TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ElectricBus

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485»»
Ссылка
ElectricBus · 11.11.2016 09:14 MSK
Нет фотографий
А что так боимся электробусов. По сути, это "облысевший троллейбус" :)...
В условиях переменного профиля, электробусу очень быстро потребуестя подзарядка ТАБ. Так что в Ялте, Алуште такие машины вряд ли появятся. А вот для "метрополии" вполне.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2016):
> Ну, кстати, и в новых машинах зачастую "душа" есть. Но другая.

В жестяно-пластиковом прямоугольном параллелепипеде есть "душа"? Однако!
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 10.11.2016 09:35 MSK
Нет фотографий
В принципе, идея троллейбуса с ДГУ (возможно, правильнее было бы назвать контактный теплоэлектробус) не так уж и плоха, скорее даже наоборот.Конечно, было бы лучше питать ТЭД троллейбуса от ТАБ, но не факт, что это будет дешевле.
Вообще же, несущая система и шасси троллейбусной машины, оснащаемой «долгоиграющим» АХ, становится перегруженой и не имеет запаса прочности. В этом отношении, пражская «единичка» была более оптимизирована…
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 09.11.2016 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> Здесь речь не об изготовлении новых машин,а о КВР,это немного разные вещи...

А в чем особо принципиальная разница? Вам известно, что при КВРах тех же ЗИУ умудряются даже несущее основание поменять на швеллерную раму...


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> состав для вклейки стекол + само стекло нового образца стоит намного дороже чем новая резинка для установки старого бокового стекла

Что означает "стекло нового образца" и чем оно отличается от обычного, при замене? Тонировкой? И насколько это будет дешевле? Вы знвете, сколько стоит новый резиновый профиль на замену окон "по кругу"?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 09.11.2016 16:28 MSK
Нет фотографий
Когда изготавливается кузов под «вклейку», то здесь нужно лишь ровно собрать четыре квадратные трубы, образующие оконный проем и «присобачить» на клей квадратное стекло.
Когда изготавливается кузов под «вставку» нужно исключить «кручение» оконного проема и выдержать соответствующую радиусность, как углов самого оконного проема, так и стекла (алюминиевой рамы, если такая предполагается). Это требует определенных усилий и культуры производства.
"Вклейка" (если не брать определеные конструкционные преимущества)-изобретенме "манагеров от конвейера", для удешевления, упрощения (а значит ускорения) производства кузовов
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 09.11.2016 12:51 MSK
Нет фотографий
Я читал "некий отчет" о троллейбусах, вышедших с КВР. Ну и что? Водители всегда после "травмирующих" видов ремонта не одну неделю доводят её до ума (либо "затачивают" под свои "хотелки")...

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> В связи с этим вы уверены,что этот троллейбус не будет "выть на три квартала"? Здесь явно акцент на внешний вид.

Нет, не уверен. А давайте спросим у живущих в Кривом Рогу, оставили ли в таких машинах МГ или все заманили на ПСН?
Alex Volferc правильно сказал о том, что внешний вид троллейбуса говорит (во всяком случае так воспринимается) о регулярном обслуживании…


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> И клееные стекла на них нормально смотрятся,и на ЛАЗах также.А из ЗиУ не сделать ни ЛАЗ,ни Богдан,ни 14-ю Шкоду.Это совсем другая модель,и каждому свое.Не надо смешивать бульдога с носорогом - неэстетично

Согласен, ЗИУ-682 останется таким всегда. Здесь Вы правы.
Но принцип «суум куикве» аж никак не влияет частичную смену «имиджа» передней/задней маски и остекления кузова.
Что же касается клееных стекол, то это сегодня эта технология дешевле, чем такие же, но «правильно» вставленные посредством резиновых профилей...
+1
+2 / –1
Ссылка
ElectricBus · 09.11.2016 11:38 MSK
Нет фотографий
Alex Volferc, Вы правы!

Вообще, малопонятно, откуда столько желчи злобы? Криворожане пытаются поддерживать свой ПС в хорошем виде. Машина получилась опрятной. Устранить недочеты КВР и на маршрут, работать.
Во всяком случае это лучше, чем выпускать на линию «облупленную, раздолбанную, с отваливающимися дверями, воющую на три квартала» машину (что для областной метрополии еще позорнее), или купить дорогостоящие «пузотерки», а потом поставить их «под забор» (в ожидании «сервисменов» и запчастей)
+2
+3 / –1
Ссылка
ElectricBus · 09.11.2016 09:39 MSK
Нет фотографий
Хм, створки дверей открываются наружу. При определенных достоинствах такого технического решения, есть вероятность того, что пассажиры будут пачкать одежду. Наверное в Италии не было столько пыли и грязи...
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.11.2016 10:33 MSK
Нет фотографий
Если совсем не верить людям, тогда нужно жить на необитаемом острове...

Цитата (Neth, 03.11.2016):
> Я уже понял, что ваши утверждения берутся на основе комментариев других пользователей.

Увы, Вы так ничего и не поняли. Есть такое понятие, как анализ (о котором я упоминал выше)
–1
+0 / –1
Ссылка
ElectricBus · 03.11.2016 19:00 MSK
Нет фотографий
Хм, Ваш пост может свидетельствать лишь о том, что Вы не удосужились зотя бы бегло "пробежаться" по всем выложенным фотографиям данной машины, под которыми тоже есть комментарии (не говоря о том, чтобы сделать хоть какой-то анализ).
Да,лично мне(к сожалению), не довелось проехать именно на этом троллейбусе. Но здесь есть люди, кому приходилось пользоваться этой машиной и они оставили свое мнение. Вы можете утверждаеть, что они лгут?
Или Вам, говоря Вашими словами, виднее из Северодонецка?
Впредь, хотя бы вникайте в суть высказанного, возможно тогда не придется Вам это разжевывать...
–1
+1 / –2
Ссылка
ElectricBus · 03.11.2016 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Neth, 02.11.2016):
> Вздор! Простите, а где тут народ "зажрался"?? Люди лишь высказали своё субъективное мнение, на это у них всегда есть причины.

Ну почему же вздор. Стоит только почитать несколько фраз:
Отсюда http://transphoto.ru/photo/605580/:
«Скотовоз»

Или отсюда - http://transphoto.ru/photo/776014/ :
«Такое убожество поискать еще надо. Оно ужасно просто…»

«…ибо на таких жутких и страшных троллах и я бы не стал ездить…»

«…Тем более, что судя по этим корытам - вместимость их не намного
больше маршруток... И по комфорту тоже... Я такие чудо-машины называю просто - автобусами со штангами, также как и Икарусы и т. п...»

«Мда, то, что на фото, язык не поворачивается назвать троллейбусом»

Или отсюда http://transphoto.ru/photo/775974/
«Собирали во Дворце пионеров, в кружке умелые ручки?»

«…у нас в начале 2000-х такое же говно хотели состряпать…»

«…гоповский автобус частника со штангами»

Поэтому, точно так же, как: «…Люди лишь высказали своё субъективное мнение…», я лишь «субъективно» ответил «Боярышнику», который вполне справедливо задался этим же вопросом...

И что, если этот троллейбус не жестяно-пластиковая «пузотерка», с астрономической ценой, так он не может считаться таковым?
Да, конструктив и дизайн троллейбуса спорный. Но машина производила пассажироперевозки, водитель (пусть даже на свой вкус) пытался «облагородить» её…
Во всяком случае, эта машина более приятна, чем ободранные, воющие, громыхающие «собраться»…
+2
+3 / –1
Ссылка
ElectricBus · 02.11.2016 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 02.11.2016):
> а что не так-то с троллейбусом? Как-то многовато критики

Да все так с троллейбусом. Просто когда читаешь некоторые комментарии, понимаешь насколько народ, прямо скажем, "зажрался"...
+2
+3 / –1
Ссылка
ElectricBus · 01.11.2016 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serious Sam, 31.10.2016):
> Не совсем так. Это MAN NMT 222A53 с кузовом, изготовленным MAN в сотрудничестве с Hess и имеет несущий кузов из дюралюминия (с модульной конструкцией, названной в Hess "Cobolt"). Эти троллейбусы работают в Лионе (Линия 6) уже 16 лет. Эта машина одна из наименее известных троллейбусов, выпущенных MAN. У него преобразователь и электроника Kiepe , двигатель - Skoda мощностью 160 Кв/ч, переменного тока.

Ну да, MAN "три двоечки"... Значит моя память не совсем подвела :)
Значит, эти машины еще эксплуатируются? А то уж думал, что их все заменили на "космические" Irisbus Cristalis...
Но все же присоединяюсь к тем, кто высказал сомнение в применении таких машин (и уже тем более для "наших" условий"). Разве только с опытно-эксперементальной целью...
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 31.10.2016 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.10.2016):
>...то есть трансмиссия у троллейбуса рассчитывается на эти обороты, нет?

Да, это так.

Цитата (Чока, 31.10.2016):
>...троллейбусный двигатель крутится при необходимости до 3900...

Это "при необходимости", т.е на предельных технических скоростях. А речь шла про усредненные, на которых троллейбусная машина работает до 85% времени...

А вообще, если вернуться к фотографии, то если не ошибаюсь, троллейбус подобной размерности эксплуатируется (эксплуатировался?)на одном из маршрутов линий Лиона. Сами машины на основе MAN 222 NL
–1
+0 / –1
Ссылка
ElectricBus · 31.10.2016 17:11 MSK
Нет фотографий
Жаль, если машина "погибнет". Неужели нельзя заменить постоянно выходящее из строя оборудование на проверенное временем, даже если оно менее "модное", чем "асинхронные плюшки"...?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 31.10.2016 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.10.2016):
> если троллейбус на карданный вал передаёт до 4000 оборотов, а автобус от силы 400-500

Цитата (Володя, 31.10.2016):
> Автобусные движки до 3-4 тысяч крутятся, в КПП есть или прямая или вообще повышающая передача с числом до 0,75. На максимальной скорости кардан автобуса крутится те же 3500-4000

Усредненные номинальные обороты ТЭД - около 1300-17000; усредненные номинальные обороты дизеля городского автобуса - около 900-1100
–1
+0 / –1
««1 ··· 82838485»»