TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем bobi mw

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
bobi mw · Плевен · 14.07.2019 09:35 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Александр Созинов, 05.07.2019):
> А где половина задних фар?

Они будут заменены на новые, потому что старые взломаны корпусом. Процесс восстановления троллейбуса застопорился из-за отсутствия интереса и финансовой компании
+2
+2 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 01.12.2018 16:20 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
0
+1 / –1
Ссылка
bobi mw · Плевен · 25.11.2018 11:45 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Самосвальный кузов от грузовика КТГ 9 http://transphoto.ru/photo/350317/?vid=153437
+1
+1 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 18.11.2018 09:45 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2018):
> А чего все остальные ЗиУ списали ?
По причине поставки новых троллейбусов
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 17.11.2018 17:30 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (одесса, 07.09.2018):
> Не думал, что в странах Европы есть такие чудные работники.

Работники, которые не хотят работать и получают оплату, естественно, будут против реставрации, а табличка является доказательством подлинности троллейбуса года выпуска и заводского номера. В Москве троллейбус 1152 поставили бумажную тарелку, с которой она не может быть доказана выпущенный в 1980 году
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 17.11.2018 17:00 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.11.2018):
> Так как же с восстановлением - проходит или ожидает?

В 2017 году восстановление началось с замены некоторых агрегатов,восстановление указателя маршрута и заменили переднее левое стекло.Все это было в течение месяца.Ожидается, что восстановление продолжится, но оно все еще остается застойным
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 17.11.2018 17:00 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (одесса, 15.11.2018):
>
> Табличку заводскую не вернули?

Нет, к сожалению.Но у нас есть фотография оригинальной таблички где он находится на сайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 26.09.2018 14:00 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
В заводской документации обозначено ЗиУ 682 УП /вариант для НРБ/.Для Болгарию в завод поставили блокировки хода при незакрытых пассажирских дверях.А таблички с означение УП поставили до среде 1986г.От 1987 года поставили таблички с означение "В00".
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 09.12.2017 10:55 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Виктор Бергман, 28.06.2013):
> Этот троллейбус не предназначался в Грецию. В 1986 году поставок ЗИУ в Афины не было, за исключением одной гармошки.
> Это троллейбус из несостоявшейся партии для Уругвая. Как уже писали, он был забракован и остался в СССР, остальные уругвайцы попали в Габрово. Вот его ближайший сородич по заводскому номеру http://transphoto.ru/vehicle/115190/

Интересно, сколько троллейбусов были сделани для Уругвая?
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 26.11.2017 11:15 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (одесса, 25.11.2017):
> Диван слева это "по заводу" или проделки депо?

http://transphoto.ru/photo/856161/?gid=2114
+1
+1 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 24.11.2017 10:13 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
За металом
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 18.11.2017 17:00 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Текст из габровский троллейбус

PARA PREWENIR LA DESCARGA NO SE PERMITE EL FUNKCIONAMIENTO DEL MOTOR ELEKTRICO DE LA POMPA HIDRAULICA POR MEDIO DE AKUMULADORES CON EL GENERATOR DESCONЕSTADO - ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕДУПОСТИМОГО РАЗРЯДА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОДИВИГАТЕЛЯ ГИДРОНАСОСА ОТ АККУМУЛЯТОРОВ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ГЕНЕРАТОРЕ

INTERRUPTOR DEL AMPLIFICADOR DE LA DIRECCION - ВЫКЛЮЧ.УСИЛИТЬ. РУЛЯ

INTERRUPTOR DE LA BATERIA DE ACCUMULADORES - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАР.АККУМ.

IZQUIERDO DERECHO CAZA-BARRAS ALIMENTACION 24V CONEKTADO DESCONEKTADO - ЛЕВ ПРАВ ШТАНГОУЛОВИТЕЛЬ ПИТАНИЕ 24В ВКЛ ВЫКЛ
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 26.10.2017 16:20 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Я позванил на бывший начальник конструкторского отдела по экспортным троллейбусам.Со речи ПРОКЛОВ АРКАДИЙ ЕГОРОВИЧ модел троллейбус ЗиУ-682И сделан лето 1986г.Он был на выставке в Бомбее в 1987году.
+1
+1 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 21.10.2017 09:55 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Интересно от коя модификация е бил обикновена или горна?Според мен е горна модификация В1УА защото се забелязва допълнителният люк до средната врата.
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 21.10.2017 09:55 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.02.2016):
> Обозначения для экспортных машин придумал сам завод (УА, УГ, УВ)? Вторая буква понятна - обозначение страны-заказчика, а первая почему не «Э»?

А България?Обикновеният модел е обозначен ЗиУ682УП/вариант для НРБ/ а горният ЗиУ682В1УБ

В1УА,В1УГ,В1УЮ се явяват горна модификация на съответните експортни варианти.Интересно е поръчката за Уругвай също по документи е обозначено с В1УА
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 21.10.2017 09:25 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Тролейбуси със зав.№ 1592 и 1596 са били предназначени за България в град Русе,но не се знае по каква причина доставката не се състояла.Точният модел по заводска документация е ЗиУ682В1УБ със заводска табелка ХТИ682В10.Експортният модел се различава от обикновеният по планировката на салона http://transphoto.ru/photo/856161/?gid=2114 наличие блокировка ход при отворени врати,задвижването на вратите е пневматично и на всяко крило е с отделен цилиндър https://s19.postimg.org/e16zijgyr/image.jpg електрическа схема "освещение подножек' е като при моделът В-013.Както се вижда на снимката единствено приборното табло е запазено.Ето как изглежда кабината http://transphoto.ru/photo/825158/?vid=115300 Интересно защо Русия не харесва горната модификация на ЗиУ че при всяко КВР се превръща в обикновен модел?
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 28.09.2017 09:19 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Wolf92, 22.03.2016):
>Чем экспортный вариант от обычного отличается?
Разположение сидения в салона главное отличие http://transphoto.ru/photo/856161/?gid=2114 наличие блокировки хода открыта дверь
+1
+1 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 28.09.2017 08:57 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
По заводска документация обозначено В1УА
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 28.09.2017 08:43 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.09.2017):
> Написано "18.06.2017 г - отправлен",а здесь конец августа и он все еще в депо.Где тут неточность?

Спасибо.Редактирано.
0
+0 / –0
Ссылка
bobi mw · Плевен · 27.09.2017 14:04 MSK
Фото: 974 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Цитата (Семен Семеныч, 11.03.2012):
>
>У нас были 4 экспортных леворульных ЗиУ - одна машина шла с квадратными фарами от Москвич-2140 и надписями в кабине и в салоне на болгарском языке и еще три с обычными фарами - и все было на испанском.
В Болгария все таблички на русском языке.Фото таблички на испанском языке http://transphoto.ru/photo/1032794/
0
+0 / –0
««12345 ··· 9»»