TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем vitalyspb

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
vitalyspb · 14.04.2024 01:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> Цитата (Худой, 13.04.2024):
> > Странный отказ тормозов...а чем он тогда тормозил сразу после удара, остановился то он достачно резко?
>
> Тормозами. Не сработали штатно тормоза контроллером

Тогда вопрос - а комбинат ГЭТа не отрабатывает действия в таких ситуациях? Проводят ли аварийки или что-то подобное?

Как-то уж очень долго соображали в данной ситуации.
0
+3 / –3
Ссылка
vitalyspb · 07.04.2024 02:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Den.S, 07.04.2024):
> потому что сам маршрут крайне неудачный

А 52 - крайне удачный маршрут?

Для поездок по району с коляской - куча автобусов с низким полом . А для поездок до метро - это смешно, т.к. трамвай в Автово на задворках, плюс нужно преодолеть подземный переход.
+2
+3 / –1
Ссылка
vitalyspb · 01.10.2023 10:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Stravtov, 30.09.2023):
> И не первый ли случай не работающего 100 ?

Ранее в таких случаях 100 ходил по трассе Придорожная-Культуры.
Сейчас где-то что-то ковыряют или просто решили не запускать такой?
+3
+3 / –0
Ссылка
vitalyspb · 26.08.2023 07:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Potato, 24.08.2023):
> пассажиры выбирали автобус, думая что это реально КТМ-5М3 и вспоминая эти ледяные разбитые гробы на Просвете 90-х.

Ой, но вспоминая те времена, в КТМах были и плюсы - нормальные человеческие сидения, а не деревянные лавки с пятой точкой почти на полу.
+5
+6 / –1
Ссылка
vitalyspb · 28.07.2023 00:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2023):
> Ехал дважды на этой неделе в 3 Болте (05/06) - оба раза в салоне аццкая духота, такого нет ни в Юбиках, ни в Емах. Народ матерится по связи с машинистом. Табло показывает +27. Что за жесть?

Несколько раз попадался на балтийцев - всегда было душно. Номера не смотрел.

Лучше пропустить состав, чем выйти мокрым оттуда.

Но справедливости ради, в первые месяцы юбики тоже были душными (принудиловка не работала почти), только еще и останавливались очень резко + зачастую с Девяткино уезжали с интервалом спереди 7-8 минут в утренний час пик. На платформах была жесть.
Тогда еще и двери ломались у них от придерживаний.

Но в итоге сейчас юбики ездят нормально, в салоне комфортно.
0
+0 / –0
Ссылка
vitalyspb · 25.06.2023 11:25 MSK
Фото: 3
Дичь какая-то

Почему высокопол под такие цели было не взять? Там бы столов/сидух сильно больше уместилось.
Сомневаюсь, что посетителям кафе принципиально отсутствие двух ступенек.

4 стола с 16 посадочными (а если по 1 человеку за стол, то аж 4 человека) - такое себе.
–3
+4 / –7
Ссылка
vitalyspb · 26.05.2023 20:53 MSK
Фото: 3
Поручень у задней створки - гениален, легко защемит кого надо :)
+5
+5 / –0
Ссылка
vitalyspb · 12.04.2023 01:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Максимов, 11.04.2023):
> Кузов уже прилично деформирован от запредельных нагрузок от ТАБ! Почти как у 40-ка летних КТМ-5:)

На первой фото в профиле он уже с "деформацией", если присмотреться.
А тут еще зум.
+2
+3 / –1
Ссылка
vitalyspb · 10.04.2023 17:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Snow Panther, 10.04.2023):
> Трамвай же - отдельный вид рельсового транспорта. Собственно, по билетам ПДД это наглядно видно - сколько там вопросов именно с трамваями

Все билеты с трамваями спрашивают у экзаменуемого про приоритет движения.
Речи про невключение поворотников трамваем, если у него единственный путь уходит направо/налево наперерез потоку, там нет.
Но в билетах есть картинки с такими случаями - и поворотники у трамваев на них включены, даже если они едут направо/налево по единственному пути.


Цитата (Snow Panther, 10.04.2023):
> Пример некорректный.

Это понятно, просто вопрос был на тему того, что автомобилист не должен заниматься вычислением маневра ОТ исключительно по путям/контактной сети.
+2
+2 / –0
Ссылка
vitalyspb · 10.04.2023 12:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2023):
> Хотя в данном случае она вряд ли актуальна.

В данном случае она точно не актуальна, т.к. трамвай идет направо, и правый поворотник должен работать.

В конкретном случае с газелью это бы не помогло избежать ДТП, но вот в иных случаях - вполне.

И уже был как минимум один видеопример поворота вагона без поворотников, закончившийся столкновением. Притом пути там шли еще и прямо, но ГЭТ в пресс-релизе обвинил владельца легковой в непропуске трамвая.
+3
+3 / –0
Ссылка
vitalyspb · 10.04.2023 11:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2023):
> Светофор адаптирован под шинокопытных

На дублёре слева явно должна быть стрелка "прямо" наклеена, но ее почему-то нет.

Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2023):
> А насчёт поворотника - для трамвая там нет других вариантов, формально можно не включать.

А есть ли пример выжимки из правил, где это прописано?

В билетах ПДД, которые на реальном экзамене в ГАИ, у трамваев в таких ситуациях всегда показан включенный поворотник.
https://pddshkarf.ru/bilety-pdd-pro-tramvai/
В автошколах такие мелочи не разжевывают, естественно.

И по этой же логике - троллейбусы при повороте могут тоже не включать поворотники, если в других направлениях контактной сети нет? Особенно касается поворота налево.
0
+0 / –0
Ссылка
vitalyspb · 10.04.2023 01:40 MSK
Фото: 3
Там, кстати, очень непонятно сделаны светофоры.
Основной светофор со стрелкой направо, в момент ДТП она горела красным.
Есть дублёр спереди справа (у бургер кинга), тоже со стрелкой, тоже горела красным.
А есть дублёр сверху слева, у входа в метро.
На нём нет никаких доп.секций и стрелок, и горит он зеленым в случае зеленой стрелки прямо (по Московскому) на остальных светофорах.

Интересно что на разборе вынесут. Но по логике, тут тот немногочисленный случай, когда все же вина ГЭТа.

Но один фиг, в таком повороте, кмк, вагоновожатый всё равно должен смотреть в правое зеркало - ДТП тут явно можно было бы избежать. А вместе с ним задержки движения, депрема и пр.
Да и будь газель чуть побольше и угол чуть другим - могла быть оторвана маска, которая судя по предыдущим вагонам, у ГЭТа отсутствует или в большом дефиците.

p.s., а трамвай поворотник не должен включать при таком движении направо?
+4
+4 / –0
Ссылка
vitalyspb · 09.04.2023 11:44 MSK
Фото: 3
Ну, тут полностью вина трамвая.

И как-то уверенно он на ДТП шел, даже если бы стрелка горела зеленым, всё равно бы произошло нечто подобное.
–6
+2 / –8
Ссылка
vitalyspb · 08.03.2023 02:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Potato, 07.03.2023):
> Портал давно уже бесполезное дерьмо.
> Доказать это очень легко, благо я знаю выпуски по своему парку. Вот на сейчас, я вижу 13 55х из 23х на линии, толку от такого портала?

Притом такое наблюдается в основном по ГЭТу.
Интересно, с чем связано? Не ГЭТ ли криво что-то передает?
+6
+6 / –0
Ссылка
vitalyspb · 16.02.2023 10:32 MSK
Фото: 3
Цитата (MagnumSPB, 16.02.2023):
> Хотя бы потому, что при таком продлении у ТКК не хватит вагонов для обеспечения приемлимых интервалов на Ржевском кусте. Участок Ладожская-Новочеркасская добавляет около 25 минут на каждый круг, с учётом наличия долгих светофорных фаз на всех поперечных перекрёстках - Шаумяна, Новочеркасский, Рижская, Таллинская.

Если временно грохнуть 63 и 59, каждый второй 64й вертеть через Ириновский/Наставников (временно присвоив номер закрытого маршрута), то вполне хватило бы.
Условно, 14 вагонов на 64+"64к" и остатки на 8.

Вопрос в том, как их вертеть по Новочеркасской, если там останется ГЭТовский бутерброд маршрутов.
+2
+3 / –1
Ссылка
vitalyspb · 15.02.2023 22:03 MSK
Фото: 3
Цитата (pashtetik, 15.02.2023):
> Высокополы украшают город

Особенно этот экземпляр. Какие красивые формы, какая глубокая дизайнерская задумка, конфетка :)
+2
+12 / –10
Ссылка
vitalyspb · 08.02.2023 15:28 MSK
Фото: 3
Цитата (zz27, 07.02.2023):
> А то, что маршрут с небольшими вариациями полностью дублируется двумя автобусами, причём остановки много где разнесены и автобусы ходят чаще, стимулируя идти именно на автобусную остановку, ну вообще ни при чём.

Дело не в автобусах, а в том, что маршрут идет по линии метро, станции которого расположены так, что от них идти до самых удаленных точек 0.8-1.2 км (т.е. 8-12 минут).

Не думаю, что там много тех, кто ездит между точками, которые (обе) ровно посередине между станциями метро (например, с Ленсовета 53 до Благодатной).
//хотя даже в таком варианте - Благодатная рядом со станцией метро.
0
+0 / –0
Ссылка
vitalyspb · 07.02.2023 10:34 MSK
Фото: 3
Цитата (kitty-boy, 05.02.2023):
> Во первых на такой улице с фактически 3мя полосами в каждую сторону посадка с земли, особенно у метро, это очень небезопасно да и банально неудобно.
> Во вторых создав выделенку можно сделать улицу удобнее для ОТ и безопаснее для людей хотя бы потому, что по 2м полосам машины будут меньше гонять, чем по 3м. Тем более тут раньше трамвайные пути были в таком состоянии, что машины там не ездили и никто от этого не умирал. Зато теперь гоняй не хочу. Примерно как на Авиационной.
> И в третьих если бы трамвай ходил стабильнее и чаще, то возможно и спрос на него был бы больше.

Сомневаюсь, что низкий спрос там тупо из-за отсутствия выделенки.
Маршрут 29 ходит достаточно часто, и в целом, не лучше и не хуже остальных по стабильности.

Касаемо выделенки - это куча денег, которые надо в нее закопать.
И по пробкам - на месте съемки автобусы в основной массе идут направо, на Звёздную. Выделенка только добавит затор для вагонов в этом направлении.
Обратно - будет актуально, но только в вечерний чп и далеко не всегда. Но в обратном направлении уже никто не ездит.

А оставшаяся часть Ленсовета - там две полосы помимо трамвая (и то, можно сказать одна, т.к. вторая всегда запаркована) и не активное движение.

На том же пр.Науки выделенка для трамвая просится, а вот тут - в упор не понимаю зачем.
0
+1 / –1
Ссылка
vitalyspb · 05.02.2023 02:14 MSK
Фото: 3
Цитата (kitty-boy, 04.02.2023):
> Странно, что никому не пришла в голову мысль о том, что здесь нужна нормальная выделенка и остановка на ней, а не вот это вот.

Можно уточнить, зачем?
Для одного маршрута, ходящего редко и с мизерным пасспотоком?

По пробкам здесь - только иногда вечером и только в обратном направлении (куда никто уже не ездит), и то быстро проезжабельно.

Автобусные маршруты тут возят в десятки раз больше.
+1
+2 / –1
Ссылка
vitalyspb · 23.01.2023 09:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Серый, 22.01.2023):
> Сейчас он может являться подвозкой к проф лицею на Руставели.

Он от Тихорецкого начинает ходить в 8:59.
Лицей в это время наверняка уже стартует занятия (обычно везде с 9:00 начинаются)
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»