TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Geka...

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 61»»
Ссылка
Geka... · Москва · 02.04.2024 23:58 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Вспомнилось... https://transphoto.org/photo/359726/
+24
+25 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 24.03.2024 00:38 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Нет, просто 7841 спутали с 7843 (https://transphoto.org/vehicle/2585/), который на этом фото виднеется из-за 6605.
+9
+9 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 22.02.2024 20:55 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Мистер Гуй, 21.02.2024):
> как минимум до начала 1960-х: https://transphoto.org/photo/1324876/

Непонятно, почему? Если с 1931 года она стала называться Манежной.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 22.02.2024 17:48 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (burevisnyk, 22.02.2024):
> а так насчёт ЮВАО согласен. Только Т74 в декабре появился и всё.

Неправда Ваша, в ЮВАО процесс тоже пошёл...
т74 вместе с 762 перевели на электробусы в сентябре, в ноябре - 625 и 646, а совсем недавно, в феврале электробусы появились и на 736 + скоро должны перевести несколько маршрутов с Саратовской.
+4
+4 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 08.01.2024 01:24 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Это МТрЗшная табличка, которая не имеет отношения к родному 3122.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 03.01.2024 18:07 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Если верить комментарию https://transphoto.org/photo/318309/#604555, то данное фото должно быть привязано не к этому профилю, а к № 34.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 09.12.2023 18:41 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Так откройте по этой же ссылке панораму не 2021 года, а 2022. Сразу будет видно, что там давным давно ничего не висит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 25.10.2023 14:36 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Заклёпки под левой фарой (у 0034 их там нет). Нижняя часть буквы "у" на значительном удалении от части кузова серого цвета, у 0034 - практически соприкасается. Например, можно сравнить это фото с https://transphoto.org/photo/1476107/
+3
+3 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 24.10.2023 18:23 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Действительно, это 0033. Тут и по другим признакам видно, что это он.
+3
+3 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 18.10.2023 00:07 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Краснопресненец, 17.10.2023):
> Трамвайный проезд шёл от путепровода Рижской ж.д. до больницы МПС. В 1968 - 1971 гг. при реконструкции Волоколамского шоссе на месте Трамвайного проезда оказалась проезжая часть Волоколамского шоссе (полосы в центр), а трамвайные пути сдвинулись немного южнее на обособленку. См. карту Москвы 1952 г. Мосгоргеотреста.

Он шёл и далее ЖД путепровода - это по другим данным. Карта, на которую Вы ссылаетесь, тоже однозначного ответа не даёт. Судя по тому, как он там подписан, складывается впечатление, что заканчивался он вообще у Советского проезда, т.е. даже до железной дороги не доходил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 05.06.2023 02:23 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Арсений Денисов, 04.06.2023):
> Во-вторых, на данном сайте принято руководствоваться реальной ситуацией, а не тем, что написано в каких-то документах.

В данном случае документы второстепенны.

Цитата (Арсений Денисов, 04.06.2023):
> Рейсы по маршруту № 12а фактически ежедневно выполняются согласно графику движения, переключениями с основного 12-го маршрута при следовании вагонов в направлении депо им. Русакова, а при необходимости — и по решению диспетчера, вне графика.

Открыл расписание этого 12а и вижу, что это тупо нули 12-го, зачем-то, вынесли в отдельный маршрут...

Цитата (Арсений Денисов, 04.06.2023):
> На мой взгляд, всё очень просто — если на линии работают вагоны под литерой "12а", значит маршрут существует, как я уже выше описал.

А на самом деле всё ещё проще - все эти разнообразные буквы, прилепленные к номерам маршрутов теперь заменяют старые добрые таблички "в парк"/"в депо"/"следует до ..."
Т.е. "К" - укорот маршрута, который ещё может быть с разных концов.
"А" - изменение трассы маршрута по каким-либо причинам.
"П" (у электробусов) - рейсы в парк/из парка.
Все эти изменения происходят с конкретным маршрутом, его номер не меняется. На ЭМУ можно высветить что угодно... Например, оставить 12, но обозначить конечную, которая будет относиться к этим пресловутым 12а, 12к. Потому и указывается официальный маршрут с поясняющим примечанием для максимальной информативности и корректной работы поиска.

Цитата (Арсений Денисов, 04.06.2023):
> Выпуск вагонов — вообще сомнительный показатель.

Это прямой показатель, маршрут с выпуском 0 работать не будет.

Цитата (KALITA, 04.06.2023):
> Реальность такова, что укороты есть вне зависимости каких-то реестров или выпусков. Раз литера есть, значит и маршрут есть.

Существование укоротов, вроде, никто и не отрицал. Повторюсь - на ЭМУ можно высветить что угодно.

Цитата (KALITA, 04.06.2023):
> Напоминаю:
> Цитата (Арсений Денисов, 04.06.2023):
> > Во-первых, это не деповское самоуправство, а распоряжение Дептранса.

Дептранса... который сам, зачем-то, нули одних маршрутов в расписании выносит отдельными номерами, а у других их обозначает в составе основного. Вот тут уже на помощь и приходит реестр.

Цитата (KALITA, 04.06.2023):
> выше люди написали по какому принципу дается дополнительная литера к маршруту. Не надо заниматься самоуправством и ставить свои правила.

Верно, было дано пояснение, что буквами обозначаются отдельные РЕЙСЫ маршрута, а не его номер.
+3
+4 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 09.03.2023 16:14 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Максимов А., 25.02.2023):
> К чему относится заводской номер 11?

Это значит, что данный кузов был 11, который МТрЗ откапиталил в 2013 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 09.03.2023 16:04 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Левая табличка родная.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 09.03.2023 16:03 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Левая табличка с родного 7462, к этому кузову отношения не имеет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 14.02.2023 20:26 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Было сказано, что его эксплуатировать будут только летом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 14.02.2023 15:25 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (kuf_planespotter_samara, 14.02.2023):
> Интерестно, будут ли отдельные билеты, просто не думаю что смогут валидаторы поставить

В репортаже НТВ сказали, что проезд по "тройке" будет. В статье https://www.msk.kp.ru/daily/27464/4720350/ пишут, что по отдельным билетам.

Цитата (Сергей Советский, 14.02.2023):
> Небось то, что его отреставрировали Ивановские мастера они умолчали)

Не умолчали, про Иваново сообщают в разных источниках.
https://www.ntv.ru/video/2184141/
https://smotrim.ru/article/3202508
+3
+3 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 23.01.2023 01:10 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
–1
+0 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 22.01.2023 00:15 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Гриша, 21.01.2023):
> Или это они поступали в 5ТП, а затем раздавались в другие парки, например, в 7-ой?

Раздавались... только несколько дней назад эту тему вновь поднимали https://transphoto.org/photo/1710216/#3048484
А троллейбус на этом фото - кто-то из 7844-7846 или 8806-8809.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 15.01.2023 18:45 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Да, для 63 и ко. Тут, кстати, на соседнем фото https://transphoto.org/photo/1604545/ он уже стоит подключенным именно к этим проводам, вероятно, чтобы развернуться на площади и уехать в парк.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 12.01.2023 00:25 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Где Вы на этом фото 9313 нашли? Из-за ЛиАЗа выглядывает зад СВАРЗ-МАЗа, по всей видимости, это подгоревший 9803.
+7
+8 / –1
««1234 ··· 61»»