TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем КТМ5М3

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 18.08.2021 16:47 MSK
Нет фотографий
Потому что её нужно запирать на "трёхгранку", иначе от толчка может открыться. И тут либо запереть лень, либо "трёхгранки" нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 31.05.2021 04:58 MSK
Нет фотографий
24 мая, когда в Кохме горел ресторан "Запрудка", туда уже ездил шестой маршрут. На кольце у многих были проблемы с разворотом.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 15.04.2021 10:57 MSK
Нет фотографий
Причина - конструкция самой крышки. От толчка может самопроизвольно открыться. Регулировка не предусмотрена, только запирать на ключ, а это бывает неудобно\лень\нет ключа и т.д. Вот о опускают лестницу, чтоб совсем не распахнулась. ПШУ рабочие, а с катушками не всё гладко. Часто лопаются пружины. Иногда клинит катушку в определённом положении, из-за чего верёвка не сматывается, цепляется за выступающие элементы и срывает штангу. В корпусе снизу не предусмотрено "окон", из-за чего внутрь набивается снег и клинит катушку. Так же очень маленький и не прикрытый ничем зазор между задней стенкой катушки и корпусом машины. В оттепель или после мойки туда попадает вода и замерзает с теми же последствиями. Есть информация, что в скором времени должны восстановить катушки на всех машинах.
+2
+2 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 18.09.2013 07:21 MSK
Нет фотографий
И ещё в том месте, где он стоит, хорошая такая яма, колесо чуть не на половину проваливается.
+1
+1 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 27.06.2013 14:01 MSK
Нет фотографий
Категорию Д открывать не обязательно. Можно вообще пойти учиться без прав и ни разу за рулём не сидевши. Учиться чуть меньше 6 месяцев. Вот только желающих нет. Никак группу не наберут. Из тех, что хотели учиться и ждали набора группы, половина уже разбежалась.
+3
+3 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 28.05.2013 10:27 MSK
Нет фотографий
Шестёрка, за 388.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 11.12.2012 16:12 MSK
Нет фотографий
Точно. На Энгельса напротив трамвайного депо вместо того, чтобы снег почистить (провода над правым рядом, ряд завален сугробами, в среднем бросают машины, троллейбусы едут в левом с предельным отклонением со скоростью 2 км/ч), решили провода перевесить влево. ))
+4
+4 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 09.08.2012 01:25 MSK
Нет фотографий
Да, разворот запретили. Подмена (5 и 10) осталась на Пушкина, а когда её нет, заезжают в депо на обед. Водителю с 451 передам. ) Сам люблю быстро ездить, жаль что не всегда это возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 08.08.2012 18:35 MSK
Нет фотографий
Со стороны действительно выглядит как маразм. А если разобраться: Возьмём 6 маршрут. От пл. Революции до диспетчерской у Реала даётся 18 минут. Пускай будет середина дня, народу на остановках почти нет. Я могу пролететь этот отрезок минут за 10. Но тогда в диспетчерской получу баранку. Так что мне всё равно придётся тащиться мееедленно. и какой смысл тогда лететь мимо остановок? Может кто подойдёт, пока стою. Ну а уж проехал диспетчерскую - тапка в пол, на конечной постоим! Ещё бывает, что пассажир сидит, пока двери не откроешь. Насчёт графиков в маршрутках. Может они и есть, да за их несоблюдение их никто не шкурит, в отличие от нас. маршрутки едут как хотят, у них только очерёдность отправления с конечной есть фактически.
+3
+3 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 08.08.2012 13:07 MSK
Нет фотографий
По поводу 20 км/ч по пустой дороге. Существует график. Если ехать вперёд этого графика - то влепят баранку, т.е. лишаешься премии за этот рейс. А пустая дорога или нет - никого не интересует. Изволь приехать в графике, хоть 5 км/ч ползи. Хотя самого графики тянутые бесят жутко. Диспетчерскую проехал и педаль в пол до конечной. )) На счёт пустых остановок. Водитель обязан останавливать на всех остановках его маршрута независимо от того, пустые они или нет. Иначе опять же депремирование.
+1
+1 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 29.02.2012 13:54 MSK
Нет фотографий
410 будут восстанавливать. Пока срезали весь борт от передней до средней двери.
А 427 уже бегает по десятке, как новенький, будто и не снесли ему пол-кабины.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 26.02.2012 12:30 MSK
Нет фотографий
Разбит 25 февраля в дтп с неопланом на перекрёстке Куконковых\Строителей. Похоже, что 410 начал левый поворот на Строителей на зелёную стрелку, а в этот момент навстречу по Куконковых летел неоплан. Зелёный ему закончился, пытался проскочить на начало красого. Даже не тормозил. От удара троллейбус развернуло почти на 180 градусов и он протаранил забор рынка. Удар пришёлся прямо в кондукторское окно. У кондуктора сотрясение мозга и многих пассажиров порезало стёклами. У автобуса вся кабина всмятку, много пострадавших. У 410 повело весь борт от передней до средней двери, крышу, пол в районе удара, колёсную арку.
+3
+3 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 10.02.2012 13:57 MSK
Нет фотографий
Они в минусовом проводе ковыряются. Вот и не убило. )
+2
+2 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 01.02.2012 16:42 MSK
Нет фотографий
Должны. Новых машин не предвидится. Но простоит он долго. Раму под мордой переваривать, усилителю и рулевому точно хана.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 21.12.2011 17:52 MSK
Нет фотографий
А кто его знает. Сейчас вообще предприятие в подвешенном состоянии находится: то ли закроют, то ли нет. Эти корпуса целый год на улице простояли, пока за них не взялись, даже ржаветь начали. Новых корпусов сейчас не делают, только текущий ремонт. С трамвайным депо тоже непонятно. Земля под ним уже продана. Когда закроют, неизвестно, пока работает, и даже делают КВР на экспорт.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 21.12.2011 13:40 MSK
Нет фотографий
Новый, а уже по краям обгрызанный. )
+3
+3 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 21.12.2011 13:38 MSK
Нет фотографий
После него ещё 389 разрезали, только мосты на месте порезки валяются. Он весь насквозь гнилой был.
Корпуса все затащили в цех КВР, собирают.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 08.09.2011 12:24 MSK
Нет фотографий
Нормальная пересечка, проходится со свистом, палки не падают.
+1
+1 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 31.08.2011 15:24 MSK
Нет фотографий
Водительница сама попросила в этот цвет выкрасить.
+1
+1 / –0
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново · 12.08.2011 15:26 MSK
Нет фотографий
стрелка тут особо не нужна. Этот разворот в маршрутном движении не используется. Обычно тут разворачиваются маршруты 2 и 6 после обеда. Если на обед нет подмены, они встают в этом месте на разворот. А поскольку, уходя на обед, штанги всё равно снимать,стрелка и не нужна. Просто ставят уже на другие провода. Опаздывающие машины здесь разворачиваются крайне редко, предпочитают проехать через областную а-ля восьмёрка, потому-что: 1)переставляться лень, 2)с этого кольца сложно выезжать в направлении центра.
0
+0 / –0
««1234»»