TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вова

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 46»»
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.02.2010 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 12.02.2010):
> А что с ним теперь?

Привычная метаморфоза - прошёл модернизацию в виде установки с/п. Мы тут недоумеваем, чем хуже 006, 008 и 050? Или их время не настало ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.02.2010 18:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 12.02.2010):
> не помню только, увозили ли 045

045 остался на месте, не спешат с ним расставаться. А вот 011 мог уехать по прибытии 021 - тоже вариант.
Для удобства, постоянная ссылка на видеорепортаж http://dzertv.ru/index.php/2009-11-02-10-15-33/novosti/736-2010-02-11-08-50-56.html
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:57 MSK
Нет фотографий
Я стараюсь не нарываться на грубость, плачу за проезд как можно быстрее) А с "зайцами" надо бороться, все способы хороши!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 11.02.2010):
> у него КВР-то в каком году был?!

В 2005-м, апрель месяц. С 009-м в один день заметил их.
Может, в его случае больше внимания уделили техническому состоянию, ремонту оборудования. А салон в любое время покрасить можно. И не такой уж и страшный этот 016, зря его ругаете!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:33 MSK
Нет фотографий
На заводе вполне могли ошибиться, такое случается. Всё же на табличке 70008469 указано.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 15.01.2010):
> К слову, 032 на 5 я не видел довольно давно. В этом году он точно там не появлялся.

Иногда он там бывает, вчера точно катался по 5-ке. И без 020 не обошлось - идеально смотрится на новом маршруте. Даст фору новым Г-016.02, отличная машина)
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:19 MSK
Нет фотографий
Последнее его фото в подобном виде. Система мотор-генератор ему больше не требуется.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:15 MSK
Нет фотографий
А ведь ёще месяц назад жалели выбывшие 033, 040 и 98. Ждали 015,97 =)
В настоящем времени приобрёл актуальность вопрос о нормативных сроках службы! Можно ли было себе представить нечто подобное в этот период? http://transphoto.ru/photo/167298/
033: 11.2001 - 06.2009 (КР перед "арендой" имел место)
040: 2002 - 03.2009, ~7 лет
98: 12.1998 - 06.2008, 9,5 лет.
И этот 046: 03.2002 - 12.2009, >7 лет
Не велики потери, как выяснилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 13:02 MSK
Нет фотографий
Тоже наблюдал это шоу...

Цитата (Arshi, 10.02.2010):
> Последний Иван получил номер 046, как мы и ожидали, он стоял уже с номером. Все три "Слободы" пока без них.

Цитата (Антон triangel, 10.02.2010):
> А вроде 4 штуки к нам отправляли

Я и раньше только про 3 слышал, под четвётрой похоже имелась в виду уже привычная розовая. 046-й мы вычислили.
Партия довольно символичная - 080,081 и 082 появились приблизительно через 15 лет после списания 80,81,82 (1995-1996 гг.).


Цитата (Arshi, 10.02.2010):
> Вот, и оказывается есть "Программа обновления муниципального пассажирского транспорта на 2006-2011 годы". То есть, наверное, обновление парка на этом не окончено)

Не ожидал таких масштабов! Правда, не совсем точная цифра была там озвучена - "обновлено 40 троллейбусов" - 38, в реальности, 29 новых и 9 "ванек", начиная с 001. Плюс 13 штук "ЗиУ-682 КР Дзержинск". Итого 51 машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (GraFikum, 11.02.2010):
> Ну,и зачем им надо еще 6-ку придумывать?Когда есть 5-ка,которая легким соединением Октябрьской по Черняховке до Свободы превращается в кольцевой маршрут=)))))

6-ку в ближайшие годы не увидим, а то что 5-ку изменят именно так, могли бы и раньше догадаться. Но ко дню города явно не успеют всё сделать.

Цитата (Arshi, 11.02.2010):
> нужно и 3-ку пустить через Черняховку

Так 3-ку собираются по Черняховке продлить, а сократить в районе пл. Ленина - чего тут нового? Протяжённость маршрута почти не изменится.
По поводу 2-ки спорить не буду, не нуждаюсь этим маршрутом.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.02.2010 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 11.02.2010):
> А точнее, только в случае с 027, и то не факт...

Тогда у нас не было точных данных, да и в те времена не наблюдалось такой массовости - ивановский КВР был, можно сказать, штучным. Сейчас всё вполне очевидно - когда в СМИ говорится "вернулись троллейбусы из Иваново после капремонта", на самом деле они только готовятся к отправке (т.е. сначала мы покупаем готовую машину, нам её привозят, а обратным рейсом на том же трейлере забирают наш металлолом - вот такая схема в действительности).
Upd 13/08/2010/
Цитата (Вова, 28.04.2009):
> только 97 в резерве
Я, наверное, заблуждался. Статус "резервного" он носил последние 2-3 года

Всё как есть, 97>004)))
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 07.02.2010 15:03 MSK
Нет фотографий
Он должен находиться на канавах, как же мы его увидим?
Ведь должны же какой-то капремонт проводить. Кроме 019 на данный момент версий нет (остальные уж слишком фантастические, например, наличие бывшего 94(004)).
К сожалению, на территорию депо нас не пускают.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 07.02.2010 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 06.02.2010):
> 042 тоже не выработал, и внешне, и внутренне выглядел лучше, предпочтительнее. Однако же проследовал в Иваново(

Он и моложе был в конце концов. Полагаю, техническое состояние было неудовлетворительным - так сказать, выход из строя жизненно важных деталей мог иметь место))) Или рама сгнила - у ГООшек это очень уязвимое место.
Известный факт: во многих городах предпочитают восстанавливать Вэшки - у них кузов крепче, от Г00 наоборот избавляются. У нас и так уникальный случай - они все до 2009 года дожили! На данный момент их 12-13.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 07.02.2010 14:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> Скорее 2-4 машины добавят,т.к. кольцо будет работать в обе стороны.И 5-ка более востребована,чем 2-ка.Троллейбусы по 5-ке ходят битком постоянно.

Это самое правильное решение, а вот на 2-ке вполне возможно сократить кол-во машин до 4-х в обе стороны (сейчас их 6-8). С другой стороны года два назад люди жаловались на плохую работу именно 2-го маршрута.
На 5-ке в час пик действительно ситуация напряжённая сейчас - большие интервалы, непонятные задержки.


Цитата (Arshi, 06.02.2010):
> Ну, это к электротранспорту никакого отношения, я думаю, иметь не будет)
Как раз речь о троллейбусной линии шла, а не о маршрутках.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 07.02.2010 14:28 MSK
Нет фотографий
Смотря что называть ремонтом - такие работы как покраска салона и замена обивки сидений конечно же выполнены.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 06.02.2010 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 06.02.2010):
> Ещё как могут демонтировать.

Сроки постоянно переносятся, да и к лучшему. В этом году другими троллейбусными проектами будут заниматься - прежде всего продлением 3-го и закольцовкой 5-го маршрутов (Октябрьская - Черняховского) - до дня города (30 мая) планируется завершить работы.
А потом должны приступить к организации "сквозного движения" по бульвару Мира.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 06.02.2010 13:01 MSK
Нет фотографий
Теперь эта версия отпала, ему было уготовано небольшое путешествие. Пожалуй, сейчас назревает другой вопрос - будут ли в нашем депо делать КВР, если да, то кто следующий (раз все кандидаты уже в "городе навест").
Мне кажется, с 026-м могли бы справиться и местные мастера.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 06.02.2010 12:51 MSK
Нет фотографий
Если честно, не особо верил в его сольный выход! Значит, за 072 и 075 можно не беспокоиться. Это и есть будущее нашего трамвая, ничего другого (типа новых КТМ-19) нам всё равно не светит.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 06.02.2010 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 05.02.2010):
> Разве что только на крыше у самого, по моему мнению, разваливающегося троллейбуса теперь тоже стоит статический преобразователь. Вопрос: где логика?!

Даже этому можно найти объяснение, вполне стандартное - он не выработал свой срок после капремонта, в отличие от многих других, скажем, 011, 012, 025 и 038. Отсчёт ведётся с апреля 2005 года, т.е. до 2015-го может спокойно бегать.
P.S. Если наши троллейбусники в прошлом году действовали бы более разумно, то 009 мог бы выглядеть примерно так http://transphoto.ru/photo/213405/ и мы не называли бы его развалюхой.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.02.2010 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> Т.е. вы своими глазами видели номер 338?

Да, мне крупно повезло тогда, ведь не так часто осматривал трамвайные линии и знаю лишь ограниченное число служебок.

Цитата (Антон triangel, 01.02.2010):
> Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов?
Так скажем, вековой запас. На самом деле, лет через 5-10 всё это будет массово утилизироваться.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 46»»