TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Рязанцев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 01.10.2018 21:04 MSK
Нет фотографий
Ну вообще вроде должны 9 троллейбусов пригнать как раз в ближайшие год-два , если учесть, что от 18ого почти ничего не осталось, но да, это капля в море по сравнению с тем, что уже списали, а ведь еще неизвестно, сколько спишут за эти год-два.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 25.09.2018 21:25 MSK
Нет фотографий
Теперь снятые фары и мятый бампер- признак того ,что машина списана ? Хотя с другой стороны с крыши все поснимали, непонятно , есть ли электрооборудование , или кузов пустой, да и учитывая тенденцию к массовому списанию машин в последнее время ( вообще не совсем понятно, может кто-то знает причины, что так повально стали резать ЗиУ? - около 30 за 2 года - сколько лет на сттсике сижу, в первый раз такое вижу ) ,ее списание удивления не вызовет. Хотя так кузов вроде ровный, не прогнувшийся дугой, как у многих гэшек, да и вообще такое ощущение , что после ремонта - его по логике списывать не стоит. ( ОТК СТТС как всегда не дремлет))
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 21.09.2018 18:13 MSK
Нет фотографий
Про МТБ-82Д не слышали ? Более 5000 экземпляров, и , как я понимаю, значительная часть из них была собрана на ТМЗ, а потом производство перенесли на ЗИУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 16.09.2018 23:25 MSK
Нет фотографий
Я имел в виду, что в том виде, в каком эти маршруты сейчас, они мало кому нужны - интервалы от получаса до часа. А так - ну в крайнем случае можно туда перекинуть какой-нибудь другой рядом проходящий маршрут .
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 15.09.2018 21:27 MSK
Нет фотографий
Да с 6 вообще бред какой-то . Он и без продления должен быть очень востребованным : Дзержинсого, Первомайка, Ленина, Циолковского - это самые загруженные направления в центре, пассажиров что в пик, что во внепик должно быть много . Единственное что конечно с 2 машинами это не реализуется - я вот например при поездках на ОТ в 90 % случаев пользуюсь троллейбусами, но ждать 40 минут - полтора часа ( если 1 выход ) - это в моем понимании уже бред, лучше попробовать поймать какой-нибудь автобус , или на других маршрутах с пересадкой.
Поэтому и получается, что 6 специально никто не ждет, садятся только те, кто стоит на остановке в момент когда он подъезжает. Я посмотрел старые выпуска за 2010 год - тогда на шестерке работало 10 выпусков, при ее длине это очень хорошие интервалы должны быть , вопрос возникает такой (если кто знает, прошу разъяснить): как получилось, что за 8 лет маршрут так деградировал ? с 10 машин до 2 , ведь он по идее с таким интервалом популярный у пассажиров, а значит прибыльный, а УРТ насколько я понимаю сокращение выпусков делает за счет не прибыльных маршрутов , то есть его по идее трогать не должны были.
И вообще как-то неправильно делают, что сокращают выпуска на маршруты, чтобы сэкономить . Это же бред . Выпуск сокращается- интервал растет - меньше пассажиров за счет сокращения числа машин + за счет того, что из-за интервала маршрут перестают ждать пассажиры- средняя наполняемость на троллейбус уменьшается, а соответственно и средний доход с троллейбуса становится меньше расходов на обслуживание и зарплаты водителя с кондуктором. Вообще по-хорошему конечно во всех этих призраках 2,6, 8, 15,17 смысла особо нету , было бы логичней все эти маршруты временно закрыть из-за нехватки выпуска, один оставить, все машины освободившиеся перекинуть на него - получится один маршрут с хорошими интервалами, ну и соответственно пассажиры будут пользоваться , 1 доходный маршрут как-никак лучше, чем 5 убыточных . А потом работать над увеличением выпуска, по максимуму набирать учеников, выдавать им свободные машины ( 148 всего, 100 на выпуск, часть на ремонте или отставлена - машин 20 наберётся ), и переоткрыть второй маршрут, и так далее.
И еще не мешало бы оптимизировать работу этого самого бас 62, а то иногда смотришь - троллейбус по интересующему маршруту будет минут через 20-30, а перед ним приходит еще один через 5-10 , другая ситуация может быть такой, что наоборот система показывает троллейбус , но он или уезжает в депо, или его вообще придумала система - как по-другому объяснить исчезновение троллейбуса с середины маршрута , при том что он ехал со стороны депо, то есть в него он никак не мог свернуть ,и вдруг доехав до какой-то остановки , исчез, я не могу .
И еще с ним связана такая интересная ситуация . Вот например взять пятёрку. Пассажир стоит на Полетаевском рынке и ему нужен транспорт в сторону центра ( внешнее кольцо 5 ) . Если он посмотрит на табло, что он увидит ? Либо что троллейбус будет через 5-8 минут, либо вообще ничего , потому что троллейбусы, не доехавшие до улицы Строителей там не отображаются. Ну и аналогичная ситуация происходит на остановках практически рядом с любой конечной , например Радиоакадемия (3/6/9/12/15), Теплоприбор ( 6/12/13/17 ), где-нибудь на Новоселов ближе к концу ( 13/15 ) и так далее. Поэтому чтобы прикинуть время до ближайшего троллейбуса на таких остановках, нужно посмотреть через сколько времени он будет на этой конечной и прикинуть время, которое ему надо чтобы доехать с конечной до остановки. Таким образом получается, что информационные табло , которые висят на остановках, не очень-то и полезны. Автобусы ходят по графикам в основном, с троллейбусами ситуацию описал, маршрутки и так ходят каждые 5-10 минут и смысла их высматривать на табло нету.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 15.09.2018 14:53 MSK
Нет фотографий
Ну с 4 да, не учел размер. Ну только около шести машины уходят в депо, так что неплохо было бы организовать третью машину во вторую смену, или вообще две двухсменных и 1 пиковую.
Насчет 15 полностью согласен, направление за памятником Ф.Полетаеву востребовано. Только тут думаю проблема в том , что они с 33 маршруткой в значительной степени дублируют друг друга, 15 с хорошими интервалами и на постоянной основе им будет не выгоден, тут я думаю лобби дает о себе знать.
А насчет 2 не могу ни согласиться, ни возразить - толком ничего не знаю ни о востребованности маршрута, ни о востребованности направления .
И еще что могу сказать по поводу развития сети - пора закрывать к/ст Рязцветмет с продлением маршрутов к Строителю, Горбольницу № 11 и Шереметьево с продлением до Новоселов, 60 , как уже ранее говорил, у памятника Полетаеву/ЦПКиО по минимуму оставить маршрутов ( 1-2 ), остальные продлить дальше в Горрощу. Единственное что нет смысла продлевать 12 маршрут - это маршрут чисто для жителей Шлакового, поэтому троллейбусы в часы пик бывают набиты где-то от Теплоприбора, когда основная масса заходит и до больницы Семашко , когда эта же основная масса выходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 14.09.2018 21:40 MSK
Нет фотографий
У нас 60 автобусов выпуск на 23 маршрута и 100 троллейбусов на 14 , при том что среднестатистический автобусный маршрут длиннее троллейбусного . Большинство автобусов ходит с интервалом 30+ минут, на некоторых по 1-2 на маршрут. У троллейбусов совсем по-другому . С хорошими интервалами ходят 1( насчет него не уверен, если что поправьте ) , 3, 5 , 9, 10, 12, 16 , ну т.е. примерно половина маршрутов; 2, 4, 6, 8, 15, 17 - выпуск 2-3 машины,интервалы соответствующие, насчет 13 честно говоря не знаю, как он сейчас ходит , сколько машин и какой интервал .
КВР-то можно проводить, только это у нас не практикуется, такие-то уж ремонты не проводят,запчастей нет,УРТ вроде в долгах все еще примерно на 60 млн рублей, если зиу встала - 99 % что на порезку . Последний случай помню был с 1063, когда в него влетела маршрутка, он долго не выезжал, но потом все-таки его сделали и он вышел на линию во всей красе. Это кроме шуток, эта машина одна из самых хорошо сохранившихся гэшек партии 91-92 годов выпуска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 14.09.2018 18:09 MSK
Нет фотографий
В новостях появилось, что обещают 9 новых троллейбусов и 27 автобусов до 2020 года. По-моему, как-то нелогично . Автобусы теперь почти все новые ( ну 10-15 лет это все-таки не зиушные 26 ) , а вот половина троллейбусов нуждается в замене , так что и 9, и 27 машин по-хорошему мало, нужно 50-60, а чтобы "оживить" полумертвые 2, 6,8,15,17 и того больше . Да и зачем эти 27 автобусов при выпуске в 60 ? Ходовые лиазы будут подпирать забор.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 19.06.2018 14:00 MSK
Нет фотографий
Вопрос немного не в тему, но тоже касательно шестёрки. Никто не знает, почему во время мероприятий с перекрытием Первомайки машины с 6 работают по 12 ? Что мешает их пускать от Рязцветмета до Попова ? Ведь по 12 там и так если 2-3 машины работают на маршруте, уже интервал 10-15 минут , а так получается катаются около 6 машин по такому маршруту и они перевозят воздух, в то время как на Циолковского постоянно в маршрутки невозможно влезть, автобусы тоже иногда битком идут .
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 03.06.2018 22:32 MSK
Нет фотографий
Теперь и более-менее "молодые" машины на фоне 26-27 летних ЗиУ пошли на металлолом. А гэшек вообще осталось всего 65 штук, из них 58 рабочих ( а учитывая то, что в последнее время если старая машина встаёт, то через какое-то время гарантированно идёт на порезку, 58 ) из партии в 100 с лишним машин. Такими темпами , без ремонтов и поставок новой техники , как бы не получилась такая ситуация, что остались Авангарды, ЛиАзы, ВЗТМы , г-016.хх и москвичи . Всё это с запасом поместится либо в 2, либо в 3 депо , ну и систему можно будет считать почти закрытой. И вроде как получается, что если бы постепенно поставляли машины, хотя бы по 10 в год, то всё не было бы так плачевно, а в итоге имеем что имеем : по-хорошему нужно где-то 70-80 новых машин ,и что-то я очень сомневаюсь что хотя бы треть из них придёт в ближайшие года 3-4.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 23.05.2018 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.05.2018):
> Администрация города отыграла конкурс на проект консервации систем газоснабжения троллейбусных депо:
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9618000748
>
> В депо №3 в состав системы газопотребления входит кузнечный горн, который, исходя из документа, тоже планируется вывести из эксплуатации.

Я правильно понимаю, что таким образом хотят убрать возможность проводить более-менее серьезные ремонты троллейбусам, чтобы ещё ухудшить состояние УРТ ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 23.05.2018 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 23.05.2018):
> Для начала, можно поставить УАХ на действующие машины и попробовать это сделать без КС. Продлить какой-нибудь т15 в порядке эксперимента.

По поводу УАХов, я зря их не учёл.Учитывая тенденции последних лет, вероятность прихода автономников или установки аккумуляторов на обычные машины ( такой опыт кажется в Севастополе был ) в разы больше, чем строительства новых сетей где бы то ни было, под предлогом "это экономичней, выгодней, дешевле и т.п."Троллейбусы с УАХ возможно когда-нибудь приедут и в Рязань.К тому же кто-то говорил, что в 2018 году обещается целых 6 новых машин, а это могут быть либо Авангарды, на которые по требованию заказчика устанавливается АХ, либо Мегаполисы, которые кажется только с АХ и выпускаются ( если учитывать "маневровый" на 2 км на .02) и БКМы, которые тоже могут придти оборудованные аккумуляторами.

Цитата (Jocker, 23.05.2018):
> Если стараться быть объективным, то в т6 большой нужды нет после перенаправления т17 на Рязцветмет.

Ну вот тут я не совсем согласен. Если рассматривать 6 и 17 как связь между Первомайкой/Дзержинкой и Шлаковым, то да, смысла нет. Но 6 проходит по Циолковского,Ленина, Первомайскому проспекту, по той части где 17 не ходит , и при отмене т6 добраться со Шлакового в район тех улиц будет проблематично (хотя туда кажется ещё 5 и 7 автобус ходят, до Рязани-2, но у них интервал бывает по 20-30 минут).Но с другой стороны, если пустить какой-нибудь 17А , который в месте поворота на ул.Дзержинского ( со стороны Крупской) едет прямо, ну и дальше по т6 , и сделать всё-таки вменяемый интервал минут в 10-15 , то тогда т6 потеряет смысл, а этот новый маршрут по идее должен быть прибыльным.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 22.05.2018 16:09 MSK
Нет фотографий
Выпуск троллейбусов сокращается на 10 единиц, то есть с 22 мая на линию выходят 100 троллейбусов, а не 110. Кроме того, планируется отменить три маршрута: 2, 6, 15. https://www.rzn.info/news/2018/5/22/v-ry...=rznnews62
На самом деле, я до сегодняшнего дня не думал, что всё настолько плохо. За 2017-2018 годы списали около 20 машин, пришло всего 10, и те б/у, выпуск упал на 30 машин. А сокращение выпуска-увеличение интервалов, ну и соответственно меньшее количество пассажиров будет дожидаться троллейбус. Что касается отмены маршрутов,насчёт 2 маршрута не знаю, но я больше чем уверен, что если бы на 6 и 15 был бы адекватный выпуск ( а 15 к тому же ещё ходил бы постоянно ), то это были бы очень востребованные маршруты, как , например , 5 или 3. 6 проходит по главным улицам города, где пассажиропоток огромен, так что вообще непонятно, как он умудряется ездить полупустым, а 15 дублирует 33 маршрутка, которая довольно популярна и часто ездит битком, в час пик часть пассажиров , не севших в 33, ехала бы на 15.
Ну и , как мне кажется, упущение УРТ - то, что вокруг ЦПКиО и пам.Полетаеву нарезает круги 5 маршрутов троллейбуса, а дальше по Гагарина идёт только пятёрка, в результате маршрутки, идущие в горрощу, скажем на остановке " ул.Гагарина" набиваются, а в 3/9 заходят 1-2 пассажира.Я не понимаю, что мешает чуть-чуть увеличить выпуск и продлить 9 до Строителей (кажется, так он когда-то ходил ) .Ну а если совсем размечтаться, то можно проложить к/с по Черновицкой и в ту сторону пустить 1-2 маршрута, с к/ст , например, где-то в районе Берёзовой . ( Но это уже очевидно вряд ли когда-то произойдёт.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 15.04.2018 16:32 MSK
Нет фотографий
Это вызвано нехваткой кондукторов, или хотят их вообще убрать, чтобы сократить количество сотрудников и , следовательно, расходы на зарплату ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 09.03.2018 17:47 MSK
Нет фотографий
Лесопарк жалко, одна из самых старых линий.Как бы с Ленина во время реконструкции провода не сняли, а то что-то в эскизах площади после реконструкции их нет. Тогда половина маршрутов будет непонятно как ходить ,если вообще не будет закрыта, да и система потеряет одно из самых загруженных направлений.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 15.02.2018 21:58 MSK
Нет фотографий
Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 15.02.2018 17:35 MSK
Нет фотографий
Никто не знает, что с ним ?
Стоит с лета, если не дольше.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 16.10.2017 19:42 MSK
Нет фотографий
А с чем связано сокращение выпуска на 20 машин с сегодняшнего дня ? Не начало ли этой обещанной "оптимизации" ? Или это временное явление, как сокращение выпуска летом 2016 года ?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 11.05.2017 22:24 MSK
Нет фотографий
А Питер не думает о том, чтобы забрать какую-нибудь шкоду для коллекции музея ?
+5
+7 / –2
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 27.04.2017 15:15 MSK
Нет фотографий
Судя по бд, его всё-таки вернули в строй ?
0
+0 / –0