TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Steifflomeis

Отобразить все комментарии

Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 16.05.2023 01:06 MSK
Фото: 5
Уже 35 лет этой "официальной" схеме, маршруты 1 и 2 с Металлургов на Комсомольскую давно уже перенесли на этой схеме, а вот исправить обозначение остановок этих маршрутов по Комсомольской-Крупской-Рябикова-Гагарина (1-й против часовой стрелки, 2-й по часовой) за 35(!!!) лет так и не сподобились! Позорище.

Как заметил выше Михаил: "И как что тут можно понять?"

И ещё эту схему редактировать поручили школьнику-двоечнику. Русский язык в названиях остановок остался где-то на обочине.

P.S. Ха! согласно этой схеме двойка с 22-го м-на едет через "военкомат" и "теплосети", хотя там в жизни никогда не было стрелки с Южной на Мира налево. По Лавровски: "д....ы, б...".
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 10.04.2023 06:18 MSK
Фото: 5
Интересно, в "тянитолкаях" есть в принципе разница между "видом вперёд" и "видом назад"?
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 04.11.2021 15:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2021):

> Правильно ли я понял?
> Я водитель автобуса, выполняю рейс. Прибытие на КС 17:50, отправление в 18:00. Следующее прибытие в 19:50, отправление в 20:00.
> Факт: прибываю в 18:20 и меня держат на конечной до 20:00 ??

Да, в ряде случаев именно так. Вчера, например, 1271 (автобус) прибыл в 13:11 вместо 12:49, и диспетчер поставила его отдыхать до следующего отправления в 15:22, т.к. в 13:33 уже следующему было время отправляться (интервал по расписанию на маршруте 30-35 мин).
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 26.10.2019 20:56 MSK
Фото: 5
>>Assate
>>История была немного мутной - то ли в последний момент выскочили, то ли решили забежать в самом конце стоянки, но фура, пропустив всех пассажиров, поехала и не заметила опаздывающих...

После этого (или до?) было ещё два случая, причём в тех же местах. На остановке «Администрация Невского р-на» сбили школьника начальных класов, выходящего из трамвая, и ещё один там же, на Шлиссельбургском.

Такие треугольники стали массово ставить именно после этих трёх случаев.
+1
+2 / –1
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 10.11.2017 00:40 MSK
Фото: 5
Цитата (Assate, 02.02.2014):
> Кстати, согласно пункту 17.3 Правил пассажир имеет право потребовать документ на право контроля.

Согласно п. 17.3, да имеет право.

Но если оплачивает наличными, то согласно п. 16.3, перед оплатой проезда пассажир обязан, подчёркиваю (не я, а в правилах так написано), ОБЯЗАН предварительно убедиться в наличии у контролёра(!) удостоверения на право контроля.

А это прямо противоречит п. 16.1.

Маразм составителей правил пассажира не должен же волновать?
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 23.07.2017 01:54 MSK
Фото: 5
Новость о картах с новым дизайном, и о том, что карты с божьей коровкой больше не выпускаются, появилась в середине июня 2017 г. Сами карты в кассах появились так же (одномоментно с новостью) в середине июня 2017 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 23.07.2017 00:50 MSK
Фото: 5
На этот носитель невозможно закодировать билеты "Единый билет на 90 минут" и "Билет на сутки".

С месячными билетами на наземный транспорт интересно:

Кассы:
изначально (на момент покупки носителя 03.07.2017 г.) в кассах программным методом было заблокировано кодирование таких билетов. По состоянию на 08.07.2017 г. кодирование таких билетов было уже разблокировано (кассир сама очень удивилась).

Терминалы:
изначально (на момент покупки носителя 03.07.2017 г.) программным методом реализована невозможность кодирования этих билетов (сразу после входа в соответствующий пункт меню, программа по коду этого носителя сразу же (моментально) выполняет выход в предыдущее меню). По состоянию на 22.07.2017 г. такая невозможность сохраняется. Однако, так же сохраняется возможность обхода этой программной заглушки, но при этом для уже закодированного билета можно закодировать только такой же тип билета, т.е. только продление, а для пустого носителя можно закодировать любой тип месячного билета на НОТ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 28.02.2016 21:35 MSK
Фото: 5
По состоянию на сейчас на Гугле видно 2 троллейбуса в депо, на более старых снимках яндекса видно 5 троллейбусов в депо.
Ни там, ни там не видно ни одного троллейбуса на линии.
Есть вероятность, что движение совсем закрыли, машины порезали на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 28.02.2016 17:30 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 07.08.2015):
> http://www.gruzovikpress.ru/article/abro...e-chellimy
>

Ссылка изменилась: http://www.gruzovikpress.ru/article/1050...-chellimy/
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 28.02.2016 17:28 MSK
Фото: 5
Цитата (Данчик Бакчиев, 10.08.2015):
> http://www.gruzovikpress.ru/article/abro...e-chellimy

Ссылка изменилась: http://www.gruzovikpress.ru/article/1050...-chellimy/
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 20.06.2015 13:12 MSK
Фото: 5
Цитата (vittoplus, 19.06.2015):
> По какому маршруту?

39.
0
+0 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 19.06.2015 18:59 MSK
Фото: 5
Видимо сегодня их и соединили. Вчера вечером они ходили по одиночке отдельными нарядами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург · 19.06.2015 18:22 MSK
Фото: 5
Цитата (ЭД9М-0210, 16.06.2015):
> Скорее бы их запустили, и на 39 маршрут, тогда не нужно будет челноки из Машек выпускать до возвращения КТМ-31 из 8 парка. А кроме того в часы пик у Новочеркасской одной Машки на 39 бывает недостаточно...

Вчера и запустили, только не челноки, одиночки 7912 и 7913. Хуже, чем ЛМ-68М по кол-ву мест. Надеюсь, всё-таки временно, и 631-02 вернутся на этот маршрут.
0
+0 / –0