TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Гриценко Алексей

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 14.04.2024 14:25 MSK
Фото: 62
Спасибо за правки, карта за 1982 год была без обозначения остановок, в наличии были только справочники маршрутов за 1976 год и за 1990 год.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 16.12.2023 07:28 MSK
Фото: 62
И - в 13-ый трамваях объявляют: "Архитектурно-строительный университет", а не "Строительная Академия", как и остановку "НИИЖТ" называют "Университет Путей сообщений"

Все остановки на схеме обозначены в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска.
0
+1 / –1
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 26.09.2023 14:06 MSK
Фото: 62
Справедливое замечание, длину маршрута брал из реестра, исправим
+4
+4 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 04.02.2023 19:27 MSK
Фото: 62
Цитата (kr0t, 04.02.2023):
> Цитата (Никита Измайловский, 02.02.2023):
> > муниципальные 5 и 96 маршруты автобусные - тому пример.
>
> Не знаю, может быть мне так везло, но когда пару раз принимал глупое решение ехать на 5 маршруте (причем в будний день) - ждал его 15-20 минут на остановке. Ну, такое.
По реестру на 5 было 16 машин изначально, но к запуску не хватало водителей, поэтому составили расписание на 10 машин и интервал был 20 минут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 01.02.2023 16:25 MSK
Фото: 62
В разделе схемы есть карты по предыдущим годам
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 31.01.2023 17:57 MSK
Фото: 62
Планах продление следующих маршрутов
5 от гор аэропорта до микрорайона Стрижи
8 от Ленинградской до ТЭЦ-5
13 от Речного до Европейского берега.
29 от Маркса до Новомарусино и от С-Ч ж/м до Просторного

36 маршрут по БКД, к сожалению, в КСОДД маршрут указан в таком виде, поменять нельзя заявку...
+8
+8 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 31.01.2023 12:17 MSK
Фото: 62
Цитата (Вячеслав RaMzEss, 31.01.2023):
> Откуда информация о количестве выходов на маршруты? На том же 24-м вроде как недавно насчитывал больше 21-го выхода. Насколько я помню, количество выходов было таким:
> Будни/выходные
Все данные из муниципальных контрактов, которые были опубликованы в декабре 2022 на портале госзакупок. По многим маршрутам уменьшили объемы транспортной работы и количество выходов
+5
+5 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 31.01.2023 10:29 MSK
Фото: 62
Нет машин, износ 99%. За 3 года плановый выпуск сократился более чем на 10 единиц. В этом году придёт 120 машин с АХ, будут продлевать маршруты в глубь микрорайонов. На ряде направлений на сегодняшний день есть автобусные маршруты, у них контракты до 2024-2026 года. Создавать их дубли не эффективно.
+11
+12 / –1
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 31.01.2023 10:13 MSK
Фото: 62
Каюсь, не успел обновить подлодку. К летней схеме поменяю.
+6
+6 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 31.01.2023 10:02 MSK
Фото: 62
Сейчас есть сетевая поездка. По единой транспортной карте, в течение 60 минут одна пересадка внутри ГЭТ бесплатная. Всё таки лучше иметь с десяток магистральных маршрутов, чем два десятка призрачных маршрутов
+16
+17 / –1
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 31.01.2023 04:33 MSK
Фото: 62
Актуальная уже загружена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 30.05.2021 16:23 MSK
Фото: 62
Нумерация условная!
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 11.03.2021 12:05 MSK
Фото: 62
Да, есть участки с ограничениями 10-15км/ч
0
+0 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 30.01.2021 17:48 MSK
Фото: 62
Цитата (KoD@K, 30.01.2021):
> Цитата (A.T., 29.01.2021):
> Трамвайные сети не предполагается к воссоединению. Это печально )=

Планируется, но это планы после 2034 года. По перспективному 5-му Заельцовскому мосту. Будет соединять приблизительно остановки ДК Кирова и Улица Большая. Так ещё будет 6-й мост, но ещё более далёкая перспектива
0
+0 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 28.11.2020 17:49 MSK
Фото: 62
Цитата (А. С., 24.11.2020):
> Цитата (Андрей Захаров, 24.11.2020):
> > На Писарева обеды же тоже были?
>
> Да, только сейчас там бизнес-центр вместо диспетчерской.

Разрешение на строительство выдали с условием того, что там будет помещение для ГЭТ. Там есть помещение для обеда. На Сосновом бору происходит перезонирование земель на кольце. Возможно по той же схеме что-то построят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 22.11.2020 14:58 MSK
Фото: 62
Это старая контактная сеть, которая сейчас является просто силовым кабелем между улицами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 02.11.2020 19:02 MSK
Фото: 62
Цитата (Тимур Россолов, 02.11.2020):
> Цитата (Proceed M-K Blood, 01.11.2020):
> > Город-миллионник...
>
> По состоянию путей это не столица богатой Сибири, а какой-то маленький городок России

Сибирь разная есть, да и богатства все Москва собирает.
В Мск 200 тыс на душу населения расходы бюджет. ССО на 37 месте с 39 тыс на 1 человека в год. Почувствуй разницу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 20.10.2020 18:48 MSK
Фото: 62
Нам отказали в троллейбусах. А второй раз просить не царское дело. К тому же, все хорошее уже разобрали к тому времени
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 15.10.2020 18:02 MSK
Фото: 62
Зачем электробусы если есть троллейбусная сеть, которая недозагружена? Кроме того, троллейбусы с УАХ экономически выгодней, чем электробусы, во всяком случае сегодня.
Москва с жиру бесится, поэтому может себе позволить такие нерациональные идеи как уничтожение троллейбусной сети и массовую закупку электробусов
0
+0 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 14.10.2020 12:44 MSK
Фото: 62
Планы оптимистично-реалистичные, при попадании в федеральные программы. Городская электричка планируется по всем направлениям в том числе и по грузовому обходу (с этого все и начинали).
0
+0 / –0
««1234 ··· 22»»