TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем akramar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
akramar · Москва · 05.12.2012 12:28 MSK
Нет фотографий
Дата съёмки, скорее всего, указана неверно: по улице Шаляпина трамвай пустили в 1970 году.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 05.12.2012 12:27 MSK
Нет фотографий
Если снимок сделан в 1967, то это не Шаляпина улица: по ней трамвайная линия была введена в строй в 1970 году.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 21.11.2012 13:46 MSK
Нет фотографий
Кольцо "Покровские ворота" по данным сайта "Московский трамвай" появилось в 1947 году. Об этом свидетельствует самый первый эпизод фильма "Подкидыш", когда главная героиня оказалась на улице. Можно отчётливо увидеть не только ваогн типа БФ, следующий по Чистопрудному бульвару мимо дома № 14 строение 3, но и отсутствие разветвления трамвайной линии на этом месте.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 12.11.2012 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (XAN, 24.01.2010):
> Цитата (Proceed M-K Blood, 24.01.2010):
> > Простите за невежество, а на какой линии такие ходят (ходили)?
>
> На первых четырех точно, с дня их открытия, на сегодняшний день уже не ходят. Что вы хотите от вагонов 1935 года.

С пассажирами ездили по Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Филёвской (только по участку Александровский сад - Киевская, когда он входил в состав АПЛ). Причём с Сокольнической и Замоскворецкой линий вагоны этого типа исчезли ещё в первой половине 50-х годов, на Арбатско-Покровской же работали до 1975.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 21.03.2011 03:56 MSK
Нет фотографий
Если кто зарегистрирован "В контакте", там есть группа "Алматы тогда и сейчас", в альбом помещена данная фотография. Один из комментаторов пишет, что лично помнит эту "тройку". Я, естественно, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть сей факт. Вообще же, обратите внимание, что габаритные фонари у ЗИУ-5 расположены впереди, а не по бокам, как в заводских экземплярах. На транспортном форуме писалось, что это была чисто алматинская особенность ЗИУ-5, причём только машин, эксплуатировавшихся в первом троллейбусном парке. 3-й же маршрут, когда ходил от Зелёного базара до элеватора (а это, судя по данным всё того же транспортного форума, было в первой половине 70-х), обслуживался 2-м парком. Стало быть, напрашивается вывод, что снимок сделан до открытия второго троллейбусного парка.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 20.03.2011 20:39 MSK
Нет фотографий
Арман, не Муканова, а Тулебаева! Наверное, ты спутал, так как композитора, в честь которого названа улица, звали Мукан.
0
+0 / –0
Ссылка
akramar · Москва · 20.03.2011 20:38 MSK
Нет фотографий
А в каком году 7-ка стала ходить до Алматы-1? Кроме того, мне предки рассказывали, что проспект Сейфуллина в 50-е годы начинался от Ташкентской и шёл вверх. Если это правда, то когда его "пробили" ниже до Алматы-1?
0
+0 / –0
««1 ··· 78910»»