TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Vladimir3392

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Vladimir3392 · 05.01.2022 18:03 MSK
Нет фотографий
Да было время)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 29.08.2021 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 29.08.2021):
> Тому розробка, монтажні роботи проводяться лише працівниками компанії Elektroline відповідно фурнітура і елементи контактної мережі, опори також їхні.

Тепер все зрозуміло! Дякую
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 29.08.2021 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 28.08.2021):
> В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.

За якою процедурою була придбана дана стрілка? В Чернігові у 2017 році хотіли придбати у Чехів автоматичну і східну стрілки для вивчення і розробки такого ж аналога. На той час Чехи відмовили в продажу в зв'язку з тим, що свої трілки встановлюють самі і дають гарантію на продукт і монтаж.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 29.08.2021 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ralfs.Walters, 28.08.2021):
> Да, теоретически ехать больше 25 км/ч можно, но это зависит от кучи факторов например - от настройки катушек, так же на более большой скорости появляется шанс того что перья стрелки просто не успеют перевестись.
>
> Сильно может и повлиять на этот процесс каким путем переводить блоком переключения или педалью хода.
>
> РУ стрелки переводятся за ранее, на то и скорость по ним выше, так же РУ стрелки имеют меньше стыков и воздушных пробелов, чем токовые, что тоже не значительно, но все же влияет на скорость прохождения.
>
> Но мне кажется что лучше всего подождать официальные сведенья о скорости прохождения от местных.

Это всё понятно. Теоретически и по стрелкам постсоветского образца можно ехать быстрее их тех. характеристики. Только последствия могут быть гораздо плачевнее. Тогда не понятно тогда какой смысл покупать такую стрелку если под при прохождении её под током водителю придется сбрасывать скорость. На выбеге без тока как я понимаю можно ехать быстрее
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 28.08.2021 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 28.08.2021):
> А здесь непосредственное управление, т.е. стрелка управляется прохождением "под током" или "накатом".

Понял. Буду знать. Никогда не думал, что чехи и такие делают
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 28.08.2021 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 27.08.2021):
> стрелка полуавтомат но не как автомат.
> управляет стрелкой водитель с кабины нажав педаль хода
> скорость прохождения до 25 км/ч.
> автоматически стрелка возвращается в исходное положения {нулевое}

Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h
https://youtu.be/W35CJRzAkOs с 38 секунды
–2
+0 / –2
Ссылка
Vladimir3392 · 28.08.2021 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 28.08.2021):
> В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.

На вигляд такі самі. І назва стрілки така ж як на фото. Нажаль не видно її повністю. В Любліні перед стрілкою на розтяжці встановлений, як я зрозумів, блок керування стрілкою, а безпосередньо біля стрілки світлодіодний показчик напрямку руху по стрілці
–2
+1 / –3
Ссылка
Vladimir3392 · 28.08.2021 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2021):
> > Как она управляется?
> Как обычная стрелка, под током на лево, без тока на право.

Она должна быть радиоуправляемой через GPS. Наблюдал как троллейбус проезжает по таким стрелкам в Люблине. То стрелка переключается до того как троллейбус доедет до неё
–3
+1 / –4
Ссылка
Vladimir3392 · 04.07.2021 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jacek_Pudlo, 06.04.2021):
> Новейший люблинский троллейбус.

Довелось проехать в салоне борт№3973
Самая лучшая модель троллейбуса на котором доводилось ездить. Водителю реально завидую, так как доводилось работать на таком, что без грубости не напишешь
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 02.07.2021 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Trolleybus in Ukraine, 11.05.2021):
> Известно ли где он сейчас?

В конце апреля уехал в Венгрию для прохождения сертификации. В какой город не знаю. Но если там есть любители ОТ, то думаю, что мы его увидим
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 06.06.2021 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 06.06.2021):
> Может пожалели денег на новую, налепили что было

Так и было. Наклейки заказывали партией. И ради одного троллейбуса парится не стали
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 04.05.2021 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 26.04.2021):
> Итого, стало лучше, без изменений или хуже?
> И всё-таки, когда поедет?

Стало лучше. Но как говорят сборщики данных троллейбусов это будет единственный экземпляр.
Поедут 05.05.2021
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 26.04.2021 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 20.04.2021):
> Ориентировочно когда они поедут? Интересно поездить будет в нём, как себя машина будет вести.

Имел возможность эксплуатировать данный троллейбус на обкатке.
По прямой, проезд лежачих полицейских, копия Богдан Т70110,15,17.
При поворотах на 90° троллейбусу не хватает справа переднего крана уровня пола.
На троллейбусах Богдан и Электрон с этой задачей лучше справляется один передний датчик уровня пола
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 20.04.2021 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex Shcherbina, 20.04.2021):
> И что теперь обещают? Замена или ремонт теми же "специалистами"?

Решают через сервисный центр ZF.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 19.04.2021 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex Shcherbina, 18.04.2021):
> P.S.: Вова, шо с машиной?

Ещё зимой началась вибрация от заднего моста. Меня никто не слушал( Вывешивали мост, крутили без нагрузки и наши „специалисты” решили, что это подшипники ТЭД.
Но Вова открутил кардан и пригласил „специалистов„ пошатать флянец центрального редуктора и о чудо, люфт в ЦР.
Сказали работайте, будем решать. Через неделю потёк сальник ЦР(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 18.04.2021 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 17.04.2021):
> А в чому відмінність від Т2110?

Відмінність від Т12110 в незалежній передній підвісці. Тому на Еталоні вирішили виділити цей тролейбус, як окрему модель Т12120
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 18.04.2021 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriimoroz, 17.04.2021):
> Странно или отсутствие средств.

Скорее всего не указали компании которая выполняла ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 17.04.2021 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 16.04.2021):
> Хорошо выглядит, покрасили?

Сделали жалкое подобие КР. Из сделанного: переварили пороги, восстановили заводской пандус, переложили напольное покрытие, перекрасили.
На ШУ, в очередной раз, положили болт. На сидение водителя да и в целом на рабочее место водителя тоже положили...
Пассажиром с комфортом не повезло, сидения остались старые
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 09.04.2021 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 09.04.2021):
> Цей тролейбус входить до партії з чотирьох штук, які нещодавно придбало місто? Незвично, що з ініціятиви заводу були внесені зміни до моделі вже в процесі виконання контракту.

Да первый из четырёх по контракту
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir3392 · 09.04.2021 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 09.04.2021):
> Вновь обнуление заводского номера?

Они как хотят так и вертят этими номерами. Скоро начнут лампочки у другого производителя закупать и зав.номер с первого))
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»