TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вано

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вано · Череповец · 28.05.2023 00:11 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Однозначно останутся пока 605А, 608КМ.
Про остальные 605 - вопрос времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 25.05.2023 12:10 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Стажёрский?
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 21.04.2023 15:33 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
В таком виде выпускать трамвай в 21 веке, скажем так, неправильно. Я, конечно, понимаю, что внешний вид на технические характеристики не влияет, но всё-таки с точки зрения культуры обслуживания пассажиров и элементарной эстетической составляющей, легкий косметический ремонт вагону б не помешал.
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 20.04.2023 20:37 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Да, оставят, также как и 89,103,129.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 19.04.2023 18:45 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
По последним заявлениям (за счет "Чистого воздуха") именно 28 анонсировали. Может потом еще 12 по другой программе, но это уже планы.
Сейчас важнее пути отремонтировать, куски рельсов вываливаются уже буквально из-под тележек, приводит это к простоям, достаточно продолжительным. Все надеялись на 2022-2023 проведение ремонта, но пока безрезультатно.
0
+1 / –1
Ссылка
Вано · Череповец · 18.04.2023 00:14 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Цитата (Вольвыч, 12.04.2023):
> Маршрут 4?

Да,а что смутило? До 1992 года все маршруты ходили по ул. Металлургов, путей по пр. Победы (на участке от ул. Вологодской до улл. Ломоносова) не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 12.04.2023 10:16 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Цитата (Вольвыч, 05.04.2023):
> 605 у нас два останется. Один экскурсионный, второй вагон-памятник. Только в его салоне творится ужас

Вагон-памятник уже превратился в вагон-склад. Эх, зря экипировал его маршрутоуказателями в стиле 90-х, которые удалось чудом найти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 12.04.2023 10:15 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Цитата (sherlook, 04.04.2023):
> Жаль, вагоны не поймут слова благодарности от всех горожан. 40 лет отпахать дорогого стоит. Надеюсь, сохранят по паре 605 и 608ых, отреставрируют как следует и будут пускать в выходные/праздники.

608К уже без вариантов, все разрезаны. Остается надежда, что 608КМ оставят хотя бы один. Но они пока ещё точно поработают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 12.04.2023 10:13 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Он неисправен, а делать не торопятся совсем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 13.02.2023 00:07 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
История - не уходит, а вот эпоха - да, уходит. Именно эта эпоха и останется в истории города и, непосредственно, трамвайного движения в нём.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 12.02.2023 11:02 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Не могу сказать.
Вагон исправен, но на линию не выпускают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 12.02.2023 10:46 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Думаю не совсем логично. Серый - ожидание исключения, т.е. когда вагон, предположим, после ДТП стоит с повреждениями, восстанавливать его точно не будут и просто ожидают время, когда можно документально списать. Здесь же ситуация другая - вагон уже списан, т.е. исключён и ожидает утилизации, которая произойдёт совсем скоро.
+5
+5 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 30.01.2023 23:35 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
В штатном режиме работают, Случаются некоторые неурядицы с аппаратами по продаже билетов. Но на оценку работы непосредственно вагонов это не влияет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 16.01.2023 10:25 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Пантограф также является элементом транспортного средства.
0
+1 / –1
Ссылка
Вано · Череповец · 05.12.2022 09:45 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
А точном ли 2-й маршрут? Она ведь только в утреннее время ездит, а судя по освещению уже день. Да и по количеству символов на табло не бьётся со 2-м маршрутом.
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 01.12.2022 00:29 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Планировали в декабре еще поставку, но, как мне кажется, ее перенесли на январь. Но это неточно.
Пути бы заменить, пути. А пока всё слышим про 2022-2024 годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 20.10.2022 14:58 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
А какой стаж работы водителя? Наверняка юз не первый год там такой, был и раньше. Почему же тогда именно с этим водителем и именно на этом вагоне произошло? Значит нужно разбираться с действиями водителя в такой ситуации и дополнительно проинструктировать.
+3
+5 / –2
Ссылка
Вано · Череповец · 07.06.2022 14:44 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
29 ноября 2021 года. на переезде после Доменной.
Подробности: https://vk.com/wall-59678679_5884458
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 07.06.2022 14:07 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Цитата (Ahtung_23, 05.05.2022):
> Цитата (tramtrollbus, 04.05.2022):
> > А можно подробнее зачем он тут нужен?
>
> Ну исходя из логики:
> Если жд переезд занят подвижной единицей, трамвайная стрелка переведена в тупик. Если будет некий неуправляемый вагон, такая конструкция пустит трамвай под откос, и не даст ему столкнутся с поездом.
>
> Работает ли эта штука на практике, нужно уточнить у местных.

В настоящий момент стрелка не работает из-за неисправности. При нормальной работе, когда переезд закрывался, то стрелка автоматически переводилась в положение тупика. Когда загорался разрешающий сигнал, то открывался шлагбаум и стрелка переводилась в исходное положение.
0
+0 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 07.06.2022 14:05 MSK
Фото: 1535 · Локальный редактор — Череповец
Цитата (tramtrollbus, 26.04.2022):
> Трамвайно-железнодорожный гейт.

Не совсем правильно, это ж/д переезд, а перед ним улавливающий тупик.
0
+0 / –0