TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Анюхин Александр

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 27»»
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 14.09.2023 15:24 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
1 - Кольцевой: КБС - Кирова - Горького - КБС.
–2
+0 / –2
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 15.03.2023 02:24 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Яков Титенок, 18.01.2022):
> Цитата (Бараш Алексей, 18.01.2022):
> > Может быть там был разъезд?
>
> Вот иногда что-то привычное, стоящее перед глазами долгое время, не замечаешь, а когда "заморочишься" - смотришь на это другими глазами. Это я к версии о разъезде. Всё-таки, видимо, какой-то задел под разъезд (может, без врезанных стрелок) и на этом месте был. Косвенное подтверждение - конфигурация опор контактной сети в данном месте (вот фото в противоположном ракурсе, виден "Отступ" опор КС с правой стороны и три опоры-дублёра с левой.
> https://transphoto.org/photo/1513383/

Не только по опорам, но и путь после второй опоры относительно своей оси сдвинут немного, по ссылке на современное фото это видно.
Мои предположения:
* Фонарь на опоре висит линзой от уклона, значит вагон, стоящий в сторону Паранино на разъезде, при горящем фонаре должен подождать встречный вагон. Перекрестка же нет с автомобильным движением, и ограниченная видимость после кривой на подъëм, получается, что фонарь для трамвая;
* Обкатки вагонов в советское время были постоянными, поэтому этот разъезд и был создан, ведь ждать линейный вагон на треугольнике у завода не очень удобно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 01.02.2023 11:27 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Думаю, его в спецвагон превратят. Высокополы ныче не в почете, а на трамвайную спецтехнику сейчас есть спрос.
+10
+12 / –2
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 15.11.2021 08:53 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Интересен был бы проект с оглядкой на КТМ-1 в четырехосном исполнении - получился бы интересный гибрид РВЗ-6 и американского PCC.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 23.04.2020 17:46 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Напротив депо-1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 23.04.2020 17:46 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Да, когда депо-2 ещё не было, вагоны, обслуживающие ЧМЗ, отстаивались именно на этом пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 12.02.2020 18:56 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Illusion, 12.02.2020):
> а я всегда думал что это колхоз

В некоторых вагонах, прибывших с завода с калорифером, устанавливали печь и стеклообогрев лобового стекла, а калорифер убирали. Заметил такие переделанные вагоны в Магнитогорске и Перми. В Челябинске на спецвагонах специально убирали калориферы, чтобы водитель чётко слышал команды путейцев или других работников. Например, https://transphoto.org/photo/08/25/82/825821.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 11.02.2020 18:46 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Карданный Вал, 11.02.2020):
> Калорифер был.

Не было в КТМ-5М и в первых 71-605 калориферов. В кабине были обычные печи, признак такой системы отопления - длинный стеклообогрев лобового стекла.
На первых 71-605 даже отверстий для обдува лобового стекла не было.
https://transphoto.org/photo/12/32/38/1232387.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 14.08.2018 20:32 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
В Волчанске и Краснотурьинске КТМы лучше выглядят внешне, чем в Таганроге.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 05.08.2018 13:17 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Pafawag, 25.04.2018):
> Вот почему за него никто не возьмётся?

С августа месяца возобновились восстановительные работы - у депо появились деньги. В депо надеются поставить на ход этот вагон к юбилею трамвая в Златоусте, который состоится 20 апреля 2019 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 09.05.2018 12:33 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Отличный лобовой маршрутный указатель!!! Наконец-то закончилась эра болтающих на солнцезащитном козырьке жёлтых табличек!
+4
+4 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 09.06.2017 11:22 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Хоть один 608К попал в рай.
0
+0 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 05.03.2017 10:26 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Жень, мне самому было неприятно находится в депо, увидев то, что сейчас в ЗТУ всё разваливается и сокращается под красивым словом ОПТИМИЗАЦИЯ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 18.02.2017 11:29 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Антифактор, 17.02.2017):
> Скоро на линию должна выйти и "голова" бывшей СМЕ - вагон 1341.

На очереди ещё 326 и 295.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 14.01.2017 00:31 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Восстановление заморожено.
0
+0 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 17.09.2016 13:35 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Андрей Захаров, 17.09.2016):
> Токоприёмник на УКВЗшный сильно смахивает :)

Это и есть УКВЗшный, единственное - не хватает крючка на нижней раме.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 04.08.2016 22:27 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (шнурок, 04.08.2016):
> эх были времена

Да-а-а, 2, 6, 7, 8, 12, 15, 16, 18 - системы. Сейчас одиночки вполне хватает, а раньше и системы мало было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 20.07.2016 10:26 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Антифактор, 20.07.2016):
> Цитата (vr031, 20.07.2016):
> > И все-таки исправная КС лучше.
>
> В Челябинске за КС следят более-менее.

В Челябинске ужасное состояние контактной сети! Около 10 поломок пантографов в месяц. Посмотрите на контактную сеть Ленинского района - всюду провисы, опорам по 50 лет уже, вся троллея в заплатках, практически везде дёргает пантограф. В металлургическом районе на Коксохиме вся конташка в убитом состоянии. Кольца ЧТЗ, ЧЭМК и Колющенко каждый месяц в сводках по поломкам токоприёмников.
при незначительном ветре контактная сеть трамвая и троллейбуса в Челябинске ходит ходуном. В межсезонье и при резких перепадах температур, а так же в жару часто ломаются пантографы и случаются обрывы.
Сужу по примеру Златоуста. Контактная сеть как струна, всюду грузокомпенсаторы висят, чтобы исключить провисы провода, ежедневно осматривается контактная сеть работниками на спецвагоне и оперативно устраняются дефекты КС. Поломоки пантографа случаются крайне редко.
В Челябинске 407 вагон вижу только на ремонтах контактной сети или при перегонке из депо-2 в депо-1, осмотры контактной сети проводят контактники, сидя в аварийной машине.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 12.07.2016 19:01 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Разобрали.
Выпуск вагонов на линию сокращается с каждым годом. Если в 2009 году выпуск составлял 40 вагонов, то сейчас - 19 вагонов. Администрация настроена поддерживать только автобусное сообщение, на трамвай нет денег. Уже сократили не только выпуск трамваев, но и время работы электротранспорта, что должно отпугнуть пассажиров от трамвая, но выручка на трамвае, всё равно, больше, чем на автобусе, несмотря на то, что автобус с 16го года полностью дублирует трамвайные маршруты.
Водители увольняются с предприятия, зарплата оставляет желать лучшего, пути и контактная сеть не ремонтируется, много аварийных участков. Да и руководство депо само не заинтересовано в развитии трамвая, к сожалению. Но надеемся на лучшее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск · 26.06.2016 22:28 MSK
Фото: 100 · Локальный редактор — Златоуст
Уже историческое фото. К сожалению, 14го и 15го пути на веере больше нет!
0
+0 / –0
««1234 ··· 27»»