TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Кипарисов Станислав

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 10.05.2022 23:32 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Усё? :)
По остальным маршрутам информации нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 10.05.2022 01:11 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Crazy Engineer, 07.05.2022):
> Чтобы на вагон обратили внимание органы правопорядка.
В Туле такие маячки на трамваях стоят по сей день. И в Петербургском метрополитене.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 05.05.2022 14:02 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Двухэтажный дом стоял вплотную к Вознесенскому собору? Или так кажется?
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 29.04.2022 21:49 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Чудесно! Продолжайте :)
Потом впилю эти данные в какую-нибудь табличку на странице города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 29.04.2022 21:45 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Грандиозно. Видны заезды на старые трамвайное и троллейбусное кольца у железнодорожного вокзала. Кажется, таких фотографий здесь ещё не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 27.04.2022 20:50 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Круто. Неужели столько лет прошло, а эта бесценная информация просто держится в Вашей голове?
В таком случае, хотелось бы узнать про время проезда и по остальным линиям. Также было бы очень интересно узнать время отправления первых и последних вагонов с конечных по маршруту и в депо.

Цитата (Crazy Engineer, 27.04.2022):
> Отстои были в основном минимальны: ДСК - 3 мин., Мигалово - 2 мин.
А вот это жёстко. На банальное посещение туалета этого времени может не хватить. А как были устроены обеды? Вот на Силикатном и Республиканской, кажется, были "кормящие", то есть до ближайшей конечной и обратно рейс выполнялся подменным водителем. И на Терешковой я видел многократно, как водители менялись. Где-то у них там диспетчерская была, наверно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 26.04.2022 23:08 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Сильно. Это получается, в начале 90-х интервалы были по полчаса, а то и более. Маршрут 15 км, явно больше часа ехал в один конец. Плюс отстои.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 16.04.2022 10:44 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Минуточку, а разве это кольцо не являлось оттянутым разворотом при следовании в сторону Вагонзавода? Имею в виду, что левого поворота с моста на набережную не было. Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 16.04.2022 10:38 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
И много на семёрке было СМЕ? Мне думалось, что маршрут обслуживался исключительно одиночными вагонами.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.02.2022 13:40 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Это что же, в 2008 году "РОССИЯ - ЦИРК" уже побоялись написать на трафарете?
В принципе, "РОССИЯ - ТЕАТРАЛЬНАЯ" не лучше, ха-ха-ха. Особенно учитывая тот факт, что электричество муниципальному транспорту было наверняка отключено за долги. Суровая россиянская реальность современности.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.02.2022 13:31 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Казань брал, Астрахань брал...
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.02.2022 13:29 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Чем же, пардон?
РОССИЯ - ЦИРК, вот это было интри... нет, не интригующе. Это просто было в точку.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 28.01.2022 13:40 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Коля, грузи ещё, не ленись :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 13.01.2022 20:44 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Алексей73, 07.01.2022):
> Вон, новость была, в Москве месяц назад жители протестовали против трамвайной линии из-за боязни удешевления квартир
Там проект трамвайной линии разрабатывался заведомо для того, чтобы его забраковать. Потому что рубить деревья для строительства трамвая нельзя, а для скоростных хайвеев - можно и нужно, это знает каждый.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 07.01.2022 16:05 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Алексей73, 06.01.2022):
> А без трамвайной линии стоимость квартир в строящихся ЖК вырастет...
может, наоборот?

А чего же шрифт такой мелкий? Маршруты на линиях нужно под лупой разглядывать. При том, особенно, что сама линия показана очень жирно
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 16.11.2021 14:41 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (ДенЕКТ, 01.08.2021):
> 597 стоит на временной конечной
И, нет ничего более постоянного...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 15.11.2021 20:57 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
И кто бы мог подумать, что и узкоколейку грохнут уже осенью 2020 года, через месяца четыре после твоего комментария. А что же, обычная железка не действует больше?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 13.09.2021 02:01 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
пфф, и где тут ноу-хау? В Коломне, например, вообще не стали заморачиваться и вытянули ушки для буксировочной сцепки наружу.
https://transphoto.org/photo/1104935/?vid=230742
В результате увеличилась скорость сцепки вагонов для буксировки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 10.09.2021 01:42 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Ага, превед
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 02.09.2021 17:48 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
> Когда-нибудь по этим новым рельсам вновь поедут трамваи...
Эти рельсы в асфальт-то не закатали ещё?
0
+0 / –0