TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы маршрутов электробуса; Москва — Схемы отдельных маршрутов
  МоскваКАМАЗ-6282 № 410536 
Схемы маршрутов электробуса  ·  Схемы отдельных маршрутов
Электробусы полностью заменили автобусы на маршруте 104: https://t.me/DtRoad/34158

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 20 февраля 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.02.2024 05:42 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Комментарии · 34

21.02.2024 05:42 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Мы перевели на экологичный городской транспорт ещё один маршрут в ЗАО.

Как сообщил Максим Ликсутов, электробусы полностью заменили автобусы на маршруте 104. Он соединяет 5 районов: проходит от станции метро «Филёвский парк» через Славянский бульвар и станцию метро «Давыдково» до МЦД Рабочий посёлок.

Сегодня в ЗАО электробусы работают уже на 21 маршруте. Схему маршрута 104 смотрите в карточке.

«В Москве крупнейший в Европе парк экологичного транспорта — уже более 1 470 электробусов российского производства. Они продолжают заменять на маршрутах автобусы, делают поездки ещё комфортнее и снижают влияние на окружающую среду. Теперь ещё 5 инновационных машин будут перевозить пассажиров на западе Москвы. Мы продолжаем развивать маршрутную сеть и обновлять подвижной состав, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

https://t.me/DtRoad/34158
+2
+11 / –9
21.02.2024 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 21.02.2024):

> «В Москве крупнейший в Европе парк экологичного транспорта —

Но то что Москва сама по себе крупнейший город в Европе мы упоминать не станем ;)
+22
+22 / –0
21.02.2024 23:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Сколько сейчас всего маршрутов на электровениках?
+5
+5 / –0
21.02.2024 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.02.2024):
> Сколько сейчас всего маршрутов на электровениках?

Вроде 120
+4
+4 / –0
21.02.2024 23:37 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?
+14
+14 / –0
22.02.2024 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?

Таких маршрутов не мало, но и магистральные частоходящие маршруты тоже имеются. Тут грех докапываться, сеть электробусов действительно расширяют довольно неплохими темпами. То что сама идея неэффективная это уже другой вопрос.
+18
+19 / –1
22.02.2024 10:05 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 21.02.2024):
> Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> > И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?
>
> Таких маршрутов не мало, но и магистральные частоходящие маршруты тоже имеются. Тут грех докапываться, сеть электробусов действительно расширяют довольно неплохими темпами. То что сама идея неэффективная это уже другой вопрос.

Собственно, тут как раз достаточная аналогия и с троллейбусом, который электробус де-юре, но не де-факто заменил. В Москве тоже почти на каждой крупной вылетной магистрали был троллейбус, были очень напряженные маршруты, но были и полупризраки.
+6
+6 / –0
22.02.2024 12:16 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Korben Dallas, 21.02.2024):
> Вроде 120

117. И по-прежнему электробусом слабо охвачены ЮВАО и район Ленинградки
+4
+4 / –0
22.02.2024 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну на Соколе строят зарядки. Скоро что то переведут, т59 наверно
+7
+7 / –0
22.02.2024 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?

На глаз и по ощущениям без подсчетов - две трети
+1
+1 / –0
22.02.2024 15:46 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (UnknownHardError, 22.02.2024):
> 117. И по-прежнему электробусом слабо охвачены ЮВАО и район Ленинградки

На конечной "Саратовская ул" стоит на вскидку зарядок 12. Но это задел, пока там с этой конечной ни одного электробусного маршрута не работает.

а так насчёт ЮВАО согласен. Только Т74 в декабре появился и всё.
0
+1 / –1
22.02.2024 17:48 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (burevisnyk, 22.02.2024):
> а так насчёт ЮВАО согласен. Только Т74 в декабре появился и всё.

Неправда Ваша, в ЮВАО процесс тоже пошёл...
т74 вместе с 762 перевели на электробусы в сентябре, в ноябре - 625 и 646, а совсем недавно, в феврале электробусы появились и на 736 + скоро должны перевести несколько маршрутов с Саратовской.
+4
+4 / –0
22.02.2024 18:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Geka..., 22.02.2024):
> скоро должны перевести несколько маршрутов с Саратовской.

Даешь 74й на вениках! Даже специально его подожду ради такого...
+1
+2 / –1
22.02.2024 18:38 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
А я жду Букашку на э-бусах.
+2
+3 / –1
22.02.2024 18:48 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вообще странно, что она до сих пор не на них. Для пиара самое то. Но мерсы тоже неплохо, экзотика, в какой-то степени.
+4
+4 / –0
22.02.2024 21:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Taganka, 22.02.2024):
> Вообще странно, что она до сих пор не на них.

Кольцевые маршруты плохо приспособлены для ультрабыстрой зарядки, т.к. потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров на каждом 1-2-3-м круге. Так что, пока нет в Москве ночной зарядки, пусть лучше на дизелях работают.
+2
+2 / –0
22.02.2024 21:41 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> Так что, пока нет в Москве ночной зарядки, пусть лучше на дизелях работают.

Букашка круглосуточная, в таком случае часть машин, работающая ночью, будет заряжаться днем на "ночной" зарядке.
+1
+1 / –0
22.02.2024 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.02.2024):
> Ну на Соколе строят зарядки. Скоро что то переведут, т59 наверно

Либо т19
+1
+1 / –0
23.02.2024 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров на каждом 1-2-3-м круге.

А с троллейбусами разве так не было? По воспоминаниям, вроде на Курском был отстой букашек.

Цитата (UnknownHardError, 22.02.2024):
> таком случае часть машин, работающая ночью, будет заряжаться днем на "ночной" зарядке.

Ну или ночные выходы можно дизелями закрывать. Их меньше, не так страшно,)
+2
+2 / –0
23.02.2024 02:42 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Так почему ночные зарядки в Москве не предусмотрены? Эта технология затратнее?
+1
+1 / –0
23.02.2024 05:57 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2024):
> Кольцевые маршруты плохо приспособлены для ультрабыстрой зарядки, т.к. потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров на каждом 1-2-3-м круге

Смотря какая. Если бы использовались электробусы на суперконденсаторах, как в Минске, можно было бы на некоторых крупных остановках поставить зарядки, официально прописав на них задержку по 3 минуты (заодно и водителю отойти в туалет).
В Китае такие электробусы вообще секунд на 30 поднимают токоприёмник на остановках, пока входят и выходят пассажиры.
+1
+1 / –0
23.02.2024 06:11 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Вот это кракозябра...
0
+1 / –1
23.02.2024 08:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2024):
> был отстой

Так он и у автобусов был, только на Павелецкой.

Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2024):
> Ну или ночные выходы можно дизелями закрывать.

Вот у этих с отстоем не знаю, я как-то получается с другой стороны всё время езжу...

Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> пусть лучше на дизелях работают.

Да ради бога...
0
+0 / –0
23.02.2024 09:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> Кольцевые маршруты плохо приспособлены для ультрабыстрой зарядки, т.к. потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров...

У троллейбуса - Букашки помнится тоже была "конечная". Где могли и высадить, точнее пересадить в другую Букашку. Забыл, как эта остановка называлась, где то не доезжая Павелецкого вокзала, если против часовой стрелки.
+2
+2 / –0
23.02.2024 10:03 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (FedorPortnov, 23.02.2024):
> Вот это кракозябра...

с613 не хотите? В Москве есть такое понятие как "социальный маршрут", назначение которого – подвозить к школам, поликлиникам, МФЦ и т.д. С этой целью он петляет и заезжает в каждый переулок.
+3
+3 / –0
23.02.2024 11:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (SpaceMan, 23.02.2024):
> Если бы использовались электробусы на суперконденсаторах, как в Минске, можно было бы на некоторых крупных остановках поставить зарядки, официально прописав на них задержку по 3 минуты (заодно и водителю отойти в туалет).

В московских нормативных реалиях это нереально - судя по всем традициям, водитель должен будет высадить пассажиров, зарядиться (сидя в кабине), закрыть машину, сходить в сортир и только после этого впустить пассажиров.
+2
+2 / –0
23.02.2024 13:16 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Цитата (UnknownHardError, 23.02.2024):
> Цитата (FedorPortnov, 23.02.2024):
> > Вот это кракозябра...
>
> с613 не хотите? В Москве есть такое понятие как "социальный маршрут", назначение которого – подвозить к школам, поликлиникам, МФЦ и т.д. С этой целью он петляет и заезжает в каждый переулок.

А, ну тогда понятненько...
+2
+2 / –0
23.02.2024 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 156
А соц.маршруты себя оправдывают? Желание пенсионера ждать редкоход перебарывает желание быстрее дойти пешком?
0
+0 / –0
23.02.2024 18:45 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Коллеги, проясните ситуацию, кто в курсе: https://sledcom.ru/news/item/1863088/ (
0
+0 / –0
23.02.2024 19:17 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Цитата (Korben Dallas, 22.02.2024):
> Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> > И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?
>
> Таких маршрутов не мало, но и магистральные частоходящие маршруты тоже имеются. Тут грех докапываться, сеть электробусов действительно расширяют довольно неплохими темпами. То что сама идея неэффективная это уже другой вопрос.

На соглашусь: пока были крупные площадки и несколько другая ситуация, были и м4, и троллейбусные маршруты Киевского вокзала, и маршруты 6 парка, а сейчас, количество достигается, в основном, «розовыми» или короткими «голубыми» маршрутами.
И мой любимый вопрос: как дела с гармошкой?)

Поэтому перевод автобусных маршрутов с выпуском автобусов ОБВ сильно не поддерживаю.
Из троллейбусных маршрутов, призраков, кроме 21, 46, 67, 69, старого 75, 81 и вспомнить то не получается, а магистральных было гораздо больше
+3
+3 / –0
23.02.2024 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Логинов, 23.02.2024):
> Желание пенсионера ждать редкоход перебарывает желание быстрее дойти пешком?

Дело может быть не в желании, а в физической способности идти далеко. Эти социальные маршруты такая попытка прикрыть большие проблемы в здравоохранении, когда ближайшая поликлиника может быть не в соседнем дворе, а соседнем районе.
0
+0 / –0
24.02.2024 02:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (FedorPortnov, 23.02.2024):
> Вот это кракозябра...

Цитата (UnknownHardError, 23.02.2024):
> с613 не хотите?

Да не, с613 ещё относительно вменяемый по трассировке (интервалы не рассматриваем!) маршрут. Если кто-то считает кракозябрами 104 и с613 - тому советую попробовать разобраться в трассировке таких "шедевров", как например 286, 636, 730, с53, с344, с809, с819, с823, с941, с997))))


Цитата (Иван Логинов, 23.02.2024):
> А соц.маршруты себя оправдывают?

Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2024):
> социальные маршруты такая попытка прикрыть большие проблемы в здравоохранении

Помимо проблем в здравоохранении, это попытка также прикрыть большие организационные проблемы с НОТ. В последние годы зачастую так приходишь на остановку - указано 5-6-8 автобусных маршрутов. А из них с нормальным интервалом (чтобы 15 минут и меньше, 20 минут это уже "на грани" для нормального транспорта) вряд ли будет больше двух. Остальные - вот такие "социальные" с интервалом 30-40 минут, нередко и больше часа. И кругалями. Но внешняя картинка (особенно для тех, кто общественный транспорт видит из окна частного/служебного авто) - да, красивая.

Да, а также не забываем, что перевод любого маршрута на электробусы - это автоматически означает исчезновение с него "гармошек".
+5
+5 / –0
25.02.2024 20:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> В последние годы зачастую так приходишь на остановку - указано 5-6-8 автобусных маршрутов. А из них с нормальным интервалом (чтобы 15 минут и меньше, 20 минут это уже "на грани" для нормального транспорта) вряд ли будет больше двух. Остальные - вот такие "социальные" с интервалом 30-40 минут, нередко и больше часа. И кругалями.

Да ещё расписание составлено так, что эти маршруты "с нормальным интервалом" идут "паровозиком", а потом пустота.
У меня рядом конечная с пятью маршрутами, из них два с интервалами 30-60 минут и три с интервалами 10-20 минут. Они так с конечной, как правило, и уходят по расписанию: все трое-пятеро с интервалом 1-3 минуты, затем - дыра. Причём это расписание ещё и не всегда соблюдается: по одному-два пропуска рейсов (из-за чего интервал 20 минут превращается в час) или уход на 5-10 минут раньше расписания - да запросто.
Зато - да, в сравнении с серединой двухтысячных прямо ляпота: аж пять маршрутов против двух с половиной (один был редкоходом с несколькими рейсами в день) тогда.
+2
+2 / –0
26.02.2024 23:51 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> советую попробовать разобраться в трассировке таких "шедевров", как например 286, 636, 730, с53, с344, с809, с819, с823, с941, с997))))

Разобраться, как они ходят, можно в лучшем случае по списку остановок. И на широких улицах, где два направления движения показаны на некотором расстоянии
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.