TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вова

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вова · Дзержинск · 19.04.2010 01:31 MSK
Нет фотографий
Тогда на фото 330 http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=735&LNG=RU? И я ошибся, увидев его.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 19.04.2010 01:27 MSK
Нет фотографий
Вот как получается - 032 и 039 дважды за год вид сменили, а на 001 и 009 по-прежнему жалеют краску.
Тоже ничего особенного не заметил. Разве что почти у всех троллей номера переписали по нижегородскому стандарту - на оконных стойках.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 05.04.2010 01:21 MSK
Нет фотографий
Ладно, хотя бы не весь номер закрыли...
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 05.04.2010 01:19 MSK
Нет фотографий
Рано или поздно узнаем, кто у нас является очередным 004 или 022, и как на самом деле поступили с номерами 015, 023 и некоторыми другими.
А мы чем могли, тем помогли!

Цитата (Вова, 02.05.2009):
> Есть вероятность, что в те времена захотели перенести все тролли 1987 года из старого в новый цикл, но это сделали лишь частично.

Во первых, фальшивки 1982-1985 гг., а во вторых, хочется верить, у кого-то есть более точные данные! И вдруг за те несколько месяцев, пока у меня не будет возможности появляться в Сети, они будут обнародованы. Про техотдел молчу, в документах вранья может быть гораздо больше, чем в нынешней базе СТТСа.

Не прощаемся, но на неопределённый период расстаёмся ((( Не судите строго...
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 05.04.2010 01:00 MSK
Нет фотографий
Ждём настоящих экспертов, которые справятся с заданием, или справились!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.04.2010 22:49 MSK
Нет фотографий
Соглашусь, перестановок было предостаточно в те годы.
Срок и вправду немалый прошёл, к примеру, 047 всего 6 лет продержался без капремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.04.2010 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 27.03.2010):
> Эт что-то новенькое)

Я тоже удивился поначалу: http://dzertv.ru/20100329969/2010-03-29-08-15-14.html
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.04.2010 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 03.08.2009):
> Ещё один важный момент: ведь если он 1985 года - то на кабине должны быть динамики (до 1986 их ставили)

"От нечего делать" в дверные кожухи зачем-то врезали по 2-му. Примерно одинакового возраста с 94-м был - недаром в середине 90-х оба были служебными, и резервными. (Постоянное место дислокации ул. Ватутина, другие перебивки - 022 и 025 их заменяли)...
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.04.2010 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.07.2009):
> А были ли вообще Б-шки? По моему, 0001 - это уже В

Всё больше склоняюсь к этой идее: в новую систему старую модель поставлять довольно глупо. Раз их привезли незадолго до открытия, то и год 1976-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.04.2010 11:21 MSK
Нет фотографий
Не лучший режим эксплуатации для подобной реликвии: 005 так и добили - на 3-ке ездил почти каждый день, через большие интервалы (на ул. Грибоедова "отличное" состояние дорожного полотна).
033 остался практически в неизменном виде, т.к. его не отправляли на КР в другой город. Чем-то похож на № 19 http://transphoto.ru/photo/183568/ (дефект кабины и МУ), возможна история такова: (17-21)>022>033 (При покупке 017-021 могли не допустить присутствия дублирующих номеров).
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 27.03.2010 18:21 MSK
Нет фотографий
Теперь в более приглядном виде ездит, как 048 стал http://transphoto.ru/photo/286053/ По-моему, немного посветлее оттенок.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 27.03.2010 00:18 MSK
Нет фотографий
Да, не только от розовой окраски отказались. А нужны ли они в принципе?
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 26.03.2010 00:10 MSK
Нет фотографий
Так и есть, Антон - главный свидетель моих рассуждений на тему идентификации!
К тому же вечером я ещё раз в нём покатался. Он работал на 5-ке во вторую смену.
По сравнению в 98-м ремонт довольно скромный - даже потолок не меняли, только белым покрасили, все заплатки тех времён остались; не только двери (не было возможности установки пневмоприводов), но и сиденья стандартные поставили. И "морда" родная, с дырками от "лодочек", следы перестановки верхних габаритов тоже заметны - на фото видно будет. Как написано в истории, задняя площадка низкая. Таблички нет, разумеется.
Поначалу действительно подозревал 94=004 (тоже старый http://transphoto.ru/photo/284274/), но при осмотре изнутри всё прояснилось.
Такая ностальгия от поездки в нём, глазам своим не поверил!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 25.03.2010 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 25.03.2010):
> Кто следующий, 88?! =)

Как знать, ведь на 022-м, по-моему, ЭО другое установлено (кажется, с 011), или же подреставрировали как следует.
(Аналогично - старое на 003 пошло, другое могло достаться 88-му...)

Цитата (Arshi, 25.03.2010):
> Не получится ли из него новый 005?!

Пока не будем его хоронить. Вдруг он под № 022 поедет (?)


Цитата (Arshi, 25.03.2010):
> Неужели корпус 30летнего 022 в 2006 был лучше, чем у 88 и 97, например?!

Тем же вопросом мучаюсь - ведь прогиб в середине довольно существенный у нового КВРа, а у 88 кузов как раз ровный был.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 25.03.2010 22:56 MSK
Нет фотографий
Точно 1976-й. Я тогда не знал о спецификации модели ЗиУ-9, поэтому и казалось, что старая светотехника, а также прочие "навороты" в салоне делались где-то до 1986-87 гг. На самом деле, в конце 76-го уже 11 плафонов было внутри, с 78-го - 3 люка, с 1983-го - направляющие в дверях в виде угольника, низкая площадка до 83-84 г. и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 25.03.2010 21:48 MSK
Нет фотографий
Просьба не обращать внимания на мои предыдущие комментарии (или же удалить их) на тему списания бывшего 022, ведь именно он воскрес под №033! (Кто мог в это поверить?)
Теперь известно: отсутствие машины в течении 3-х с лишним лет на линиях и на территории депо ещё не свидетельствует о её гибели.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 25.03.2010 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 22.03.2010):
> Ну не так кардинально.

Тем не менее, соотношение всё же изменилось - на 3-ке и 4 ке работают по 12 машин, а на 2-ке - 8, по 4 в каждую сторону: http://dzertv.ru/20100324947/2010-03-24-08-34-22.html

Цитата (Arshi, 23.03.2010):
> есть подозрение, что это 019. Внутри его не видел. Стоит ещё заметить, что двери обычные, а не как у 98.

Не всё так просто, как кажется на первый взгляд, смотрите свежие фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 22.03.2010 11:34 MSK
Нет фотографий
Имеет смысл уменьшить его до прошлогоднего стандарта, т.е 13 машин на каждый маршрут вместо нынешних 15 (по будням). Меня другой вопрос больше волнует - когда 3-ка начнет ходить по Черняховке, каким образом её будут согласовывать с 4-кой? Их длина будет значительно отличаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 21.03.2010 23:11 MSK
Нет фотографий
Движение по сокращённой схеме начнётся с 23 марта.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 20.03.2010 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> 022 КВР не требовался ещё как минимум 3 года... Неужели тоже пробег?! И если так, то что у 005 нет пробега?!

Мне казалось, и 005 не должен быть списан, ведь ремонт очень основательный ему делали в своё время - в июле 2003 года попал под прицел видеокамер в полуразобранном виде, как на 008 следующем фото http://transphoto.ru/photo/177344/ А на линию только через 1 год и 1 месяц.
Зачем было столько мучиться ради пяти с половиной лет не совсем безупречной работы? 025 вон уже 11 лет бегает, ему ни время не помеха, ни пробег! Просто возраст дал о себе знать, да и мы его скомпрометировали в БД)


Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> И все время, что я видел 022, он пахал в обе смены. Так что, как я думаю, смысл в этой перебивке точно такой же.

То же самое можно сказать про 2/3 дзержинских троллейбусов, но их не перебивают и не списывают.


Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> Цитата (Arshi, 20.03.2010):> Кстати, 053 давно видели?!Если не ошибаюсь, в последний мой приезд в конце февраля точно был

Две недели назад на 2-ке работал. Больше не замечал его.
0
+0 / –0