TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вася Климов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вася Климов · 18.10.2010 01:28 MSK
Фото: 320
Двойка пользуется спросом, просто пассажиры ещё не все в курсе.
Сегодня на Кольцевой в 5544 по Т2 зашло довольно много людей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Климов · 18.10.2010 01:25 MSK
Фото: 320
Уже сегодня на Гната Юры из 405 вывалила толпа.
Пассажиров будет предостаточно. А когда откроют Индустриальную (там работ ненадолго) - так будет ещё больше. Никто не захочет стоять в пробке в набитом автобусе если ходит трамвай (разве что если кому-то надо например в район Гарматной или Василенко - там до ближайших станций СТ далеко)
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Климов · 17.10.2010 12:14 MSK
Фото: 320
Цитата (Саня Куранда, 17.10.2010):
> Троещенский СТ будет воскрещён?

Судя по схеме - да, но вот метро на Теремки чего-то не нарисовали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 17.10.2010 12:13 MSK
Фото: 320
Т2 работает с дня отнрытия, на нём было 4 выпуска, из них 3 одиночки: 5477, 5545, 5579, 5929+5472.
+7
+8 / –1
Ссылка
Вася Климов · 17.10.2010 12:08 MSK
Фото: 320
Графики остались старые. С Борщаговки до Старовокзальной дано от 37 до 42 минут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Климов · 17.10.2010 12:06 MSK
Фото: 320
Ещё по маршруту 2 работали информаторы.
На информаторы записали вариант со всеми станциями кроме Воздухофлотской и Площади Победы - а из основного участка сделали только Политехническую. Вот и включили информатор только в ЛВСе когда ехал Азаров, при этом вагон остановился только на Семьи Сосниных где руководство осмотрело станцию.
Во время работы объявляли в микрофон на Семьи Сосниных "Следующая - Политехническая"
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Климов · 14.10.2010 20:00 MSK
Фото: 320
Логически - первый номер свободной серии. Например 200, 500, 600...
+4
+5 / –1
Ссылка
Вася Климов · 14.10.2010 01:43 MSK
Фото: 320
Цитата (Blek, 14.10.2010):
> Не понимаю зачем ругаться...где какой завал,шум,столб...Мне например это не мешает зайти глянуть на трамвай и написать комент.А тут такое впечатление складывается что мол надо Идеальное фото...и не дай бог
кустик какой то попадёт)

Согласен.
Есть любители транспорта, а есть любители фотографировать транспорт. Это всё-таки немного разные вещи.
+4
+5 / –1
Ссылка
Вася Климов · 26.09.2010 09:56 MSK
Фото: 320
Вот так одним махом отвёртки КЗЭТ стал единственным отечественным производителем современного трамвайного вагона 71-154М-К ))
+16
+16 / –0
Ссылка
Вася Климов · 26.09.2010 00:18 MSK
Фото: 320
А спустя полчаса за ним приехала АВ-4...
+5
+5 / –0
Ссылка
Вася Климов · 10.09.2010 20:03 MSK
Фото: 320
Интересно, сейчас это место тоже называется "площадь Ленина" (Leninplatz) ?
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 06.09.2010 20:37 MSK
Фото: 320
Где последний раз ты его видел ?
Отметил нерабочим потому что перекошенный троллейбус без головок токоприемников, стоящий на территории депо, как-то нельзя назвать рабочим ))
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 05.09.2010 12:13 MSK
Фото: 320
Цитата (SENSOR, 04.09.2010):
> Люди, а почему татры часто "подгорают"? Это соленоиды, или тормозные реостаты?

При превышении нагрузки (например толкают СМЕ на подъем одиночкой) - демпферные реостаты и ускоритель.

Если слышно характерный запах от тележек - колодки

Ещё могут гореть клемные коробки, при попадении воды и к/з.

В целом, Татра-Т3 хуже например того же КТМ-5 из-за наличия ускорителя, самой проблемной детали вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 16.06.2008 00:45 MSK
Фото: 320
50000 руб = 10000 грн = 2000 $ по киевскому курсу.
Получают со всеми надбавками и т.д., по максимуму всегда меньше 5000 грн (1000$), где-то так $600-800 в среднем. Вот и удивился что в Москве такие большие зарплаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 16.06.2008 00:41 MSK
Фото: 320
Там и растяжек КС полным-полно осталось, если пройти выше по Грушевского, на Евр.площади и Крещатике тоже есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 16.06.2008 00:33 MSK
Фото: 320
А такие зарплаты - правда?
35000-50000 руб, это 7000-10000 грн. Не знаю, много ли это для России, но в Киеве получают ровно в два раза меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 16.06.2008 00:27 MSK
Фото: 320
Без переднего маршрутоуказателя сверху - это более ранняя модификация? Хорошо видно что это почти копия Киев-11.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 16.06.2008 00:25 MSK
Фото: 320
>он списан по пробегу в связи с приходом новой техники
ага. То есть и тут виноваты эти лазы.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 15.06.2008 12:26 MSK
Фото: 320
Это никакой не Х.
В документах КЗЭТа, выпускавшего эти вагоны, встречается еще обозначение "2М" - 2-осный моторный.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 13.06.2008 17:56 MSK
Фото: 320
"Калбаса" вообще-то имеет свое название - сцепка Шарфенберга.
К1 - это фактически тот же Татра-Юг Т6Б5, только с другими мордой и задом, поэтому работа по СМЕ у них возможна: http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=200109
По идее,где эксплуатируется Т6Б5, никаких проблем с К1 быть не должно.
0
+0 / –0