ и проезжай.
Хотя, ради справедливости сказать, до откровенных конфликтов на этой почве дело почти никогда не доходит: сказывается специфика небольшого города, где "все всех знают", и данные ситуации разруливаются с помощью улыбки и почти кавказского "извини, дорогой, совсем забыл":)
+42
+42 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 07.09.2011 19:04 MSK
Фото: 638
Цитата (Oleg13, 09.08.2011):
> Кстати, этот ТГМ выкуплен УКВЗ или нет?
Заводской он, таких в ЖДЦ УКВЗ работает два. Трудяги-ветераны, они еще новенькие 605-е тягали на станцию:)
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 06.09.2011 19:25 MSK
Фото: 638
Возможно, в конце 80-х в Воронеже складывалась такая ситуация, что объемы поставок новых вагонов превышали потребность трамвайного хозяйства и "опережали" старение имеющегося парка. Вот и стояли прибывшие вагоны на консервации, ожидая списания более старых по нормам амортизации.
+6
+7 / –1
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 05.09.2011 17:18 MSK
Фото: 638
Цитата (ЛМ-99АВН, 05.09.2011):
> Два хабаровских 71-623 отправили на прошлой неделе?
Ушли в ночь на 28 августа, думаю, должны быть уже на ближайших подступах к месту назначения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 05.09.2011 11:54 MSK
Фото: 638
Ну, здесь - чего не знаю, того не знаю. Факт на фото - явно "бэушные" телеги, таких на заводе у нас нет. Другое дело, как их к нам привезли: заказывать машину, везти две тележки за три тысячи км и потом обратно ехать "порожняком" - ИМХО, вряд ли сильно дешевле заказа новых телег. Но - хозяин-барин...:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 04.09.2011 17:08 MSK
Фото: 638
Цитата (bookwar79, 07.08.2011):
> Заводской или наёмный, только для этого рейса?
Наемный, в заводском автоцехе нет подходящих полуприцепов.
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 04.09.2011 16:42 MSK
Фото: 638
Цитата (OVERPROTECTED, 04.09.2011):
> А что мешало ранее самому фото сюда выкладывать?
Да, в принципе... ничего. Тут никаких интриг нет. Изначально мое сотрудничество с Никитой Ищенко и Владимиром Кирилловым (кстати, большое им спасибо) мыслилось как "одноразовая" акция: дело в том, что до определенного времени на СТТСовской "карте" Усть-Катав был одним из белых пятен, и мне пришла идея немного "популяризировать" наш город в глазах транспортных любителей. Накопилось довольно много интересных и хорошо оцененных фото. И вот теперь при наличии каких-либо трамвайных "интересностей" (все-таки сказывается специфика нашего города не как эксплуатационного хозяйства, а производителя) буду для пущей "оперативности" выкладывать фото самостоятельно.


Цитата (OVERPROTECTED, 04.09.2011):
> А он разве не сотрудник завода?
Нет, меня с трамвайным производством объединяет лишь хобби.
+17
+17 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 04.09.2011 13:08 MSK
Фото: 638
Цитата (Сергей Максимов, 04.09.2011):
> С первой фоткой ! :)
Большое спасибо!
+15
+15 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 03.09.2011 20:17 MSK
Фото: 638
Цитата (Димар Сагдеев, 01.09.2011):
> Второй отправили уже?
Да скорее всего, второго и не будет в этом году. К конкурсу профмастерства, действительно, рассматривался вариант поставки двух 623. Они были подготовлены. Но договор был подписан на поставку одного.
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475»»