TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем busman

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
busman · Омск · 24.04.2024 07:10 MSK
Фото: 19
Цитата (ФиСтАшКиН, 23.04.2024):
> Все 605 будут покрашены как 54 и без надписей.

Цитата (Игорь_55, 16.04.2024):
> https://postimg.cc/PN7qrbyX

Омский ЭТ становится все уродливее и уродливее.
0
+2 / –2
Ссылка
busman · Омск · 07.04.2024 09:28 MSK
Фото: 19
Проблема в том числе даже не в самом цвете: зеленый достаточно ярким может быть, однако именно этот оттенок темный, по итогу сколько бы не встречал троллейбусов в оклейке, ни однин не выглядел действительно аккуратным и чистыстым, даже малейшая грязь и пыль бросается в глаза.

Аналогичный пример троллейбусы в Новосибирске, трамваи в Казани и Нижнем Новгороде
+2
+2 / –0
Ссылка
busman · Омск · 14.02.2024 06:57 MSK
Фото: 19
Призрак Самотлора продолжает бороздить Нижний Новгород
https://fotobus.msk.ru/photo/2819219/
+4
+8 / –4
Ссылка
busman · Омск · 08.02.2024 10:39 MSK
Фото: 19
Темные оттенки для общественного транспорта противопоказаны, достаточно взглянуть на ту же Казань с их темно-бордовыми трамваями
+11
+12 / –1
Ссылка
busman · Омск · 02.02.2024 10:57 MSK
Фото: 19
В том-то и проблема, что периодически пользуюсь ОТ в надежде, что ситуация в адеквате, однако даже год назад такого мяса не наблюдал.
0
+0 / –0
Ссылка
busman · Омск · 01.02.2024 15:14 MSK
Фото: 19
Цитата (Чока, 01.02.2024):
> в Омске просто самого транспорта не хватает, слишком много маршруток. И уж лучше в час пик битком в трамвае или автобусе ехать, чем в Газели-Некст, которые всё ещё составляют значительную часть транспорта Омска

Боюсь Ваша информация устарела. После выноса маршруток из центра людям уже без разницы на чем, лишь бы уехать в принципе. Ибо зачастую в транспорт либо нет возможности залезть, либо его нет вовсе.
0
+0 / –0
Ссылка
busman · Омск · 26.01.2024 06:42 MSK
Фото: 19
И много актов вы можете предоставить?
+19
+24 / –5
Ссылка
busman · Омск · 11.01.2024 04:21 MSK
Фото: 19
Цитата (Night Hunter, 10.01.2024):
> Но с дорогами будет полная задница, этот микрорайон поставит движение на ЛБИ раком ещё.

Само собой, но застройщика, да и властей это волнует мало. Но, справедливости ради, стоит сказать, что как-то - да будут ехать перекрытый Ленинградский и Архитекторов тому подтверждение.


Цитата (Night Hunter, 10.01.2024):
> И стоит пустое

И это тоже застройщика не волнует, он свое продал, а что, кем и как используется его уже не волнует, он свои деньги получил.
+1
+1 / –0
Ссылка
busman · Омск · 10.01.2024 20:45 MSK
Фото: 19
Цитата (Night Hunter, 05.01.2024):
> Не вижу ни одной действительной причины, почему нужно обязательно строит именно там.

Пустой крупный участок на левобережье рядом с коммуникациями и готовой инфраструктурой - этого уже достаточно, в городе таких мест не так много.


Цитата (Night Hunter, 05.01.2024):
> Город ежегодно теряет население

Но при этом жилье в новостройках кем-то - да скупается, особенно эконом-класс сметается даже с нынешними ценами.
+2
+2 / –0
Ссылка
busman · Омск · 27.11.2023 07:51 MSK
Фото: 19
Если брать муниципального перевозчика, куда и идет поступление ПС по всяким гос программам, то из более чем 600 работающих машин БВ составляет 560, то преобладанием среднего класса и не пахнет.

Также есть подозрение, что за стоимость навороченного троллейбуса со всякими туахами можно уже задуматься о простеньком ОБВ, что в ситуации с нехваткой водителей выходит более рационально.
+5
+8 / –3
Ссылка
busman · Омск · 27.11.2023 07:10 MSK
Фото: 19
Цитата (iva-savickii, 26.11.2023):
> Скажем 10 электробусов или 20 троллейбусов-есть же разница для самих пассажиров?

Но это также может работать и против троллейбуса:
10 электробусов против 20 троллейбусов или же 30 автобусов. Думаю, для рядового пассажира, не относящегося к секте свидетелей троллейбуса, разница также очевидна.
+4
+8 / –4
Ссылка
busman · Омск · 04.11.2023 16:39 MSK
Фото: 19
Цитата (ФиСтАшКиН, 04.11.2023):
> Возможно таких вагонов просто не хватает, чтобы обеспечить выпуск 3 маршрутов

2-х. 4 рейса 1 по будням язык не поворачивается назвать маршрутом.
0
+3 / –3
Ссылка
busman · Омск · 04.11.2023 08:15 MSK
Фото: 19
Тут недружелюбное отношение руководства ГЭТ к пассажирам. Что мешает на постоянной основе закрепить тяжелопрофильные вагоны не только на 4, но и на 7, чтобы исключить идиотские рейсы до 11-й Ремесленной и Арнольда Нейбута.
+2
+2 / –0
Ссылка
busman · Омск · 18.10.2023 07:40 MSK
Фото: 19
Цитата (YaMain, 18.10.2023):
> Серо, мрачно и депрессивно.

Вам тогда сюда
https://transphoto.org/photo/933123/?vid=491220
+18
+23 / –5
Ссылка
busman · Омск · 16.10.2023 20:34 MSK
Фото: 19
Цитата (Night Hunter, 16.10.2023):
> то всё прекрасно, но в действительности эти характеристики пассажиру не менее важны, так как они косвенно влияют на конечный результат и очень сильно.

Проблема только в том, что обычный пассажир вряд ли узнает истинную причину того, почему приедет ЗиУ вместо Адмирала. Единственная мысль будет в стиле "блин, жаль, что не новый". Чтобы у человека твердо отложилось о троллейбусе, что он плохой по качеству, он должен чуть ли не каждый день в час-пик делать сход, но таким даже самые ломучие НефАЗы не промышляют.

Цитата (Night Hunter, 16.10.2023):
>Это не значит, что пассажир не имеет право на своё мнение, но оно всегда будет субъективным.

С подобной логикой можно сказать, основной потребитель субъективен, и самыми "лучшими" представителями своего рынка являются Нокия 3310, Фольксваген Пассат Б3, Шкода 9тр. Да, они морально устарели, зато надежности и ремонтопригодности хоть отбавляй. Однако потребитель скорее предпочтет им последний Айфон, свежую Ауди или тот же Адмирал, даже глазом не моргнув на их в разы худшую надежность и неприхотливость.
0
+0 / –0
Ссылка
busman · Омск · 15.10.2023 20:47 MSK
Фото: 19
Не волнует его оно со стороны потребителя, то бишь потребитель вообще не задумывается об эксплуатационных качествах. Самый простой пример - ресторан. Посетитель даже не задумывается о качестве и комплектности кухонного оборудования, печей и т.д. Его интересует конечный результат в виде блюда и обслуживания. Повар или официант тоже может сказать, что ресторан плохой, оценивая его по оборудованию кухни или програмному обеспечению 1С, но ведь мы не можем назвать это объективной оценкой ресторана, потому что рядовой потребитель этого не видит.

Так и тут, пока Адмирал исправно выполняет свои функции - для пассажира это прекрасная машина, а о закулисье он закономерно и не задумывается.
В целом же печально, что качество сборки падает. Возможно, это результат заниженной цены тендера при покупке (помнится, ценник данной партии Адмиралов оказался ниже, чем в среднем по больнице)
+1
+1 / –0
Ссылка
busman · Омск · 13.10.2023 12:41 MSK
Фото: 19
С чего это? Человек оценивает вещь со стороны основного эксплуататора - пассажира. Качество запчастей, сборки, рабочего места водителя и удобство обслуживания его справедливо не волнует.
+5
+5 / –0
Ссылка
busman · Омск · 10.10.2023 08:38 MSK
Фото: 19
Ох уж эти эвересты. А сколько голеней будет испачкано и исцарапано этим выступом и не сосчитать.
+19
+21 / –2
Ссылка
busman · Омск · 09.10.2023 08:08 MSK
Фото: 19
Цитата (mosk, 07.10.2023):
> мой первый коммент походу минусуют диванные критики, которые оценивают троллейбус ТОЛЬКО по внешнему дизайну :D

По большей части на сайте присутствуют обычные пассажиры и обыватели, как они еще должны оценивать транспорт? Красивый, удобный, теплый/прохладный.
+6
+6 / –0
Ссылка
busman · Омск · 27.07.2023 07:08 MSK
Фото: 19
Цитата (Rehas_E, 27.07.2023):

> Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)

А где на фото нормальная машина?
+15
+30 / –15
««1234 ··· 28»»