TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ЗиУ-682В № 1316
  Казань ЗиУ-682В № 1316  —  маршрут 17
Улица Академика Арбузова
Потерял башмак. Башмак пристал к проводу, и 2 водителя пытаются его отковырять

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 9 февраля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.02.2012 23:08 MSK
Просмотров — 402

Подробная информация

Казань, ЗиУ-682В № 1316

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:23079
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР КАПО им. Горбунова; стал 1252. С 07.2012 — 1252
КВР КАПО им.Горбунова
С низкой задней площадкой, Сиденья 2+2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.02.2012 09:21
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

10.02.2012 09:58 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
У нас водители не имеют права залезать на крышу.
0
+1 / –1
10.02.2012 10:42 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Долго мучились с ГТП
0
+0 / –0
10.02.2012 11:09 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Удивительно! Их еще не убило током?
–1
+0 / –1
10.02.2012 11:16 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6060
Ну они же не держатся двумя руками за провода
+2
+2 / –0
10.02.2012 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (TopGear, 10.02.2012):
> Их еще не убило током?

Ток же постоянный, поэтому и не бъёт) вас же не бъёт током обычная батарейка, когда Вы пальцем дотрагиваетесь до "+" или "-"
–5
+2 / –7
10.02.2012 13:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Да батарейка и так и не бьёт;)
0
+0 / –0
10.02.2012 13:57 MSK
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново
Нет фотографий
Они в минусовом проводе ковыряются. Вот и не убило. )
+2
+2 / –0
10.02.2012 21:41 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Головизин Сергей, 10.02.2012):
> Цитата (TopGear, 10.02.2012):
> > Их еще не убило током?
>
> Ток же постоянный, поэтому и не бъёт) вас же не бъёт током обычная батарейка, когда Вы пальцем дотрагиваетесь до "+" или "-"
в батарейки сила тока 500мА, а в контактной сети до 500-600 Ампер доходит.поэтому батарека и не убивает))) да при том, тут на кадре они ковыряют один провод, да еще палкой вроде бы деревянной, что является диэлектриком.
0
+0 / –0
10.02.2012 21:57 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Головизин Сергей, 10.02.2012):

>
> Ток же постоянный, поэтому и не бъёт) вас же не бъёт током обычная батарейка, когда Вы пальцем дотрагиваетесь до "+" или "-"

Вообще-то от постоянного тока кровь электрофицируется ,поэтому он сразу же убивает.


Цитата (РВЗ -6М2, 10.02.2012):
> в контактной сети до 500-600 Ампер

Да ну ,меньше вроде бы
–6
+0 / –6
10.02.2012 22:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Егор Ромадов, 10.02.2012):
> Вообще-то от постоянного тока кровь электрофицируется ,поэтому он сразу же убивает.

Ничего подобного. После поражения постоянным током шанс на выживание гораздо выше, чем после переменного. Частота переменного тока вызывает изменения в частоте работы сердца, и тю-тю..
+1
+2 / –1
10.02.2012 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 6380
Цитата (Егор Ромадов, 10.02.2012):
> Вообще-то от постоянного тока кровь электрофицируется ,поэтому он сразу же убивает.
Это Нобелевская премия по физиологии и медицине!
+7
+7 / –0
11.02.2012 01:43 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Неопытные.На зиу есть под рукой всегда классная "выбивалка" - крышка панели в кабине водителя.
0
+0 / –0
11.02.2012 08:46 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Егор Ромадов, изучите-ка, пожалуйста, почему в контактной сети ГЭТа постоянный ток, а не более выгодный в экономическом плане переменный (напомню, что при переменном надо куда меньше тяговых подстанций, тяговые двигатели сами видели какие маленькие и более мощные и тд и тп).


Цитата (РВЗ -6М2, 11.02.2012):
> в контактной сети до 500-600 Ампер доходит

это по разному. у нас фидер 112 (от которого в среднем питаются 6-8 Тб) расчитан до 1500А.

А так на снимке вижу две причины, объясняющие их действия: 1. Или могут наказать и пытаются "скрыть следы преступления", 2. отвественные люди, которые чувствуют ответственность перед пассажирами и им лучше ездить, чем стоять.
0
+0 / –0
11.02.2012 10:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Цитата (Виталий Адонин, 11.02.2012):
> тяговые двигатели сами видели какие маленькие и более мощные и тд и тп

такие можно и при постоянке ставить, если есть частотный преобразователь, ведь при переменке он тоже нужен)
0
+0 / –0
11.02.2012 16:35 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Виталий Адонин, 11.02.2012):
>
>
> Егор Ромадов, изучите-ка, пожалуйста, почему в контактной сети ГЭТа постоянный ток, а не более выгодный в экономическом плане переменный (напомню, что при переменном надо куда меньше тяговых подстанций, тяговые двигатели сами видели какие маленькие и более мощные и тд и тп).

По той же причине, почему на сети РЖД встречаются участки электрифицированные на =3кВ, хотя ~25кВ требуется меньше подстанций и далее по списку.
Исторически сложилось, короче говоря...
+1
+1 / –0
12.02.2012 12:55 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Андрей_Trolleman, 10.02.2012):
> Ничего подобного. После поражения постоянным током шанс на выживание гораздо выше, чем после переменного.

Я бы не сказал ,что постоянный ток не вызовет фибрилляцию сердечной мышцы.


Цитата (Виталий Адонин, 11.02.2012):
> А так на снимке вижу две причины, объясняющие их действия: 1. Или могут наказать и пытаются "скрыть следы преступления", 2. отвественные люди, которые чувствуют ответственность перед пассажирами и им лучше ездить, чем стоять.

Думаю ,что это просто тупые водители. Они должны были дождаться контактников ,а сами они не имеют права ничего трогать. Это нарушение техники безопасности. Да и за то ,что головки цепляются за КС никто не будет наказывать. А пассажиры могли бы и на автобус пересесть ,ничего бы с ними не случилось.
0
+0 / –0
12.02.2012 16:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> пассажиры могли бы и на автобус пересесть ,ничего бы с ними не случилось.

Платить в двойном (а то и тройном, маршрут ничего не дублирует) размере? Не смешите. А диспетчер потом скажет, что простой по вине водителя и вообще не зачтёт ему часы
+1
+1 / –0
12.02.2012 20:35 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Ну вообще-то с билетами можно будет уехать на любом транспорте. А темболее если троллейбус без кондуктора работал.

Цитата (Димар Сагдеев, 12.02.2012):
> А диспетчер потом скажет, что простой по вине водителя и вообще не зачтёт ему часы

Да это обыденный случай ,почти каждый день что-нибудь случается. И еще раз повторю: водитель должен был вызвать контактников ,а сам никуда не лазить. Да и почему этор диспетчер не засчитает часы?
0
+0 / –0
12.02.2012 20:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> Ну вообще-то с билетами можно будет уехать на любом транспорте

Хопа! Какое неожиданное открытие! Начнём с того, что стоимость проезда всё-таки разная. Во-вторых, в Казани такие пересадки вообще запрещены (можно пересаживать только на транспортное средство ТОГО ЖЕ маршрута того же АТП), а если даже пассажир попробует так сделать, то большинство водителей/кондукторов вышвырнут их салона без всяких слов.


Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> троллейбус без кондуктора работал.

17 маршрут вроде все с кондукторами, без кондукторов только 1-е попадаются.


Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> водитель должен был вызвать контактников

По идее да, но контактники на такой вызов не выедут.


Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> Да и почему это диспетчер не засчитает часы?

Неправильно выразился. Водитель получит только тариф, премия за время простоя по вине водителя не начисляется.
0
+0 / –0
12.02.2012 22:01 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Димар Сагдеев, 12.02.2012):
> По идее да, но контактники на такой вызов не выедут.

А почему они не выедут?
В Казане ,наверно с транспортом полный бардак.
0
+0 / –0
12.02.2012 22:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> А почему они не выедут?

Скажут "Сами снимайте, чё, идиоты чтоли?";)


Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> В Казане

В КазанИ. Учите правила.


Цитата (Егор Ромадов, 12.02.2012):
> наверно с транспортом полный бардак.

Да=) Списывают автобусы 2007 г.в.=)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.