TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Ikarus435

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 21.04.2024 17:22 MSK
Фото: 1
Что-то энгельсские ребята совсем не тем занимаются: вместо приведения в порядок салона и кабины занимаются такой фигнёй. Они б ещё съёмные штанги сделали и придумали место для их хранения в салоне. Кстати, забыли пульт управления дистанционным поднятием штанг, как на самом первом Адмирале. Могли бы по приколу установить на эту машину.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 20.04.2024 00:53 MSK
Фото: 1
Цитата (fndoder, 19.04.2024):
> Цитата (никита королёв, 19.04.2024):
> > 500 метров
>
> 500 мало.
>
> В Казани на части машин даже 2000 метров. И это мало, меньше длины секции и типичного объезда.

Вообще-то наиболее адекватный запас аварийного АХ будет равен дне самой длинной в городе секции*2, что во-первых гарантирует прохождение машиной неисправной секции, где б она не находилась, а во-вторых при частичной деградации АКБ сохранит возможность прохождения любого неисправного участка КС в городе. Делов-то просто заказывать машины с подобным АХ, но чиновники-то на троллейбусах не ездят. Вот и имеем то, что имеем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 20.04.2024 00:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Игорь Букатин, 19.04.2024):
> Дно. Панель любого современного БК автобуса гораздо эргономичнее этого вот.
Нужно просто сделать панель аналогичную панели VDO, как это сделали Синара и ЛАЗ с Электроном. Ничего здесь придумывать не нужно. В крайнем случае скопировать панель ЛиАЗа. Но ПК ТС вместе с ВМЗ извращаются как могут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 18.04.2024 23:56 MSK
Фото: 1
Где-то в зарослях спрятались остатки былой высокоразвитой цивилизации...
+12
+13 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 16.04.2024 00:11 MSK
Фото: 1
Может они с монтировками выходили... Всякое бывало. Это 90-е, детка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 15.04.2024 23:56 MSK
Фото: 1
Создаётся такое ощущение, что трамвай в Самарканде существует до тех пор, пока не уграют все Варио. Очень хочу ошибаться.
+24
+24 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 09.04.2024 23:50 MSK
Фото: 1
Цитата (ceirfem, 09.04.2024):
> Цитата (Ikarus435, 09.04.2024):
> > И когда наступят лучшие времена, смело выходить на европейский рынок.
>
> А у них не прокатит сделать как у нас: просто поменять шильдик, скооперироваться с кем-нибудь и сказать, что теперь это условный солярис? Но он не пройдёт по огромной части конкурсов как минимум дверьми - везде двери прислонно-сдвижные(может, поменять их конструкцию действительно сложно).

В своё время Венгрия, Польша и прибалты активно брали белорусскую технику. Если нужно будет, что-то придумают. А прислонно-сдвижные двери поставить вообще не проблема. Их даже на ТролЗы ставили, а потом меняли на планетарные.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 09.04.2024 23:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> Цитата (Ikarus435, 09.04.2024):
> > Собственно говоря, один уровень с Синарой и Электроном.
>
> У Ольгерда колесная база длиннее, поэтому между средней и передней дверью влазит на 1 ряд сидений больше. Так что в целом компоновках салона действительно одинаковая, но у Ольгерда на 4 сиденья больше.

У Синары и Электрона всё аналогично. Можете посмотреть на фото их салонов.
–3
+3 / –6
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 09.04.2024 21:51 MSK
Фото: 1
Цитата (SpaceMan, 09.04.2024):
> Цитата (gorojanin, 09.04.2024):
> > И получится скотовоз. А потом удивляемся, чего это люди к личному транспорту тяготеют. Сидя надо ездить, сидя.
>
> Это хорошо, если нет давки. В противном случае, при полном салоне и узких проходах, будет только хуже. А у частоты движения шинного транспорта есть предел.

Давка решается более частыми интервалами или запуском машин с бОльшей вместимостью. Или вообще пуском трамвая. Не нужно творить такого, как в позднесоветские время или в 90-е, когда народ ездил в 2 конца, чтоб хотя бы вообще уехать и в транспорте двери закрывались только с третьей-пятой попытки. Общественный транспорт должен быть удобным с разумным количеством сидячих и стоячих мест, а не как на Кубе или в КНДР.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 09.04.2024 21:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> Лучшая планировка салона, как минимум в СНГ.

Собственно говоря, один уровень с Синарой и Электроном. С чем можно поздравить. И когда наступят лучшие времена, смело выходить на европейский рынок.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 08.04.2024 00:55 MSK
Фото: 1
Цитата (vbif, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus435, 01.04.2024):
> > Конечно виднее. проще же сидеть перед телевизором, ничего не делать и писать, что всё пропало. Ясное же дело. Я в Вас не сомневался.
>
> Конечно, очень удобно давать советы, находясь в другой стране. И я так полагаю, вас в вашем городе и вашей стране всё устраивает, раз вы сами не мэр/президент. Или вы кто-то из них?
>

Во-первых, почему Вы думаете, что я постоянно живу в одной стране и не езжу в другую? Во-вторых в любом цивилизованном государстве всегда есть возможность сменить руководящие органы. А в-третьих, конечно, лучше сидеть на диване и строчить подобные сообщения.

> >И она, представьте себе работает.
> И регулярно забор подпирает в ожидании запчастей. А, кстати, московские песы вообще отстранены от эксплуатации, тоже из-за проблем с запчастями.
>

Тогда просьба предоставить документы, свидетельствующие о периодическом длительном простое этого вагона, в связи с длительным ожиданием запчастей. А то писать-то можно всё, что угодно. Сейчас трамвай работает. И в прошлом году работал. И в позапрошлом... А Москва в этом плане не совсем пример. Там сейчас принимают много странных решений по типу ликвидации троллейбуса или постройки метро в стиле "чтоб было". Поэтому здесь вряд ли на Москву можно ориентироваться. Кстати автобусы с импортными движками вполне там работают.

> >Отвечать вопросом на вопрос вообще-то некультурно.
> ̶В̶ы̶ ̶а̶н̶т̶и̶с̶е̶м̶и̶т̶?̶ Что такое риторический вопрос знаете? Это когда в вопросе и содержится ответ.
>

Представьте себе не знаю. Вот такой я.

> >Просьба привести сравнительную характеристику стоимости вагона широкой и узкой колеи, выпускаемых на одном заводе.
>
> Богатырь-М стоил в 2022 году 52 миллиона, Корсар — 65. При том, что у Корсара меньше вместимость (177 против 193)
>

Вот здесь написано, что Богатырь-М стоит 119 млн. р.:
https://www.kommersant.ru/doc/5304877#:~...5%D0%B9

Нужна калькуляция стоимости от завода, а лазить и искать по сайтам нет особого смысла. Везде цены разные.

> >а у вагонов с переменным уровнем пола (как на фото) вообще можно обойтись более узкой тележкой.
>
> Вроде бы тут и обсуждается вагон с переменным уровнем пола и почему он плох.

Вроде бы конкретно это обсуждение касалось возможности постановки ширококолейного вагона на узкую колею.

Цитата (vbif, 01.04.2024):
> >Из Калининграда буквально на днях было фото с работающей Пэсой. Могут же, когда хотят. есмотря на санкции.
> Одно дело содержать одну песу в режиме «пол-года работает — год стоит», другое дело — регулярная эксплуатация целого парка. И у соответствующих органов в стране-производителе будут возникать вопросы, зачем нужны запчасти от Песы в городе, где этих пес отродясь никогда не было?
>

Собственно говоря калининградская Пэса вполне себя нормально чувствует. Также как и питерские Альстомы. Дело просто в организации обслуживания. Не более.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Ну так будьте независимым кандидатом. Конечно, сидеть на диване и так рассуждать много усилий не требуется. Написал и сидишь дальше перед телевизором. Всё легко и просто. Чё напрягаться-то?
>
> Была у меня мысль ещё до всех этих заварушек с Крымом и Донбассом податься в большую политику. Уже тогда я понимал, что с наскока эту высоту не взять, это заняло бы у меня лет десять времени и кучу денег, которые сначала нужно раздобыть, с вероятностью результата в несколько процентов (и примерно с такой же вероятностью обнаружить себя в заминированной машине). Но то было мирное время.

Правильно. Поэтому лучше сидеть за компьютером и строчить слезливые сообщения о том, что всё пропало и ничего не изменить. Это называется "плыть по течению".
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 08.04.2024 00:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Чтобы знать, что и как нужно перепроектировать, какие затраты это вызовет, насколько это рентабельно и насколько продолжительно по времени, лучше с этим быть связанным, чем просто вот так с дивана утверждать какие-то вещи, о которых только поверхностные познания, а всё остальное на уровне представления в собственном воображении.
>
> У нас тут вроде сообщество любителей транспорта, так что все наши обсуждения ведутся именно что с дивана. Упор на профессионализм, конечно, местами уместен, но если им злоупотреблять, то он становится демагогическим приёмом, который собеседник использует, когда в кармане (точнее, на диване) не осталось других козырей.
>

Собственно говоря я задал самый обычный вопрос и хотел бы услышать на него ответ. Ничего особенного. Если Вы не знаете ответа, так и скажите, а не переводите стрелки на всякие диваны. не хорошо это.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > От себя скажу, что в низкопольных вагонах нужно осуществить только минимальные изменения в районе шкворневой балки, а у вагонов с переменным уровнем пола (как на фото) вообще можно обойтись более узкой тележкой.
>
> У вас кузова банально "лягут" на колёса, которые окажутся в границах низкопольных проходов над тележками. А если не лягут, то в первом же повороте колёса упрутся в эти же проёмы. Если же мы их сузим, то от проёмов почти ничего не остается. Я уж молчу про то, что компоновка тележек для узкой колеи отличается от ширококолейных. Часть агрегатов из-за вынужденной компактности переносится в другие места, это тоже влияет на геометрическую проходимость тележек и компоновку их расположения под кузовом. Поэтому просто так взять и переставить тележки с 1524 мм на 1000 мм на низкопольном вагоне не получится.
>

Собственно говоря Корсар является ярким примером того, что если захотеть, то всё можно сделать: https://telegra.ph/Sozdanie-uzkokolejnog...r-05-27. Как видим есть и проход и низкий пол над тележкой. Поэтому никаких глобальных переделок ширококолейного вагона производить не нужно.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Организация компенсационных маршрутов является прежде всего организационным мероприятием и, при наличии адекватно работающих автобусных парков, требует самых минимальных затрат, так как произойдёт перераспределение автобусного ПС в рамках предприятия.
>
> Ничего не бывает бесплатным. Мало в какой автобусной системе есть такие резервы, которые могут на долгое время безболезненно заменить собой действующую линию метро.
>

Собственно Москва и Киев доказывают, что при правильной организации работы компенсационных маршрутов всё нормально работает и никакой катастрофы не происходит.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Также скажу, что в Москве, при организации работы компенсирующих маршрутов, остальные маршруты работают, по сути, в прежнем режиме.
>
> Думаю, если вы напишите этот же комментарий под любым московским снимком на "Фотобусе", вам быстро распишут примеры сокращения выпуска на маршрутах в ходе введения маршрутов КМ. Под компенсацию выдают преимущественно сочленённые машины, которые в обычное время ходят по определённым маршрутам, а не простаивают в ожидании возможного закрытия линий метро.
>

Собственно говоря на ряде маршрутов действительно снимают часть ПС, но не весь. Да, интервалы увеличиваются, но не критично. На сообщения в Фотобусе пенять не надо. Если есть какие-то доказательства того, что часть маршрутов в угоду компенсации закрытых станций метро чуть ли не закрывались, предоставьте. А писать в смысле "напишите и Вам ответят", всё-таки не серьёзно.

> Про Киев, увы, ничего сказать не могу. Вероятно, у вас очень сильно упали пассажиропотоки, потому что если 40 автобусов заменяют 6 станций метро, то вопрос остаётся только один - зачем на таком направлении вообще нужно было строить метро?
>

Я же писал, что кроме автобусов работают ещё троллейбусы и маршрутки. Да, в час-пик тяжело, есть давки, но никакой катастрофы не происходит.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Всякие обеды организуются на трамвайных конечных.
>
> Во многих городах трамвайные линии и кольца не имеют покрытия, только открытая РШР. Отстой автобусов производить негде, по линии трамвайного маршрута они чисто физически не проедут, только в объезд, а вы тут про обеды :-)
>

К каждому кольцу есть автоподъезды. При желании всё нормально организовывается.

> Это, конечно, не отменяет того факта, что если реально нужен и производится ремонт трамвайного пути с полным демонтажем РШР и заменой основания и коммуникаций, то компенсация нужна. Но с ней могут быть определённые трудности.
>

Трудности вообще-то есть в любой работе. Но есть и работники, целью работы которых и является такая организация работы тех же компенсирующих маршрутов, чтоб доставить пассажирам минимальные неудобства. Если эти работники не в состоянии обеспечить такую компенсацию, значит они выбрали не ту работу.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Здесь попрошу поподробнее. так как автобусы работали всего-то на одном перегоне в городе-миллионнике, где автобусов была не одна сотня и изъятие нескольких десятков вообще очень слабо могло сказаться на общей работе автобусных маршрутов.
>
> Из-за отсутствия съезда у станции метро "Лесная" изначально движение поездов отсутствовало между станциями "Площадь Ленина" и "Площадь Мужества", а это уже 3 перегона. Лишь потом разрыв сократился до одного перегона, но и для его обслуживания понадобилось довольно много автобусов. Работали исключительно сочленённые "Икарусы" 280-й модели, выпуск был в районе 40-50 единиц. Перегон большой, проезжать его приходилось не по самой прямой трассе, пассажиропоток в северные районы был очень приличным, оттого и автобусы ходили забитыми.
>
> Некоторые подробности можно подчерпнуть из "Википедии" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Размыв_в_Л...олитене
>

В общем ничего особенного. Обычная реорганизация маршрутной сети в связи с изменившейся транспортной обстановкой. Ничего ужасного и кошмарного здесь нет.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Собственно меня очень обескураживает и печалит вот это Ваше сообщения, так как получается, что Вы предлагаете пассажирам ремонтируемого участка ходить пешком на работу, с работы, с тяжёлыми сумками и просто уставшими от тяжёлого рабочего дня.
>
> Я такого не предлагал. В моём изначальном сообщении, когда-то давным-давно, речь шла о ремонте путей в ночные смены. И вот как раз по ночам люди и так ходят пешком, а трамваи отдыхают в депо / парках :-)
>

Не перекручивайте. Вы отвечали на моё сообщение о том, что в Москве нормально организуются компенсационные маршруты. И это очень хорошо, в отличии от Вашей схемы вообще без компенсации, чтоб люди пешком ходили. А Вы ответили, то, что ответили, подтверждая тем самым свою убеждённость во втором варианте.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Вы также говорили о том, что пассажиры могут потерпеть без какой-либо замены временно закрытого маршрута
>
> По ночам - могут, конечно. Если пути раздолбаны вусмерть - делаем, как вы говорите - закрываем движение на месяц, год, пятилетку - и ремонтируем, но, конечно, желательно с компенсацией. Но это не про Пятигорск. Там достаточно поэтапных ночных ремонтов. С чего, собственно, мы и начинали разговор.
>

За ночное окно в несколько часов невозможно провести капитальный ремонт пути. Только что-то оперативное и безотлагательное. Это к капитальным ремонтам не может относиться априори.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Первый раз слышу, что человеческие ягодицы могут быть наиболее точным измерителем качества выполнения путевых работ. И какою же балльность пути она Вам сообщала: Какую информацию она давала о перекосах/просадках пути. качеству сварки стыков, шлифовки рельсов? Какую погрешность давала в показаниях. исходя из того, что вы ехали в трамвайном вагоне, ходовая которого тоже могла быть в не самом идеальном состоянии?
>
> Да, наверное, надо было уточнить, что в Краснодаре трамваи обслуживаются своевременно, проблем с ходовой у них нет. Понимаю, что для бывшего СССР это скорее исключение из правила. Хотелось бы, чтобы скорее всё-таки стало правилом.
>

Снова ощущение пятой точкой? Я в курсе, что в Краснодаре ГЭТ находится в довольно приличном состоянии и слава Богу, но утвержать, что прям всё там идеально - довольно смелое утверждение.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > А за Таганрог скажу, что несколько лет назад там был сам и дублёров. в том числе трамвайных там тоже хватает.
>
> Значит, мы с вами в каких-то разных Таганрогах были :-)
>

Наверное в разных. Я был в Таганроге Ростовской области. В каком были Вы, не знаю.

> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Вы написали, что участок закрывается частично. Какое качество ремонта при такой технологии может быть? Никакое.
>
> Ж/д линии, как вы сами же написали, тоже ремонтируются частично. Какой устанавливаем критерий "частичности", когда качество становится приемлемым?

Я писал, что качество ремонта с полным закрытием перегона несравнимо выше качества ремонта перегона по частям. А критерием является балльность пути. Чем меньше баллов набирает путь после прохода путемера, тем качество выше. Вот это и является критерием качества ремонта пути. Путь с после ремонта с полным закрытием перегона набираем ноль баллов. В отличии от классического варианта. Вот и думайте, что лучше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 07.04.2024 20:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Диман из КТМ-5, 07.04.2024):
> Так на него поди родных запчастей не достать по известным причинам. Или колхозить, или списывать их все, заменяя на что-то более ремонтопригодное.

А какие у него родные запчасти? Стекло и кузов? Всё остальное у Богданов самое что ни есть типовое и спокойно достаётся. Это, конечно, свинство: взять машину с неисправным мостом. и разбарахолить. Что, ZFовский мост отремонтировать или найти новый такая прям проблема, что ли? Это прям диверсия какая-то.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 06.04.2024 16:56 MSK
Фото: 1
Переименовать бы этих уродов-"переименователей"!
–2
+5 / –7
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 01.04.2024 00:29 MSK
Фото: 1
Цитата (vbif, 24.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Так идите на выборы и выбираете. Агитируйте за нормальных кандидатов.
>
> Не, ну вам-то конечно виднее, как работает тутошняя избирательная система. Приезжайте тогда к нам и помогите «агитировать за нормальных кандидатов», если вы знаете как.

Конечно виднее. проще же сидеть перед телевизором, ничего не делать и писать, что всё пропало. Ясное же дело. Я в Вас не сомневался.


Цитата (vbif, 24.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > А Вы работаете инженером на вагоностроительном заводе, чтоб такое утверждать? Или просто сотрясаете воздух?
>
> Во-первых, это вы утверждали, что любой вагон стандартной колеи можно поставить на метровые тележки, соответственно это вы должны доказывать это утверждение.

Во-первых это я попросил Вас обосновать Ваше утверждение о том, что переставить вагон широкой колеи на узкие тележки чрезвычайно тяжело. Так что не нужно переводить стрелки. Это Вас не красит. Если не можете обосновать своё утверждение, так и скажите.

> Во-вторых, чтобы понять, что на низкопольном трамвае такой фокус не прокатит, достаточно иметь IQ чуть выше 40 и заметить, что большой квадратный кубик в маленькую круглую дырку не пролезет.

Во-вторых, собственно говоря, какие вагоны нужно заново перепроектировать, какие именно их узлы, насколько конечная цена вагона широкой колеи на узких тележках будет дороже вагона для узкой колеи и какие его характеристики будут хуже. чем у вагона узкой колеи. Просьба ответить на эти вопросы. У Вас же IQ значительно выше 40 и вы с лёгкостью ответите на мои вопросы.


Цитата (vbif, 24.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > То есть Калининград
> Аж целую одну штуку

И она, представьте себе работает.

> >и Москва Пэсы не покупали? Это всё голограмма и постановка Мосфильма?
>
> Сравнили тоже, Пятигорск и Москву.

А Москва что, уже не Россия?


Цитата (vbif, 24.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Может там какое-то другие комплектующие применяются? Или металл другой? Может станки отличаются и сборщики?
>
> Вы хотя бы понаслышке знаете, как работает серийное производство? Почему чем больше партия товара, тем дешевле обходится каждая отдельная единица?

Отвечать вопросом на вопрос вообще-то некультурно. Просьба привести сравнительную характеристику стоимости вагона широкой и узкой колеи, выпускаемых на одном заводе.

Цитата (vbif, 25.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Есть параллельный импорт. Пусть берут.
>
> Скажите это калининградцам, которым, если не ошибаюсь, год пришлось ждать какого-то клапана по «параллельному импорту».

А что им говорить? Пэса в работе. Значит всё хорошо. Что и требовалось доказать.
0
+3 / –3
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 31.03.2024 23:51 MSK
Фото: 1
Цитата (Deikaiesther, 24.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Вы смотрите так, как смотрят пятигорвские чиновники, которым и трамвай-то не нужен, а нужно смотреть, как транспортник и не приплетать какие-то надуманные причины.
>
> Я могу и как транспортник смотреть, но что изменится. Допустим даже, что человек с транспортным образованием придёт в мэрию и расскажет, что трамвай важен, что его нужно развивать, и даже может быть предложит план по ремонту путей, да такой, чтобы можно было проводить его без закрытия (в 12 году кстати так и делали, ночью ремонтировали пути на бродвее, и движение не закрывали). И что, вы думаете, что они тот час ринутся его идеи воплощать в жизнь? Как бы не так, скажут, что приняли информацию к сведению, а на следующий день забудут.
>

С таким подходом можно вообще трамвай закрыть и пустить вместо него маршрутки. А чё, всё равно транспортников во власти не слушают. Пусть лучше маршрутки работают. Это не подход, а непонятно что.

>
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Так идите на выборы и выбираете. Агитируйте за нормальных кандидатов. Конечно, сидеть на диване и ничего не делать гораздо проще. Или Вы не верите в избирательную систему?
>
> Замечательно! Выборов нет, а на выборы идите! А независимых кандидатов вы дадите? Вам из другой страны с прямыми и конкурентными выборами конечно виднее.
>

Ну так будьте независимым кандидатом. Конечно, сидеть на диване и так рассуждать много усилий не требуется. Написал и сидишь дальше перед телевизором. Всё легко и просто. Чё напрягаться-то?


> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):

> > Маршрутки самые обычные, которые всегда дублировали эти маршруты.
>
> Так это не компенсация тогда, просто люди из-за невозможности ехать на трамвае едут на автобусе или маршрутке, которые едут примерно туда же, куда и трамвай, не обязательно дублируя его. В Пятигорске например почти нет такого, в том числе и потому, что в некоторых местах, где приложены рельсы, автомобильный транспорт физически ездить не может.

Лучше приехать приаерно туда же, чем туда же идти пешком. В Пятигорске трамвай не в глухом лесу проложен. Всё рано недалеко тот путей есть дороги, по которым и можно пустить дублирующие маршруты.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Есть параллельный импорт. Пусть берут.
>
> А если сломается что-то, специалистов с завода тоже по параллельном импорту приглашать?

А до всех событий, думаете, на самолёте заводские слесаря приезжали? А вот и нет. Всё делалось по месту. Разве что могли быть аттестованные заводом слесаря. Так они и сейчас остались


> У нас и отечественная техника нередко встаёт спустя пару лет работы из-за того, что навернулась какая-то деталь, а менять её дорого, легче просто отставить машину для донорства.
>

Это уже организационные вопросы и если в депо простаивает большое количество неисправной техники, значит начальник депо и начальник транспортного управления города сидят не на своих местах.


> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > да и в более спокойные времена из мировых производителей можно было рассчитывать разве что на Б/У.
> >
> > То есть Калининград и Москва Пэсы не покупали? Это всё голограмма и постановка Мосфильма?
>
> Калининград купил только одну (и не факт, что она работает регулярно), а Москва все песы отстранила от эксплуатации (догадайтесь почему).

Из Калининграда буквально на днях было фото с работающей Пэсой. Могут же, когда хотят. есмотря на санкции. За за Москву скажу, что сейчас её руководство делает много странных и непонятных вещей: от ликвидации крупнейшей в мире троллейбусной сети до постройки метро в каждую деревню (хотя можно спокойно обойтись трамваем) и реновации в виде постройки свечек по 20-30 этажей, притом, что большинство тех же хрущёвок можно бюджетно отремонтировать, опыт восточной Европы это показывает. Это Москва, там всё наоборот.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 31.03.2024 23:31 MSK
Фото: 1
Цитата (vbif, 31.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 31.03.2024):
> > Это исключение из правила.
>
> Аделаида, Мельбурн, Сараево, Загреб, Хемниц, Варшава… В общем, многовато как-то для исключения из правила.
>

В общем маловато. Исходя из количества систем с разной колеёй в мире вообще. Собственно информация ни о чём.

> >Вы просто не понимаете, что это такое, перешивка колеи, и насколько она вообще нужна.
> Судя по тому, что вы утверждаете, что никто не перешивается, вы сами не сильно понимаете.

Конечно, куда мне до Вас! Полностью поменять весь ПС, полностью разворотить депо (в некоторых системах не одно), полностью реконструировать искусственные сооружения в виде тоннелей, мостов и т.д. ради какой-то непонятной цели. Ясное дело. Сразу слышно голос проффессионала.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 31.03.2024 23:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2024):
> Что-то наш спор уже переходит на личные обвинения и оскорбления. Не знаю, стоит ли вам что-то доказывать, если вы не хотите слушать и понимать полученную информацию. Ну, ещё пообщаюсь немного, пока вроде есть на что ответить по делу, но чувствую, что зря трачу время.
>

Возможно это сообщение относится к кому-то другому, но за себя скажу, что мои сообщения более. чем корректны, как вопросы, в них указанные. Если они Вас чем-то оскорбляют, можете на них не отвечать.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > А Вы уже инженером на вагоностроительные завод в Усть-Катаве или Твери устроились, что так утверждаете?
>
> Чтобы знать устройство вагонов, совершенно не обязательно работать на УКВЗ или ПК ТС. Ну и вам уже не только я ответил на этот вопрос. Если считаете, что я выдумываю - пожалуйста, я не против.
>

Чтобы знать, что и как нужно перепроектировать, какие затраты это вызовет, насколько это рентабельно и насколько продолжительно по времени, лучше с этим быть связанным, чем просто вот так с дивана утверждать какие-то вещи, о которых только поверхностные познания, а всё остальное на уровне представления в собственном воображении. От себя скажу, что в низкопольных вагонах нужно осуществить только минимальные изменения в районе шкворневой балки, а у вагонов с переменным уровнем пола (как на фото) вообще можно обойтись более узкой тележкой.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Миллиарды вкладывать не нужно. Это исключительно организационный вопрос, который для опытных транспортников не является чем-то из ряда вон выходящее.
>
> Организация подвозящих маршрутов - очень дорогостоящее мероприятие. Нужно, чтобы в городе имелись свободные автобусы, водители, ремонтный персонал. Либо чтобы можно было безболезненно снять нужное количество автобусов (а оно достаточно велико) с других маршрутов без резкого ухудшения работы городской системы ОТ. В любом случае, это дополнительные расходы городской власти. Кроме столичных городов, мало кто такое может себе позволить.

Организация компенсационных маршрутов является прежде всего организационным мероприятием и, при наличии адекватно работающих автобусных парков, требует самых минимальных затрат, так как произойдёт перераспределение автобусного ПС в рамках предприятия. Да, произойдёт снятие некоторого количества ПС с других маршрутов, но при грамотной организации процесса пассажирам этих маршрутов будут доставлены минимальные неудобства. Также скажу, что в Москве, при организации работы компенсирующих маршрутов, остальные маршруты работают, по сути, в прежнем режиме. Также можно взять свежий пример из Киева, где до 40 автобусов компенсируют работу аж 6 (!) станций метро. И ничего, никто не умер. Это касательно первого варианта организации компенсационных маршрутов.
Во втором варианте просто нанимаются сторонние организации. В этом случае с города требуются только деньги оплату работы компенсационного ПС (все затраты, связанные с ремонтом, отстоем в межсменный период, заправкой ПС берут на себя подрядчики)и его диспетчеризацию, что тоже не есть проблемой, так как эту функцию осуществляют диспетчера, занимавшиеся до этого диспетчеризацией временно закрытого трамвайного маршрута. Всякие обеды организуются на трамвайных конечных.
Как видим из написанного, никаких супер огромных затрат на организацию работы компенсационных автобусных маршрутов здесь и в помине нет. Нужно просто желание и способность властей банально организовать работу этих маршрутов.

> И даже в Петербурге организация "размывного" 80-го маршрута в своё время повлекла за собой серьёзные изменения маршрутной сети по всему городу.
>

Здесь попрошу поподробнее. так как автобусы работали всего-то на одном перегоне в городе-миллионнике, где автобусов была не одна сотня и изъятие нескольких десятков вообще очень слабо могло сказаться на общей работе автобусных маршрутов.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Давайте Вы не будете писать непонятно что и сначала дайте ответ, что означает выражение "плановый ремонт" и как он организуется.
>
> Хм, я вроде всё понятно расписал. Ну и я тут вроде не на экзамене. Вы сами упомянули этот термин, значит, хорошо знаете, что он означает.
>

Я-то знаю, просто Вы, видимо, написали это выражение более, чем огульно, не особо беспокоясь о значении этого выражения и целесообразности его употребления в данном контексте. Просто скажу Вам, что в Вашем сообщении употребление этого выражения было не совсем уместно. Если, конечно, Вы понимаете, что оно означает.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Вы, видно, просто не знаете, как организуются компенсационные автобусные маршруты в Москве, а жаль. Всё организовано на достаточно высоком уровне и для пассажиров доставляются минимальные неудобства, в отличии от Вашей схемы организации ремонта без предоставления компенсационных маршрутов, когда людям приходится просто идти пешком.
>
> Ночами люди и так ходят пешком, а трамваи отдыхают в депо / парках :-)
>

Собственно меня очень обескураживает и печалит вот это Ваше сообщения, так как получается, что Вы предлагаете пассажирам ремонтируемого участка ходить пешком на работу, с работы, с тяжёлыми сумками и просто уставшими от тяжёлого рабочего дня. Собственно, зачем тогда ОТ? Зачем во всём мире организовывают его работу, зачем выпускаются тысячи единиц ПС, зачем миллионы людей в мире занимаются организацией его движения? Чтоб Вы в один прекрасный момент написали "люди и так ходят пешком"? Чем, тогда Вы лучше бывшего мэра Воронежа Ковалёва? Или мэров Архангельска, Астрахани, Владивостока, где ЭТ, да и вообще нормальный ОТ если не полностью ликвидировали, то сделали призраком, мало влияющим на городскую транспортную обстановку? Очень хочется услышать ответ.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > О чём Вы говорите? О том, что пассажиров нужно вертеть на одном месте, вместо того, чтоб им предоставить компенсационные автобусы? На УЗ, во время проведения этих ремонтов, автобусы взамен пригорода предоставляла. Работали всякие ПАЗики с ЛАЗами и Богданами. Так что не нужно перекручивать.
>
> Я говорил о технологии ремонта путей вообще-то.
>

Вы также говорили о том, что пассажиры могут потерпеть без какой-либо замены временно закрытого маршрута, а это неправильно. касательно технологии скажу, что технология полностью закрытого перегона как раз и является вариантом наиболее качественного ремонта путевого хозяйства. Опты УЗ и РЖД это наглядно показывает.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > То есть Вы работали в службе пути ГЭТа и участвовали в этих ремонтах? Тогда может предоставите документацию о результатах ремонтов с техническими параметрами пути после выправки? Или так, теоретические познания?
>
> Теоретические и практические. Несколько раз в неделю проверяю качество путей самым точным инструментом - своей попой, сидя в трамвайном вагоне :-) Буквально пару часов назад ехал в вагоне 71-623-04 5-го маршрута, наслаждался поездкой по идеальным путям. Чего и вам желаю ;-)
>

Первый раз слышу, что человеческие ягодицы могут быть наиболее точным измерителем качества выполнения путевых работ. И какою же балльность пути она Вам сообщала: Какую информацию она давала о перекосах/просадках пути. качеству сварки стыков, шлифовки рельсов? Какую погрешность давала в показаниях. исходя из того, что вы ехали в трамвайном вагоне, ходовая которого тоже могла быть в не самом идеальном состоянии? Нужно будет сообщить о Вашем нововведении путейцам, а то они до сих пор пользуются архаичными путемерами, дефектоскопами и т.д. А всего-то нужно использовать чью-то пятую точку. Правда здесь стоит вопрос и калибровке и т.д.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Маршрутки самые обычные, которые всегда дублировали эти маршруты.
>
> Слушайте, Валерий, ну вы сами подставляетесь, так не интересно. Посмотрели бы для повышения образованности систему ОТ Таганрога. Её особенность как раз в том, что трамвайные маршруты не дублируются другими видами транспорта, так как большая часть линий проложена в стороне от основных автодорог. Собственно, как и в Пятигорске с Краснодаром.
>

Олег, вы пишете о других, а сами переходите на личности. Странно это. А за Таганрог скажу, что несколько лет назад там был сам и дублёров. в том числе трамвайных там тоже хватает. Вряд ли за несколько лет там что-то изменилось.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > То есть закрывается весь участок и нормально ремонтируется?
>
> Я подробно описывал технологию ремонта в начале нашей беседы, так что ответ на ваш вопрос уже дан выше.
>

Вы написали, что участок закрывается частично. Какое качество ремонта при такой технологии может быть? Никакое.

> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > Эта технология не может обеспечить идеальное качество ремонта.
>
> На ж/д может, а на трамвае не может?
> Странный у нас разговор.

Советую изучить технологию КР/модернизации ж/д пути при технологии полностью закрытого перегона и поэтапным ремонтом. Результаты не в пользу последнего.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 31.03.2024 21:23 MSK
Фото: 1
Цитата (vbif, 24.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 24.03.2024):
> > И в других странах такие дураки, не меняют ширину колеи.
>
> Почему это не меняют? Брюссель, Штутгарт, и ещё много кто. Пока трамвай не более чем аттракцион, можно и на узкой колее ездить, а когда это полноценный общественный транспорт — лучше всё же не мучаться, а перешить.

Это исключение из правила. Даже при Союзе вполне себе эксплуатировались системы с разной шириной колеи и никому это не мешало. Вы просто не понимаете, что это такое, перешивка колеи, и насколько она вообще нужна.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 26.03.2024 02:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Robin2506, 24.03.2024):
> Вулицю, перейменували. Правильне МЗ вулиця Олега Громадського.
>
> https://prm.ua/u-kharkovi-pereymenuvaly-...-teper/

Не надо врать! Ничего не переименовывали! Наслушаетесь всякого бреда, а потом озвучиваете.
–13
+0 / –13
««1234 ··· 46»»