TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Фурсов Андрей

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 109»»
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 11.04.2017 09:31 MSK
Фото: 886
Цитата (Макс кондуктор, 10.04.2017):
> Ну и что в итоге сделали с этим участком дороги?

Дорогу.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 24.06.2016 12:45 MSK
Фото: 886
А ведь это никто иной попал в кадр, как вагон А-1, он же вышка КС :)
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 20.04.2016 20:22 MSK
Фото: 886
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.04.2016):
> Кстати, вопрос а автору. Почему "к/ст"? Для трамвая это кольцо как конечная никогда не использовалась.

Как минимум с осени 2004 года по январь 2008 года использовалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 06.12.2015 22:44 MSK
Фото: 886
Достаточно известная фотография, кстати. А вот других из подборки ранее не встречал.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 05.12.2015 23:26 MSK
Фото: 886
Артем, низкий поклон за фотографии.
Смотреть их - одно удовольствие.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 24.06.2015 20:30 MSK
Фото: 886
Такое ощущение, будто я оказался в управлении транспорта:
- Уважаемые госслужащие, у нас пешеходный переход плохой.
- Где у вас?
- Ну на Плешке около школы. Разметка стерлась. Водители не пускают пешеходов.
- Хорошо, мы приняли решение ликвидировать этот переход. Благодарим вас за обращение и проявленную гражданскую позицию!
+7
+9 / –2
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 11.06.2015 12:32 MSK
Фото: 886
Пересвет, к сожалению, такое отношение характерно не только для Краснотурьинска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 29.03.2015 21:49 MSK
Фото: 886
А как давно Нальчик получил эти машины?
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 29.03.2015 01:04 MSK
Фото: 886
Дмитрий, да, конечно, речь о канатной дороге.
Я частенько путаю эти два понятия, бывает :)

Одно фото висит в очереди в зарисовки. Не транспортные снимки я опубликовал у себя на блоге. Вряд ли больше буду грузить, мне этот снимок нужен был просто для отметки, типа популярной в прошлом надписи на заборах: "Здесь был я".
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 28.03.2015 10:23 MSK
Фото: 886
Цитата (Константин Т., 27.03.2015):
> Красивое фото! Понравился ли Вам город?

Константин, спасибо!

Да, город очень понравился. Аллея Славы (справа отсюда) понравилась; набережная; очень приятное впечатление произвела трамвайная линия в центре (трамвайно-пешеходная улица), в особенности в ночное время, когда ты просто гуляешь в центре, и твой слух ласкает джаз и блюз середины прошлого века.

Но были и два момента, которые не понравились:
1. Автовокзал (я был на двух, и оба выглядят просто непотребно), вот что я имею ввиду – https://fotki.yandex.ru/next/users/style...iew/798156
2. Фуникулер. Если ехать до водного стадиона по этой трамвайной линии, то чуть дальше будет заброшенный фуникулер. В Пятигорске точно такие же вагончики отлично работают. Во Владикавказе же он висит без движения лет 20-ть, на вид, не меньше. Мне хотелось бы покататься на нем, но увы...

В целом, город приятный, красивый, бесспорно самобытный, и я с радостью очутился бы у вас снова :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 27.03.2015 20:05 MSK
Фото: 886
Цитата (Basketdron, 27.03.2015):
> Загрузил наконец фото, супер!

Андрей, спасибо за экскурсию по городу. В тот день из-за плохой погоды я практически не фотографировал, есть всего пару снимков из Махачкалы.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 27.03.2015 10:57 MSK
Фото: 886
Есть ещё порох в пороховницах)
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 26.03.2015 16:57 MSK
Фото: 886
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2015):
> Позавчера должны были продать этот цех вместе с остальными зданиями, продали-нет не знаю. http://auction-house.ru/catalog/krivosheina/

Миш, спасибо за ссылку.
Хорошая цена - ₽ 99,7 млн. за четверть депо.

Сбер, судя по всему, не реализовал проект на этом месте, для чего покупался участок двумя годами ранее – http://www.kommersant.ru/doc-y/1838523
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 26.03.2015 14:40 MSK
Фото: 886
4 года назад здесь же – http://transphoto.ru/photo/78035/
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 06.02.2015 13:04 MSK
Фото: 886
Коллеги, никогда не выйдет большинство людей за какую-то абстрактную идею скоростного трамвая или спасения завода. Каждый должен делать свой выбор сам. Если вы чувствуете, что живете в несправедливом обществе (с точки зрения чего угодно - транспортного обслуживания, экономики, пенсий и др.) и готовы отстаивать свои идеалы - так надо двигаться в этом направлении. Идите и меняйте сами, через выборы на муниципальном уровне (транспортное обслуживание - это прерогатива местных властей) или через исполнительные органы власти. Людям надо доносить информацию, и статус того же депутата - отличная возможность для этого.

По теме фотографии. Я очень надеюсь, что пройдут годы, и все мы сможем узнать (не только по какому-то конкретному объекту) реальные истории того, как банкротились/продавались предприятия, доставшиеся в наследство от прошлой системы. К сожалению, на данный момент возможностей для таких расследований (публикаций) нет. Но могу привести одну цифру: сейчас стоимость данного участка (по публичному кадастру, под фотографией есть ссылка на тему форума, там человек заскринил кадастровую карту) составляет 259 млн. рублей, а в 2006 году завод (весь, с учетом земли) выставили на продажу за несколько другую сумму (ищется простым гуглением) - http://www.kommersant.ru/doc/654160.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 27.12.2014 22:00 MSK
Фото: 886
Бесценный снимок, это невероятное фото!
Во-первых, с этого места и ракурса; во-вторых, уже совсем близко конец "татровой эпохи" - осень 2002 года.
Спасибо, Миша.
+9
+9 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 26.06.2014 21:05 MSK
Фото: 886
Достойный конкурент 71-623 от УКВЗ. Похоже на песу без секций.
Но визуально УКВЗшный 23-й длиннее и тут уже говорили про окрас - таки да, оранжевый выделяется.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 22.06.2014 10:35 MSK
Фото: 886
Цитата (Головизин Сергей, 21.06.2014):
> А Вы попробуйте осовременить гроб 70-х годов выпуска с минимальными затратами. Уверен, что получится так же.

На мой взгляд самый лучший проект модернизации вагонов 71-605 с точки зрения адекватного внешнего вида - это 71-605РМ: http://transphoto.ru/photo/185412/ (для сравнения с задней частью данного вагона).
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 21.06.2014 00:47 MSK
Фото: 886
Цитата (greza, 20.06.2014):
> Завод делает 7-8 трамваев в месяц, себесоимость вагона высокая, зарплаты низкие.

Это не стоит очень больших денег, чтобы всерьез обсуждать увеличение себестоимости. Посмотрите на рекламу автомобилей, и рекламу общественного транспорта - пропасть между ними. А мы удивляемся - почему к трамваям такое отношение?
Информация про историю завода была бы интересна, но не в том виде, в котором она представлена здесь. Технические характеристики.. хм, да это не технические характеристики, а суповый набор из всех ингридиентов, которые только есть у завода. Я не понимаю цели этого буклета. Вообще. Информировать? О чем? Конкретных характеристик вагонов нет, информация о заводе неполная, о технологиях три скомканных строчки, фотографии вагонов - все с одного ракурса... Издание этого буклета лишено смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 20.06.2014 21:17 MSK
Фото: 886
Это пример плохой рекламы. Как по оформлению (а-ля 90е), так и по текстовому содержанию (канцеляриты). Обидно, что на заводе не хотят отдать заказ на аутсорсинг нормальному дизайнерскому бюро, которое сделает действительно хороший, стильный и в то же время простой буклет.
0
+0 / –0
««1234 ··· 109»»