TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Кипарисов Станислав

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 183»»
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 16.04.2024 23:39 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Ну что, как считаете, 146 справа? Остальные-то идентифицируются легко.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 15.04.2024 18:33 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Интересно, в каком году заменили опоры ЛЭП
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 09.04.2024 22:58 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Слева на заднем плане весьма интересная девятиэтажка. Таких домов, похоже, всего лишь пять штук.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 29.03.2024 19:31 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (TransportnyKirill, 17.03.2024):
> Стоило бы Нижнему Новгороду купить "Львята". Они беспроблемные и хорошо эксплуатируемые.
Да прям. Те же яйца, только в профиль.
0
+3 / –3
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.03.2024 23:56 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Омич, 21.03.2024):
> ещё объединили 14 и 25, которые итак работали в согласованном расписании, в один маршрут.
Это не объединение. Это тупо отмена одного маршрута из двух. Да, подвижной состав с отменяемого маршрута был переброшен на оставшийся, но спустя всего несколько месяцев оттуда уже умыкнули пару поездов. Так, выпуск на "объединённом" маршруте составлял 16 поездов, а сегодня их осталось 14.

А настоящее объединение было несколько лет назад, когда из двух коротких троллейбусных маршрутов (13 и 16) сделали один длинный (33). Правда, не усёк я, что там было с суммарным выпуском.

Цитата (Матвей Разгоняев, 21.03.2024):
> Учитывая интервалы 7 и расписание, из-за которого 10 и 13 ходят парами (https://imgbly.com/ib/3NWCYW254v) через 14-15 минут, это - такая себе подмога. По вечерам вообще ужас, дай бог чтобы что-то хотя бы через 20-25 минут приехало
Чтобы такого не было, нужны одинаковые или кратные интервалы на всех маршрутах. И составить расписание так, чтобы наиболее дублирующие друг друга маршруты были максимально разнесены друг от друга по времени. Однако, создать такую систему в нынешних реалиях не очень возможно, по ряду причин.

Но лично моё видение таково, что практически на всех маршрутах интервал должен составлять 12 минут. Исключениями являются лишь маршруты №№ 2, 7, 11, 12, 20, 23 — на них интервал может быть в два раза больше: 24 минуты.

Для примера возьмём достаточно загруженную линию на ЖБИ. На участке от УрФУ до 40 лет ВЛКСМ сегодня проходит 5 маршрутов: 8, 12, 13, 15, 23.
13 и 15 маршруты дублируют друг друга на достаточно большом участке. Соответственно, пусть интервал между ними будет 6 минут. В середину этих шестиминутных промежутков помещается в одном случае 8 маршрут, а в другом — 12 либо 23, у которых 24-минутный интервал, в отличие от остальных на этом участке.

Тогда получится, что на описываемом участке КАЖДЫЕ ТРИ МИНУТЫ будет проходить трамвай: 13, 8, 15, 23, 13, 8, 15, 12, 13, 8, 15, 23, и так далее.


P.S. Ещё вот что заметил по схеме — смотрю, на улице Фрунзе отмечена остановочка для трамваев, выезжающих из депо, либо заезжающих в оное. Так вот, точно такая же остановка имеется на улице Кислородной. Если ехать в сторону СТД, то расположена остановка вскоре после правого поворота на условную "финишную прямую".
И что на Фрунзе, что на Кислородной — обе остановки фактически работают в режиме "по требованию".
+4
+5 / –1
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 19.03.2024 20:52 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Андрей Svrd, 19.03.2024):
> Из Москвы оно виднее, конечно...
Не знаю, насколько там видно из Москвы. Я имею отношение к Екатеринбургу гораздо большее, чем может показаться на первый взгляд.
+6
+9 / –3
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 19.03.2024 17:45 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Пикачу, 19.03.2024):
> А почему троллейбус едет до ЦПКиО на автономке, хотя провода есть?
А потому что не существует контактной сети для прямого проезда перекрёстка улицы Щорса с улицей Белинского.

Цитата (Андрей Svrd, 19.03.2024):
> 24 и то убрали на Эльмаш в т.ч. из-за неактуальности маршрута до УЗТМ.
24 пошёл на Эльмаш из-за очередного этапа реформы, частично компенсировав закрытие 17 маршрута (Эльмаш - ул.Машиностроителей).
+7
+9 / –2
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 18.03.2024 23:05 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Отличная схема!

По неточностям: остановки называются просто "Слесарей" и "Сварщиков". Улиц с такими названиями в городе нет.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 09.03.2024 02:23 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Чего у нас там на заднем плане, 24+34, не?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 13.02.2024 23:09 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (71 619К, 13.02.2024):
> Если ли в Магнитогорске маршруты,которые ходят по сравнительно небольшим интервалам,просто посмотрел по Я.Картам,там везде по 30 минут.

Ещё как есть. Вот на этом сайте размещено подробнейшее расписание. https://www.stops.lt/magnitogorsk/

Часто ходят, например, 3, 4, 8, 17, 21. При этом стоит учитывать, что 4 и 8 - фактически один маршрут, отличаются четвёрка и восьмёрка направлением закольцовки на правом берегу. Так что если рассматривать 4 и 8 вместе, то интервалы получаются совсем небольшими.

Цитата (Юрий74, 13.02.2024):
> Проспект Карла Маркса.
Верно, это я после загрузки фото из Новотроицка https://transphoto.org/photo/1901747/ забыл отредактировать место съёмки. Координаты поставил, а улицу исправить забыл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 24.12.2023 22:27 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Олег Бодня, 24.12.2023):
> Трафареты. Шёл 2023-й год...

Зато не отсвечивают и не отключаются.
+27
+27 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 23.12.2023 22:18 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
> По словам одного из водителей, в тоннелях из шумозащитных экранов установлено ограничение скорости в 25км/ч

Конечно, эти экраны видимость ограничивают. Спрашивается, на кой чёрт их вообще установили?!
+30
+32 / –2
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 18.12.2023 22:50 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Тут лишь следует перенести точку на другую сторону улицы Коминтерна. Поправил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 18.12.2023 22:48 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Интересно. Допускаю, что остановка могла быть действительно ещё ближе к мосту, но зачем здесь нужна техническая? Встать, и ждать, пока впереди идущий вагон не перевалит за вершину моста?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 12.12.2023 21:30 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
О, тут ещё и табличку остановки "улица Вольного Новгорода видать"
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 17.11.2023 00:28 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Целых три троллейбусных линии. Зачем столько? Судя по тому, куда сворачивает крайняя правая (относительно направления съёмки), создаётся впечатление, что здесь было возможно двухстороннее движение. Но использовалась ли эта возможность?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 29.10.2023 00:53 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Так-с, а что временного в трассе третьего маршрута? Или ещё кто-то верит, что движение на Хлебную площадь закрыто временно? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 29.10.2023 00:13 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Задав соответствующие параметры поиска, получаем минимум два фото со сплотками из двухдверок на данной конечной.
https://transphoto.org/search.php?rid=0&...order=3

Возможно, есть и ещё, но они не привязаны к вагонам, как и данное фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 23.10.2023 21:48 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Собственно, это и было тем, что первым пришло в голову. Ладно, пусть будет 131+133
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 23.10.2023 13:37 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Как считаете, что за сплотка может быть на заднем плане? 131+133? Или, например, 115+117?
0
+0 / –0
««1234 ··· 183»»