TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вадим

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 23.05.2013 02:28 MSK
Фото: 57
Ну и кривая... Смысл было делать ее такой S-образной? Колебания штанг после прохождения первого криводержателя еще не погашены, а тут уже второй, затем пересечка... Почему бы не сделать этот участок прямым, с одним-единственным криводержателем после пересечки?
+9
+9 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 24.04.2013 03:22 MSK
Фото: 57
Интересно, а ШУ родные? В смысле, с электроприводом или переделали на механические?
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 16.04.2013 00:08 MSK
Фото: 57
Что интересно, на табличке остановки маршрута "С" нет. Забыли поменять МУ на троллейбусе или объезд?

Блин, надо бы съездить в Кордову пока не списали все ЗиУ... странно даже, так рядом и родные тролики еще катаются!
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 16.03.2013 02:09 MSK
Фото: 57
Правда? Как насчет http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...fersa).jpg

Поезд лицензии Budd, собранный в Бразилии компанией Mafersa... более безликого, думаю, не существует)
+5
+5 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 16.03.2013 02:05 MSK
Фото: 57
Серия 400 (у которой кондеев не бывало и в помине), в народе известная как "козлик" из-за чрезмерно пружинистых рессор. Когда превышает 50-60 км/ч, становится страшновато, всплывают мысли о последних ЖД-катастрофах))
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 15.03.2013 02:54 MSK
Фото: 57
Перестраивается. После аварии (кстати, далеко не первой) правительство посчитало нужным перестроить всю систему до 2014-го года. Для модернизации трамваев была выбрана компания T'Trans (http://www.ttrans.com.br/en/index.htm), которая уже имеет опыт (весьма плачевный) по модернизации этих трамваев. С ужасом ждем результатов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 08.03.2013 06:33 MSK
Фото: 57
А я все думал и гадал в 90-x, что означает A.B.A No на МУ 7-го и 13-го троллейбусов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 06.03.2013 02:44 MSK
Фото: 57
Хм, пардон за невнимательность. Блин, какой контраст! Я это место впервые увидел уже после расширения Халиппа. Еще удивлялся, а на кой там КС повесили (со стороны мемориала) если троллейбус идет только в одну сторону (ТЦ -> Измаил). Вопрос решился самим собой только пару лет назад...
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 06.03.2013 02:39 MSK
Фото: 57
А смысл вообще номера перекидывать с одной машины на другую после списания первой? Пробелы, что ли, заполняют?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 06.03.2013 02:31 MSK
Фото: 57
Карта неточная. 10-я линия (бирюзового цвета) уже не идет до центральной ст. Luz, только до соседне Brás.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 09.02.2013 02:13 MSK
Фото: 57
Ого, на троллейбусы кондиционеры стали ставить? Правда, жаль что такие мелкие)))))
+7
+7 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 17.11.2012 17:47 MSK
Фото: 57
Может, решили сохранить морду и зад чтобы при случае, скажем, аварии приварить к другому троллейбусу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 01.10.2012 02:22 MSK
Фото: 57
Alstom Metropolis. Собраны в Сан-Паулу.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 29.07.2012 06:06 MSK
Фото: 57
А на старые столбы нельзя было кронштейны повесить? Лес опор как-то не очень смотрится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 24.07.2012 03:01 MSK
Фото: 57
^^
Скания BR-116. RABA-й тут и не пахнет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 02.07.2012 23:01 MSK
Фото: 57
Да хотя бы здесь, в Сан-Паулу. Есть (и были, но ныне демонтированы) троллейбусные линии с уклонами в 12-14% на протяжении как минимум пару кварталов.

А вот фидеры неаккуратно протянули. Неужто нельзя было пустить кабель по кронштейну (за троллейбусом) и не утруждать себя протягиванием лишних растяжек? Странно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 19.11.2011 03:58 MSK
Фото: 57
Да еще и "спасибо" говорят. Позитивно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 16.11.2011 02:15 MSK
Фото: 57
Может, чтобы небыло поползновений со стороны отдельных АУ превратить эстакаду в "автомобильно-трамвайную"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 16.11.2011 00:14 MSK
Фото: 57
Пантограф-то как раз есть, просто он опущен (см. 5-й вагон). В историческом центре запрещено развешивать провода, поэтому у трамваев запитка от 3-го рельса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 01.11.2011 17:55 MSK
Фото: 57
Т.е, можно было знать лет эдак 30 назад. Сейчас эта система устарела и стала сильно запутанной и, учитывая тот факт, что население в общем понятия не имеет, как расшифровывать номера маршрутов, то эта манера нумерации совершенно безполезна.

А "дроби" это действительно вариации маршрута (пиковая или постоянная). 10 - основной, 11 - ночной, 21 до 30 - укороченный, 31 до 40 - ответвление, 41-50 - раздвоенный, 51-60 - удлиненный. Если дробь не обозначена (как на фото), тогда маршрут основной (-10).
0
+0 / –0