Цитата (TransportnyKirill, 17.03.2024): > Стоило бы Нижнему Новгороду купить "Львята". Они беспроблемные и хорошо эксплуатируемые. Да прям. Те же яйца, только в профиль.
Цитата (Омич, 21.03.2024): > ещё объединили 14 и 25, которые итак работали в согласованном расписании, в один маршрут. Это не объединение. Это тупо отмена одного маршрута из двух. Да, подвижной состав с отменяемого маршрута был переброшен на оставшийся, но спустя всего несколько месяцев оттуда уже умыкнули пару поездов. Так, выпуск на "объединённом" маршруте составлял 16 поездов, а сегодня их осталось 14.
А настоящее объединение было несколько лет назад, когда из двух коротких троллейбусных маршрутов (13 и 16) сделали один длинный (33). Правда, не усёк я, что там было с суммарным выпуском.
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.03.2024): > Учитывая интервалы 7 и расписание, из-за которого 10 и 13 ходят парами (https://imgbly.com/ib/3NWCYW254v) через 14-15 минут, это - такая себе подмога. По вечерам вообще ужас, дай бог чтобы что-то хотя бы через 20-25 минут приехало Чтобы такого не было, нужны одинаковые или кратные интервалы на всех маршрутах. И составить расписание так, чтобы наиболее дублирующие друг друга маршруты были максимально разнесены друг от друга по времени. Однако, создать такую систему в нынешних реалиях не очень возможно, по ряду причин.
Но лично моё видение таково, что практически на всех маршрутах интервал должен составлять 12 минут. Исключениями являются лишь маршруты №№ 2, 7, 11, 12, 20, 23 — на них интервал может быть в два раза больше: 24 минуты.
Для примера возьмём достаточно загруженную линию на ЖБИ. На участке от УрФУ до 40 лет ВЛКСМ сегодня проходит 5 маршрутов: 8, 12, 13, 15, 23. 13 и 15 маршруты дублируют друг друга на достаточно большом участке. Соответственно, пусть интервал между ними будет 6 минут. В середину этих шестиминутных промежутков помещается в одном случае 8 маршрут, а в другом — 12 либо 23, у которых 24-минутный интервал, в отличие от остальных на этом участке.
Тогда получится, что на описываемом участке КАЖДЫЕ ТРИ МИНУТЫ будет проходить трамвай: 13, 8, 15, 23, 13, 8, 15, 12, 13, 8, 15, 23, и так далее.
P.S. Ещё вот что заметил по схеме — смотрю, на улице Фрунзе отмечена остановочка для трамваев, выезжающих из депо, либо заезжающих в оное. Так вот, точно такая же остановка имеется на улице Кислородной. Если ехать в сторону СТД, то расположена остановка вскоре после правого поворота на условную "финишную прямую". И что на Фрунзе, что на Кислородной — обе остановки фактически работают в режиме "по требованию".
Цитата (Андрей Svrd, 19.03.2024): > Из Москвы оно виднее, конечно... Не знаю, насколько там видно из Москвы. Я имею отношение к Екатеринбургу гораздо большее, чем может показаться на первый взгляд.
Цитата (Пикачу, 19.03.2024): > А почему троллейбус едет до ЦПКиО на автономке, хотя провода есть? А потому что не существует контактной сети для прямого проезда перекрёстка улицы Щорса с улицей Белинского.
Цитата (Андрей Svrd, 19.03.2024): > 24 и то убрали на Эльмаш в т.ч. из-за неактуальности маршрута до УЗТМ. 24 пошёл на Эльмаш из-за очередного этапа реформы, частично компенсировав закрытие 17 маршрута (Эльмаш - ул.Машиностроителей).
Цитата (71 619К, 13.02.2024): > Если ли в Магнитогорске маршруты,которые ходят по сравнительно небольшим интервалам,просто посмотрел по Я.Картам,там везде по 30 минут.
Часто ходят, например, 3, 4, 8, 17, 21. При этом стоит учитывать, что 4 и 8 - фактически один маршрут, отличаются четвёрка и восьмёрка направлением закольцовки на правом берегу. Так что если рассматривать 4 и 8 вместе, то интервалы получаются совсем небольшими.
Цитата (Юрий74, 13.02.2024): > Проспект Карла Маркса. Верно, это я после загрузки фото из Новотроицка https://transphoto.org/photo/1901747/ забыл отредактировать место съёмки. Координаты поставил, а улицу исправить забыл.
Интересно. Допускаю, что остановка могла быть действительно ещё ближе к мосту, но зачем здесь нужна техническая? Встать, и ждать, пока впереди идущий вагон не перевалит за вершину моста?
Целых три троллейбусных линии. Зачем столько? Судя по тому, куда сворачивает крайняя правая (относительно направления съёмки), создаётся впечатление, что здесь было возможно двухстороннее движение. Но использовалась ли эта возможность?
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 416 — СМЕ 415+416 (челнок)
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 415 — СМЕ 415+416 (челнок)
Тверь, Tatra T6B5SU № 15 — СМЕ 13+15
Тверь, Tatra T3SU № 130 — СМЕ 128+130
Тверь, Tatra T6B5SU № 138 — СМЕ 136+138
Тверь, 71-608К № 144 — СМЕ 142+144
Тверь, 71-608К № 149 — СМЕ 149+147
Тверь, 71-608К № 147 — СМЕ 149+147
Тверь, 71-608К № 146 — СМЕ 146+140